Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Восприятие реальности


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
60 ответов в этой теме

#31 tBBy

tBBy
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:03

Вот ты говоришь здесь про восприятие! Че вообще такое восприятие? Сначала надо разобратся в сущность предмета спора, а потом перейти на то, как можно технически повысить его уровни. Определение восприятия можешь почитать здесь: восприятие . Из того текста могу особо подчеркнуть, что восприятие это прием и обработка прежде всего сенсорной информации т.е. идущей от органов чувств. Вопрос: как можно поднимать уровни восприятия в обход сенсорных стимулов??? Сенсорные стимулы и есть основа восприятия.

Правильно, восприятие-это твоя реакция на внешнее воздействие. Есть что-то вовне тебя, действующее на твои органы чувств(обоняние, осязание, вкус, слух, зрение), каждый орган воспринимает в своем ограниченном диапазоне. Восприятие идет по принципу подобия свойств, в науке это резонанс, по этому принципу работает радиоприемник.
Как говорят каббалисты, все миры(мир от слова скрытие) находятся внутри постигающего, вне его находится только простой бесконечный высший свет, в котором в потенциале заключены все миры и все что в них находится. Воспринимаем изт бесконечности только подобием свойств, в нашем мире это 5 органов чувств нашего тела, с помощью учебы человек может преобрести к своей природе дополнительное свойство бины, развить так называемый экран и уподобить свои свойства с высшей природой, благодаря чему он ее воспринимает в своих чувствах, и выполняет цель своего создания.

Душа стала органом? Я пад сталом! Начнем по частям: что такое орган??? Определение читаем здесь: орган . Особенно хотелось бы подчеркнуть в этом определении "совокупность различных типов клеток". Медицина в течении столетий резала человека на части, но так и не нашла совокупность клеток, которые сейчас назывались бы душой!!! Как его нашли каббалисты? Думаю это загадка как для меня так и для остального научного мира! Еще большей мистификацией являеться процесс "нарабатывания" этих клеток и получения нового органа! Может поясните мне каббалисты?

Орган ощущения тут имеется ввиду как то, чем воспринимают(не говорится о материальном), не надо представлять себе третий глаз, руку и т.п. Приобрел новое свойство и в нем почувствовал еще часть действительности, как приемник настраивается на волну и воспринимает информацию на настроенной частоте.

Аффтар оперирует псевдофактами взятыми из бульварной прессы.

У меня предложение. Давайте аффтору вырежем пол-мозга и посмотрим на его реакцию!

Предлагаешь оперировать терминами ядерной физики? Тебе предлагаю всадить в мозг электроды и дать туда картинку с марса, будешь тогда говорить, что на самом деле мы живем на красной планете, а пресса непонятно о чем пишет.
  • 0

#32 tBBy

tBBy
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:14

Я предполагаю, что, возможно, это есть ещё не изученные возможности нервной системы в совокупности с мозговой тканью. Однако точно утверждать пока нельзя, да я и не вижу смысла в теории и глупых спорах. Работает- ну и слава Богу!

Хорошо хоть предпологают, что не все изучено, прада не берутся об этом точно утверждать)))))) Кстати это утверждение показывает состояние большенства населения, пока работает, нечего и думать. Предлагаю таким и не писать сюда, какой смысл? Или ищем чего-то нужного и обсуждаем это, либо зачем просто как баран пытаться опустить собеседника и выставить себя самым умным?
  • 0

#33 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 818 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 23:21

