Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вчера в полночь, кто видел?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
121 ответов в этой теме

#31 uN vol. 1

uN vol. 1
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 04:16

Видами холодного оружия, запрещенными в гражданском обороте, являются:

1) кастеты, ножи-кастеты, штыки, стальные плети, а также иные предметы, специально изготовленные для нанесения телесных повреждений;

2) оружие режущего, колющего или ударного действия, которое имеет форму, имитирующую какой-либо другой предмет, или скрыто в нем;

3) ножи с выдвигающимся под действием пружины или силы тяжести и жестко фиксирующимся лезвием, длина которого составляет более 8,5 см или которое заточено с двух сторон;

(rk s, 13.03.2002, в действии с 31.03.2002)
  • 0

#32 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 04:34

Чаще всего достаточно только показать.

Недостаточно, наоборот покажешь отберут и тебя ещё и пристрелят. Самое важное это "достал стреляй" (хотя бы в воздух но в таком случае желательно ещё иметь рожу психа, чтоб они даже не сомневались что ты их обязательно всех уложишь) в противном случае тупо отберут без зазрения совести и тебя-же им и шлёпнут.

Кастет - идеально подходит для ближнего боя, его можно носить не снимая от дома до дома (то есть боеготовность в идеале), он мало приметен для чужого взгляда и не вызовет у ментов споров о правомочности такой защиты

Вызовет, не мало людей сидят за это (хотя просто оборонялись) даже просто за ношение кастета можно проблемы с законом поиметь...
Да и обращаться с ним тоже надо уметь.
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#33 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 08:35

ну ваще. и кто сколько раз кастетом по епалу бил ?

а насчет пистолета. говорю же , не одну ситуацию знаю когда дикие быки гопнические чуть не плакать начинали.
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#34 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 08:37

Пипра гас в помощь ,и не надо строить из себя мачо с пекарем , во первых стрелять вы не имеете право ,во вторых пальнуть в человека не так легко как кажется , какой бы он бандерлог не был .,А коли неуверен что можешь шмалять лучше его не достовать , а еще лучше вообще его дома оставить ,Дабы дурных мыслей невозникло из за которых сам себе геморой на одно место Хапнешь
  • 0

#35 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 08:39

Пипра гас в помощь

идеальный вариант.

Сообщение изменено: Дмитник_жив (11 Декабрь 2008 - 08:39 )

  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#36 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:05

uNLapse, перочинки тоже попадают туда или нет?
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#37 uN vol. 1

uN vol. 1
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:09

Ну смотри,
"ножи с выдвигающимся под действием пружины или силы тяжести и жестко фиксирующимся лезвием, длина которого составляет более 8,5 см или которое заточено с двух сторон"
Тобишь перочинки смотря какие, если лезвие не хаточено с 2 сторон и не выпадает с помощью пружины, а его длина менее 8.5 то все ок :)
  • 0

#38 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:25

Davix, туда попадает все, наверное кроме оружия пролетариата (булыжник).
uNLapse, угу все это так, но при учете, что твоей целью была защита имущества и жизни против нескольких нападавших, будут рассматривать правомочность твоего способа обороны.
Во-первых, кастет нужно доказать, он мало приметен для случайных свидетелей.
Во-втрых последствия удара кастета ощутимы, но не смертельны и врядли гопота побежит в ментуру сообщать приметы нехорошей жертвы.

Вызовет, не мало людей сидят за это (хотя просто оборонялись)

...а вот у меня обратные примеры, причем и гоп-стопа при этом не было, просто доказать наличие кастета в драке сложнее, чем ножа или розочки, уж не говоря о пистолете.

Да и обращаться с ним тоже надо уметь.

..ну каак, и с булыжником тогда уж надо иметь, не увлекайся, по-больше ударов по ребрам, поменьше в висок. :)

ну ваще. и кто сколько раз кастетом по епалу бил ?

.. именно по капалу??

а насчет пистолета. говорю же , не одну ситуацию знаю когда дикие быки гопнические чуть не плакать начинали

куйня все это, разве что вот такие "гопники" школьного уровня были..


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#39 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:39

Ну тогда и кастет тебе не поможет, если сзади оглушат. А если ты видишь, что дело идет в плохом для тебя направлении, видишь этих ребят, что они приближаются...

