я тя огорчу...даже если 2 по 150 сядут вперед, вес распределится ровно на заднию и переднию ос, единственный случай, когда болшая част вeса идет на одну, ЗАДНИЮ! ос, ет когда универсал, и в багажнике кирпичи.
если бы все так было, как ты говориш, каждую зиму и весны, в кювете была тесная парковка....не все так просто с осями
интересно, почему я не огорчился? Или потому, что имею вышку по механике? Или потому, что когда ты ходил в школу, а я служил в армии, приходилось возить людей в старом жигуле. А когда трое таких залезают на заднее сиденье, фары смотрят в небо и встречные машины мигают, чтобы выключил дальний. Или потому, что часто езжу на дачу и вижу, что происходит в кювете весной и осенью? Или же потому, что две недели назад возил на эту самую дачу недостающие кирпичи для камина, и видел, как именно распределяется нагрузка по осям, хотя машина совсем не универсал? А может потому, что у меня две машины - одна с передним приводом, другая с задним, и я знаю, как они рулятся?
1 пружина, с двумя стержнями и маслом внутри (аморт) стоят не 200 еек вместе, а куда болше...=)))
я думал аморт попроще устроен, а или это аморт от звездолета?
Сообщение изменено: DEREWO (09 апреля 2007 - 10:22 )