Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo XC90 или Toyota Land Cruiser 120?


  • Закрытая тема Тема закрыта
138 ответов в этой теме

#31 Тортилла

Тортилла

    добрый зайчег

  • Постоялец
  • 897 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 13:54

М.. Вы, ребята, не забывайте, что Ссанг Йонг - самый древний и матерый производитель внедорожников в Корее. И если вы впервые услышали подобное название полтора года назад, это вовсе не значит, что производитель новый, неопытный и с говеными машинами.

Да, Ссанг Йонги довольно просты, безвкусны и стоят довольно дорого для тех адвансов, которые с собою несут. Однако спрос на них в Эстонии постоянно растет, а новые партии раскупаются моментально - значит есть в них что-то, за что покупатель ценит эти внедорожники.

Что касается непосредственно Рекстона:

плюсы.

Большой и удобный салон
Отличная проходимость
Экономичность
Относительная эксклюзивность (ибо их не так много, как Крузеров и иже с ним)
Сказочно мягкая подвеска.

минусы.

Уродливая внешность
Уродливый салон
Отсутствие многих функция, присущих современным машинам такого класса (мп3, раздельный климат и т.п.)

спорные моменты.

Автомат в полностью автоматическом режиме не шибко расторопен и туповат. В полумануальном режиме - отличен.
Великоват ход руля, руль сам слишком мягок. Это удобно на маленькой скорости, парковках и бездорожье, но на скорости руль остается таким же мягким, а это - кака.

Думайте сами.

Сообщение изменено: Карабас (01 Март 2008 - 15:54 )

  • 0

#32 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 14:16

Ну и цена на этот вольво...ИМХО, но туарег,который стоит столько же,как-то больше похож на джип.
Да и вообще кроме крузака ж еще и патрол,паджеро,патфайндер есть.
А вообще,при раскладе ездить по городу и более менее спокойно по грибы,наверное на ауди аллроад посматривал бы.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#33 Алекsандр

Алекsандр
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 14:34

Lex1, Поймоут многие,потому как уважение к собеседнику,и обращение на ВЫ,прививается с 1ого класса начальной школы.Если вы прошли мимо этого-ваша проблема.Я не видел еще ниодного человека,который НЕ понимал бы корректное с ним обращение.А уровень языка,после которого хочется помыть руки,не будем показывать пальцем,может вызвать опредленное чувство отвращения.Это по первому пункту.По поводу Дации Логан,я согасенл за 99000 крон новая машина.Отличное предложение,я не спорю.Но тут спрашивали про опредленные машины.С твоей логикой,можно спросить про две машины,а ты скажешь все дерьмо бери другую,которая дороже.
По поводу СсанЙонгов с Велюром,зайди на Мобиль.де и посмотри процент кожанных салонов на процент материальчатых и может ты поймешь соотношение.
Что касается любая машина становится,то только что ехал и видел как Опель Вектра Б тянул на тросу Бмв 540 года думаю 95-98.Странно да,когда ГОВНО тянет такую,отличную рабочую лошадку.Машина то становится,а вот кто то уже рождается таким.
basic, Аллроад конечно хороший аппарат,но мне кажется не стоит он своих денег.Смотрел его тест-драйв vs Volvo xc70,немножко он оказался пофункциональнее,но цена намного больше.Да и пневмоподвеска.На новой машине это конечно большой плюс,но девушка выбирает поддержаный автомобиль,и если баллоны потекут,то выльется в большой ремонт.Когда смотрел поддержаный Роейндж Ровер 3его поколения,мне устроили ликбез по пневмобаллонам.Но в конце все равно сказала,вместо того,что бы купить и ждать пока они сломаются,лучше купить и ездить получая удовльствие так как потекут они в любом случае вопрос времени.
UNstud, У тебя есть опыт общения с Ленд Роверами?Хотелось бы побольше узнать,о сервисе в нашем городе,если сервис только один,который при Vilojett,то мне кажется обладатели Ленд Ровера могут долго куковать в очереди на ТО.?Или я ошибаюсь.
  • 0

