А салон+ не дорогой и не престижный?
Вы наверно не в курсе какие именно салоны у нас считаются гламурно-престижными раз такие вопросы задаете. Для вас видимо престижный салон тот, где дороже, чем в подвальчиках в Ласнамяэ.
Автор: Lonny на 10 апреля 2012 - 15:09
А салон+ не дорогой и не престижный?
Автор: Lonny на 20 апреля 2011 - 09:00
Мне, наверное, повезло больше. Инструктор попался отличный, не кричал, объяснял все (хотя площадка была неидеальна, но Анатолий все исправил).
Про договор слышу в первый раз, а что в других школах он заключается? мне казалось, что моей росписи вполне достаточно, тем более вроде как справки какие-то выдавались, что обучение оплачено. Я точно не знаю, я через интернет-банк платила.
Насчет того, что класс маленький, меня это не напрягало, надо во время приходить, хотя когда один раз все же опаздала, даже рада была, потому как доп. кресла намного комфортнее были. Теорией я была довольна, разбирались многие вопросы, а если кому-то не были понятны вопросы из тестов, подходили к Анатолию и лично решали "проблему", при повторение одних и тех же "проблем", они обсуждались на занятии.
Мне кажется, немного глупо ожидать, что теорию будут мусолить и разжевывать. Я, лично, была заинтересована быстро все сдать, хотя по разным причинам со своей стороны все же немного затянула К тому же не вижу смысла обсуждать тесты на теории, если есть СТОЛЬКО всего, чему еще надо научиться. Мне было интересно на теории, больше, чем решать тесты. И да, школьный экзамен был сложнее, чем в АРК. Этому я даже рада была, потому как была уверенность в успехе
Про ярлыки ничего не знаю, не замечала, возможно кто-то что-то и вешал, меня это миновало.
Про деньги тоже ничего сказать не могу, т.к. не знаю, что в других школах. Я просто старалась сделать так, чтобы платить меньше, то есть сдавать с первого раза и делать то, что говорят.
В АРК все сдала с первого раза.
В общем, мне во всем повезло больше, поэтому и на зимнее вождение я пришла именно в Аведу.
P.S. тут уже кто-то сказал, что водительские права стоят денег. Я с этим полностью согласна! Тем более, если идешь учиться вождению, надо готовиться тратить деньги, а в нынешнее время особенно.
Автор: Lonny на 14 апреля 2011 - 11:11
Автор: Lonny на 14 апреля 2011 - 11:03
Я написал о том, что впринципе он не имеет права ехать в автобусе потому что не оплатил проезд. Решить проблему можно еще и зделав Общ. транспорт бесплатным для всех. Тогда уже будет грех жаловаться. И спускать я нигде их не предлогал, а написал возможую причину почему никто не хочет с ними связываться.
Автор: Lonny на 23 марта 2011 - 16:09
лузер не тот, кто ездит на автобусе
лузер тот, кто ноет вместо того, чтобы пытаться решать свою проблему))
а про то как ты раскусила мой возраст не говори пожалуйста никому, я тут на форуме пытаюсь под взрослого проканать
Прокатитесь в киевском, московском, птитерском, екатеринбургском метро, маршрутке, даже такси. Об эстонском общ.траснпорте начнёте слёзно и жалобно мечтать..
Нашли с чем сравнивать. Вы бы ещё Бангладеш с Люксембургом сравнили.
Автор: Lonny на 23 марта 2011 - 15:45
Lonny, Конечно, не только. Но ситуация меняется не от того, кто там вообще ездит, а каков удельный вес "брезгливых" и "небрезгливых". Видимо, в Эстонии удельный вес "брезгливых" - не очень высок. А почему? Потому что многие "брезгливые" пересели на свои машины. Это просто факт такой. Что же касается беднпости страны и чистоты общественного транспорта - то тоже не всё так однозначно. Штаты, например - ну страна совсем небедная. А вот общественный транспорт там тоже не для "брезгливых".
