109 ответов в этой теме
#62
Отправлено 22 апреля 2009 - 21:38
Я чета подумал и пришел к выводу что пескоструй будет безопаснее и эффективнее в труднодоступных местах, что для этого нужно никто не знает, я слышал что достаточно компрессора и писталета для пескоструения, во сколько может вылиться подобная затея?
П.С. На банке с краской написано красить при от +10 до +25 градусов цельсия я красил сегодня было гдето при +4 чем чревато?
П.С. На банке с краской написано красить при от +10 до +25 градусов цельсия я красил сегодня было гдето при +4 чем чревато?
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."
не ловите.
и будет шастье."
#66
Отправлено 23 апреля 2009 - 12:54
На основе чего у тебя такая уверенность, не думаю что ты проверял.
После щетки
После пескоструя
Ты сам изучи часть потом говори http://www.casemods..../item234/part1/в бесполезность, вообщем изучи сначала мат.часть а потом действуй
После щетки
После пескоструя
Сообщение изменено: KickAssMan (23 апреля 2009 - 13:54 )
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."
не ловите.
и будет шастье."
#83
Отправлено 19 июня 2011 - 18:01
Да, коррозия была до обработки. Первый раз делал 2.5 года назад. Ржавчину держит, вот конечно она у меня опять попёрла, надо обработать. Должен был пол года назад приехать на повторную обработку....денег не былоЧто входит в цену? Коррозия была до обработки?
Машину забрали на целый день. Её помоют, обдуют, грязь всю уберут с днище, разберут (подкрыльники, защиту и т.д) обработают и так же сверху. Вообщем машина вся жирная будет, но ничего страшного, я 2 месяца её не мыл, грязная конечно была, не страшно
#89
Отправлено 02 августа 2011 - 23:57
В кратце:
Счистить ржавчину полностью, но желательно не до дыр.. Зашпаклевать (если надо, шпаклёвка вроде с пометкой final она мелкая и застывает быстро) потом мелкой наждачкой шороховатости убрать. Грунтовкой пару раз, краской тоже пару раз и лак или что там..
ПыСы сам не очень шарю, но с отцом вроде так делали, если я всё правильно помню.. Правда у нас не так серьёзно всё было))
Счистить ржавчину полностью, но желательно не до дыр.. Зашпаклевать (если надо, шпаклёвка вроде с пометкой final она мелкая и застывает быстро) потом мелкой наждачкой шороховатости убрать. Грунтовкой пару раз, краской тоже пару раз и лак или что там..
ПыСы сам не очень шарю, но с отцом вроде так делали, если я всё правильно помню.. Правда у нас не так серьёзно всё было))
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.
#90
Отправлено 02 августа 2011 - 23:58
Ну раз ты сам мало-чего понимаешь так и думаю стоит свезти твою машину к тем кто в этом разбирается
А вкратце:
Всё зачистить,вырезать уже совсем не пригодный для восстановления металл,приварить (ну или не знаю как там делают)новый,всю конструкцию выровнить,обесжирить,загрунтовать,опять зачистить до идеалной поверхности,покрасить в несколько слоёв краски
как-то так
А вкратце:
Всё зачистить,вырезать уже совсем не пригодный для восстановления металл,приварить (ну или не знаю как там делают)новый,всю конструкцию выровнить,обесжирить,загрунтовать,опять зачистить до идеалной поверхности,покрасить в несколько слоёв краски
как-то так
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################