Авто много кушает
#32
Отправлено 28 октября 2007 - 17:10
у всех по разному, двиг какой? у меня уже почти 3000, у кого-то 1800.
у мну всгеда 90 градусов, болше 95 не поднималас, и то летом в пробке была, вентилятор мочил, чтое ст мочи, а вообше она у менаэ сли нету 90 градусов может и 2000 рубит, главное нагрет...плюс ша заметил, моменталный расход уменшился....влажнсоти ент, воздух сухой и свежий, самый каиф для мотора.
кстате тепло забирает..особая болезн VW, у них как печку вклйцухил, тепло пропадает, а с ним и печка не жарит...
Никакой тут болезни VW нет, банально неисправный термостат.
Объясняю принцип действия термостата и для чего он нужен.
Когда о/ж холодная, клапан термостата закрыт. Из-за того, что он закрыт о/ж идет по малому кругу и двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры.
Как только о/ж прогрелась до 90 градусов (у разных машин рабочаяя температура может быть разной) клапан термостата открывается и о/ж идет по большому кругу через радиатор.
В термостате нет нет каких либо мозгов, чтобы открывать клапан только наполовину и тем самым поддерживать постоянную температуру. Он либо закрыт либо открыт.
По поводу того, что зимой расход больше. Объясняю.
1. я свою машину летом прогреваю 1 минуту, зимой от 3-х минут.
2. зимние колеса тяжелее летних - возрастает нагрузка на то, чтобы их "провернул" двигатель - больше расход.
3. зимой включаете печку? включенная печка - дополнительная нагрузка на генератор, - больше расход топлива.
4. зимой воздух холодный и имеет большую плотность. Более плотный воздух (холодный) - больше сгорает топлива, - больше мощность. (Никогда не задумывались почему на "нормальном" драгрейсе у турбовых машин интеркуллер обрабатывают углекислотой? - для того, чтобы максимально охладить воздух и повысить количество сгораемого топлива).
Надеюсь доступно для всех объяснил?
Интересно что у вас вызвало смех ?
Исправные термостат очень быстро реагирует на изменение температуры, тем самым в штатном режме работы моторы, разброст температуры крайне минимален, что не вызывает изменения показаний на приборной доскей, и температура стоит практически как вкопанная при достижении прогрева. Температура изменяться либо из за продолжительной сильной нагрузки на мотор на короткие разгоны и торможение (так как кол во обдуваемого воздуха мало, а вентиляторы на радиаторе неуспевают охлаждать, но все это в пределах нормы, если температура не в красной зоне и не маргает лампочка перегрева), есть авто на которых темп поднимаеться в прбках от 90 до 100 и падает обратно,так как на 100 (к примеру) включаеться (1 скорость) вентилятора на радиаторе, а также движение по трассе, тогда температура в основном падает до момента открываения термостата(учитывая что он исправный, на большенстве авто это 87 градусов, на 6 цилиндровых большей частью 83 градуса) и то это не у всех, в большинстве случаев стрелка стоит ровно, термостат чуствительный, и очень быстро реагирует на изменение температуры в 1-2 градуса, отсуда и стабильность температуры.
А то что термостат имеет могзги, тут вроде как бы никто и не писал. Говорилось о том, что мозги двигателя автомобиля (я не говорю о старых машинах 87-х годов выпуска), чутко реагируют на температуры двигателя, так как от это зависит и открытие форсунок в милисекундах (то есть кол-во подачи топлива), и расчет соотношения топливо-воздушной смеси.
А по поводу ваших уточнени по расходу зимой:
1) согласен, прогрев забирает хорошую долю топлива, и снова можно обратиться к температуре, ичитывая температуру ДВС, больше кол-во топлива подаеться на прогреве, а также выше обороты как мы можем заметить на холостом ходу.
2) В кой-то мере верно, но не очень уж критичный факт, так как и жена в щубе доже больше весит, в основном я думаю этот момент надо перефразировать в то что рисунок зимней резины "энергосбережающим" тобишь накат на зимних колесах достаточно ниже,чем на летних..что ведет за собой естественно увеличение топлива. А также дороги, снег, и пробуксовка тоже добавляет, боее частое торможение, чтобы обеспечить дистанцию и безопасность.
3) Вентилятор печки тут не играет роли, печка включена практически круглогодично, кондиционер летом в дождь и т.д., и вообще без циркуляции воздуха в машине, как то тяжеловато ездить. Я не помню чтоб я ее вообще выключал, а если выключаю, сразу чувствуется отсутсвие воздуха.
Сообщение изменено: biglev (28 октября 2007 - 17:39 )
#33
Отправлено 04 ноября 2007 - 16:34
салон прогревается в разы быстрее, температура строго 90.
Расход - город 10л; ну это не чистой езды было, потому как довольно много раз машина стояа заведенной по 5-10 минут.
Трасса расход был примерно 7 литров.
Так что дело всетаки было в термостате видимо.
#36
Отправлено 04 ноября 2007 - 20:34