Автор: Lonny на 23 марта 2011 - 15:36
аххх, переход на личности, мой любимый момент)))
добро пожаловать в реальный мир. Я тоже хочу, чтобы каждому по потребностям, но суровая реальность такова, что я езжу с комфортом и по своему расписанию, а ты страдаешь и ждешь когда тебе сделают хорошо.
Автор: Lonny на 23 марта 2011 - 13:51
Ой, ну не смешите людей какими-то там лозунгами в воздух о культурных столицах и культурных транспортах. К тому же, "культурная столица" - это не значит "воспитаннай,. с хорошими манерами итд". Это значит - "с кучей культуры - театров, выставок и проч".
просто я исхожу из реального, хоть и не особо приятного положения вещей, а не из красивых но несбыточных мечтаний о прекрасном. Конечно, все хотят, чтоб было так, как пишете вы. Но на самом деле, может быть и происходит так, как написала я. Неприятно, печально - но факт.
Нет, у меня такой логики нет. А что касается высоких налогов на автовладение - если б они были реально высокими, то удельный вес "приличных" людей, пользующихся общественным транспортом, повысился бы. А у "приличных" ;юдей более высокие требования, о они своим общественным мнением как-то продавили бы кое-какие социальные аспекты общественного транспорта. А поскольку автовладение в Эстонии довольно-таки доступно, то многие живут по принципу "не нравится общественный - езди на машине". Вот и получается, что в общественном ездят в основном несильно брезгливые.
Автор: Lonny на 23 марта 2011 - 13:36
Автор: Lonny на 23 марта 2011 - 11:39
Lonny, Но бомж - действительно человек. Не пускать человека на основании его социального класса - это фашизм какой-то... Я понимаю, что хочется за свои деньги ездить с комфортом. Но чистый-причёсанный общественный транспорт - это роскошь, прерогатива очень развитых стран с сильным социализмом и очень высокими налогами в сфере автовладения. К коим Эстония не относится. И если там и не наблюдается бомжей в общественном транспорте, то это не потому, что там их "не пускают", а потому, что там их особо-то и нет.
Автор: Lonny на 23 марта 2011 - 10:39
А что вы в таком случае делаете?Полицию вызываете?Демонстративно зажимаете нос и фыркаете?Надеетесь на агрессию окружающих?Поделитесь инфой для народа.
Автор: Lonny на 23 марта 2011 - 10:27
Есть машина, скоро будет права.
На автобусе:
я вот просчитываю. В техникум я добираюсь где-то за 35-50 минут.
утром я встаю в 7 утра, чтобы нормально раскачаться, залезть под холодный душ и в 8:05 или в 8:15 выхожу из дома.
сажусь на 67/68/51/56 и еду к Viru. Путь занимает от 15ти до 25 минут.
затем сажусь на трамвай и еду в Kopli. От 10 до 20 минут может занять путь.
Итого: 35-45 минут.
На машине:
все также встаю как и в случае с автобусом, иду в гараж(7-15 минут) - 7 это если просто дойти. + Добраться на этаж, открывать гараж, прогреть машину, выгнать ее. Закрыть гараж и только тогда поехать. Потом 15-25 минут пути до места назначения. Зависит от времени и кол-ва машин на дороге.
Итого: 30-40 минут.
Проездной стоит 20 евро на 3 месяца. 10-20 евро на топливо я буду тратить в месяц, если ездить по назначению (из дома в школу и обратно). Машина экономичная, обслуживания много не требует.
Выигрываю я немного. Даже больше проигрываю. Работа у меня сидячая, учеба и практика тоже. Если бы не 1,5 часа в день проводимые в общ. транспорте, вообще бы зажирел.
В общем есть свои минусы и плюсы. Школота, гопники и бабки как-то не беспокоят, все равно на них, можно успокоить.
А вонючек не трогаю, лучше отойду.
Ты один из таких людей, когда хочешь чтобы все делалось чужими руками, а ты лишь видела результат.
Кто хочет пачкать руки? Вдруг вши, инфекции, туберкулез какой нибудь?
rainy - лечите нервы.
Автор: Lonny на 30 ноября 2010 - 12:28