HungryOwl, и ты еще возмущался, что это за автораздел и кто тут сидит, а сам блумошн от мочевины отлечить не можешь)))
Ок. Пусть будет по-твоему. Ты вообще знаешь зачем нужен AdBlue в легковых?
Впрочем, пофик. Оставим эту тему.
07 декабря 2014 - 23:54
HungryOwl, и ты еще возмущался, что это за автораздел и кто тут сидит, а сам блумошн от мочевины отлечить не можешь)))
Ок. Пусть будет по-твоему. Ты вообще знаешь зачем нужен AdBlue в легковых?
Впрочем, пофик. Оставим эту тему.
07 декабря 2014 - 21:24
Если начать копать, то можно найти, что, например, у VW выпускается под брендом "Bluemotion" или мерседесовкий BlueTec или тот же GreenLine у шкоды - у них у всех есть этот самый фильтр. Причём не только фильтр, а ещё целый коплекс всяких приблуд, чтоб быть самыми экологичными и т.д.
Просто переназвали и всё.
Ааа.. Эта блювотина вообще ппц, если ты про неё. С ней одни проблемы. AdBlue херня им заливается.
07 декабря 2014 - 21:03
ну вот первый попвшийся автомобиль - http://citroen.ee/?dl=1457 открой тех инфу и посмотри крестики.
в базе не идут на некоторые модели.. да окей, но ты ж только что сказал, что
Согласен, некорректно выразился. Про немецкие авто было так раньше.
Вот новые bmw 6
http://www.unitedmot...e_pricelist.pdf
и audi a6
http://www.audi.ee/c... Avant (C7).pdf
Нету.
07 декабря 2014 - 21:00
с хера ли с пистонии машины без сажевого фильтра? че за бредятинка?
Это не бредятина. В базе не идут на многих моделях. По крайне мере немецких
При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно выше обычных значений. Дальнейшее продвижение горячих газов по выпускному тракту приводит к росту температуры в сажевом фильтре, значения температуры в данном случае превышают 500-700 градусов. Сажа начинает выгорать. Об этом может свидетельствовать чёрный дым из выхлопной трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
Вот видите, а вы говорите, что знаете про DPF. я не адекватен, не знаете, поскольку нет их в Эстонии почти.
Ты говоришь про регенерацию фильтра. Никакого чёрного дыма там просто нет. Почитай официальные документы, какие химические реакции происходят в DPF. В конечном счёте, остаётся только CO2 и ещё пару газов. Никакой сажи вообще не выходит из ИСПРАВНОГО DPF. Только белый дым, как будто машина не прогрета, при регенерации
07 декабря 2014 - 20:56
DPF фильтры сейчас пихают куда можно и нельзя. И всё продаётся везде.
А про чёрный дым: http://dieselok.md/u...pf-fap/dpf-fap/ Чёрный дым означает, что сажевый фильтр работает. "Это норма" ©
Если присуствует чёрный дым, то сажевого фильтра нет.
На многие модели сажевые фильтры в БАЗЕ не поставляются для Северных стран.