Низкие обороты
#1
Отправлено 13 ноября 2007 - 17:16
Пару недель появилась такая проблема, вначале была редкая, но теперь постоянная.
Когда останавливаюсь обороты меньше 0.5 падают, пытается заглохнуть.
Чуствуется небольшая вибрация по всей машине, иногда останавливается ровно на 0.5 но вибрация пресудствует все равно.
Я поменял провода и свечи, не помогло. Помогите определить проблему, надеюсь дело не в автомат коробке.
#3
Отправлено 13 ноября 2007 - 17:35
У меня автомат коробка. Неважно на передаче, нетралке, парковеке или зданиий ход, обороты одинаковые, низкие.ты имеешь в виду притормаживаешь не снимая с передачи? А на какой передаче и с какой скоростью двигается машина, когда обороты снижаются до 0,5?
Свечи сухие, не заливает.
Может в распределитере дело?
#11
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:24
Дирольчику?+1, может лямбда ?
для справки, если накрывается лямбда с холостыми ничего не происходит, а просто увеличивается расход топлива.
Никакого бреда я не написал. Попробуй на заведенном двигателе симитировать забитый говном воздушный фильтр. Для этого отсоедини патрубок от фильтра и закрой его ладонью - если машина не заглохнет (а она заглохнет) то холостые точно упадут.
Тоже самое с топливом - пережми топливный шланг и посмотри на обороты.
Так что еще раз повторяю - лучше жевать, чем говорить
#12
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:27
Дирольчику?
для справки, если накрывается лямбда с холостыми ничего не происходит, а просто увеличивается расход топлива.
Никакого бреда я не написал. Попробуй на заведенном двигателе симитировать забитый говном воздушный фильтр. Для этого отсоедини патрубок от фильтра и закрой его ладонью - если машина не заглохнет (а она заглохнет) то холостые точно упадут.
Тоже самое с топливом - пережми топливный шланг и посмотри на обороты.
Так что еще раз повторяю - лучше жевать, чем говорить
Умный да ? еслиб все там было забито так что еле еле на холостой ход хватало, то при нажатии на газ обороты бы вообще не поднимались!
А если лямбда накрывается то обороты начинают плавать и машину колбасит, покрайней мере на бмв было так
#14
Отправлено 14 ноября 2007 - 08:06
Уже выше отписали - что фильтр мгновенно не забивается до такого состояния, что уже не может пропустить воздух. Фильтр забивается постепенно и предпосылками для его замены (если чел давно в сервисе не был и не менял его давно) служат низкие обороты, т.к. воздуха в двигатель поступает меньше. При засранном фильтре если нажать на газ - обороты поднимутся, но тяга двигателя будет уже не та.Умный да ? еслиб все там было забито так что еле еле на холостой ход хватало, то при нажатии на газ обороты бы вообще не поднимались!
А если лямбда накрывается то обороты начинают плавать и машину колбасит, покрайней мере на бмв было так
А на счет умершей лямбды, - у моих друзей на разных машинах (Форд, Додж, Хонда,.......) когда лямбда умирала никаких траблов с холостыми небыло, просто аццки возрастал расход топлива.
ЗЫ: да, я считаю себя умным, потому что уже больше года машины в сервис не вожу и делаю все сам (у меня 2 автомобиля в семье). При этом накатываю 40000км в год
Сообщение изменено: Artemm (14 ноября 2007 - 08:11 )
#15
Отправлено 14 ноября 2007 - 09:00
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#17
Отправлено 14 ноября 2007 - 09:11
Можно снять датчик холостого хода, промыть его и продуть давлением. Также почистить корпус с дроссельной заслонкой. После этого настроить холостой ход заново. На корпусе дроссельной заслонки есть винт. Как это делается?Низкие обороты, цивик 1995 1.5л автомат
Пару недель появилась такая проблема, вначале была редкая, но теперь постоянная.
Когда останавливаюсь обороты меньше 0.5 падают, пытается заглохнуть.
Чуствуется небольшая вибрация по всей машине, иногда останавливается ровно на 0.5 но вибрация пресудствует все равно.
Я поменял провода и свечи, не помогло. Помогите определить проблему, надеюсь дело не в автомат коробке.
