Я имел ввиду секу в определении тех состоянии авто,
как уже писали выше, народ покупающий дешовое авто, берёт его либо на добивание, например знакомый купил всякие строй иструменты возить, старую омегу, не помню точно но вроде за 1000 крон, чтобы свою машину не поганить грязью, мелочи каието в подвеске на пару сотен поменял, чтобы уж до конца не развалилась и ездит, ну да ведро, ну гнилая, сказал умрёт - сдам на свалку, возьму чё то подбное, ибо нет смысла ремонтировать...
Так и с другими авто, если возьмёшь чтото за 5-6к, допустим 10ку вложешь, даже за 15 ты не сможешь её продать, так как тот кто захочет покупать дешовое авто купит его как и ты вначале за 5-6, и сам чё нить там сделает по мере того как чтото сломается. А если у человека есть возможность купить чтото например за 15-20, то он явно не будет смотреть на то что продают в среднем по 5-6, он точно также купит авто за 15-20 и по мере того как чтото сломается, сам это поменяет... ну и так далее...
плюс нужен микроавтобус,
лучше что нибудь джипообразное, так чтобы рельсы резать подальше от любопытных глаз, тем более если они заброшенные, то к ним ещё и добраться нужно будет...
тем более редко где заброшенная железная дорога проходит рядом с автомобильной....