Перейти к содержимому

KaopyDeath

Присоединился: 11 июн 2010
Оффлайн Последний вход: апр 21 2015 09:40
*----

Созданные мной темы

Ищу Работу Дизайнером

03 сентября 2014 - 17:40

Ищу работу дизайнером в фирме или фриланс в Таллинне.
Занимаюсь дизайном около 2 лет. Работал дизайнером в фирме(финансовая сфера) полгода, занимался разработкой фирменного стиля, веб-страниц, логотипов и иконок. Также интересен геймдэв, дизайн интерфейсов, графический дизайн.
Быстрообучаем, пунктуален, креативен.

Рассмотрю любые ваши предложения в ЛС.

Состояние: --
Местонахождение: Harjumaa


landing-mini.jpg 6.jpg 1-homepage.jpg logish.co.png logo.png 60-seconds-png.png

Уголовная ответственность власти

01 июля 2014 - 21:20

Вообщем, простой пример.

Человек управляет машиной - сбил на смерть/покалечил человека - виноват/не виноват - уголовная ответственность.

Депутат/Министр управляет государством - экономика обвалилась/провалил предвыборные обещания/забил на нац. интересы страны, людей и.т.д - никакой ответственности/ушёл в отставку.

 

Предлагаю подискутировать на тему "Должен ли политик отвечать за свои слова, действия в уголовном порядке?"

Понятно, что утопия, но интересно мнение.

Говорите ваше видиние, позицию, "за/против".

 


Конфликт восприятия или первый опыт

20 января 2014 - 11:13

Привет творческим людям!

Хочу рассказать вам про свой первый серьёзный опыт работы в фирме в качестве штатного веб-дизайнера. Активная дискуссия приветствуется :)

 

Уже второй месяц работаю в новой фирме, которая занимается бинарными опционами. Создаю для них лэндинги, дизайн страниц, логотипы, иконки. Процесс работы нравится, плюс ко всему первый опыт работы в фирме как таковой, да и в качестве веб-дизайнера тоже (до этого занимался фрилансом, но можно сказать что несерьёзно, опыта набирался). Но зарабатывать хотелось, подвернулась вакансия и к моему удивлению меня приняли.