Мустанг
#31
Отправлено 24 января 2007 - 12:06
красота
http://www.edmunds.c...et.corvette.jpg
ну и Вайпер, конечно же
http://www.impexta.c...2005_04_big.jpg
Мустанг новый тоже нравится, но какой то он больно масивный для купе.
157 КВ для 4.0 при весе 1700 это конечно же мало. очень мало.
#32
Отправлено 24 января 2007 - 12:33
Для сравнения Audi RS4 c почти таким же обьемом движка (4.2) имеет мощность 309kW и такую же, как у Мустанга массу. В результате, расход топлива думаю такой же, а вот драйв то поприятней будет (до сотни за 4.8сек долетает)
#33
Отправлено 24 января 2007 - 13:40
сам-то я купешки маленькие не очень
тема рекламы из легендарного "Буллита" , когда никаких аудей небыла
http://en.wikipedia.org/wiki/Bullitt
и мужик тот же - Steve McQueen . история короч
Ford Mustang 1968
#34
Отправлено 24 января 2007 - 17:09
личное право кажодого ездить на том, что ему нравится, и не надо этих шовинистических расуждений типа, что не нравится мне - говно мне 4я прелюда ну ни капли ни внешне ни внутри не импонирует (только не надо кричать, что я на ней не ездил, ездил 1998 года 2.0, жаль что не втек)... и мустанг 98 мне не импонирует
Def, с 1997ого года выпускаются 5ые прелюды, ну которые на башмак еще похожи и с квадратными фарами. Несмотря на то, что в техническом плане она очень похожа на 4ый прелюду, в салоне там совсем другая атмосфера.
Не буду навязывать свое мнение, в прелюде недостатков тоже немало, но она по крайней мере выглядит куда логичнее, чем мустанг.
З.Ы. Скорее всего, шовинизм это совсем не то, что ты думаешь
#39
Отправлено 25 января 2007 - 11:04
Def, bez obyd, no u menja takoe chustvo, chto luchshe tebe o hondah ne sporit` Na moei pamjati ty uzhe vtoroi raz nemnogo tak sadishsja v kaloshu kak raz na hondah
а что кто тут спорил ? лажанулся, повторю я не страдаю фанатизмом какой то марки, и не ссусь от радости, что кто то в чём то промазал
#41
Отправлено 25 января 2007 - 11:19
Дурь какая-то , знакомый НОВУЮ купил , 1.5года отьездил - чик , у него уже оказывается старой модели тачка
реальные авто выпускаются по 7-10 ( а то и побольше ) лет
Те же Мустанги в течении 40-50 лет !! сменили 5 моделй
#43
Отправлено 25 января 2007 - 11:52
бред. у всех концернов смена моделей произходит часто. У тойоты за 35 лет сменилось всего 7 Целик.
Авенсис был с 98 года до 2002, потом пошла новая модель.
У хонды цивик тоже по 4 года держится.
Да у всех, в среднем, по 4 года сменяется модельный ряд.
#45
Отправлено 25 января 2007 - 12:09
A nikto i ne ssytsja i ne fanateet, prosto obladaya takoi mashinoi po opredeleniju znaesh bolshe o nei samoi + o shozhih mashinah toi zhe marki
и можешь очень мало знать о других машинах ...Да чё вы все за мощностью погнались хосподи, вон первые мустанги ваапче никакие были, до 67 года...и если нужна мощность то можно взять ГТ Мустанг или любой другой от тюнинговых компаний (там всё что надо есть)...чем мне нравицца канкретна обычный мустанг, тем что он намного дешевле более мощного (платы соответственно тоге на него подешевле) да и доступность выше. Всётаки машина харизматична. Мне например абсолютно ненравяцца Маскл Кары 60ых изза их мощности и 7 литровых моторов(жрут многа воопчем). Зато формой кузова просто обожаю сам не фанат мустанга поэтому тоге никому ненавязываю мнение, но весь топег какието беспочвенные споры тока по поводу мощности идут.И Жопер мона заделать так что он порвёт тот же самый прелюд ведь масса то у него поменьще буит
неполенился поискать характеристики в сети...взял две стандартные машины Прелюд 00 и Мустанг 05...у местанга 210 лошадок достигаецца уже при 5000 оборотов, и момент уже при 3000. У прелюда 200 лошадок при 7000 и момент при 5000. Да мустанг потяжелее но потягацца думаю смог бы (сравнивал по мощности тк тут все на ней зациклились, а также взял самые простые модели в линейке)
да и ваапче давно пора забить на такие споры всем каждый ездит на том что мило и дорого и нравицца лично ему.
