Перейти к содержимому

noe

Присоединился: 28 апр 2009
Оффлайн Последний вход: июн 21 2018 14:33
-----

#4339565 Всё про газовые установки, автогаз

Автор: noe на 26 января 2016 - 11:15

А что стало с Gaasiabi?

Ставил у них газ на Хонду года 4 назад. Приехал записаться на профилактику - а там Льва нет и ни одного знакомого лица - только дедок странноватый. Кто знает где Лев???

 

Я уже тоже побывал в Gaasiabi...там трое было правда, дед, мужик и женщина....ни одного знакомого лица...и такое ощющение, что все первый день... на всех вывесках номера позачирканы, на визитках и наклейках тоже.... но это то ладно, смутили меня эти "мастера", дед всё в первый раз делает с круглыми глазами ...у мужика руки трясутся, не внушает никакого доверия....думаю как так-то.... и оказалось не зря меня всё это смутило....

 

пошёл серфить в интернет...и нашёл своих установщиков...кому доверял свой авто...

 

Все ребята, что мне там устанавливали теперь в Lev Autogaas OÜ  www.levautogaas.ee , записался, поехал проверили....гарантию всю оформили!....всё как надо....

Ребят, в Gaasiabi больше не обращайтесь, там сейчас совсем другие люди работают, используя только заработанное имя фирмы. 

 

Lev Autogaas www.levautogaas.ee - так теперь называется фирма, где работает всем известный коллектив


  • 1


#4173546 Кроссовер VS седан

Автор: noe на 23 июля 2014 - 12:23

Вот уж споры то разгорелись :) . Внесу свое имхо сюда.

До кроссовера ездил только на переднеприводных седанах. На мой взгляд, кроссовер берут люди, которые хотят универсальности от машины и понимают состояние наших дорог, в целом. На работу каждый день, в путешествие с детьми, колясками и автохолодильником, привезти елку из леса, проехать по дороге с такими колдобинами, или колеей, что у легковушек картер задевает (Суур-Сыямяэ, Ласна), заехать на любое понравившееся место возле дома на парковке зимой (пока товарищества соседних домов спорят кому снег чистить)- все это без проблем.
Да, на кроссе по болоту не покатаешся. Да и не нужно это. Его сила в универсальности.
И да, по поводу "нафиг полный привод нужен, можно поменять прокладку между рулем и сиденьем", плавали, знаем. Каждый из вас хоть раз, да попадался. У меня на легковухах серьезно это было всего раза три за 10 лет, и помогли всего один раз. Последний раз (когла у нас во всех дворах ледяные колеи были, помните, наверное), ехал с детьми и при парковке задом, передок снесло в колею двумя колесами. Сидел плотно, лопатой лед не поколупаешь. Думаете, кто помог? Хрен там.
Комфорт тоже для каждого сугубо индивидуален. На моем форике реально простой "жигулевский" салон. Но при визуальной простоте, есть: климат, электроподъемники, подогрев зеркал, зоны дворников и задницы, дружба простенького мафона с Bluetooth и управлением телефона с клавиш на руле. Большего мне и не надо.
Как-то так.
 


  • 3


#4171108 LED лампочки 24V при подключении на 12V

Автор: noe на 15 июля 2014 - 17:12

Vitali19902005, для бавара это очень хреновая тема-может сдохнуть ДМРВ, ну и соответственно будет падать мощность, причем сразу этого не поймешь. Короче, зря ты это поставил, лучше снимай

 

Estonij, индукционные токи :wink:

:good: :ahaha:


  • 1


#4170115 Всё про газовые установки, автогаз

Автор: noe на 12 июля 2014 - 11:46

Поделюсь своим опытом. У меня метановая установка, посоветовали мне поставить газовый фильтр перед форсунками. Поставил, откатал 22 900 км и решил поменять фильтр. После замены вскрыл старый, чтобы посмотреть на сколько он грязный. Делаем выводы на счёт чистоты метана в Эстонии

LPG, кстати, тоже не блещет кристальной чистотой. Делал на днях обслуживание 15к, фильтр паровой чуток конечно почище, но тоже весьма черный. А фильтр жидкой фазы был забит металлическими опилками. Заправлялся почти всегда на Алекселе с их СамымЛучшимТопливомвГалактике

Когда постоянно "тапка в пол" - расход газа чуть больше, чем бензина, в аналогичном стиле езды...

