Да, Ссанг Йонги довольно просты, безвкусны и стоят довольно дорого для тех адвансов, которые с собою несут. Однако спрос на них в Эстонии постоянно растет, а новые партии раскупаются моментально - значит есть в них что-то, за что покупатель ценит эти внедорожники.
Что касается непосредственно Рекстона:
плюсы.
Большой и удобный салон
Отличная проходимость
Экономичность
Относительная эксклюзивность (ибо их не так много, как Крузеров и иже с ним)
Сказочно мягкая подвеска.
минусы.
Уродливая внешность
Уродливый салон
Отсутствие многих функция, присущих современным машинам такого класса (мп3, раздельный климат и т.п.)
спорные моменты.
Автомат в полностью автоматическом режиме не шибко расторопен и туповат. В полумануальном режиме - отличен.
Великоват ход руля, руль сам слишком мягок. Это удобно на маленькой скорости, парковках и бездорожье, но на скорости руль остается таким же мягким, а это - кака.
Думайте сами.
Сообщение изменено: Карабас (01 марта 2008 - 15:54 )