Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

не заводиться


  • Закрытая тема Тема закрыта
76 ответов в этой теме

#1 c0x

c0x
  • Пользователь
  • 273 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Копли

Отправлено 25 января 2007 - 17:05

утром приходиться заводиться с буксира сама не заводиться дизель бмв
  • 0

#2 serzio60

serzio60
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 25 января 2007 - 17:08

свечки проверь
  • 0

#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 25 января 2007 - 19:48

Афигеть, -20 же на улице, естественно ничего не заводиться, темболее дизильное. =))

Сообщение изменено: Turetskii (25 января 2007 - 20:30 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 25 января 2007 - 19:54

3 горшка схватит, а два других по пожжа присоеденятся после суток, всё нормально))), как вариант не держать бак пустым и избавиться от воды в нем!
  • 0

#5 c0x

c0x
  • Пользователь
  • 273 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Копли

Отправлено 25 января 2007 - 20:59

сввечи новые поменены
  • 0

#6 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 25 января 2007 - 21:13

prooo, накал есть?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#7 geom

geom
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 26 января 2007 - 10:42

мозет быт насос,у друга та зе проблема была!что холодную 4то на горя4ую не хотела заводится!
  • 0

#8 dav

dav
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 26 января 2007 - 11:43

проверь свечи- возьми галогенку и подсоединяй по очереди к каждой свече (свечи отсоедини друг от друга) один контакт к свече второй на аккум на "+". Обязательно именно так, т.е. нагрузка должна быть. Если все свечи ок, тогда либо компресси "0" или топливо говяное. Насос ту нипричём. Еслиб ТНВД то она вообще бы поинт завелась.

Дерзай :)
  • 0

#9 geom

geom
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 26 января 2007 - 19:31

ага толко у него по4ему после замены тнвд ,все стало ок!
  • 0

#10 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 26 января 2007 - 23:13

увидев тему,я сразу подумал,что тут БМВ..чесное слово,так и подумал...первая мысль :)
  • 0

#11 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 26 января 2007 - 23:50

WOODY, ты уже во второй теме это пишешь... Чем теке так БМВ дизель насолил?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#12 c0x

c0x
  • Пользователь
  • 273 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Копли

Отправлено 27 января 2007 - 17:28

да свечи все помненены новые стоят соляра нормальная ТНВД поменян
щас при -5 она утром ещё заводиться а если холоднее то уже нет токо с буксира
да если заведусь и сразу заглохну, то со стратера сразу заводиться утром
  • 0

#13 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 января 2007 - 17:41

WOODY, ты уже во второй теме это пишешь... Чем теке так БМВ дизель насолил?

да так...имел опыт заводить бмв дизльную =)92 года... :)
  • 0

#14 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 27 января 2007 - 18:34

WOODY,
Мотор наверно был 2.5TDS? У них ТНВД больное место.

да свечи все помненены новые стоят соляра нормальная ТНВД поменян
щас при -5 она утром ещё заводиться а если холоднее то уже нет токо с буксира
да если заведусь и сразу заглохну, то со стратера сразу заводиться утром

Что за масло в двигателе, крутит ли стартёр с нужными оборотами? Какое состояние АКБ? Проверял ли работу свечей накаливания? То что они поменены, ни о чём не говорит, при плохом контакте в колпачках свечи работать не будут.
Если всё вышеперечисленное ОК, то надо на диагностике проверить угол опережения впрыска топлива, чем старее дизель, тем больше угол. Т.е. на новой машине 2-3 градуса норма, а при пробеге 300ткм надо уже 5-6 градусов, на более пожилых машинах доходит до 8-9 градусов

Сообщение изменено: saw (27 января 2007 - 18:27 )

  • 0

#15 c0x

c0x
  • Пользователь
  • 273 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Копли

Отправлено 27 января 2007 - 20:07

страртер крутит всё норм , накал есть
масло хмм полусентетик не дешёвое лил ещё ресурс..
токо вот чего ещё горит форсунка может в этом дело?
  • 0

#16 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 27 января 2007 - 20:11

надо ждать пока лампочка погаснет :lol:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#17 c0x

c0x
  • Пользователь
  • 273 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Копли

Отправлено 27 января 2007 - 22:32

ты чё самый умный??
форсунка горит когда машина заведёная, а она не должна гореть..
если тебе не известно если на приборке чёто горит значит чё то не исправно... ЛОЛ
  • 0

#18 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 января 2007 - 22:54

WOODY,
Мотор наверно был 2.5TDS? У них ТНВД больное место.