#34 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 14:57

Алекsандр, извените, но на форум.ее по другому обшятся нету смысла.
Карабас грамотно расписал плюсы и минусы ссанг ёнга. такая машина расчитана на музчину за 30, который добился не особо многого, но хочет себе непременно новый внедорожник, чтобы ездить на рыбалку итд. о комфорте машин классом выше он знает только на словах, поетому ссанг ёнг ему кажется очень удобной машиной. именно такой вариант ему по карману. но такому человеку не стоит сравнивать свой ссанг ёнг с мерседесами, ауди, бмц, лексусами и даже тоётами.
мой выбор - 3-4 годовалый Х5 вместо нового ссанг ёнга. и пусть ремонт дороже. за удовольствие надо платить.
кстати и с ремонтом ссанг ёнгов думаю унас пока что не так уж все и радужно.
Алекsандр, я предполагаю у тебя машина дороже 100к. обясни, почему ты не купил себе дациу логан, а предпочел б/у автомобиль другой марки?
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#35 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 14:58

Алекsандр, в аллроаде процентов 20% от стоимости приходится на 4 кольца,те которые на решетке радиатора...
Ауди,одна из тех машин,которая покупается не только для передвижения из точки А в точку Б.

Екзетер, а в чем проблемы у туарега? Электроника глючит? Просто туареги нравятся очень, поэтому думаю,что лучше б-поддержаный туарег или новый,но не привлекательный рав4 или црв.
Понимаю, что сравнение дурацкое,но все упирается в финансы.

Сообщение изменено: basic (01 Март 2008 - 15:01 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#36 Алекsандр

Алекsандр
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 15:20

Lex1,
Есть разница между покупкой машины на последние деньги,и покупкой машины из расчета,что у тебя есть деньги на ее внезапный ремонт.Человек покупает Дацию и не парится,да внутри пластмасса,зато у него гарантия он ездит на ТО меняет масло,расходники и не заморачивается. Если ты выбираешь ИКС5 3-4 года,то ты рассчитываешь ведь свой бюджет если в нем что то полетит,и принимаешь решение.Если устраивает цена,и не случится ситуации,что ты поставишь его на стоянку и пойдешь пешком на работу зарабатывать на его ремонт то покупаешь.А если нет,начинаешь смотреть что то другое.Машина должна быть посредстам куплена.Человек который купил новый СсайнгЙонг купил бы за эти деньги тот же самый ИКС 5 поддержанный,но его не устраивает вкалыдвать деньги в скорый ремонт.

basic, Читал в журнали АвтоМир,что Новый Аллроад в ТОП комплектации стоит дороже чем Q7 на тоже неплохой.Тут дело даже не в Ауди вообщем а именно в конкретно модели Аллроад.Я бы не сказал,что А6 или А4 особо уходит вперед по цене от соклассников,а вот Аллроад.
  • 0

#37 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 15:31

Екзетер, а в чем проблемы у туарега? Электроника глючит? Просто туареги нравятся очень, поэтому думаю,что лучше б-поддержаный туарег или новый,но не привлекательный рав4 или црв.
Понимаю, что сравнение дурацкое,но все упирается в финансы.

А начался период - ни недели без поломки. Баллон пневмоподвески порвался. Стеклоочиститель накрылся. Потек радиатор турбины. Зашумел гидроусилитель. Коробка мозги парит: толчки+удары (хотя может это потому как 1000 ньютонов крутящего момента). Мощность два раза пропадала. И это на машине, которой только 2 года. Так что Туарег мой себя исчерпал, фигле 150 тыщ километров наездил по нашим дорогам :)
  • 0
Выше нас только звезды

#38 Тортилла

Тортилла

    добрый зайчег

  • Постоялец
  • 897 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 15:54

Карабас грамотно расписал плюсы и минусы ссанг ёнга. такая машина расчитана на музчину за 30, который добился не особо многого, но хочет себе непременно новый внедорожник, чтобы ездить на рыбалку итд. о комфорте машин классом выше он знает только на словах, поетому ссанг ёнг ему кажется очень удобной машиной. именно такой вариант ему по карману. но такому человеку не стоит сравнивать свой ссанг ёнг с мерседесами, ауди, бмц, лексусами и даже тоётами.мой выбор - 3-4 годовалый Х5 вместо нового ссанг ёнга. и пусть ремонт дороже. за удовольствие надо платить.