Единственное, что верно, так это то, что весь мир на самом деле находится внутри нас и познаем мы его через свои, в какой-то степени, индивидуальные органы чувств и воспринимаем в зависимости от особенностей работы мозга...
Все остальное про возвышение над человеческой натурой - полный бред противоречащий сам себе. У каждого организма есть предел понимания, чтобы его перешагнуть, надо перестать быть этим организмом, как минимум... Как бы ты не развивал себя, ты не сможешь развиться выше максимального потолка способностей своего физического организма чудес не бывает... Если ты смог развить в себе,что-то чего нет у других - это не значит, что ты получил это из вне - это все тоже часть внутреннего восприятие (часть внутреннего мира, а не внешнего), к тому же это восприятие может быть не более, а наоборот, еще менее объективное, чем традиционные пять. Нереально доказать, что твое новое чувство реально существует, а не просто выдумка больного мозга, давшего сбой (весь мир же внутри тебя)... Даже убедиться, что тот "зеленый цвет", который вижу я, и "тот зеленый цвет", который видит мой сосед одинаковые - просто мы оба знаем, что "вот такой цвет" - "зеленый", но не факт, что мы его видим одинаковым...
Убедиться же в реальности какого-то уникального чувства вообще нереально, так как кроме тебя его не у кого нет... Сумасшедшим тоже открывается, что-то уникальное - генерируемое их мозгом, а вдруг это не они сумасшедшие, а мы недоразвитые и не доросли до их уровня, а у них какие-то высшие чувства развились, которые нам, из-за своей недоразвитости, кажутся бредом сумасшедшего...
Но по любому - все берется из тебя и нет ничего взятого напрямую из вне, так как это невозможно, для этого надо уничтожить физическое тело, вместе со всеми органами восприятия, и остаться без него...
Если тебе обрубить все естественные чувства, то начнется галюцинагенный бред, но он тоже будет исходить не из вне, а изнутри т.е. - из тебя, естественно, он будет еще менее объективен, чем инфа получаемая органами чувств...
Мы пленники своего тела - оно без нас - кусок мяса, а нас без него просто нет (а если и есть, то это уже не мы).
И главный вопрос: кто сказал,что от того,что я получу новые способности ощущать мир, я стану счастливее (а ведь именно это главное стремление каждого индивидуума)?
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#34 пелотка

пелотка
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:44

Че ты вообще сказать то этой фразой хотела??? Как можно в психологию или физику верить или не верить??? Почему для тебя одна наука дерьмо, а другая нет (каббала не в счет- это не наука)??? О чем и какое у тебя представление есть?

Не вижу смысла объяснять.
Изначальный коммент был адресован автору, поэтому не хочу тратить энергию на тех, кто всё равно ничего не поймёт.
  • 0

#35 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:53

не хочу тратить энергию на тех, кто всё равно ничего не поймёт

лень короче :)
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#36 Кот Шрёдингера

Кот Шрёдингера
  • Пользователь
  • 519 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:58

Правильно, восприятие-это твоя реакция на внешнее воздействие. Есть что-то вовне тебя, действующее на твои органы чувств(обоняние, осязание, вкус, слух, зрение), каждый орган воспринимает в своем ограниченном диапазоне. Восприятие идет по принципу подобия свойств, в науке это резонанс, по этому принципу работает радиоприемник.
Как говорят каббалисты, все миры(мир от слова скрытие) находятся внутри постигающего, вне его находится только простой бесконечный высший свет, в котором в потенциале заключены все миры и все что в них находится. Воспринимаем изт бесконечности только подобием свойств, в нашем мире это 5 органов чувств нашего тела, с помощью учебы человек может преобрести к своей природе дополнительное свойство бины, развить так называемый экран и уподобить свои свойства с высшей природой, благодаря чему он ее воспринимает в своих чувствах, и выполняет цель своего создания.

Орган ощущения тут имеется ввиду как то, чем воспринимают(не говорится о материальном), не надо представлять себе третий глаз, руку и т.п. Приобрел новое свойство и в нем почувствовал еще часть действительности, как приемник настраивается на волну и воспринимает информацию на настроенной частоте.

А-а-а!!! Пацталом!

Предлагаешь оперировать терминами ядерной физики? Тебе предлагаю всадить в мозг электроды и дать туда картинку с марса, будешь тогда говорить, что на самом деле мы живем на красной планете, а пресса непонятно о чем пишет.