Сообщение изменено: Sxmaniac (25 января 2007 - 12:35 )
#46
Отправлено 25 января 2007 - 14:02
#47
Отправлено 25 января 2007 - 15:12
Def, ty chego takoi ranimyi? Ljudi viskazali svoe mnenie, nikto zhe ne govorit "Def, tvoe mnenie neverno i voobshe zatknis", sravnili s preludoi i poneslas dalshe tema.
#50
Отправлено 25 января 2007 - 16:58
Сравнивал-то именно приведённый в первом топике мустанг
Я не говорю, что нет заряженых мустангов или они говно, просто на мой взгляд именно эта машина полумерок(ни спорт ни комфорт),а цена приличная!
так изначально то она и стоит нетак дорого...20000 зелёных начальная цена на такой...но это там у них забугром тобишь порядка 300 тысч у нас.помойму для новой тачки с такой историей и именем цена смешная (мазду в пример взяли которая в два раза дороже).проблема в том что к нам их пригоняют, соответственно цена взлетает нехило..а потом люди смотрят типа да за такое такие деньги и начинают брызгать слюной. Не фанат мустангов (ГТО поболе нравицца ) но всётаки на определённые вещи людям нада раскрывать глаза.если уж решаются сравнивать по цене то сравнивайте поделу...скока бы эта мазда стоила которая за 520 тыщ еслиб её из японии гнать? во во и я про тоже
непутайте пжалста жопу с пальцем...сравниваете этот улюбищный автомат который практически самый дешёвый в линейке, то не берите в сравнение самую дорогую мазду6 в линейке...стандартная мазда 6 классик стоит 286 200 еек...еслиб мустанг продавался у нас понормальному а не через Ж ...то он стоил бы примерна стокаже...а тепер равняйте что бы вы взяли?
Сообщение изменено: Sxmaniac (25 января 2007 - 17:02 )
#51
Отправлено 25 января 2007 - 17:43
более дурацкая аргументация бывает только у наших политиков...Они тоже вроде бы показали, что у нас пенсии одни из самых высоких в Европе
Так что цены америки,азии,китая оставь тамже!Цена за эту машину с биркой мустанга не равна тому она из себя представляет.Покупать ТАКУЮ машину ради бирки и внешности,как мне кажется просто глупо.
Сообщение изменено: Бульбец (25 января 2007 - 17:46 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#52
Отправлено 25 января 2007 - 18:50
вот во что превращается мустанг, когда за дело берутся макаронники
по-моему куда лучше
#53
Отправлено 25 января 2007 - 20:30
SxmaniacПокупать ТАКУЮ машину ради бирки и внешности,как мне кажется просто глупо.
слушай а ради чего её ещё покупают??? комфорта качества управляемости маленкого расхода мощности ? именно изза внешности и бирочки и экзотики.а что глаза открыл так хорошо ведь всё подаюсь в политики
Sxmaniac, мы смотрим эстонскую тачку... ))) и живём тут же..и кто что хочет гнать откуда? да ты эти же налоги и заплатишь ) и получится у тебя теже пол миллиона. зато с полным геморроем)))) .
а тут..припёр в салон и купил ... )) даже с рук можно почти новые уже покупать! . вот...
эта тачка пригнан в эстонию и переделана под эстонию...соответственно со всеми затратами на неё цена выросла намнога.я же говорил об изначальном сравнении машин по цене ПО ИЗНАЧАЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ ЦЕНЕ.а не извините отвёз теда привёз сюда.да и что чего тут только несравнивают.в сравнение к самой слабой машине мустанга приводят самые мощные машины в линейках других фирм.5 баллог
вообчем пора бы завершить затянувшуюся дискусскию...всёравно каждый будет ездить на том чт нравицца и то что могет позволить
#60
Отправлено 26 января 2007 - 15:05
. Вам мощьность важна ? Нафиг в эстонни мощьность ? в гонках учавстовать ? . если в гонках то тот человек который покупает себе такую машину может позволить себе и тюнинг на такую машину с которым она ваших хонд и мазд тока так рвать будет .
А гон типа фигняяя лучше другую бери помойму просто зависть .
Сообщение изменено: EtIne (26 января 2007 - 15:06 )