Все правильно.
  • 0

#39 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 01 Март 2008 - 19:30

Пневмоподвеска, я смотрю, у туарега вообще больное место.
Все жалуются.
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#40 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 01 Март 2008 - 20:44

А начался период - ни недели без поломки. Баллон пневмоподвески порвался. Стеклоочиститель накрылся. Потек радиатор турбины. Зашумел гидроусилитель. Коробка мозги парит: толчки+удары (хотя может это потому как 1000 ньютонов крутящего момента). Мощность два раза пропадала. И это на машине, которой только 2 года. Так что Туарег мой себя исчерпал, фигле 150 тыщ километров наездил по нашим дорогам :)



нефига ты ездить, а потом какой-нибудь карабас скрутит пробег на 30к и будет рассказывать сказку как Истонский пенсионер 1901 года рождения ездил на нем в булочную раз в месяц
  • 0
Маленький, но гордый :D

#41 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 21:54

нефига ты ездить, а потом какой-нибудь карабас скрутит пробег на 30к и будет рассказывать сказку как Истонский пенсионер 1901 года рождения ездил на нем в булочную раз в месяц

Ну да, ему еще лет 15 ездить, по идее, так что будут и истории про пенсионера и про одного владельца - женщину и про гаражное хранение и про то, что хозяева уехали и посему машина стояла, только заводили и 2 километра про воскресениям проезжали :)
  • 0
Выше нас только звезды

#42 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 22:48

Lex1,
Есть разница между покупкой машины на последние деньги,и покупкой машины из расчета,что у тебя есть деньги на ее внезапный ремонт.Человек покупает Дацию и не парится,да внутри пластмасса,зато у него гарантия он ездит на ТО меняет масло,расходники и не заморачивается. Если ты выбираешь ИКС5 3-4 года,то ты рассчитываешь ведь свой бюджет если в нем что то полетит,и принимаешь решение.Если устраивает цена,и не случится ситуации,что ты поставишь его на стоянку и пойдешь пешком на работу зарабатывать на его ремонт то покупаешь.А если нет,начинаешь смотреть что то другое.Машина должна быть посредстам куплена.Человек который купил новый СсайнгЙонг купил бы за эти деньги тот же самый ИКС 5 поддержанный,но его не устраивает вкалыдвать деньги в скорый ремонт.

тут я с тобой соглашусь.
есть машины трех сортов: первый сорт большенство немцев, второй сорт большенство японцев, третий сорт корейцы.
б/у машина первого сорта не теряет в цене так сильно, как новые корейцы. а купив новый ссанг ёнг и выехав на нем с магазина через пару месяцев теряешь -30%. а на ети деньги можно отремонтировать в машине первого сорта практически что угодно.
тем более к выбору машины надо тоже с головой подходить (как автор темы). узнать цены на обслуживание, что чаше всего ломается итд. на одном отсутствии пневмоподушек сколько можно секономить.

Сообщение изменено: Lex1 (01 Март 2008 - 22:49 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#43 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 23:26

б/у машина первого сорта не теряет в цене так сильно, как новые корейцы.

гыы! ну ты сравнил. машина класса люкс к примеру Мерседес s500 за первые 3 года теряет в цене больше половины! тот же ссанг йонг за 3 года потеряет в цене меньше. И почему японские авто второй класс? А как же инфинити,лексус? Почему немцы первый класс? Это фольксваген что ли? :lol: Вообще машины на сорта не делят! Есть эконом класс,средний,повыше в основном за счёт комплектухи, люкс и дальше любые прихоти за ваши деньги! И конечно же спорт класс.