С расходом газа лично у меня все очень сложно. Ест где-то на 13-15% больше, чем бензина в смешанном цикле.

Но есть несколько "но"в плане точности замеров.

Во-первых, никто не контролирует продавцов газа на точность, из-за этого в пустой бак заливается от 48 до 53 литров. Разница может быть даже у одного продавца, но на разных заправках. Я даже этот вопрос поднимал в Postimees в разделе "Дебильные вопросы читателей" :)

Во-вторых, мне на официальном обслуживании ни разу не меняли воздушный фильтр (привет качеству работы Autospirit), а газ к этому очень чувствителен. Приходилось менять на обслуживании газовой установки.

Ну и в третьих, у меня 2.0 и четырехступенчатый автомат на машине 2012 года. Обороты поднимать ну очень любит. 5000-6000 об/мин на любом обгоне вообще легко. Подозреваю, что это тоже сказывается на расходе.


  • 1


#4109131 Всё про газовые установки, автогаз

Автор: noe на 05 февраля 2014 - 21:01

а заправок все больше! Лукойл подтягивается в LPG систему......Пока видел на Катлери и в Юри на Тарту мнт.....Цена 0.70

 

Олерекс в Виймси тоже имеетб газовую колонку...

Лукойл открыл сразу несколько газовых заправок. В Таллинне еще одна на Тондираба.

По Эстонии их тоже поднапихали http://www.lukoil.ee..._tanklate_kaart

Забавно, что "чисто случайно" лукойловские заправки в Юри и на Петербургском поставили прямо перед носом у Алекселы :) И это приятно. Как же еще объяснить снижение цен на газ на этих заправках сразу на 4 цента.

 

З.Ы нашел еще очень неплохой сайтик http://www.mylpg.eu. Карты заправок достаточно свежие, обновляются самими пользователями


  • 1


#4094961 Всё про газовые установки, автогаз

Автор: noe на 08 января 2014 - 10:05

если газ настолько выгоден, странно, что в Европе более половины машин продаются именно дизельных, а не на газу. Серийных машин на газу у производителей вообще практически нет. Думаю, производители не тупые и считать все за и против умеют.

Мне тоже интересна тема газа и я, даже, может, когда-либо попробую. Но сейчас у меня одни минивэны и универсалы и зачастую весь багажник в шмотках. К тому же я часто складываю сидения и в машине сплю. Так что в универсалах баллон ложить некуда, иначе смысла в универсале просто нет

Как, говорится, ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь :)). Дизеля продавать стало выгодно автопроизводителям, особенно с нынешними ценами на топливо. Приходишь ты в магазин, смотришь на характеристики и видишь: один авто ест 10 литров по паспорту, а другой, точно такой же, 6. Дизеля по мощности бензину уже давно не уступают. И продавец тебе тоже самое говорит "выгодно, здорово, один раз переплатил чуток и ездишь, экономишь". Считать о реальной выгоде многим просто лень.

 

Переделывать автопроизводителям конвейерное производство при общемировом потреблении газа просто нецелесообразно Сильную конкуренцию составляет куча мелких, узкоспециализированных фирм, которые этим десятилетия уже занимаются.

 

У нас в Эстонии отсутствует популяризация газа. Сейчас только Алексела начала рекламную кампанию- у нее заправки есть. Другим заправкам это невыгодно пока. Какой смысл вкладываться в 5% (или около того) потребителей газа.

У очень многих людей имеются универсальные предубеждения. "На газовом баллоне верхом ездить не буду- он взрывается", "в салоне будет вонять", "машина будет тупить", "баллон займет полбагажника", "заправок мало", или просто "стремно это"- это и многое другое я слышал от реальных людей, плюс полное незнание Европейского закона о гарантии на новые машины.


  • 1


#3964961 Бензин, дизель или газ?

Автор: noe на 02 апреля 2013 - 08:34

а в Латвии газ по 0.404, вот и считайте........ :( пилять, ну почему у нас такие тупари в правительстве и газ через Латышей гонят???

Дело не в латышах, а в обыкновенной жадности эстонских продавцов. http://energy.eu/ ищите столбец "LPG & HEATING OIL" и смотрите по каким ценам газ закупается, и какая на него маржа навешивается (Margin). Очень наглядно
  • 2