Категория "Е"
#10
Отправлено 04 декабря 2007 - 14:58
Turetskii, Правда, но не везде, у нас на грузовики брали только тех у кого С уже была...Говорят что С можно в армии получить, это правда?
Д категорию без С можно получить, вроде как, но лучше в школе узнать или авторегистре...
я даже не знаю есть ли такие курсы, я думаю тебе лучше обратится в какую нибудь фирму занимающуюся грузоперевозками, которых нынче на каждом углу как грязи...где можно пройти курсы на руководителя грузоперевозок
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 06 декабря 2007 - 18:48
Я тока что, так сказать, дембельнулся.. Заделался водилой в армии и получил к своей B ещё C, D и CE.
Учился в 2 школах : Haja и Mai, общался с инструкторами, поэтому чуток шарю в этой области.
Получить категории вообще не проблема. Проблема в том, что нельзя на этих машинах ездить "Включаются" эти категории только через определённый срок :
....управлять транспортным средством категории
1) C можно только через 3 года после B
2) D можно только через 4 года после B, при наличии C
3) E можно когда есть C
Существуют несколько категорий E : BE, CE, DE
Сдавать на каждую из их надо ОТДЕЛьНО!!! Поэтому стоит решить : либо водитель фуры, либо автобуса с прицепом, потому что это разные вещи
#14
Отправлено 28 декабря 2007 - 13:49
Правду говорят! Я получил Уже С и осталось арк на СЕГоворят что С можно в армии получить, это правда?
Слушайте сюда! Я тока что, так сказать, дембельнулся.. Заделался водилой в армии и получил к своей B ещё C, D и CE. Учился в 2 школах : Haja и Mai, общался с инструкторами, поэтому чуток шарю в этой области. Получить категории вообще не проблема. Проблема в том, что нельзя на этих машинах ездить "Включаются" эти категории только через определённый срок : ....управлять транспортным средством категории 1) C можно только через 3 года после B 2) D можно только через 4 года после B, при наличии C 3) E можно когда есть C Существуют несколько категорий E : BE, CE, DE Сдавать на каждую из их надо ОТДЕЛьНО!!! Поэтому стоит решить : либо водитель фуры, либо автобуса с прицепом, потому что это разные вещи
Сказал ты полную чуш!
2 пункт.Д можно здать без наличия С
Существуют несколько категорий E : BE, CE, DE Сдавать на каждую из их надо ОТДЕЛьНО!!! Поэтому стоит решить : либо водитель фуры, либо автобуса с прицепом, потому что это разные вещи
Полный бред!Если сдаешь на СЕ то автоматом ты можещь управлять любые прицепы на имеющихся категориях!Ты путаещь исключительный случай с ВЕ!
#18
Отправлено 27 января 2008 - 10:34
http://www.tktk.ee/k...sisenekaubaveduгде можно пройти курсы на руководителя грузоперевозок
Сообщение изменено: dusted (27 января 2008 - 10:36 )
#19
Отправлено 13 июня 2009 - 08:55
#20
Отправлено 15 июня 2009 - 09:08
Дополнительный урок стоит безумные деньги там... По-моему 750 крон за час... Стаж вождения легкового автомобиля особенной роли не сыграет, мне кажется, потому что по городу прицеп протащить, не так уж и сложно: смотри по зеркалам, следи за габаритами... А вот площадка... Вот с этим могу быть сложности.. (По крайней мере для себя я так решил..)Здравствуйте! Скажите, может кто не так давно сдавал на категорию СЕ? Муж решил пойти учиться и мне хотелось бы узнать вообще в реале много ли уйдет (в смысле финансов) на это удовольствие. Имеется ввиду не цена курсов, а дополнительные деньги (на доп. уроки). Просто сама на категорию В сдавала, так знаю, что больше уходит не на курсы, а на доп. занятия. Может кто поделится опытом, если есть хороший стаж вождения легкового автомобиля, то трудно ли будет получить Е категорию. Спасибо всем заранее !