да :) :Dсначала чел соляру откручивал шланг и ртом наганял...потом чете зделали...и рывками стартером ..

Сообщение изменено: WOODY (27 января 2007 - 22:55 )

  • 0

#19 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 28 января 2007 - 12:06

ТНВД - Ты Напрасно Выбрал Дизель :D
  • 0

#20 geom

geom
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 28 января 2007 - 12:14

скази 4ем он так плох
  • 0

#21 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 28 января 2007 - 12:24

да я шучу, сам ездю на дизельной бричке))) просто вариант расшифровки аббревиатуры ;)
  • 0

#22 c0x

c0x
  • Пользователь
  • 273 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Копли

Отправлено 28 января 2007 - 17:48

да причём тут воще ТНВД
  • 0

#23 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 28 января 2007 - 17:55

а причём ты здесь вообще? иди в Counter-Strike дальше играй! А потому, что выше обсуждался сей девайс, шла речь в теме о дизельных моторах, и как вариант плохого пуска в мороз дизеля это Топливный Насос Высокого Давления!
  • 0

#24 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 28 января 2007 - 22:06

prooo, Аккумулятор как? Подключи к нему тестер, заведи в холодную погоду и посмотри на показания. У некоторых в холодную погоду ёмкость уменьшается, генератор с перегрузкой тянет.

Если с аккумулятором плохо, то попробуй так завести:
Прикрепленный файл  Accu.JPG   12,83К   86 Количество загрузок
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#25 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 28 января 2007 - 22:14

я немного не электрик, а не мог бы ты пояснить сею схему и каковы результаты на практике?
  • 0

#26 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 28 января 2007 - 22:32

prooo, если не получится, тогда так (только не сожги проводку в доме ;) ): Прикрепленный файл  Accu_2.JPG   26,84К   62 Количество загрузок
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#27 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 января 2007 - 22:35

Dimon AAAB, А КПЕ зачем примастрячил?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#28 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 28 января 2007 - 22:36

MK V, Так всё просто - подаём на первичную обмотку 220, на вторичной методом электромагнитной индукции возбуждается разность потенциалов с частотой изменения полярности 50 Гц.
Пропускаем через p-n диоды, соединённые в виде моста 15 вольт, диоды выдают постоянный ток. Влючаем в цепь переменный конденсатор, увеличиваем ёмкость до тех пор, пока автомобиль не заведётся. ТТУ - сила.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#29 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 января 2007 - 22:39

И это кстати нехилый трансформатор и мостик нужен... Лучше за акумом следить и заряжать вовремя.

Ха. Где бы такой КПЕ достать :) Даже если просто конденсаторами банку набирать, и то дофига потребуется имхо.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#30 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 28 января 2007 - 22:40

какой двигатель? на 524 с электроным тнвд форсунка горит показывает неисправность управляющей форсунки ( с датчиком подъема иглы ) двигатель работает жестко. при всех исправных свечах накала в положение зажигание загораеться зеленая лампочка с круговой стрелкой после того как потухнет индекация накала. свечи проверяються просто конторолькой один конец на плюс акб другой на плюс свечи накала если свеча живая контролька загориться таким же образом можно через ношки реле проверить. на этих моторах нет общей плюсовой планки к свечам там на каждую отдельно идет свой плюс. надо смотреть приходит ли вообще наприжение на свечи , потом смотреть реле накала и вообще скоко они реюиться по времени . для начала попробуй так, когда повернул ключ в положение зажигания и загорелась индикация свечей не заводи сразу после того как потухнет индыкация а подожди пока будет щелчек это отключиться реле и тока после этого заводи . щелчок не громкий еле слышный. а тамуже можно дальше рассуждать.

Сообщение изменено: алексей5 (28 января 2007 - 22:43 )

  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee