Перейти к содержимому

Lilit

Присоединился: 11 окт 2004
Оффлайн Последний вход: янв 31 2018 16:53
*----

Мои сообщения

В теме:Курилка строителей

17 июля 2016 - 14:25

Руки конечно кривые. Кухню поклеили клеем Rach и теми же обоями практически идеально, учитывая, что ранее поклейкой обоев никогда не занимались. Купили те же обои, но клей взяли Метилан, так как в большом  строительном клея Раш не было. Развели клей, начали клеить и какой-то ужас.. обои не скользят, мнуться, не разглаживаются, клей моментально сохнет, пробовали мазать больше и та же фигня. Целый час клеили 2 полосы. Потом порылись в шкафу, наши пол пачки клея Rasch и попробовали с ним, и снова всё прекрасно клеилось, скользило и разглаживалось. Остатки Раш кончились. Есть желание клеить дальше, но нет желания бегать по всему Таллинну и искать любимый клей :)


В теме:Курилка строителей

17 июля 2016 - 13:21

Я как-то запутанно написала :) Клей хочу именно  Rasch. А везде восновном Methylan. А он не скользит нормально посравнению с Rach :(


В теме:Курилка строителей

17 июля 2016 - 11:51

Помогите!!! Кто-нибудь знает, где в воскресенье можно добыть клея для обоев на флизелиновой основе фирмы Rasch?


В теме:Кухонная мебель

15 июля 2016 - 23:17

Кто-нибуть заказывал у Genova mööbel или у Hansavord?

У Hansaword своё производство, у Genova белорусское.

Еще столкнулась с таким моментом, что в некоторых салонах, например в Accenta, крашеный MDF дороже MDF покрытого акрилом, между матовым и глянцевым акрилом разницы в цене почти нет, как я поняла. В других же салонах матовый акрил дороже глянца, а краска дешевле любого акрила. Кто-нибудь знает в чем прикол?


В теме:репетитор для 8-ми летнего ребёнка или что еще посоветуете

24 сентября 2015 - 16:39

Не записывали они в первом классе домашнее задание. Всё было в е-коол. Да и домашнего задания как такового не было - дома нужно было доделать если что-то не успел в классе, иногда что-то еще, но редко. В тонких обычных тетрадях тоже почти не писали и как их вести ребёнок не знает. Почти всю работу делали в рабочих тетрадях. В другой же школе в первом классе учитель наоборот не писала в этот еколь почти ничего, дети активно работали в тонких тетрадях, делали много домашних заданий, сами его записывали. И получается огромный контраст в самостоятельности и умении вообще учиться. Я не хочу сказать что только старая школа и прошлый учитель виноваты, мы сами тоже недоглядели. И сейчас бьемся мы, бьётся учитель, но ребёнок упорно творит какую-то ерунду.  Если ткнуть пальцем, обьяснить индивидуально, как выполнять задание, разжевать, то все сделает.  В остальном ничего ужасного нет. читать, писать и считать ребёнок умеет, чуть хуже, чем новые одноклассники, но не это сейчас первостепенно. Первостепенно помочь научиться систематизировать записи в тетради и дневнике, научить внимательно читать и понимать задания, так как неумение этого всего мешает получению новых знаний. Унас пока не очень получатся, у классного руководителя нет возможности заниматься весь урок только ею.