Перейти к содержимому

Sentin

Присоединился: 05 мая 2010
Оффлайн Последний вход: июн 23 2010 21:54
-----

#2967280 В photopoint я больше никогда ничего не куплю

Автор: Sentin на 08 мая 2010 - 11:03

2 Denzil_
да, я сам лопухнулся. Я этого не отрицаю.

Но в нормальных странах есть законы о правах потребителей, которые в какой-то степени защищают в том числе и таких же лопухнувшихся, как я.
Во многитх европейских странах, да и у нас было ранее, неподходящий по каким-то причинам товар в течении какого-то срока (7-14 дней) можно без проблем обменять на равноценный или более дорогой с доплатой. В некоторых странах неподходящий товар можно просто вернуть в течении нескольких дней и получить назад деньги.

Естественно, при таком возврате/обмене должны быть чек, заводская упаковка и сохранен товарный вид изделия.

Кроме этих законов. есть и просто политика магазинов и отношение продавцов.

Правом возврата товара с возвратом денег я воспользовался только один раз, когда купил гладильную доску, которая оказалась неустойчивой. Никаких пробелм не возникло, продавец осмотрел возвращаемый товар, что-то отметил на чеке и отправил меня в кассу, где мне вернули леньги.

Я прекрасно понимаю, что продавцам и магазинам подобные возвраты очень не выгодны, поэтому в остальных случаях, когда мне что-то не подходило, я просто договаривался с продавцами об обмене с доплатой. Покупал более дорогую вещь, при этом и магазин не оказывался в накладе.
Один или два раза я так менял обувь. один раз менял куртку. Естественно, они надевались только дома, на улицу я в них не выходил.
Сколько раз я менял дорогую аудиотехнику, я уже даже не припомню. Последнее,что менял был телевизор за 14000, который через пару дней я заменил на телек за 17000.
И никогда мне даже не приходилось упоминать о законе о правах потребителя. Все просто решалось разговором с продавцом или заведующим магазина.

Если ты раньше не знал о своих правах или не разу ими не пользовался, я тут не причем.
Если у тебя сразу после покупки не разу даже не возникало желания обменять купленный купленный товар на что-то более подходящее, я тебе искренне завидую. Серьезно. без всяких подколок.

PS. кстати, похоже, если бы я покупал за наличные, проблем с обменом не возникло бы и в фотопойнте.
Возможность аннулировать оплаченный через карточку чек и вернуть товар в магазин есть во всех кассовых программах. Здесь либо продавцы не захотели этого делать, либо их просто специально этому не учили. Знаю, что во многих магазинах такие вопросы не могут решать продавцы или даже начальники смен. Ну так отправили бы меня к заведующему, даже если он не работал в этот день, я бы подошел в другой.
  • -1