машину надо покупать по деньгам и статусу! выше головы не прыгнешь! кому то выгоднее будет новая машина,но она не будет ему ипать мозг с ремонтом,может быть силы и время потраченные на ремонт стоят дороже денег! поломка авто-это конкретный гимор, особенно для делового человека
  • 0

#44 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 12:26

гыы! ну ты сравнил. машина класса люкс к примеру Мерседес s500 за первые 3 года теряет в цене больше половины! тот же ссанг йонг за 3 года потеряет в цене меньше. И почему японские авто второй класс? А как же инфинити,лексус? Почему немцы первый класс? Это фольксваген что ли? :lol: Вообще машины на сорта не делят! Есть эконом класс,средний,повыше в основном за счёт комплектухи, люкс и дальше любые прихоти за ваши деньги! И конечно же спорт класс.
машину надо покупать по деньгам и статусу! выше головы не прыгнешь! кому то выгоднее будет новая машина,но она не будет ему ипать мозг с ремонтом,может быть силы и время потраченные на ремонт стоят дороже денег! поломка авто-это конкретный гимор, особенно для делового человека

ты перед тем как чето написать читай всю тему, а не только последний пост. и не воспринимай все так буквально, думай шире. я писал про конкретную ситуацию, если взять Х5 4-5 годовалый и новый ссанг ёнг.
а инфинити и лексусами тут не тычь. я написал БОЛьШЕНСТВО, так что сначала вникни в тему, а потом уже начинай умничать.
маловероятно, что ссанг ёнг починят быстрее, чем Х5 при одинаковой поломке. и с Х5 можно обратиться не только в представительство, но и в другие места, специализируюшиеся по бмв. а вот с ссанг ёнгом тебя из всех сервисов будут гнать позорной метлой. да и у офф диллера думаю работают не особо толковые мастера, ссанг ёнг не такая распространенная машина в естонии.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#45 Алекsандр

Алекsандр
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 12:59

ты перед тем как чето написать читай всю тему, а не только последний пост. и не воспринимай все так буквально, думай шире. я писал про конкретную ситуацию, если взять Х5 4-5 годовалый и новый ссанг ёнг.
а инфинити и лексусами тут не тычь. я написал БОЛьШЕНСТВО, так что сначала вникни в тему, а потом уже начинай умничать.
маловероятно, что ссанг ёнг починят быстрее, чем Х5 при одинаковой поломке. и с Х5 можно обратиться не только в представительство, но и в другие места, специализируюшиеся по бмв. а вот с ссанг ёнгом тебя из всех сервисов будут гнать позорной метлой. да и у офф диллера думаю работают не особо толковые мастера, ссанг ёнг не такая распространенная машина в естонии.


Если брать СсангЙонг,то тут опять же на руку то что 80 процентов частей машины от Мерседеса.Так что с сервисом проблем быть не должно.По Ссанг Йонгам есть уже два оффициальных дилерских представительства,по БМВ сколько в Таллинне помимо Юнайтед Моторс?.Я говорю уже это не к тому что СсангЙонг лучше БМВ,мы уже все решили по этой теме,а конкретно по сервису.И ты не забывай,что в Ссане меньше электроники и всякой дребедени,которой напичкан ИКС5.Ну и можно просто сравнить час работы у Дилера СсангЙонга,и у дилера ЮнайтедМоторс.А по поводу того,что СсангЙонг не сама распространненая машина,зачем им надо было открывать новый салон на Сыпрусе Пст,если их никто не берет.
  • 0

#46 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 13:11

Если брать СсангЙонг,то тут опять же на руку то что 80 процентов частей машины от Мерседеса.Так что с сервисом проблем быть не должно.По Ссанг Йонгам есть уже два оффициальных дилерских представительства,по БМВ сколько в Таллинне помимо Юнайтед Моторс?.Я говорю уже это не к тому что СсангЙонг лучше БМВ,мы уже все решили по этой теме,а конкретно по сервису.И ты не забывай,что в Ссане меньше электроники и всякой дребедени,которой напичкан ИКС5.Ну и можно просто сравнить час работы у Дилера СсангЙонга,и у дилера ЮнайтедМоторс.А по поводу того,что СсангЙонг не сама распространненая машина,зачем им надо было открывать новый салон на Сыпрусе Пст,если их никто не берет.

