Перейти к содержимому

Alvik

Присоединился: 30 июн 2007
Оффлайн Последний вход: окт 07 2015 08:01
-----

Созданные мной темы

Потерял ключи от Кавасаки

06 июня 2015 - 13:41

Всем привет!Нашла и меня бела - посеял ключи от своего Кавасаки. Два ключа: зажигание и седло.

Есть у кого какие мысли или опыт - как из этой печальной ситуации выбраться?

Кавасаки ZX 7S 2001 года.

Ну и хорошая новость: выложил видео о своей поездке во Францию на youtube. Фильм называется "Пофоткаться в Париже и назад". Может кому интересно будет.


Ремонт радиоэлектроники (радиоприемников,радиостанций)

20 апреля 2015 - 20:31

Господа, чисто теоретический вопрос: автомобильный радиоприемник (пластиковая панель спереди и металлический корпус). Если на корпус, случайно, попал "+" в то время, когда радио было выключено. Может ли там сгореть что-то? Приветствуются простые однозначные ответы: "да, может", "нет, не может", "сгорит обязательно".

А практически:

Нужен мастер электронщик, кто может проверить и/или починить СВ рацию. радиоприемник. Ну, или скажет, что чинить нет смысла уже...

Очень приветствуются ответы и предложения в личку.


Кэмпинги или мотели во Франции

05 апреля 2015 - 09:48

Здравствуите!
Может кто-то знает, насколько реально найти кемпинг или недорогой мотель во Франции, без предварительного бронирования? В пределах 30 км от города Парижу? А то boocing.com предлагает только хостелы от 55 евро за ночь с душем в соседнем доме, на 35 человек. Я не против общего душа, (даже не против палатки), но не за 50-60 евро.
Заранее благодарю!

"Утекает" аккумулятор (Вопрос к тем, кто в автоэлектрике шарит)

24 января 2015 - 09:30

За 2-3-4 дня "утекает" в ноль 100 А -й аккумулятор (не новый).
Перестал по утрам заводится дизель - садится аккумулятор. Ну, дело житеиское, как говорится. Пару дней стоит авто, прихожу - акку пустой "в ноль". Прикуриваю, завожу, еду... Акку был меньше номинала и уже не новый... Надо было менять.
Знакомый подогнал б/у акку, 100 А, (штатный - 75А) но по его словам, вполне еще рабочий. Отлично! Зарядил его, поставил, авто заводится отлично, все чудесно, весна - скоро! Автомобиль ездит в режиме дом - работа - дом. Радости хватило ровно на 3 дня, через 3 дня - акку снова пустой  "в ноль". Причем это не зависимо от того, ездит ли авто эти 3 дня или стоит. 
Замеры напряжения показали следующее:
- заряженный акку при выключенном движке, между клеммами, что-то там 12-13В
- при работающем двигателе напряжение на клеммах 14.5-15...
- при снятой "-" клемме показывает напряжение, что-то 2-3 В,  между "+" и корпусом авто.
Вопрос: 
- утечка ли это?
- как найту цепь, где "утекает"? (предохранители вытаскивать?)
- реально ли это "починить"?
Ну и "посоветуйте электрика"...

Ремонт камеры GoPro 3

15 января 2015 - 10:01

Проблема:
Камера "GoPRo 3 BLack" начала жить самостоятельной жизнью: включается/выключается WIFI, кнопка включения питания -  работает/не работает... Сейчас вот перестала реагировать кнопка "Запись"...  Причем, сама камера, если удается ее подключить к пульту WIFI , работает нормально: все включается/выключается, снимает/записывает, все отлично! Вот только в любои момент может выключится WIFI модуль, сам, а потом, через 3 сек сам снова включиться... Я, поначалу думал, что там механическая проблема с контактом включения WIFI, но сейчас эта кнопка нормально реагирует, а не реагирует кнопка "Пуск". Не знаю, что и думать теперь... Аппаратная это проблема или прошивка... Прошивку, кстати, я перепрошевал....
гарантия - закочилась месяц назад (1 год!!!?!?!).
Вопрос:
что за ботва?
где починить (за деньги)?