Ауди или БМВ? ^^
#31
Отправлено 16 июля 2007 - 09:27
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#32
Отправлено 16 июля 2007 - 09:34
Ауди кстате одна из самых дорогостояших машин, но даж если она стоит в 3 раза дешевле,а качество такое-же, то ето толко плюс, причем болше плюсов и не надо.Ауди была бы неплохим вариантом, если бы стоила в 3 раза дешевле.
а в BMW и етого счастя нету, так что тож весомый плюс.Кроме нержавеющего кузова там ничего хорошего нет
а на bmw какой впрыск, ты говориш все о старых машинах? он не так уж и плох, если его почти всю жизн исползовали.Про карбюраторные моторы промолчу, идиотский впрыск если заглючит - проще поменять мотор.
ну нуидиотский впрыск если заглючит - проще поменять мотор.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#33
Отправлено 16 июля 2007 - 09:51
высокая цена и галимое какчество - это плюс? Да вы, батенька, мазохист.Ауди кстате одна из самых дорогостояших машин, но даж если она стоит в 3 раза дешевле,а качество такое-же, то ето толко плюс, причем болше плюсов и не надо.
на БМВ есть нормально поворачивающие передние колеса, нормальная коробка, прикрученая к нормальному мотору. Кузов, правда, ржавеет поболее Ауди.а в BMW и етого счастя нету, так что тож весомый плюс.
на БМВ я не встречал никаких моновпрысков и механических извратов с подачей топлива.а на bmw какой впрыск, ты говориш все о старых машинах? он не так уж и плох, если его почти всю жизн исползовали.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#34
Отправлено 16 июля 2007 - 09:59
что bmw, что ауди стоят одинаково дорого... а качество... в чем то они обе параши,в чем то ешё в 90 году переплюнули..вывод - твои фразы можно и за и против любой машины высказат.высокая цена и галимое какчество - это плюс? Да вы, батенька, мазохист.
DEREWO,
коробка и мотор - если бы они были галимые, их бы столко не покупали, мхм?
тут спорит не буду вообше, думал и на bmw был моновпрыск, говориш не был, значет не был...и думал, что bmw карбюраторными тож были...на БМВ я не встречал никаких моновпрысков и механических извратов с подачей топлива.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#35
Отправлено 16 июля 2007 - 10:23
ага, только не все фразы.что bmw, что ауди стоят одинаково дорого... а качество... в чем то они обе параши,в чем то ешё в 90 году переплюнули..вывод - твои фразы можно и за и против любой машины высказат.
по привычке покупают. 80 в свое время была неплохой машиной, и что главное - не ржавела. Но время идет, а люди все берут эти ведра, спустя 10 лет. Комфорт и механика все те же, и хороши только по сравнению с жигулями.коробка и мотор - если бы они были галимые, их бы столко не покупали, мхм?
аха, были карбюраторы, в 84 году точно были. А Ауди до какого года делали карбюраторы? И когда от моновпрыска отказались, который по сути тот же карбюратор, только с гамороем?тут спорит не буду вообше, думал и на bmw был моновпрыск, говориш не был, значет не был...и думал, что bmw карбюраторными тож были...
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#36
Отправлено 16 июля 2007 - 12:20
другой вариант ... покупаешь подержанный авто( скажем за 50-60т) в приличном состоянии) проезжаешь тысяч 20) и продаешь его дальше за 45-50) не делая никакого ремонта)
Ты только принимай во внимание , что ты можешь быть тем самым кто хапнет такой мотор без ремонта и обслуживания. И он крякнет через месяц.
БУ это лотерея , можно взять и два года только расходники менять.
А можно вот из последнего, взять Audi примерно такую же как топикстартер хочет, и потом каждый месяц в течении 4х месяцев вваливать туда по 2-3к потому как ездить то надо , а потом она вообще умирает и в сервисе тебе говорят ремонт будет стоить больше чем она сама.
В итоге у тебя на руках куча металла которая только что в эмексе нужна за которую ты отдал пол года назад 30к + 12 уже засадил
Это реальная история
#37
Отправлено 16 июля 2007 - 12:53
Сообщение изменено: bolek (16 июля 2007 - 12:55 )
#38
Отправлено 16 июля 2007 - 13:51
купэ-дорогу держит намного лучше чем седанчик) да и просто выглядит лучше)
При разрешёных в Эстонии 110 км/час все машины держат дорогу А поскольку автор этой темы насколько я понимаю вообще ещё "начинающий водитель" ему можно только 90 ездить поэтому 60-70 киловат хватит за глаза...............зачем тратить кучу денег на бесполезные лошадиные силы?
#39
Отправлено 16 июля 2007 - 14:21
любой начинающий водитель обычно начинает через 2-3 месяца жаловаться на слишком малое кол-во квь под капотом)При разрешёных в Эстонии 110 км/час все машины держат дорогу А поскольку автор этой темы насколько я понимаю вообще ещё "начинающий водитель" ему можно только 90 ездить поэтому 60-70 киловат хватит за глаза...............зачем тратить кучу денег на бесполезные лошадиные силы?
#42
Отправлено 19 июля 2007 - 15:07
Сообщение изменено: KoT 6/|eByH (19 июля 2007 - 15:07 )
#43
Отправлено 19 июля 2007 - 17:56