то, что 80 процентов от мерседеса - ето не значит, что если запчасти какойто у них на складе нет, они возьмут её со склада МБ. будут заказывать. ну и про качество обслуживания я ничего не слышал о них, насколько быстро могут определить и устранить неисправность.
а по поводу Х5, скажем 3.0Д мотор 135кв. ты бы повез такую машину обслуживать к офф диллеру? не вижу смысла, тк машина достаточно распространенная и запчасти можно покупать Б категории (достаточно дешевые), ну и если какаято електроника приглючит, всегда можно взять её со свалок по очень хорошим ценам. ну и сервисов, специализируюшихся по бмв у нас не мало. и толковые електрики с отличным оборудованием, который может найти любую неисправность тоже есть.
да и нет в Х5 никаких космических електронных тегнологий. та же самая е39, только в другом кузове.
ломаться будет Х5 меньше, тк:
1 - машина более качественная
2 - прошла обкатку. а основные поломки приходятся какраз на гарантийный период.
ссанг ёнг будет стоять в ремонте чаше, чем Х5, я на 90% в етом уверен.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#47 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 124 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 13:33

Lex1,
у меня только один вопрос. КАК(?) можно с какой-либо уверенностью заявлять о том, как одна машина будет стоять в ремонте, в отличие от другой, если с этой машиной не имел дело.
а запчасти на тот же санг янг легко берутся от мерседеса с тех же свалок итд. зачем говорить про марку машины, о которой тебе очень мало известно.
  • 0

#48 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Март 2008 - 13:37

то, что 80 процентов от мерседеса - ето не значит, что если запчасти какойто у них на складе нет, они возьмут её со склада МБ. будут заказывать. ну и про качество обслуживания я ничего не слышал о них, насколько быстро могут определить и устранить неисправность.
а по поводу Х5, скажем 3.0Д мотор 135кв. ты бы повез такую машину обслуживать к офф диллеру? не вижу смысла, тк машина достаточно распространенная и запчасти можно покупать Б категории (достаточно дешевые), ну и если какаято електроника приглючит, всегда можно взять её со свалок по очень хорошим ценам. ну и сервисов, специализируюшихся по бмв у нас не мало. и толковые електрики с отличным оборудованием, который может найти любую неисправность тоже есть.
да и нет в Х5 никаких космических електронных тегнологий. та же самая е39, только в другом кузове.
ломаться будет Х5 меньше, тк:
1 - машина более качественная
2 - прошла обкатку. а основные поломки приходятся какраз на гарантийный период.
ссанг ёнг будет стоять в ремонте чаше, чем Х5, я на 90% в етом уверен.



Подвеска Х5 дорогая и Б категории нету.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#49 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 13:39

Lex1,
у меня только один вопрос. КАК(?) можно с какой-либо уверенностью заявлять о том, как одна машина будет стоять в ремонте, в отличие от другой, если с этой машиной не имел дело.
а запчасти на тот же санг янг легко берутся от мерседеса с тех же свалок итд. зачем говорить про марку машины, о которой тебе очень мало известно.

мы говорили о НОВОМ санг енге и б/у Х5. новый ссалн ёнг ты отдашь в ремонт офф диллеру и будешь ждать, пока он закажет запчасти и отремонтирует. со свалки ты ничего не купишь. также, как и не купишь Б категорию. машина на гарантии.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#50 Алекsандр

