Перейти к содержимому

Fahin

Присоединился: 14 июл 2011
Оффлайн Последний вход: Вчера, 20:31
**---

Созданные мной темы

Горные лыжи и Сноуборд 2023, кто где?

15 февраля 2023 - 11:18

Всем привет, в этом году ездил как обычно в Австрию, впечатлений положительных куча. Был в Тирольском Зёлле. Если кому надо что то подсказать или собирается в следующем году - пишите, что смогу подскажу. Хотя там всё просто. 

 

 

 

 

У меня вопрос про Ишгль. Кто то местный бывал там? С местными (Зёллевскими) разговаривал- все как один выделяют данный курорт как самый луший в Австрии. Думал может попробовать в следующий раз. Хотя Зёлл для меня очень дешего выходит (3 человека под ключ 7 дней катания 1900 ЕУР)


Финско- Российская граница

13 августа 2018 - 13:34

Сабж.

Кто ездил? Что, как? Надо ли бронировать?

Заранее всем спс

Покупка авто в Швеции

01 ноября 2016 - 12:10

Всем Халло,

 

Итак, я что то подумал что может хоть кому- то будет полезно и решил написать про покупку авто в Швеции.

 

Сайт Blocket.se – регистрируемся и погнали......................Приценится надо заранее, а машину смотреть надо даже выходя из парома, т.к варианты появляются постоянно и может появится что- то подходящее.

 

С Таллинна ходит два парома, но в отход / прибытие в одно и то же время. Соответственно в Швеции пребывание строго ограничено и надо рассматривать варианты, которые в идеале, могут подьехать к терминалу. Ну или согласно бюджета можно прокатиться на такси или пользовать ОТ (www.rome2rio.com – как пример). Самое дешевое, конечно смотреть варианты в Стокгольме и пригородах, но цены, как сами понимаете будет повыше, чем в перефирии. Там Вам не тут, 200км и граница, на север можно умотать за 1200 км, да и на юг под 600км. Это существенно увеличит бюджет покупки, т.к. пребывание в Швеции влечёт за собой увеличение бюджета в разы. И в данном случае можно найти альтернативу в Литве.

 

Чем же хороши авто из Швеции? Да в общем- то ничем особенным, но вот мои пять копеек............

 

Есть ряд причин, почему я все- таки смотрел именно Шведские авто на покупку (купил, кстати, аж две штуки  три, последнюю всё- таки прям там.)

1я - это довольно приличное состояние и как я писал выше покупая у частника шансов нарваться на гопника- ноль целых, ноль десятых.

2я - у Шведов по дефолту идет в комлекте зимняя резина, т.к. страна северная, то практически все идут на шипах и я ни разу не видел укатанной зимней.

3я - в связи с зимой, опять таки, на довольно многих машинах стоит Вебаста, ну и на всех подогрев от розетки (в Финке с какого- то когда вроде тоже обязательно, но не уверен), в общем зимний комплект стоит на всех авто, а это и сидушки с подогревом, и свечи накала в системе охлаждения и кипятильник масла.

4я - богатые комплектации. По крайней мере, то что я смотрел было довольно много сверх базы (нашей)

5я - в тех.пасспортах стоит количество владельцев ну и в общем- то если машина продана в Швеции, то в обьявлении так и пишут (svensksåld), значит скрывать нечего и можно проверить всю историю, включая пробег, вот здесь (https://fu-regnr.transportstyrelsen.se/extweb)

 

Надо учитывать что там есть в проддаже неЕвропезированные авто, а по приезду домой Вас ждет ангар. И если нету евро тююбикиннистуса, то прийдется танцевать с бубном. Ну кто за авто поедет и так это знает. Это так, к слову было.

 

Теперь самое основное, нормальный Швед Вам НЕ ПРОДАСТ машину, т.к. для снятия с себя (с учета) ему необходимо чтобы Вы после оформления автомобиля у нас (в Эстонии) послали почной ему номера (железные) и только потом он сможет снять её с учета. Иначе машина будет числиться за ним и процедура по снятию с учета довольно дорогая и геморойная.

 

Я нашел чувака, который за 1000СЕКов оформляет на себя автомобиль и ему абсолютно фиолетово на последствия. Как сказал мне Швед; 1000 – не так и много, цены доходят до 3000. Надо обязательно предупредить Шведа, что машина будет оформляться на человека имеющего Шведский ИД (10ти значный номер) и тошгда уже будет легче договариваться дальше.

 

Итак вы договорились о встрече и к Вам приехал продаван, который видит чувака с баблом и с  оплченным обратным билетом на паром, понимая, что на 99% Вы уже никуда не денетесь. Тут я х.з, но торговаться, кмк, смысла нет вообще. (я покупал билеты тудой и  обратно, и на обратную дорогу уже с машиной). Как смотреть машину – дело Ваше и давать какие- то советы смысла нету. Ограничимся документами...........

1.    Две половинки тех.пасспорта, желтая и синяя.

И всё. Можно разворачивать и ехать в очередь на паром. Дело сделано, но неплохо было бы получить еще и

2.    Бумагу о прохождении ТО

3.    Страховку

ТО будет работать и дома, вроде на пол года дадут местный тех.осмотр, а страховка нужна для самоуспокоения. Сколько я не ездил, никто не проверял, хотя на границе Литовско/Латвийской меня останавливали для досмотра и просто достаточно было показать синюю половинку тех.пасспорта, права и ИД-карту.

 

Когда Вы приехали домой, то можно ехать в АРК, что в муста. Там берём номер очереди в Ангаре и ждем пока над воротами высветиться Ваш номерок. Любезный представитель мнт.ее проверит всё, что ему надо и Вы можете смело идти оформлять машину, для этого Вам надо

1.    Две половинки тех.пасспорта

2.    Номера автомобиля, которые Вы снимите непосредственно перед оформлением, на парковке

3.    При наличии, бумага о проходжении ТО в швеции

4.    192 Евро на дебитном или кредитном счетУ

5.   

Дальше как и с местной машиной. Оформляете, делаете страховку, вешаете номера и отправляетесь на уже местной машине по своим делам.

 

Вроде всё.

Удачи.Всем Халло,

 

Итак, я что то подумал что может хоть кому- то будет полезно и решил написать про покупку авто в Швеции.

 

Сайт Blocket.se – регистрируемся и погнали......................Приценится надо заранее, а машину смотреть надо даже выходя из парома, т.к варианты появляются постоянно и может появится что- то подходящее.

 

С Таллинна ходит два парома, но в отход / прибытие в одно и то же время. Соответственно в Швеции пребывание строго ограничено и надо рассматривать варианты, которые в идеале, могут подьехать к терминалу. Ну или согласно бюджета можно прокатиться на такси или пользовать ОТ (www.rome2rio.com – как пример). Самое дешевое, конечно смотреть варианты в Стокгольме и пригородах, но цены, как сами понимаете будет повыше, чем в перефирии. Там Вам не тут, 200км и граница, на север можно умотать за 1200 км, да и на юг под 600км. Это существенно увеличит бюджет покупки, т.к. пребывание в Швеции влечёт за собой увеличение бюджета в разы. И в данном случае можно найти альтернативу в Литве.

 

Чем же хороши авто из Швеции? Да в общем- то ничем особенным, но вот мои пять копеек............

 

Есть ряд причин, почему я все- таки смотрел именно Шведские авто на покупку (купил, кстати, аж две штуки  три, последнюю всё- таки прям там.)

1я - это довольно приличное состояние и как я писал выше покупая у частника шансов нарваться на гопника- ноль целых, ноль десятых.

2я - у Шведов по дефолту идет в комлекте зимняя резина, т.к. страна северная, то практически все идут на шипах и я ни разу не видел укатанной зимней.

3я - в связи с зимой, опять таки, на довольно многих машинах стоит Вебаста, ну и на всех подогрев от розетки (в Финке с какого- то когда вроде тоже обязательно, но не уверен), в общем зимний комплект стоит на всех авто, а это и сидушки с подогревом, и свечи накала в системе охлаждения и кипятильник масла.

4я - богатые комплектации. По крайней мере, то что я смотрел было довольно много сверх базы (нашей)

5я - в тех.пасспортах стоит количество владельцев ну и в общем- то если машина продана в Швеции, то в обьявлении так и пишут (svensksåld), значит скрывать нечего и можно проверить всю историю, включая пробег, вот здесь (https://fu-regnr.transportstyrelsen.se/extweb)

 

Надо учитывать что там есть в проддаже неЕвропезированные авто, а по приезду домой Вас ждет ангар. И если нету евро тююбикиннистуса, то прийдется танцевать с бубном. Ну кто за авто поедет и так это знает. Это так, к слову было.

 

Теперь самое основное, нормальный Швед Вам НЕ ПРОДАСТ машину, т.к. для снятия с себя (с учета) ему необходимо чтобы Вы после оформления автомобиля у нас (в Эстонии) послали почной ему номера (железные) и только потом он сможет снять её с учета. Иначе машина будет числиться за ним и процедура по снятию с учета довольно дорогая и геморойная.

 

Я нашел чувака, который за 1000СЕКов оформляет на себя автомобиль и ему абсолютно фиолетово на последствия. Как сказал мне Швед; 1000 – не так и много, цены доходят до 3000. Надо обязательно предупредить Шведа, что машина будет оформляться на человека имеющего Шведский ИД (10ти значный номер) и тошгда уже будет легче договариваться дальше.

 

Итак вы договорились о встрече и к Вам приехал продаван, который видит чувака с баблом и с  оплченным обратным билетом на паром, понимая, что на 99% Вы уже никуда не денетесь. Тут я х.з, но торговаться, кмк, смысла нет вообще. (я покупал билеты тудой и  обратно, и на обратную дорогу уже с машиной). Как смотреть машину – дело Ваше и давать какие- то советы смысла нету. Ограничимся документами...........

1.    Две половинки тех.пасспорта, желтая и синяя.

И всё. Можно разворачивать и ехать в очередь на паром. Дело сделано, но неплохо было бы получить еще и

2.    Бумагу о прохождении ТО

3.    Страховку

ТО будет работать и дома, вроде на пол года дадут местный тех.осмотр, а страховка нужна для самоуспокоения. Сколько я не ездил, никто не проверял, хотя на границе Литовско/Латвийской меня останавливали для досмотра и просто достаточно было показать синюю половинку тех.пасспорта, права и ИД-карту.

 

Когда Вы приехали домой, то можно ехать в АРК, что в муста. Там берём номер очереди в Ангаре и ждем пока над воротами высветиться Ваш номерок. Любезный представитель мнт.ее проверит всё, что ему надо и Вы можете смело идти оформлять машину, для этого Вам надо

1.    Две половинки тех.пасспорта

2.    Номера автомобиля, которые Вы снимите непосредственно перед оформлением, на парковке

3.    При наличии, бумага о проходжении ТО в швеции

4.    192 Евро на дебитном или кредитном счетУ

 

Дальше как и с местной машиной. Оформляете, делаете страховку, вешаете номера и отправляетесь на уже местной машине по своим делам.

 

Вот так выглядит первая (синяя) половинка тех.пасспортаПрикрепленный файл  1.jpg   387,73К   21 Количество загрузок остается у Вас на руках и с ней Вы едете в Таллинн

А это вторая (желтая) половинка Прикрепленный файл  22.jpg   327,56К   15 Количество загрузок, из двух частей.

Это уже с наклееной маркой и оторваной половиной. На обратной стороне написан прямо на тех.пасспорте адрес нового владельца. Прикрепленный файл  2.jpg   95,14К   17 Количество загрузок и вот прям в таком виде и над обросить в ящик, никаких конвертов.

 

Первые две фотки - это уже в Эстонии новый тех.пасспорт, с которого я сделаю акт купли-продажи и пойду в регистр.(31.10.16)

Третья фотка - это я в Стокгольме на заправке купил макру и отправляю (23.10.16)

 

А это чисто для прикола - машина ушла за 7 минут Прикрепленный файл  wp_ss_20161031_0001.jpg   63,09К   14 Количество загрузок

 

Вроде всё.

Удачи.


Какую страховую выбрать?

07 апреля 2016 - 14:02

Собственно вопрос, попал в аварию, страховка предлложила следующие варианты, я ни в одной из них небыл.

 

может у кого есть опыт?

 

Alvari Auto OÜ Alvari 1

ArtAuto Keretööd OÜKadaka tee 72a

Auto Forte Tallinn OÜTartu mnt 87d

Bacania OÜ Töökoja 6

BCA Autoekspert Pae 28

BCA Autoekspert Telliskivi 57d

Brisko OÜ Lasnamäe 30a

Fakto Auto AS Osmussaare tee 10

Heimarus OÜ Mäealuse 6d

Hiteh Autoteeninduse OÜ Kadaka pst. 165A

Hiteh Autoteeninduse OÜ Peterburi tee 47B

Kerespets OÜ Liimi 3

 

а то я хотел в свою фирму, а не получается.


IPSC

04 апреля 2016 - 13:56

Ну что есть у нас кто постоянно в этом деле замешан?