Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите разобратся


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
83 ответов в этой теме

#61 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:45

я только что свою девушку забрал под колесом она даже не может мне не чего толком обьяснить , провел палцем между ног и сразу стало мне все ясно

как я понел кагда у неё стала таблетка действовать , то сильно испугалась что меня небыло рядом , а тут я позвонил и сама сказла забери меня , и тагда я приехал к неё быстро 100 км неся не когда не ехал так быстро по дворам сам мог натворить чудес

прям кино какое-то...или бред... :)
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#62 vitek

vitek
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Откуда:Эстония / Таллинн / Ласнамяе

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:47

фотки есть , но не у меня на компе , комп батин не держу фотки , и свою инфу , у девушке есть попрашу у неё и тагда закину ..


прям кино какое-то...или бред... :)


ну тебе просто надо поччитать все с начала и тагда все поймеш , может и похоже на кино но в жизни бывает как в кино :)
  • 0
пля ну и подпись :)

#63 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:51

в жизни бывает как в кино

В жизни ещё круче бывает, оказывается. Передаче "Окна" и не снилось :).
  • 0

#64 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:53

в жизни бывает как в кино

того что бывает в жизни - в кино не увидишь :) но я не об этом писал..
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#65 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:20

сколько шума из ничего! :)
ДА, а жизни бывает намного круче, чем в фильмах!

кстати после измены - отношения уже не те, что были раньше. Проще расстаться после измены, чем страдать обоим и знать этот факт. ИМХО!
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#66 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:28

про "это тоже 5" - я не понял. Должен или нет, по твоему?...

Фраза просто наидолбоебическая по складу и по применению в данном контексте.
Должен.

Сообщение изменено: Ноздрик (04 Июль 2007 - 13:42 )

  • 0
длинный шмёль

#67 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:37

Ноздрик, :) я тоже думаю, что должность должна долженствовать.
Просто думал, что это моя цитата...
  • 0

#68 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:42

Просто думал, что это моя цитата...

нет, тебе до Тигры далеко еще:)
  • 0
длинный шмёль

#69 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:06

кстати после измены - отношения уже не те, что были раньше. Проще расстаться после измены, чем страдать обоим и знать этот факт. ИМХО!

+1
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#70 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 15:38

кстати после измены - отношения уже не те, что были раньше. Проще расстаться после измены, чем страдать обоим и знать этот факт. ИМХО!

только как это относится к теме не ясно.
  • 0
длинный шмёль

#71 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 16:39

только как это относится к теме не ясно.

Это на тот случай, если что то было и он её "простит" :).
  • 0

#72 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:16

Может я древний человек , отел спрасить если девушке дают колесо , это для развода на трах .... ???
Поясните вообше для чего ??


Ппц, вопрос. :mellow:
  • 0

#73 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 10:34

Это на тот случай, если что то было и он её "простит"

Да нет, это опять из песни - "каждый о своем".
  • 0
длинный шмёль

#74 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 560 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 13:35

Насколько помню, под колесами мокнет всё))
Хотя тут индивидуально, кому-то потанцевать, кому поболтать, кому секс, у кого вселенская любовь, кого мажет и т.п.
Имхо, если напоить исход будет более предсказуем.

А вообще, забавная девушка: не зная действия вещ-ва, принимать его в непроверенной компании.

Сообщение изменено: Рыжая фея (05 Июль 2007 - 13:37 )

  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#75 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 13:46

А вообще, забавная девушка: не зная действия вещ-ва, принимать его в непроверенной компании.


:lol:
Совет: Не берите непонятные конфетки из рук незнакомца.
  • 0

#76 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 07 Июль 2007 - 16:46

Совет: Не берите непонятные конфетки из рук незнакомца

Ага, или как говорили в более ранней редакции
Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарство нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими!

а ведь воистину так...
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#77 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 07 Июль 2007 - 22:35

Dixi, но воспрос ведь в другом.
Как определить, что это пред тобой есть мудрец, а этот - подлец? :unsure:
  • 0

#78 Энигма

Энигма
  • Постоялец
  • 2 252 сообщений

Отправлено 27 Июль 2007 - 09:57

vitek,
Для начала не спите сней,если вы думаете,что у нее под колесом был контакт с екм то..если дают колеса,то компания сомнительная,а раз сомнительная то неизвестно чем еще е могли заразить(не дай Бог конечно)..Лохом себя не чувствуйте..а вообще я бы подумала на вашем месте стоит ли отношения продолжать..мало того что взять так еще и на контакт пойти..