Алекsандр
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 13:46

то, что 80 процентов от мерседеса - ето не значит, что если запчасти какойто у них на складе нет, они возьмут её со склада МБ. будут заказывать. ну и про качество обслуживания я ничего не слышал о них, насколько быстро могут определить и устранить неисправность.
а по поводу Х5, скажем 3.0Д мотор 135кв. ты бы повез такую машину обслуживать к офф диллеру? не вижу смысла, тк машина достаточно распространенная и запчасти можно покупать Б категории (достаточно дешевые), ну и если какаято електроника приглючит, всегда можно взять её со свалок по очень хорошим ценам. ну и сервисов, специализируюшихся по бмв у нас не мало. и толковые електрики с отличным оборудованием, который может найти любую неисправность тоже есть.
да и нет в Х5 никаких космических електронных тегнологий. та же самая е39, только в другом кузове.
ломаться будет Х5 меньше, тк:
1 - машина более качественная
2 - прошла обкатку. а основные поломки приходятся какраз на гарантийный период.
ссанг ёнг будет стоять в ремонте чаше, чем Х5, я на 90% в етом уверен.


Да брат,обслуживать ИКС5 используя запчасти Группы Б и электроника со свалок это как раз,что ждет о тебя твой четвероколесный друг.Опять же возвращаемся к разговору,о том,что зачем брать машину если ты не можешь обеспечить ее нормальное обслуживание.Есть конечно машины которые не нуждаются в дилерском ремонте,да даже и Икс5 может быть в нем не нуждается,но запчасти группы Б на эту машину и свалочная электроника меня убили.ИКС5 требует только оригинальные запчасти.И не надо с этим спорить,ты можешь не возить его к оффициалу но это совсем другое дело.И если в твоем бюджете свалочные запчасти то бери лучше и машину соответвтующую.
Цитата отзыва о ИКС5ом
За полтора года уже моей эксплуатации были поменяны привода - 50000р., замки всех дверей - 20000р., небольшие вложения в подвеску около -30000р. и вылез ремонт коробки ( замена пакетов 4 и 5 передач ) - 25000руб. Дополнительно провел замену всех расходников ( все жидкости, колодки, тормозные диски, стойки, пружины, расширителный бачок, термостаты ). В итоге Ха5 не ( неубиваемая) япошка, а очень серьезная техника которая требует к себе внимания и СРЕДСТВ! Ни один из аVтомобилей в ценовой категории до Ха5 не сравнится с ним по управляемости ( колеса R-19 R-20).
Переведи рубли в кроны и накинь еще немного..Просто из за того что мы живем в ЕС.

в том то и дело чо МАШИНА Ссанг Йонг на гарантии.И не надо ездить по свалкам и искать запчасти Б категории,которые подкосят потом другие части.ИКС5 это Серьезная техника.А не вариант конструктора-Сделай Сам.

Сообщение изменено: Алекsандр (02 Март 2008 - 13:51 )

  • 0

#51 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 13:55

сначала вникни в тему, а потом уже начинай умничать.

по-моему здесь умничает только один и это ты! ты ездил хотя бы на ссанг йонг? а на икс5 гонял? думаю,что нет. так что все твои посты фуфел :P

Да брат,обслуживать ИКС5 используя запчасти Группы Б и электроника со свалок это как раз,что ждет о тебя твой четвероколесный друг.Опять же возвращаемся к разговору,о том,что зачем брать машину если ты не можешь обеспечить ее нормальное обслуживание.Есть конечно машины которые не нуждаются в дилерском ремонте,да даже и Икс5 может быть в нем не нуждается,но запчасти группы Б на эту машину и свалочная электроника меня убили.ИКС5 требует только оригинальные запчасти.И не надо с этим спорить,ты можешь не возить его к оффициалу но это совсем другое дело.И если в твоем бюджете свалочные запчасти то бери лучше и машину соответвтующую.

