gcxfhb
Объясните про усилки.
Started By Turetskii, янв 20 2007 21:08
127 ответов в этой теме
#123
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:01
сижу, думаю...
у магнитолы RMS - 50 watt...на 4 канала идет, + сколько еще хз на Phono RCA x 2 выходит..наверное, так же по 50 ватт.
в дверях динамики 2 канальные по 70 рмс каждый...ну понятно, что DIN у них около 50 ватт будет и при макс громкости на магнитоле они будут себя комфортно чувствовать, даже очень. на них так же указано 220 ватт - пиковая мощность...а зачем? если при подаче тех же 100 ватт уже будет искажение звука самим динамиком? зачем пишется пиковая мощность? ясно дело, что на ней возможна работа только пару секунд...потом бум...не вижу смысла =) объясните!
вопрос остается в другом..к тому phono rca x 2 выходу, законнекчен усилок, на 400 rms, 200 номиналка... вот тут и вопрос. какое отношение мощности идет между магнитолой и усилком..если, например сделать на среднюю громкость, будет отдача в 25 ватт от магнитолы, то какой будет отдача у усилка в это же время? как это просчитывается, не въезжаю..
+ еще, номинальная мощность, чем отличается от Дин?
у магнитолы RMS - 50 watt...на 4 канала идет, + сколько еще хз на Phono RCA x 2 выходит..наверное, так же по 50 ватт.
в дверях динамики 2 канальные по 70 рмс каждый...ну понятно, что DIN у них около 50 ватт будет и при макс громкости на магнитоле они будут себя комфортно чувствовать, даже очень. на них так же указано 220 ватт - пиковая мощность...а зачем? если при подаче тех же 100 ватт уже будет искажение звука самим динамиком? зачем пишется пиковая мощность? ясно дело, что на ней возможна работа только пару секунд...потом бум...не вижу смысла =) объясните!
вопрос остается в другом..к тому phono rca x 2 выходу, законнекчен усилок, на 400 rms, 200 номиналка... вот тут и вопрос. какое отношение мощности идет между магнитолой и усилком..если, например сделать на среднюю громкость, будет отдача в 25 ватт от магнитолы, то какой будет отдача у усилка в это же время? как это просчитывается, не въезжаю..
+ еще, номинальная мощность, чем отличается от Дин?
Сообщение изменено: a.. (03 февраля 2010 - 16:13 )
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#125
Отправлено 05 февраля 2010 - 10:31
Эксперт по повышению комфорта и безопасности в дороге
#126
Отправлено 07 февраля 2010 - 16:51
все стало еще запутаннее. кто бы объяснил по-пацански, чё надо как втыкать, какой мощности и тп...
Сообщение изменено: a.. (07 февраля 2010 - 16:51 )
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#127
Отправлено 20 марта 2010 - 22:14
Тут все проще. Вкусы у всех разные. И понятия о хорошем звуке соответственно тоже. Равно, как и музыкальные предпочтения. Большинству нравится, когда их сабом по голове лупят. Лично я вообще не заморачиваюсь на эту тему. Машина - не то место, где можно рассчитывать на хорошее звучание. Шум дороги будет всегда. Если стоять в пробках и слушать музыку, то особо крутого тюнинга для этого не надо. Элементарные познания в физике позволят рассчитать необходимые децибелы. Это такая же фишка, как 300 кобыл под капотом. Понты, иначе говоря.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#128
Отправлено 21 декабря 2011 - 21:38
подскажите пожалуйста такой комплект будет нормальный?
усилок http://magnitola.ru/...0-2-p-5187.html
сабвуфер http://magnitola.ru/...-12-p-8407.html
усилок http://magnitola.ru/...0-2-p-5187.html
сабвуфер http://magnitola.ru/...-12-p-8407.html