ну вариант засады от гопоты фактически исключен, они ж не киллеры заказные и не маньяки. А вот приближающихся сзади /стоящих на пути, али идущих навстречу подозрительных людей заприметить можно, главное не расслабляться. В такой ситуации кастет и удобен тем, что дергаться особо не надо и так все на мази. А прикинь при каждом напряге придется лезть запазуху доставать волыну, снимать предохранитель, прошли мимо- опять убирать и так каждый раз. В конце концов это запарит и просто потеряешь бдительность.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#40 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:25

куйня все это, разве что вот такие "гопники" школьного уровня были..

:) дада . детсад. только детсад в наше время боится ствола направленного в морду...

Сообщение изменено: Дмитник_жив (11 Декабрь 2008 - 13:25 )

  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#41 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:33

Дмитник_жив, спешл фо ситуевина

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#42 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:44

Quo vadis, да ситуевина всякая может быть. а думаешь он с кастетом разобрался бы ? да х там. еще быстрее пиз*ы получил бы.

а тут ему уматывать надо было.

Сообщение изменено: Дмитник_жив (11 Декабрь 2008 - 13:45 )

  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#43 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:44

Quo vadis, Достал - стреляй. Видно что чувак с пушкой очкует. Кастет бы ему точно не помог
  • 0

#44 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:55

Достал - стреляй. Видно что чувак с пушкой очкует

да там надо было пугнуть и на съёбки :)

либо тому кто прет на него по зубам ручкой дать и в рот ствол засунуть.
и орать : ЗАМОЧУ СУКА , НА КОЛЕНИ ! МНЕ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО ! ... бешеных боятся :)

а он пятится. Ну зачем же так, сладенький,. животный инстинкт , пятишься значит не готов к столкновению.

а если б он ему об живот затвор передернул вполне мог быть иной расклад

А с балончиком газа вообще запары бы не было... Пшыкнул разок другой и домой , пить чай :)

Сообщение изменено: Дмитник_жив (11 Декабрь 2008 - 15:50 )

  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#45 Milles

Milles

    Ни дня без скандала :)

  • Постоялец
  • 729 сообщений
  • Откуда:Euroliit

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:36

На улице разные люди прогуливаются, однажды они (гопы) просто-напросто нарвутся на проблему. Люди могут серъезные попасться.

Размещенное изображение

Aerosoolballooni efektiivne tццraadius on kuni 4m <<-- Этого достаточно. Далее делай с ними, что хочешь, хоть х...ем по лбу бей.
Дешево, просто и надежно, и главное, законно, остальное - просто понт. И даже он может не спасти, ведь даже простая просьба прикурить может закончится резким накаутом.
Пользуйтесь тем, что газовые балоны в свободном обороте. Свободно приобретается в том же jahopaun.

Сообщение изменено: Milles (11 Декабрь 2008 - 19:29 )

  • 0
Вкусите смак, киньте девушку, которая Вас окончательно за..бала по ...бле мозгов)

#46 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:54

Aerosoolballooni efektiivne tццraadius on kuni 4m <<-- Этого достаточно. Далее делай с ними, что хочешь, хоть х...ем по лбу бей.Дешево, просто и надежно, и главное, законно, остальное - просто понт. И даже он может не спасти, ведь даже простая просьба прикурить может закончится резким накаутом.Пользуйтесь тем, что газовые балоны в свободном обороте. Свободно приобретается в том же jahopaun.


тогда уж лучше использовать лак для волос...эффект лучше чем у всех баллончиков с газом, но при попадании в глаза противника может печально закончится для его зрения...
  • 0

#47 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:58

На улице разные люди прогуливаются, однажды они (гопы) просто-напросто нарвутся на проблему. Люди могут серъезные попасться.

Размещенное изображение

Aerosoolballooni efektiivne tццraadius on kuni 4m <<-- Этого достаточно. Далее делай с ними, что хочешь, хоть х...ем по лбу бей.
Дешево, просто и надежно, и главное, законно, остальное - просто понт. И даже он может не спасти, ведь даже простая просьба прикурить может закончится резким накаутом.
Пользуйтесь тем, что газовые балоны в свободном обороте. Свободно приобретается в том же jahopaun.


если налетят 3-4 человека - не успеешь использовать
  • 0

#48 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:33

..скорей ветер-сцуко может спутать карты.

Quo vadis, да ситуевина всякая может быть. а думаешь он с кастетом разобрался бы ? да х там. еще быстрее пиз*ы получил бы.