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#21
Отправлено 15 июня 2009 - 09:15
с "С" категорией проще, с "Е" чуть сложнее опять таки на пложадке.
с "Д" категорией нужно помнить постоянно что передние колёса как правило ближе к центру, а это значит что другой радиус поворота и следить за передом, так как идёт по другой траектории, в отличии от грузовика скажем.
Вообще самое главное это габариты, я порой смотрю как у нас на работу приезжают фуры забирать / привозить продукцию, и как и в какие дыры они заруливают можно сказать практически в слепую, просто поражаюсь как это можно с первого раза на такой "дуре" туда заехать, при этом ничего не зацепить и ехать только по зеркалам...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:35
а вот насчет кто писал что Д без С не дают это бред у наш парень учился с В (3-4 года)сразу на Д пошел
расскажите че да как
Сообщение изменено: relax (17 сентября 2009 - 21:35 )
#25
Отправлено 18 сентября 2009 - 23:40
кроме категории насколько я знаю нужны корочки профессионального водителя, стоящие денюшку...=) кроме этого можно сдать например на опасный груз, хороший вариант для того, кто не хочет дальнобоить... вообще же без опыта работы мало кому светит хорошее место сразу. Например в дальнобой поначалу будешь сидеть рядом, а опытный напарник будет ехать по твоему диску (не помню уже названия правильного, на диск похож). Но вложение хорошее, если начинать с В категорией и нормальным стажем, то 30 к вложить придется, но быстро окупишь, если с местом повезет. другое дело, что гемморойно да и я, например, не хотел бы ездить слишком часто. для меня езда это кайф, а работа все усложняет=)))) впрочем у дальнобойщиков говорят есть способ оторваться на дороге (сложно это сделать на грузовике с конструктивным ограничителем скорости=)... многие из них любят чопперы))
#26
Отправлено 23 сентября 2009 - 12:08
На данный момент у меня остался только гос. экзамен в городе, первый раз я завалил площадку, даже в город не выпустили, пересдача стоит сумасшедших денег, 400 регистру, 610 кр. аренда машина на экзамен, 550еек - езда в городе 1 час, и 550 + 60 крон на плацу.. это если будешь брать доп. уроки, а брать ты их будешь полюбому а то просто напросто не сдашь
Есть большое количество подводных камней, например в зависимости от того, кто будет принимать экзамен, могут потребовать сделать сцепку прицепа, рассказать о габаритах, системе учёта времени работы и т.д.. вообщем заморочек полно.. Инструктор у меня Olavi, или курильщик его ещё кличут, мужик мировой.. так что удачи!!! в другие школы даже не суйся.. "C" я тоже получал тут
Сообщение изменено: k1ngp1n3 (23 сентября 2009 - 12:10 )
#30
Отправлено 08 декабря 2009 - 10:58
relax, привет, сейчас сдаю на E категорию в Haja Autokool, единственная школа, где не гребут бабла, ну если ты ездить умеешь и большой молодец, отличные инструктора без премудростей..
На данный момент у меня остался только гос. экзамен в городе, первый раз я завалил площадку, даже в город не выпустили, пересдача стоит сумасшедших денег, 400 регистру, 610 кр. аренда машина на экзамен, 550еек - езда в городе 1 час, и 550 + 60 крон на плацу.. это если будешь брать доп. уроки, а брать ты их будешь полюбому а то просто напросто не сдашь
Есть большое количество подводных камней, например в зависимости от того, кто будет принимать экзамен, могут потребовать сделать сцепку прицепа, рассказать о габаритах, системе учёта времени работы и т.д.. вообщем заморочек полно.. Инструктор у меня Olavi, или курильщик его ещё кличут, мужик мировой.. так что удачи!!! в другие школы даже не суйся.. "C" я тоже получал тут
хорошо, что у них так всё изменилось, у меня с ними только печальный опыт.. сдавал там и Б и Ц категорию
Да. Как получить Е к своей Б? нужно таскать 2хосный прицеп до 1.5тонн..
сдавать