Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

С какого возраста можно заниматься сексом


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
563 ответов в этой теме

#271 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:30

Слушая некоторых, у меня возникает чувство, что они сразу родились взрослыми, умудренными жизнью, людьми.

Спасибо, хоть кто - то добрым словом вспомнил. Размещенное изображение
  • 1

#272 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:57

да и кино и рестораны сейчас не нужны. Дают и без этого

не дают

Пообщайся на знакомствах

они там все спонсоров ищут
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#273 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:57

Количество партнеров не делает ни девушку, ни парня хуже или лучше.

ну если бы в этом мире не существовало вирусов которые передаются половым путем и при этом сами не проходят или не проходят вообще - то да...
  • 2
I'm POPEYE The Sailor man

#274 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:59

Soovin leida sponsorit

Это самая часто встречаемая фраза на сайтах знакомств на разных языках, иногда пишеться иноскозательно вроде "Ищу щедрого мужчину", "ищу настоящего мужчину" и т.д.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#275 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 150 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:00

Это самая часто встречаемая фраза

а ты не читай. Все равно это ляди. Тоже не арийская расса. Зачем пачкаться? ))
  • 0

#276 иосифович

иосифович
  • Постоялец
  • 1 130 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:05

ну если бы в этом мире не существовало вирусов которые передаются половым путем и при этом сами не проходят или не проходят вообще - то да...

Совокупляйтесь с умом.
  • 0

#277 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:05

Грач,
Так, судя по высказываниям, ты бы не стал спать с бабой даже если бы она первая предложила.
  • 1
I'm POPEYE The Sailor man

#278 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:08

POPEYE,
смотря какая баба.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#279 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 150 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:08

Грач, снежная
используй, пока не растаяла

Сообщение изменено: sashko (27 Декабрь 2012 - 20:08 )

  • 0

#280 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:10

Не верю, что ГРАЧ девственник и не шпилится. В современном мире даже ленивый задрот не прилагая усилий может встретить себе подобную и сношаться.
  • 0

#281 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:12

mRusik,
1. Не путай богатых красавцев, и бедных не очень симпатичных людей.
2. Не на каждую бабу встанет.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#282 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:13

А, так ты ещё как минимум Сашу Грей ждёшь в свои объятия.
  • 3

#283 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:14

mRusik,
типа того.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#284 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:13

mRusik,
типа того.

Ее пороть нада,и как следует :)потянешь то такую бейби:D?Хватит пороху то?Это веть серьзно все в сутки неделями спать по пару часов,и работу ни кто не отменит,подумай хорошо,ща ты просто уныл а если с мечтой сил не хватит,тут и до суицида не далеко :)
  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#285 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:15

skYFaLL,
вот поэтому лучше и вообще не обращать внимания на этих баб.
Должна быть гармония: я их не интересую, и они не должны быть мне интересны.

Сообщение изменено: Грач (27 Декабрь 2012 - 21:16 )

  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#286 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:18

Грач,
Так, судя по высказываниям, ты бы не стал спать с бабой даже если бы она первая предложила.

Он боится самого секса. Вследствие чего, и самих женщин.

P.S. Грач, она не кусается.
  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#287 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:19

*ali3n*,
Не кусается, но издевается, обсмеевает, позорит и насмехается.
  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#288 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:26

skYFaLL,
у тебя описана прямо-таки какая-то сказаочная идилия, в моём же случае описан более вероятный реальный вариант.
  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#289 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:34

Грач,разве плохо когда твоя жизнь превращается в сон?Ты идешь по улице и понимаешь что самый счастливый на свете,сердце замирает и тут приходит смс от нее,где она пишет о том как ей хорошо :)
Это жизнь Грач,живи и не бойся :D

Сообщение изменено: skYFaLL (27 Декабрь 2012 - 21:37 )

  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#290 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:35

Не верю, что ГРАЧ девственник и не шпилится. В современном мире даже ленивый задрот не прилагая усилий может встретить себе подобную и сношаться.

Я верю. Я тоже ни с кем не спал.

2. Не на каждую бабу встанет.

Ну это кому как - у меня может почти на каждую (по крайней мере по фото, если у меня настроение норм).