Да он ничего не понимает,так как эксплуатировал только старые вёдра.Он наверно даже представить не может,что ремонт такой машины может легко стоить больше чем его пацанское ведро вместе с треснувшим кожанным салоном!
  • 0

#52 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 13:58

Да брат,обслуживать ИКС5 используя запчасти Группы Б и электроника со свалок это как раз,что ждет о тебя твой четвероколесный друг.Опять же возвращаемся к разговору,о том,что зачем брать машину если ты не можешь обеспечить ее нормальное обслуживание.Есть конечно машины которые не нуждаются в дилерском ремонте,да даже и Икс5 может быть в нем не нуждается,но запчасти группы Б на эту машину и свалочная электроника меня убили.ИКС5 требует только оригинальные запчасти.И не надо с этим спорить,ты можешь не возить его к оффициалу но это совсем другое дело.И если в твоем бюджете свалочные запчасти то бери лучше и машину соответвтующую.
Цитата отзыва о ИКС5ом
За полтора года уже моей эксплуатации были поменяны привода - 50000р., замки всех дверей - 20000р., небольшие вложения в подвеску около -30000р. и вылез ремонт коробки ( замена пакетов 4 и 5 передач ) - 25000руб. Дополнительно провел замену всех расходников ( все жидкости, колодки, тормозные диски, стойки, пружины, расширителный бачок, термостаты ). В итоге Ха5 не ( неубиваемая) япошка, а очень серьезная техника которая требует к себе внимания и СРЕДСТВ! Ни один из аVтомобилей в ценовой категории до Ха5 не сравнится с ним по управляемости ( колеса R-19 R-20).
Переведи рубли в кроны и накинь еще немного..Просто из за того что мы живем в ЕС.

нету в етом Х5 ничего сверхестественного. какой смысл ставить оригинальные запчасти, если можно купить качественные запчасти Б категории в 3 раза дешевле? не могу такого понять. ничего позорного нету в том, что ты покупаешь блоки на свалке в 10 раз дешевле (которые у оф диллера надо заказывать за бешеные деньги). или замена масла у диллера будет 3000еек, а в любом другом цивильном автосервисе 1000еек.
если подходить к ремонту с головой, то содержать ету машину очень даже недорого.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#53 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 14:01

нету в етом Х5 ничего сверхестественного. какой смысл ставить оригинальные запчасти, если можно купить качественные запчасти Б категории в 3 раза дешевле? не могу такого понять. ничего позорного нету в том, что ты покупаешь блоки на свалке в 10 раз дешевле (которые у оф диллера надо заказывать за бешеные деньги). или замена масла у диллера будет 3000еек, а в любом другом цивильном автосервисе 1000еек.
если подходить к ремонту с головой, то содержать ету машину очень даже недорого.

ндаа брат! ты с другой планеты что ли? ездить на люкс авто и выискивать где бы купить подешевле! это просто галимые понты!
  • 0

#54 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 14:07

ндаа брат! ты с другой планеты что ли? ездить на люкс авто и выискивать где бы купить подешевле! это просто галимые понты!

с каких пор 5 летний Х5 - ето люкс машина? ето та же самая е39е38 в другом кузове и с другой подвеской. ты бы стал чинить е38е39 в УМ?
мне выискивать ничего не надо, я итак прекрасно знаю где какие запчасти купить и куда отдать машину в ремонт. если есть возможность купить/починить в 3-10 раз дешевле, то я выберу то, что дешевле, а ети деньги потрачу на что нибудь другое. а ты наверно отвезешь в УМ, получишь счет в 70к и потом начнешь плакаться на автомобильных порталах как дорого содержать бмв.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#55 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 14:20

с каких пор 5 летний Х5 - ето люкс машина? ето та же самая е39е38 в другом кузове и с другой подвеской. ты бы стал чинить е38е39 в УМ?
мне выискивать ничего не надо, я итак прекрасно знаю где какие запчасти купить и куда отдать машину в ремонт. если есть возможность купить/починить в 3-10 раз дешевле, то я выберу то, что дешевле, а ети деньги потрачу на что нибудь другое. а ты наверно отвезешь в УМ, получишь счет в 70к и потом начнешь плакаться на автомобильных порталах как дорого содержать бмв.