Прогреается машина как следует. Выключается мотор. Снимается клемма с датчика холостого хода. Опять заводится мотор. Даёшь поработать минутку. Смотришь чё с оборотами. Если мало, то крутишь винт для добавления оборотов. Когда устоялись нужные обороты, глушишь мотор, выключаешь зажигание. Подсоединяешь датчик обратно. Ищешь предохранитель ECM ili ECU точно не помню, высовываешь его на 10 сек. Вставляешь обратно. Заводишь. Включаешь печку, обогрев стекла, свет. Наблюдаешь обороты.
И ещё что может вызвать проблему, если ты где-то лазил под капотом, то мог случайно сорвать или забыл подсоединить шланчики ваакумника. Проверь трубочки на целостность.
И ещё если уж это всё не помогает, могу предположить, то нужно сменить жижу в коробке передач. Возможно она уже не имеет нужных свойств и слишком густое, поэтому претупляет вращение деталей коробки, отнимая при этом мощьность мотора. Кстати замена жижи даёт более мягкое переключение передач.
#19
Отправлено 14 ноября 2007 - 10:57
Лямбда - это датчик который вкручен в выхлопную трубу (их может быть 2 - перед катализатором и после) и считывает уровень СО, отсылает замеренные данные в "мозги" и "мозги" на основании полученных данных от лямбды дозируют уровень впрыскиваемого топлива.Всем спасибо за советы. Теперь у меня накопилось ешо пару воопросов
Что такое лямбда?
Где мне наити дачик холостого хода? ето не тросих оборотов?
Поиду проверю воздушный филтр. масленный я менял 3 месяца назад. Кстати самому можно слить масло из автомат коробки?
Датчик холостого хода находится на дросселе. На хондах не видел, но на других машинах это такая маленькая черная коробочка
По поводу замены масла в автоматической коробке - лучше обратиться в сервис, т.к. в коробке вместе с маслом меняется еще и фильтр, да и сервисмены зальют правильный уровень масла - не больше, не меньше.
#20
Отправлено 14 ноября 2007 - 11:01
датчик, находящийся в выпускном коллекторе, замеряющий уровень СО в выхлопных газах и отвечает за качество смеси бензина и воздуха, когда накрывается, то идёт большой расход топлива, так как идёт в основном бензин, с минимальным количеством воздуха, работает как правило на прогретом моторе...Что такое лямбда?
нет, тросик оборотов это тросик, а датчик хз где у тебя стоит, но он где то есть ... к нему должны ещё провода идти...дачик холостого хода? ето не тросих оборотов?
можно, но сложно, так как если коробка не обслуживаемая, то там только заливное отверстие, и масло придётся от туда откачивать, что очень геморно и муторно, если обслуживаемая, то есть и сливное, но при этом ещё придётся менять и фильтр. Без ямы, эстакады или подъёмника это ещё сложнее сделать...Кстати самому можно слить масло из автомат коробки?
насчёт замены масла лучше в Такет обратитсь Туулику тее 2...
провода все правильно на свечи поставил, после того как ты менял их?
я просото соседнюю тему смотрел, где ты со свечами парился...
Artemm, опередил...
не везде...да и сервисмены зальют правильный уровень масла
У Хейго да зальют, там только автоматами занимаются...
в других местах сомневаюсь...
сколько уже проблем было...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 14 ноября 2007 - 11:49
Обычто если я еду медленно на D4 передаче и отпустив педаль газа машина замедляет ход, но она дергалась, стрелка тахометра то на 1.0 то 1.5(машина ешо не нагрелась) пригала с интервалом в 1.5 -2.0 секунды, а тагже остановившись перед порковкои она тагже прыгала.
Вчера я создал тему о проводах для свеч, я купил провода но вставил их не правельно:
Кто то мне посоветовал написать это на Honda форум, я там написал и один умник мне ответил что на распределителе должны быть номера, и я радосный убежал к машине, 20 минут спустя я обнаружил что никаких номеров там нету. (машина моя стояла у авто магазина где я решил сметиь провода на месте) единственный мои выход был пойти к ближайшему супер маркету и найти там похожую машину и посмотреть как у нее прикреплены провода. спустя около часа я нашол 1.5 цивик но 1997 года, подождав хозяина я смерил положение проводов и тем самым мне удалось завести своыу. Так вот теперь воопрос, может ли машина работать если провода подсоеденены не правильно?