А сумеешь?

В рассуждениях аффтара есть лишь одно рациональное зерно: "Восприятие субъективно". Кстати, это давно признано наукой. Об этом аффтар почему-то умалчивает. :)

Однако почитав откровенную бредятину написанную на сайте у аффтара в подписи каждый может проникнутся непередаваемым духом туфтологии и понять что же за аццкая каша в головах этих людей. Я абсолютно уверен что аффтар действительно использует свой мозг только на один процент :)
  • 0
The Schrodinger's Cat is dead.
The Schrodinger's Cat is not dead.

#37 пелотка

пелотка
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 13:03

лень короче:)

Ну отчасти)
Я вообще не вижу смысла кому-то что-то объяснять в принципе:)))
  • 0

#38 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:03

Мы пленники своего тела - оно без нас - кусок мяса, а нас без него просто нет (а если и есть, то это уже не мы).
И главный вопрос: кто сказал,что от того,что я получу новые способности ощущать мир, я стану счастливее (а ведь именно это главное стремление каждого индивидуума)?



Ты начал за здравие-"Мы пленники своего тела - оно без нас - кусок мяса",а закончил за упокой-" а нас без него просто нет".
(Такое впечатление,что ты побоялся следовать за своим ощущением.)
Действительно так. Мы пленики своего тела,своих пяти органов ощущений. Ты уже понимаешь,что тело-это не ты. (или не совсем ты) На всякий случай(чем чёрт не шутит...) ты добавил-"а если и есть, то это уже не мы". А кто-же? Ты уже сказал-А. Не останавливайся.
  • 0

#39 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:22

с помощью учебы человек может преобрести к своей природе дополнительное свойство бины, развить так называемый экран и уподобить свои свойства с высшей природой, благодаря чему он ее воспринимает в своих чувствах, и выполняет цель своего создания.


Ты сам то понял чего сказал??? Какие бины? Какой экран? Что такая высшая природа? Какова цель создания??? Кот Шрёдера очень точно подметил: оперируешь понятиями, в которых ты сам ни фига на шаришь! У тебя есть чувство, что вещи обстоят так, но не умеешь перенести эти знания и понятия на нормальный язык, понятный любому смертному! Это как вера в Бога. Вот чувствуешь, что Бог есть и он правит Миром, а обьяснить? зачем? почему? внятно не можешь, потому что для веры в Бога не надо знаний и фактов! ватает только веры! Вот и веруешь, но не в Бога в свою Каббалу! И после этого вы - страж и tBBy - хотите приравнять каббалу к официальный науке??? Правильно делают, что за такую туфтологию вас помидорами закидывают и в официальных кругах никто признавать не хочет, потому что вы уже вот как 6000 лет туфтологией занимаетесь!
  • 0

#40 Добрый:)

Добрый:)

    Добро RLZ :D

  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Мустагорск

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:54

И главный вопрос: кто сказал,что от того,что я получу новые способности ощущать мир, я стану счастливее (а ведь именно это главное стремление каждого индивидуума)?

+++++++++1 :)
Чаще побыть с хорошою девченкою куда круче чем летать по тыщи и одному мирам ))


Другое дело, что побыв в тыщах мирах можно стать более интересным собеседником и привлечь ещё более хорошенькую девчушку :)

Сообщение изменено: Добрый:) (19 Ноябрь 2007 - 16:55 )

  • 0
О, как мы часто словоблудим! И предаем самих себя!
Во встречу чудную не верим! А Бог ведь есть, Друзья!
(Владимир Архипов)

#41 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 818 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:53

Другое дело, что побыв в тыщах мирах можно стать более интересным собеседником и привлечь ещё более хорошенькую девчушку smile.gif

Не факт, большинство вряд ли захочет общаться с людьми с ярко выраженными отклонениями в психике (уж извините, но так это называется), ну какой девушке будет интересно слушать изо дня в день рассказы о том, как ты общаешься с существами из потустороннего мира, или о том, как ты чувствуешь невидимые для всех остальных волны? Только если девушка сама будет такая же особенная, а их, по сравнению с обычными намного меньше...
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#42 Кот Шрёдингера