ну вот о чём я и говорил! это ты знаешь где чинить подешевле,так как ты чинишь там старые машины! и видно чинишь часто! а теперь представь девушку,да или даже молодого человека,у которого просто нет времени искать место,где же ему починится.Они заняты совсем другими делами.Они поедут к официалам а не к дяде васе.вообщем считаю этот разговор бессмысленным,потому что ты судишь только со своей колокольни и не можешь представить других людей! твоя позиция ясна


по поводу топика! Советую Toyota Land Cruiser 120! За 3 года каждодневной эксплуатации с поездками по России и Европе машина ни разу не подвела.Ездила по экстримальным российским дорогам и всяким говнам! Ни одной поломки за 3 года.Просто танк!
  • 0

#56 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 14:22

У меня дружок в УМ Е38 ремонтировал. Подвеску. В 25к обошлосґ.
Поездил около года-что-то застучало(дороги сами знаете какие).
Пошел, спокоино отдал, сделали по гарантии. Ибо дают гарантию на работу. И на детали.

А найти какой-то блок електроники на свалке на крестик-фантастика какая то. В литву как минимум отправитесґ.

Сообщение изменено: basic (02 Март 2008 - 14:22 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#57 Алекsандр

Алекsандр
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 14:23

потому что ты судишь только со своей колокольни и не можешь представить других людей! твоя позиция ясна


+100000.
В самом начале я сказал про СсангЙонг ОДНО МАЛЕНЬКОЕ Условие.Если ПОНТЫ не первозначное то машину можно брать.А вот если первозначное то конечно только ИКС5.



Lex1, Бери злой вариант 4.4i. А то не дай Бог тебя дернут.Будешь дальше ехать,и пытаться поморгать дальнем,вдогонку доказывая что ты ПАЦАН полюбому)
Напасаран!

Сообщение изменено: Алекsандр (02 Март 2008 - 14:24 )

  • 0

#58 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 14:25

ну вот о чём я и говорил! это ты знаешь где чинить подешевле,так как ты чинишь там старые машины! и видно чинишь часто! а теперь представь девушку,да или даже молодого человека,у которого просто нет времени искать место,где же ему починится.Они заняты совсем другими делами.Они поедут к официалам а не к дяде васе.вообщем считаю этот разговор бессмысленным,потому что ты судишь только со своей колокольни и не можешь представить других людей! твоя позиция ясна

тут ты прав. я имел ввиду человека, который не будет в панике летать по городу и искать куда бы обратиться, чтобы подешевле чегото урвать. 5 летняя машина - ето уже старая и её нет смысла чинить у официального диллера.
ну а девушка или молодой человек, которые не знают где чинить могут смотреть на такие машины без гарантии при зарплате не менее 30 тысяч крон. 12 тысяч в месяц будет идти на лизинг и каско, еше 10 на квартиру и остальные 8, чтобы свести концы с концами до конца месяца. а на ремонт машины будут браться кредиты. поетому в данном случае да, лучше уж санг енг.

В самом начале я сказал про СсангЙонг ОДНО МАЛЕНЬКОЕ Условие.Если ПОНТЫ не первозначное то машину можно брать.А вот если первозначное то конечно только ИКС5.

Х5 ето никакие не понты. я еше раз говорю, что 5 летняя машина - ето уже не люкс класс и не понты. ето предпоследний кузов, он уже стар, чтобы пальцы гнуть. ето хорошая удобная рабочая лошадь.

Сообщение изменено: Lex1 (02 Март 2008 - 14:28 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#59 ilz^

ilz^

    ilz^

  • Постоялец
  • 522 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Март 2008 - 17:07

Lex1,

нифига себе не понты) пятилетний ХЭ 5 стоит тысяч 400 000 ) каждый может позволить себе такую машину сейчас?
  • 0

#60 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 18:18

Х5 ето никакие не понты. я еше раз говорю, что 5 летняя машина - ето уже не люкс класс и не понты. ето предпоследний кузов, он уже стар, чтобы пальцы гнуть. ето хорошая удобная рабочая лошадь.

Х 5 это все что угодно, но ни в коем разе не удобная рабочая лошадь :) Это капризный, ненадежный универсал. Даже не повышенной проходимости. И не для наших дорог. Я на таком заипался подвеску ремонтировать.
  • 0
Выше нас только звезды