Ребята, отлично мы съездили. Весело провели время, поездили по лесу, пожарили мясо, позитивно пообщались! Было здоровско!
Есть желание повторить такой выезд через пару недель. Формат остается таким же, едем в лайт, ищем точки, только в этот раз хотим поехать в сторону Тарту, и сделать это с ночевкой. В окрестностях Таллинна мы все прокатали, поэтому хочется выбраться немного дальше. Примерный вариант такой, вечером в пятницу выезжаем, останавливаемся в мотеле кемпинге, с утра в субботу катаемся, останавливаемся на обед, и после, двигаемся в обратный путь, чтобы к вечеру / ночи субботы быть уже обратно в Таллинне.
Предложения, пожелания, уточнения?
---
Yake32x — посмотри по профильным форумам, какой размер у тебя устанавливается на твою машину без проблем и этот размер и смотри.
По типу резины, мой личный чарт выглядит на зиму так:
1. Шипы — самый лучший, на мой взгляд тип резины зимняя, шипованная. На джипе и на цр-в есть такой комплект.
2. Зимняя (ламель), если не получается с шипами по каким-то причинам, взял бы такую.
3. Всесезонка, достаточно средний вариант (катал на джипе 2 года Cooper Discoverer ATR). Достаточно средняя зимой, шумная и с аквапланированием летом. Так себе.
4. Мудовая — сейчас стоит у меня на джипе BFGoodrich M/T, зимой, как корова на снежной каше или льду (то, что было у нас вчера).
5. Экстримальная мудовая — самый адский ад для зимы, именно на такой резине я пару лет назад весело перевернулся на Самурае Даже врагу не посоветую.
Для нашей Таллинской погоды, я считаю, оптимально это 1 или 2. Все-таки зачастую подмораживает, и под снегом будет лед, и без шипов все равно будет плохое сцепление.
Рубен, а как на счёт варианта поехать на пару ночей, чтобы после оффроуда не в Таллинн гнать на ночь глядя, а посидеть ещё обсудить поездку.
И в итоге в воскреснье по домам поехать.