Кот Шрёдингера
  • Пользователь
  • 519 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:10

У тебя есть чувство, что вещи обстоят так, но не умеешь перенести эти знания и понятия на нормальный язык, понятный любому смертному! Это как вера в Бога. Вот чувствуешь, что Бог есть и он правит Миром, а обьяснить? зачем? почему? внятно не можешь, потому что для веры в Бога не надо знаний и фактов! ватает только веры! Вот и веруешь, но не в Бога в свою Каббалу! И после этого вы - страж и tBBy - хотите приравнять каббалу к официальный науке???

Аналогия между верой в бога и верой в каббалу весьма уместна.

Также вопрос к аффтару: Что ваша "наука" может реально дать человечеству?

Вы говорите о каком-то прорыве, о чем-то революционном! Можете ли вы используя свою "науку" сделать что-либо, чтобы окружающим стало раз и навсегда понятно: это действительно прорыв!

Можешь ли ты сейчас телепортировать ко мне домой большую вкусную пиццу, например?

Нет? Как жаль!

Если каббала это наука, ее можно практически применять в жизни человека. Где ее можно реально применить? Какое ВНЕШНЕЕ воздействие может осуществить индивидуум с ее помощью?
  • 0
The Schrodinger's Cat is dead.
The Schrodinger's Cat is not dead.

#43 Cyrix

Cyrix
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:09

Каббала, Шамбала... Оккультисты хреновы. Один такой оккультист, как-то, раскрутил знакомую девчонку на тридцать штук - снял ей, млять, венец безбрачия. И в полицию обращаться бесполезно, потому, что деньги она ему сама отдала, а никаких расписок он ей, естественно, не выдавал. П#$@ть надо таких оккультистов...
  • 0

#44 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 02:47

как мы ощущаем внешний мир

ваще пох как , всегда больше внутренний интересовал.
а внешний так - постольку поскольку :)

при скудности внутреннего канеш внешний интересней становится , это естественно ..
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#45 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 06:11

Если каббала это наука, ее можно практически применять в жизни человека. Где ее можно реально применить? Какое ВНЕШНЕЕ воздействие может осуществить индивидуум с ее помощью?


Изменяя свои свойства на свойства Творца... И ты ещё спрашиваешь?
  • 0

#46 пушшик

пушшик
  • Постоялец
  • 930 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 06:22

Сегодня каббалисты

Ещё одни недоумки которые собрались учить. Кто как хочет тот так и видит мир, кого то прёт жить в мире, где он жертва и все над ним издеваються, или в мире где он неудачник, или напротив успешного человека, где всё у него получаеться за что бы не взялся. Каждый выбирает свой путь.

Это квантовая физика

Каббалисты взяли фрагмент из неё и пытаются на этом деньги сделать, как я сам до них не додумался :lol:

Сообщение изменено: Кроличья_нора (21 Ноябрь 2007 - 06:23 )

  • 0

#47 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:03

Изменяя свои свойства на свойства Творца... И ты ещё спрашиваешь?


Куясе!!! Свойства Творца??? Ты Творца видел? Общался с ним? Знаешь какие у него свойства??? Творец тоже является куском мяса как и ты (т.е у него тоже есть тело)??? Библию читал? Помнишь, что случилось с человечеством, когда они решили стать равными Богу? Также пытаешься залезь на Вавилонскую башню? Тебя там ждут?
  • 0

#48 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:43

Куясе!!! Свойства Творца??? Ты Творца видел? Общался с ним? Знаешь какие у него свойства??? Творец тоже является куском мяса как и ты (т.е у него тоже есть тело)??? Библию читал? Помнишь, что случилось с человечеством, когда они решили стать равными Богу? Также пытаешься залезь на Вавилонскую башню? Тебя там ждут?