вообще пойнт был показать тебе, что никто дружно обсираться при виде ствола не будет, или там плакать аки дите. С кастетом у него мозги бы работали по-другому, не понтов нагнать, а дельно защититься. А то он тоже видать думал, ща как выхвачу стол, все убегут от страха, выхватил и...облом, ожидаемого эффекта не получил, потому и завис паря в смятении, ну а там и решимость шмалять его покинула.

Quo vadis, Достал - стреляй. Видно что чувак с пушкой очкует. Кастет бы ему точно не помог

..и ты каэшь думаешь, будь на его месте, грамотно пострелял бы им в коленки и ровный как слон на повороте расстворился в ночи??
Насчет кастета еще раз скажу... При наличие кастета сей камрад по-другому бы прогнозировал ситуацию, по-другому планировал бы действия, его ничто не ввело бы в ступор, т.к. устрашать он никого не планировал бы.
..И почему не помог бы? Его противники не были амбалами 2*2, не демонстрировали чудеса муай-тай или бокса, не были вооружены, даже численно преобладали лишь на пару человек, как раз там и были шансы навалять нападавшим.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#49 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:59

вообще пойнт был показать тебе, что никто дружно обсираться при виде ствола не будет, или там плакать аки дите


:) большинство обосрется. ты мне еще найди долбоебов которые яйцами на циркулярку полезут и приведи это как Никто не боится циркулярки.

Вот ты сам полез бы на пистолет ? У тебя есть много знакомых кто вот так героически полезли ? У меня не много . И я знаю как люди боятся пистолета, боятся случайности с пистолетом.

и херня твой кастет , надо самому быть амбалом чтобы размахать нескольких человек либо бить в морду чтобы калечить.

А то он тоже видать думал, ща как выхвачу стол, все убегут от страха, выхватил и...облом


да не облом там , он просто отдал инициативу :)
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#50 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 23:33

большинство обосрется. ты мне еще найди долбоебов которые яйцами на циркулярку полезут и приведи это как Никто не боится циркулярки.

..это не долбоебы, а типичная раскладка среди раённой гопоты. "Циркуляркой" будет выпячиваться перед стволом, когда с тебя по-наводке лавэ требовать придут или когда ведешь серьезный разговор с серьезными людьми.

Вот ты сам полез бы на пистолет ? У

..пока не случалось, но причин стрематься от ствола было бы меньше. чем от булыжника. Во-первых ствол - неплохая добыча чай че, во-вторых надо быть дебилоидом, чтоб выбрать жертву у которой вот так вот запазухой может оказаться боевой пистолет + умение и решимость им пользоваться.
"тебя есть много знакомых кто вот так героически полезли ?"
если рассматривать знакомых по соэцному теме профилю , то "полезли" бы фактически все, ибо все встречали середину 90-ых со всеми вытекающими в сознательном возрасте. :) Однако я скорей предположу, что у выбранного ими лоха 100 % не будет ствола и желания отстоять свою мат. ценность.

и херня твой кастет , надо самому быть амбалом чтобы размахать нескольких человек либо бить в морду чтобы калечить.

..ну если тысчитаешь, что сопротивляться можно токмо имея подавляющее преимущество, то - да покупай броник и базуку, а то мало ли у гопов у "самих револьверы найдутся" :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#51 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 23:42


http://www.youtube.c...feature=related
стебно
  • 0

#52 Milles

Milles

    Ни дня без скандала :)

  • Постоялец
  • 729 сообщений
  • Откуда:Euroliit

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 23:44

если налетят 3-4 человека - не успеешь использовать

Я не отрицаю... Ногой в спину по направлению в сугроб - от этого ничего не спасёт.
Но когда на тебя бычит пара человек спереди, то спокойно балончиком можно обойтись.

Да и в незапланированной уличной драке (группа на группу) очень даже практичная вещь :) Человек теряет ориентир, далее его дох.яривают.

..скорей ветер-сцуко может спутать карты.

Струя газа с балона слишком мощная, чтобы средний ветер что-то решал :)
  • 0
Вкусите смак, киньте девушку, которая Вас окончательно за..бала по ...бле мозгов)

#53 LiD

LiD
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:43

таких надо долго пытать, потом лечить и снова пытать, потом снова лечить и опять пытать, с?кины дети
  • 0

#54 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 279 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 02:16

когда читаешь такое, начинаешь с нетерпением ожидать Судный День

нет слов, уроды
  • 0

#55 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:16

ибо все встречали середину 90-ых со всеми вытекающими в сознательном возрасте

о да. бандито ганстерито. дуло во рту по утрам заместо жвачки.

