Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW 3 E46 кузов


  • Закрытая тема Тема закрыта
80 ответов в этой теме

#1 yaap

yaap
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:29

Всем халлоу,

Ну уж очень нравиться вот это чудо. Смотрю себе машинку до 80т. В такой цене 98-99 год с пробегом 180 000 и выше. Стоит или не стоит брать? Хотелось бы мнения, отзывы, кто ездил на таком баварце, кто имеет такую штуку. Как в обслуживании и т.д. и т.п. Что лучше дизелёк(100) или бензиновая(87)?
Кузовок красавец, мощности вроде и не много ну и не мало вообщем то. Заглядение. Хы и не бандитски выглядит :D :D

Вот наподобии http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

Сообщение изменено: yaap (13 Январь 2009 - 18:47 )

  • 0

#2 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:51

темы такие были, поиск рулез!
  • 0
Нахур там ------>

#3 yaap

yaap
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:06

про E46 кузов чего то не нашёл
  • 0

#4 Йож с баяном

Йож с баяном
  • Пользователь
  • 411 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:58

У меня бензинка 87кв..Машина очень хорошая, шумка лучше чем в любом новом говнояпонце, дорогу держит средне, я 2 раза зимой вылетал с дороги. 2 года я за ней, продавать не собираюсь..требует вложений, подвеска дохлая. Шаровая стоит 3200 в центре, рул. рейка накрывается раз в год как правило, новая 30к, я реставрию, порядка 4-5 кусков. С убитой рейкой е46 ведро. Расход смешной, больше 10 литров никогда не было. На 200еек можно ездить 3 дня по всему городу. Довольно резвая для 1.9 мотора, но я б если щас брал, то ток 2.5. Она ест 12, зато вообще другое поведение. В Таллинне нет неубитых е46, если думаешь брать, то ток из Германии. Будет дороже чем тут брать, зато хороший экземпляр.
  • 0
Какие ассоциации у вас возникают со словом "Телевизор" ?

#5 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 196 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:11

rain-edd,
ты по каким канавам ездишь?
Я езжу уже 4-ый год и на 17" дисках и в подвеске менял мало чего.Она не убиваемая просто,не знаю может мне просто повезло.Рейку за год убить это вобще жесть,по бардюрам что ли катаешся?
Недавно только поменял задний подшибник и натяжитель ремня.
yaap,
я бы не купил ту которую ты показал.
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#6 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:12

rain-edd,
ты по каким канавам ездишь?
Я езжу уже 4-ый год и на 17" дисках и в подвеске менял мало чего.Она не убиваемая просто,не знаю может мне просто повезло.Рейку за год убить это вобще жесть,по бардюрам что ли катаешся?
Недавно только поменял задний подшибник и натяжитель ремня.
yaap,
я бы не купил ту которую ты показал.


так он написал, что по оврагам ездит :) да видимо изначально трупа задушенного купил
  • 0
Нахур там ------>

#7 Йож с баяном

Йож с баяном
  • Пользователь
  • 411 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:51

БМВ никогда не славилось крепкой подвеской, тем более 3-ка. Е46 с алюминиевая и не может быть надежной. Кастрюль в ласна е36 к примеру хватает, на каждой кочке куча ключей в багажнике дают о себе знать. Тоже можно сказать, я ничего 4 года не делал, не ломается.

Born in USSR
Я купил не задушенного а утопленника, также собранного в Литве, сваренного из 4 бех, закрашенного в гараже балончиком с ситимаркета. пробег был 30 000км, причем оригинальный, мне дядя вася сказала..машине 11 лет. Круто да?
  • 0
Какие ассоциации у вас возникают со словом "Телевизор" ?

#8 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 196 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2009 - 18:06

БМВ никогда не славилось крепкой подвеской, тем более 3-ка. Е46 с алюминиевая и не может быть надежной.

Обоснуй
я за своей слежу и постоянно её проверяю в Ангеларе,если таких знаешь.
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#9 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2009 - 18:19

Про рулевую рейку каэшь слышал, но даже на российских форумах не отзываются столь критично. Замена в среднем на 100 000 км происходит (по России).

я за своей слежу и постоянно её проверяю в Ангеларе,если таких знаешь

да кто ж их не знает :)

Что лучше дизелёк(100) или бензиновая(87)?

ну я к дизелям после рестайла присмотрелся б, лучше уж 2.0 но бенз
вот кста статейка неплохая
http://www.autocentr...ries-12606.html
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#10 yaap

yaap
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 18:41

ну вообщем я смотрю позитивно в основном всё ...