Сообщение изменено: Whatever (14 ноября 2007 - 11:53 )
#22
Отправлено 14 ноября 2007 - 11:58
это конденасат, просто похолодало и тым стал более заметен, посмотри на другие машины - таже фигня с глушака белый дым валит, особенно когда мотор холодный...трубы валит в 3 -4 раза больше белого дыма,
может например на 3 цилиндрах, но при этом её будет очень сильно колбасить...Так вот теперь воопрос, может ли машина работать если провода подсоеденены не правильно?
движёк у тебя 4х цилиндровый, поэтому не правильно могут быть минимум 2 провода, соответвенно будут работать только 2 цилиндра, жoпа будет полная если она заведётся, ты это сразу поймёшь потому как её будет неподетски колбасить и она будет глохнуть...
про порядок работы цилиндров я тебе написал в той теме что ты создал...
а менять провода нужно было по одному, чтобы не запутаться...
проверь хорошо ли ты их поставил, и доконца ли вкручены свечи, если ты их менял и выкручивал... и на всех ли свечах одинаковый зазор, и правильно ли стоит крышка распределителя, может как криво поставил чего...
должны быть номера, на блоке точно должно быть написано...обнаружил что никаких номеров там нету.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 14 ноября 2007 - 12:00
У нас тут рано утром +3 +5, а астоновившить у светофора и так как ветер дул с задил я в лобовом окне выдел свой дым, он накрыл почти всю машину, я говорю это к тому что может это у меня так называемая лямбда накрылас?
причем у другим машин дым еле заметен был
Сообщение изменено: Whatever (14 ноября 2007 - 12:03 )
#24
Отправлено 14 ноября 2007 - 12:02
опять таки конденсат, или же сбил распределитель зажигания и оно у тебя стало либо поздним либо ранним...а тагже заведя сегодня машину она завелась со странным шумом в двигателе, когбудто там что то очень тило взорвалось.
если менял провода, и снимал крышку распределителя то вполне мог её как нить криво поставить...
если у тебя "взрыв" произошёл в выпускном коллекторе - то позднее, если во впускном - то раннее, хотя придерживаюсь мнения что это обычная влага в цилиндрах...
если чё езжай на регулировку зажигания...
по стробоскопу выставят, должно быть нормально...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#25
Отправлено 14 ноября 2007 - 12:06
заехав в ближайший авто сервис меня смело послали на деагностику, которой у них нет. хотя все что я им сказал это: поменял провода и свечи а обороты маленькие
Сообщение изменено: Whatever (14 ноября 2007 - 12:09 )
#26
Отправлено 14 ноября 2007 - 12:11
неа. Смотря какие перепутать. Может завестись и даже сносно на холостых работать, только постреливать будет. А вот если на газ нажать...ты это сразу поймёшь потому как её будет неподетски колбасить и она будет глохнуть...
при чем тут блок, если он на распределителе их перепутал? Или ты блок зажигания имеешь в виду (не знаю как там устроено)?должны быть номера, на блоке точно должно быть написано...
может они прогреты уже были.причем у другим машин дым еле заметен был
Или перепутал провода "удачным" образом, как я писал.или же сбил распределитель зажигания и оно у тебя стало либо поздним либо ранним...
если менял провода, и снимал крышку распределителя то вполне мог её как нить криво поставить...
если у тебя "взрыв" произошёл в выпускном коллекторе - то позднее, если во впускном - то раннее, хотя придерживаюсь мнения что это обычная влага в цилиндрах...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#29
Отправлено 14 ноября 2007 - 12:16
ты в одних и тех же условиях сравниваешь? Влажность, прогрет ли движок и пр?но вроде дыма поменьше было....
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#30
Отправлено 14 ноября 2007 - 12:23
какя разница где он их перепутал, порядок работы цилиндров должен быть написан на головке блока цилиндров, на распределителе обычно указвается цифра 1, которая означает первый цилиндр, а какой первым работает нужно смотреть в порядке очереди. на распределителе обычно провода идут подряд 1-2-3-4 а вот на свечи надеваются например 2-3-1-4при чем тут блок, если он на распределителе их перепутал?
на разных машинах по разному...
у автора должно быть 1–3–4–2
т.е. первый провод с распределителя идёт на первый цилиндр, второй идёт на третий, третий провод идёт на 4ый, и четвертый провод идёт на второй котёл...
Как и на жигулях
Сообщение изменено: DimKin (14 ноября 2007 - 12:24 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло