эххх щас бы всеми допами пользоваться за 20 минут поездки)
допы которые вызывают вопросы:
контроль полосы - едешь, люки объезжаешь - мешает, как гриться не надо, зевать за рулём, бесполезная фича
опасность столкновения - едешь в городе, контроллируешь ситуацию, а он в пол отжимает и пищит. на трассе не нужен
адаптивный круиз - на всех тачках работает по разному, на одной из опробованных был дёрганный и вообще не выкупаю надобности в нём, может привыкнуть надо я хз, скорость не так сложно контроллировать, всё равно конченного при первой возможности обгоняешь, обычный пюсик - мастхэв
слепая зопа - кто то доверяет лампочке на все 100? голова это верный вариант, а ей крутить вообще то надо, а не вцепившись в руль смотреть в точку) на фурах мб надо только если зеркал нет
auto hold - нафиг вообще ногу с педали убирать? ею надо еле касаться педали чтобы машина стояла, если болит нога значит неправильная посадка)
да и вообще, увидив как вольво сбивает людей - датчикам доверять как то совесть не позволяет чтоле)
самые нормальные допы это подогрев лобаша, безключевой доступ и прочий комфорт, всё что связано с ездой нужно только конкретным тупарям, которые за руль садятся предварительно написав завещание на всякий