Как и ваш ответ
В американском кинематографе как раз часто участвуют обездоленные люди или в них подчеркивается разделение общества, в советском не знаю ни одного такого фильма.
Американские - Санта-Барбара - самый известный
Американские - "Адвокат дьявола", в котором даже подчеркивается анти-социальная роль бомжей, когда они нападают на Барзуми в одном из эпизодов
Естественно. Способа заставить вас посмотреть те фильмы которые вы же и упомянули, у меня нет.
Я так и написал: проблемы маленького человека - любимая тема западного кинематографа. В социалистическом кино у маленького человека проблем нет. Смысл его жизни, постулируемый советским кинематографом - сдохнуть во имя идеалов, а Родина потом будет песни о нем слагать.
И пост-советская элита являются советскими диссидентами, выросли на мысли, что американский образ жизни является правильным.
Причем здесь совковый кинематограф?
В пост-советской элите каждый второй хранит в тумбочке на память партбилет КПСС. Когда это советские коммунисты успели стать диссидентами?