Ну ты доизучался... вавилонская башня и говорит о том,что люди пытались обойтись без Творца.
И до сих пор строят энту самую вавилонскую башню из науки и прочего и здорово на это надеются.
А по поводу Творца... Мироздание не заканчивается куском мяса. Для того,что-бы это понять и необходимо учёба.
  • 0

#49 Кот Шрёдингера

Кот Шрёдингера
  • Пользователь
  • 519 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:16

Изменяя свои свойства на свойства Творца... И ты ещё спрашиваешь?

Ээээ... И что ты хотел этим сказать? Хватит косноязычить. Ответь прямо, как можно применить вашу грeбaную каббалу? что может сделать человек с ее помощью?

Повторю - ВНЕШНЕЕ воздействие. Не внутреннее! :)

Сообщение изменено: Кот Шрёдингера (21 Ноябрь 2007 - 15:18 )

  • 0
The Schrodinger's Cat is dead.
The Schrodinger's Cat is not dead.

#50 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 03:15

Ээээ... И что ты хотел этим сказать? Хватит косноязычить. Ответь прямо, как можно применить вашу грeбaную каббалу? что может сделать человек с ее помощью?

Повторю - ВНЕШНЕЕ воздействие. Не внутреннее! :)


Будешь учиться и поймёшь,что нет ничего внешнего. Всё внутри человека. ВСЁ МИРОЗДАНИЕ.
  • 0

#51 tBBy

tBBy
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 16:20

Куясе!!! Свойства Творца??? Ты Творца видел? Общался с ним? Знаешь какие у него свойства??? Творец тоже является куском мяса как и ты (т.е у него тоже есть тело)??? Библию читал? Помнишь, что случилось с человечеством, когда они решили стать равными Богу? Также пытаешься залезь на Вавилонскую башню? Тебя там ждут?

Говорили же, что каббала- не религия, поэтому не говорится о боге, которого представляют в каком-то обличии, который в небесах живет и вокруг него ангелы летают.
От слова Творец на нашем уровне можно постичь только действие, из чего вытекает, что это некая сущность, которая творит. Также это имя - мужского рода, это означает свойство дающего(в иврите это понимание еще осталось). О сути Творца нигде не говорится, т.к. мы постигаем только действие на нас, а ощутить можно только слиянием по свойствам, как в радиоприемнике. Тоесть если преобретать свойства этой высшей силы, то и произойдет поднятие на ее уровень, а не стоять на ковре у бога после смерти, как в религиях.
  • 0

#52 BrutalPain

BrutalPain
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 08:56

Народ не тратье свои силы опщество которое восновном обитает на этом разделе не преспособленно для таких тем,имбы барабашек опстуждать которые водятся черт знает где и списывать вссё на пришельцэв.=)

Кот Шрёдингера, Иди и проверь сам
  • 0

#53 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:42

Метанаука Каббала и Научный метод познания.

Юлий Чакк - член организации "Бней-Барух"

"Нет ничего более прекрасного, как приближаться к божественному и распространять лучи его на человечество". (Людвиг ван Бетховен)



1. Постановка вопроса.


Стохастичность квази-сингулярного преципитата субстанции адекватно коррелирует с анизотропностью консистенции.


Преобразования Галилея - это неизометрический поворот мировой линии в пространстве Минковского.


Когда экран де гуф возвращается в пэ, он содержит в себе решимо от света, побывавшего внутри парцуфа.

Непонятно, не правда ли? Приведенные примеры показывают, как трудно говорить на профессиональные темы с неспециалистом. Разнообразие нашего мира привело к тому, что можно определить как интер-дисциплинарное непонимание: представители разных сфер человеческой деятельности (таких как Наука, Искусство, Религия, и пр.) вырабатывают собственные методы исследования и привыкают к различным способам мышления. Главными камнями преткновения на пути общения являются терминология, непривычные понятия, разная оценка достоверности фактов, различное понимание задач и методов. Для преодоления интер-дисциплинарных барьеров, целесообразно начать взаимный контакт не с изложения конкретных результатов, а с обсуждения Метода.