А, так ты ещё как минимум Сашу Грей ждёшь в свои объятия.

хм - он, наверно, ждет, что она приползет и будет его слезно умолять, а он жестоко ее отошьет, чтобы она мучалась. Ох уж эти ролевые игры. Размещенное изображение
  • 1
I'm POPEYE The Sailor man

#291 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:38

skYFaLL,
не жизнь на самом деле другая: подойдёшь к ней, а она "отвали казёл! не для такого нищеброда, как ты, моя розочка цвела". А если всё-таки дойдёт до секаса, то ищё и поржёт. Скажет, что маленький, уродливый и т.д.
  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#292 иосифович

иосифович
  • Постоялец
  • 1 130 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:46

посоны, как страшно жить!
  • 4

#293 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:47

Грач,Это комплексы
  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#294 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:55

Из блога Грача.

Постомрел фильм про болезни передающие половым путём. Да ну на фиг, даже целоваться вредно. И ещё когда про болезни смотришь, каких симптомов только у себя не находишь.
Лучше вообще ограничиться и не жить никакой половой жизнью, а то и через интернет чего-нибудь понахвататься можно.


Сообщение изменено: *ali3n* (27 Декабрь 2012 - 22:05 )

  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#295 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:55

грач смени пластинку
  • -1

)


#296 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:56

Слушая некоторых, у меня возникает чувство, что они сразу родились взрослыми, умудренными жизнью, людьми.

да, я такаяРазмещенное изображение

и опять всё скатилось к Грачу...
но да вернусь-таки, тут многие начали бурно вступаться за "подростковую любовь и её последствия", и девушки туда же- ну опыт надо оправдать, кто ж спорит-таа))
А у меня, и у кучи моих подруг, кот-ые сейчас БЛАГОПОЛУЧНО при СВОИХ мужчинах, вот такой опыт:
в мои 13-14 и у меня был мальчик, постарше,есессна, на те самые пару-тройку лет, кот-ые здесь считают за норму. И я дико любила(как мне тогда казалось:) ) этого мальчика, и даже провстречалась с ним полгода, а то и больше. Мальчик, конечно, намекал, а потом и очень настойчиво намекал, а потом...а потом взял и бросил:) Как я поняла спустя годы- именно из-за "того-самого"...так и что вы думаете? я, или мои подруги, сильно жалеем о пропущенных в те года возможностях? Мы так и не нашли кого-то "по себе"? Мы лишились драгоценного опыта?:)Всё с точностью до наоборот...и плюсом то, что не навесилось пару, а то и не пару, лишних хвостов, в кот-ых бы было самой себе стыдно признаться:) Пар, кот-ые начали в 14, прожили долго и счастливо и умрут в один день (нашего поколения)- пересчитать по пальцам, и то- время покажет. Но лично я могу поспорить, что 99 из 100 отношений, начавшихся до 19, закончатся не позднее 23. Ну или 25-но это уже совсем поздно, и поэтому жалко:) Ну так и смысл спешить? или юношеская любовь невозможна без секса? По мне, так её прелесть именно в первых ЭМОЦИЯХ, прикосновениях, ожиданиях, поцелуях...и секс тут кагбэ даже не вписываетсяРазмещенное изображение
  • 5

#297 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 246 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:22

Грач,разве плохо когда твоя жизнь превращается в сон?Ты идешь по улице и понимаешь что самый счастливый на свете,сердце замирает и тут приходит смс от нее,где она пишет о том как ей хорошо Размещенное изображение

и сколько раз у тебя это было ?
я помню как это началось, но не помню как это закончилось
  • 0

#298 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 409 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:24

и сколько раз у тебя это было ?

да такое может быть каждые выходные. Ну или по каким дням охота.
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#299 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 246 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:29

да такое может быть каждые выходные. Ну или по каким дням охота.

ээ нее
я про то чувство, о котором он говорит
кто хоть раз это испытал - поймет о чемм речь
  • 0

#300 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:33

Грач,разве плохо когда твоя жизнь превращается в сон?Ты идешь по улице и понимаешь что самый счастливый на свете,сердце замирает!

У меня такое чувство каждый месяц в день зарплаты или при покупке чего - то, что очень долго хотел.
  • 0