..это не долбоебы, а типичная раскладка среди раённой гопоты

да не гони ты пургу ей богу а ? :)

есть у меня один знакомый , без головы , любит пистолетом помахать , ни один долбаеп из как ты сказал "районной гопоты" не придумал себе такой дурости, чтобы полезть к нему отнимать этот пистолет. потому что знают, что этот хрен после горячих точек впринципе и выстрелить не прочь.

Так вот если бы этот парень на видео реально показал что он может выстрелить то и стрелять не пришлось бы.

Во вторых : я говорил , поначалу там все стреманулись , надо было ловить момент и резко свинчивать.

..ну если тысчитаешь, что сопротивляться можно токмо имея подавляющее преимущество, то - да покупай броник и базуку, а то
мало ли у гопов у "самих револьверы найдутся"


я считаю, что если на тебя навалятся трое, то много размахивать руками не получится. если только ты не сильно умеешь размахивать, либо сильно здоровее этих троих. в других случаях решит один пропущенный удар в нос.

Сообщение изменено: Дмитник_жив (12 Декабрь 2008 - 08:17 )

  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#56 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:14

Дмитник_жив, да на этом видео не гопники, там разборка и чуваки друг друга знают, там тот что с пистолетом сказал в тебя я стрелять не буду ты мне ничего не сделал, этими словами он себе сам ствол в жопу и засунул, кстате запинали того что без ствола был. А может он не пальнул из-за того что камера была и попалиться боялся.
  • 0

#57 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 246 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:55

с каких это пор гопота с камерами ходят )) это против жертв со стволами..?
вобще правильно тут сказали - если вытащил ствол, будь готов стрелять. А у того на видео наверняка игрушка была который даже холостыми не стреляет.
Каждая встреча с гопниками или еще разными отморозками индивидуальна. Главное не потерять бдительности и верно оценить свои силы и подумать о последствиях. В темном переулке без свидетелей спокойно можно будет вынести мозги этой мрази, ибо шансы выйти "сухим из воды" очень высоки. Полиция посмотрев послужной список этого урода который наверняка не раз засветился у них, особо не станет разыскивать стрелявшего и спишет это на местные разборки. Но после ствол я бы всетаки утопил в море ))
  • 0

#58 SawkaRUS

SawkaRUS
  • Постоялец
  • 1 292 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:15

Вчера примерно с 00:30-02:30 в Ласнамяэ, улица Sinimae/Синнимяэ, возле водокачки, на мужчину 43 лет напали неизвестные, избили до полусмерти, били ногами и палкой, сломали череп и предплечие. За что? За куртку и мобильный телефон? Почему такие жестокие люди? Этот человек имеет инвалидность и один воспитывает 6-ти летнюю дочью. Кто обладает какой либо информацией, просьба написать на mail- metsvint@mail.ru. Нам ничего от вас не надо, не вещей, НИ-ЧЕ-ГО, хочется только получить ответ, за что? Хочется чтоб у людей проснулось что-о святое, не дай бог, так же поступили с вашим родным человеком. От всей души всем желаю добра и человечности!

Сочувствую! :( Я надеюсь, что этим зверям когда-нибудь обеспечат пожизненную инвалидность.

Сообщение изменено: SanjaRUS (12 Декабрь 2008 - 13:15 )

  • 0

#59 Milles

Milles

    Ни дня без скандала :)

  • Постоялец
  • 729 сообщений
  • Откуда:Euroliit

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:17


Самое нормальное видео реальной драки, выложенное на youtube.
Мужик с сумкой - это 5 =)

Сообщение изменено: Milles (12 Декабрь 2008 - 13:29 )

  • 0
Вкусите смак, киньте девушку, которая Вас окончательно за..бала по ...бле мозгов)

#60 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:22

я думаю что в месте где тебя не услышат и не увидят, лутше стрелять на поражение а не по коленкам. а то или посадят или потом найдут и замочат из-за угла, а вот если ствол зарегистрирован то лутше не выкидывать, а акуратно вынуть из бошки пулю и подобрать гильзу.
  • 0