Вообшем поговорил я сней , расказала что и как все было ...
Вообшем почему она колесо взела я так и не понел , а так говорит что её не кто не трогал и не кому не давала , так как вовремя я позвонил и забрал её .
Она говорит что не помнить не чего кагда я её забрал , вообшем когда она была сомной то не помнить а так все помнить до меня ..
Говорит что испугалась кагда приход пошол вот и стало там её колбасить и все такое , вообшем просто ей сказал что тепер я сней буду чаще ездит на одтых пытаться больше времени уделать ..
говорит что скучной её кагда я на работе , вот поедим в хелсинки черес 2 месяца ...
Сказала что без меня больлше не куда не пойдет говорит сомной спокойнеё

Думаю что все обошлось

ещё выпила 4 литро воды :-)

Ой,извините потом прочитала уже :rolleyes: Да..за такой девушкой нужен глаз да глаз...и хорошо,что она поняла кто есть кто,больше ценить вас будет :)
  • 0

 Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.(Габриэль Гарсиа Маркес)
 


#79 Весточка

Весточка

    ::Savage Angel::

  • Постоялец
  • 642 сообщений
  • Откуда:UK/TLL

Отправлено 27 Июль 2007 - 12:08

- Есть такой наркотик — "жидкий экстази", — рассказывает местный журналист и специалист по криминалистике Мик ван Вели. — В народе его называют "наркотиком насилия". Вот мы сейчас с тобой сидим в баре, и ты захотела в туалет. Пока ты в дамской комнате, я смешиваю твое вино с наркотиком. Ты возвращаешься и пьешь вино, ничего не подозревая. Чем опасен "жидкий экстази"? Он стимулирует эротический инстинкт, полностью лишает воли (хотя ты вполне можешь двигаться и даже дойти до дома) и начисто отрубает память. Ты просыпаешься утром, в голове темная ночь. Это не похоже на алкогольное опьянение — тут помню, тут не помню. Ты не помнишь ничего.

Взято из недавней статьи на дельфи http://rus.delfi.ee/...php?id=16421252

Ещё была статья про бармена, который подливал клиентам похожий (или этот же) наркотик. Жертвы выполняют механические движения, кажутся вполне нормальными, но не отдают себе отчёт в своих действиях. Бармен снимал со счетов жертв крупные суммы и обналичивал их в кассе. На утро жертвы ничего не помнили.
  • 0
Не сходи с ума,
Не жалей ни о чём.
(с)

#80 пелотка

пелотка
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Отправлено 27 Июль 2007 - 14:39

Хотя тут индивидуально, кому-то потанцевать, кому поболтать, кому секс, у кого вселенская любовь, кого мажет и т.п.

Прально. Только это не от человека зависит. А от того, что в этом колесе намешано. Кот в мешке.

УПД.
Бхахаха ваще, тема жжот. Почитала комменты на первых страницах. Блин, у девочки могли просто расслабиться мышцы. И мокрая она может быть лишь от того, что ей просто ХОРОШО. Ну или у неё молочнница :D
Блин, так всё-таки смешно читать, шас умру наф.

Сообщение изменено: shooka (27 Июль 2007 - 14:54 )

  • 0

#81 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 27 Июль 2007 - 15:07

Блин, так всё-таки смешно читать, шас умру наф.

shooka, не умирай, не надо..))

лучше ченить вумное накалякай :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#82 АЛИК*

АЛИК*
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 29 Июль 2007 - 12:39

одним словом - НАРКОМАНКИ/Ы !!!
  • 0

#83 пелотка

пелотка
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Отправлено 30 Июль 2007 - 11:35

лучше ченить вумное накалякай :)

А я херню написала?;)

Никто девачку не ипал, просто ей было ОЧЕНЬ хорошо.
  • 0

#84 Network

Network
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Июль 2007 - 11:51

;)
  • 0