В данной работе исследуется взаимосвязь Каббалы и Науки. В рамках поставленной задачи рассмотрены следующие вопросы:


в чем заключается научный метод познания (основные его черты);

что является предметом и методом исследования Каббалы;

является ли Каббала наукой, и удовлетворяет ли ее метод научным критериям.

Статья не ставит своей целью полностью исчерпать поставленный вопрос. Ее задача – опираясь на непредвзятый научный подход, путем неожиданных, но убедительных сопоставлений указать на место Каббалы в иерархии научных и общечеловеческих ценностей.
http://www.kabbalah....i/metanauka.htm
  • 0

#54 Diaaablo

Diaaablo

    Firefly

  • Постоялец
  • 2 302 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:39

Короче Каббала это Матрица. Как бы вы не пытались, дорогие каббалисты, доказать научность вашего учения, у вас ничего не получится, потому что "божественность" и прочие термины как то не вяжутся с наукой. Признайте это религией и все дела. А я атеист и мне глубоко фиолетово на всю эту хрень.
Кстати хочу поддержать идею многих писавших ранее: покажите нам практическое, полезное применение вашей "науки" в повседневной жизни, помимо "познания внутреннего мира как внешнего", а если вы не можете сделать это доступным всем языком, то нахрена это вообще нужно?

Сообщение изменено: Diaaablo (11 Декабрь 2007 - 14:40 )

  • 0

#55 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 00:30

Короче Каббала это Матрица.


Каббала раскрывает матрицу и даёт возможность тому кто уже созрел перестать быть винтиком в чьих-то руках.
  • 0

#56 Diaaablo

Diaaablo

    Firefly

  • Постоялец
  • 2 302 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 00:34

Каббала раскрывает матрицу и даёт возможность тому кто уже созрел перестать быть винтиком в чьих-то руках.


А когда моя очередь? А то уже надоело на ветке болтаться и ждать пока созрею :(
  • 0

#57 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 12:57

А когда моя очередь? А то уже надоело на ветке болтаться и ждать пока созрею :(



Тебе не надо ждать. Заходи на сайт и выбирай то что тебе интересно. Поможем.
http://www.kabbalah.info/ru/index.php
  • 0

#58 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:59

телемост Москва-Тель Авив
Беседа Ксении Стриж и Михаэля Лайтмана.
(в двух частях)
http://www.kab.tv/index.php?item=1583
http://www.kab.tv/index.php?item=1584
  • 0

#59 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:07

Вселенский миф - Религия (1я часть фильма "Дух времени")
http://rutube.ru/tra...8ca1e8dbbd7c346

Миф о терроризме (2я часть фильма "Дух времени")
http://rutube.ru/tra...8b5ede2ab644628
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#60 страж

страж
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 01:37

"Невозможно описать то состояние, которое испытывает человек, живя по законам мироздания и явно ощущая их в себе, т.е. ощущая то, что ощущает Творец, что знает Творец. Любое описание словами теряет свой смысл. Постижение такого состояния является целью творения.

Каждый из вас читал описания людей, прошедших клиническую смерть. Так они лишь в малой доле, неосознанно испытали то, что каббалист испытывает ежесекундно, находясь в контакте с внешней силой. Одно, самое малое духовное наслаждение в бесконечное количество раз больше, чем все наслаждения всех вместе взятых людей, живших когда-либо на земле. Теперь понятно, что такое наслаждение может получить только подготовленный человек, который исправил свои намерения.

Каббала - методика, которая объясняет, как получить такие наслаждения. Получение наслаждений - есть цель творения. Потому что это - состояние совершенного, вечного Творца. Ведь наслаждение отдачи неограниченно."
http://www.kabbalah....-sanilevich.htm
  • 0