возможно ли купить что-нибудь нормальное в цене до 80 тысяч??? как я смотрю на ауто24 среднячок цена около 100-120 т

до 80 т пробег у всех около 200 тысяч уже ...как это для БМВ ...чинитьсянеперечиниться???

Сообщение изменено: yaap (13 Январь 2009 - 18:42 )

  • 0

#11 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 196 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2009 - 18:47

не думаю что до 80 нормальную возмешь,потом будешь вкладывать в неё ещё 10-20
да и за 100 не факт что хорошая
вобщем диагностика тебе поможет
если что у меня есть 2000г. за 110 :)
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#12 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:34

yaap, за 80 000 можно взять 98-99 гг. Только я бы присмотрел обьем по-больше, там моторы долговечней, да и собрано качественней.
У меня знакомец взял в свое время в Унитед Моторс 318 мануалку 98-ого года. Машина проблем не доставляла, но ему чет не везло с ней, то в бордюр его вынесло, то на "белый" бенз попался на Статойле, так что выглядело будто вложений она постоянно требовала. Однако катает на ней до сих пор, всем доволен.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#13 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:45

У меня ~200 тыс км, 2003г, куплена 11.2007. До сего времени эксплуатации заменяны топлевный насос, какая-то резинка суппорта, колодки, масло и фильтры всякие. Сейчас поменяю косточку на заднем стабилизаторе. Имеется какой-то люфт в середине рейки (в этом вообще не разбираюсь). Аморты на стенде по 75 (до 60 это очень хорошие аморты), тормоза около максимума. Вроде косяков и не вспомнить.
  • 0

#14 Йож с баяном

Йож с баяном
  • Пользователь
  • 411 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:54

Обоснуй
я за своей слежу и постоянно её проверяю в Ангеларе,если таких знаешь.


Знаю. Помню приехали туда на е38, насчитали ремонту на 27 000еек и еще прокладку блока менять надо сказали..чето свистит, пердит... Вообщем свистели какие то спускные клапана на V12 моторе о существовании которых работники походу даже не знали. Замена обошлась около 8 кусков а не в 27 000 в другом месте.
  • 0
Какие ассоциации у вас возникают со словом "Телевизор" ?

#15 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:26

Считаю е46 одним из самых удачных бмв последних лет. У меня уже вторая. Передняя подвеска не очень долговечна, но и не смертельно разорительна. Задняя довольно надежная. Рейка 30000 не стоит(как тут пишут)-оригинал 15000 масимум(точно не помню), неоригинал уже за 7000 есть.
  • 0

#16 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 196 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:42

timych,
32131097315 Roolilatt 16587.6
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#17 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:46

Знаю. Помню приехали туда на е38, насчитали ремонту на 27 000еек и еще прокладку блока менять надо сказали..чето свистит, пердит... Вообщем свистели какие то спускные клапана на V12 моторе о существовании которых работники походу даже не знали. Замена обошлась около 8 кусков а не в 27 000 в другом месте.


По существу отвечу, что разводить на лишнюю работу Ангелару нет никакого смысла. По причине полной загруженности сервиса работой. Мы бывает и обещанное не успеваем сделать, за что клиенты на нас конечно обижаются.
Диагностика неисправностей подвески и прочих механических узлов, из которых состоит автомобиль, дело скользкое и неблагодарное изначально. По двум причинам.

Первая - человеческий фактор. Естественно всем хочется услышать, что машина у него в отличном состоянии и менять ничего не надо. В большинстве случаев менять надо очень много, по той простой причине, что автомобили мы видим в основной массе старше десяти лет и с пробегами свыше 200 тыс. Автомобиль БМВ, купленый за десять процентов первоначальной стоимости, в принципе не может быть в том же состоянии, в каком он был куплен первым владельцем. Это логика, но человеку ближе эмоции, поэтому часть клиентов тут же начинает нас подозревать в сотрутничестве с Антантой. В случае калькуляции по поводу выявленых неисправностей, каждый раз приходится объяснять, почему надо покупать качественные зап части, а не пожертвовать меньшую сумму на содержание великой китайской стены. К чести владельцев БМВ скажу: В отличие от владельцев иных марок, значительно большая часть выбирает хорошие зап части. Но не все. Есть такие, кто говорит "угу" и больше никогда не приходит. У нас есть подозрение, что все они, суть реинкарнация Мао, то есть великие в своём заблуждении люди.

Вторая - вероятность ошибки. Она есть у всех и у нас в том числе. Например в случае с теми же рулевыми тягами на тройках. Не всегда удаётся правильно определить причину люфта из за разбитых рулевых реек. Например в ЮМ вам всегда по умолчанию запишут под замену рулевую рейку. Мы пытаемся разобраться. Если есть подозрение на тяги, а в результате ремонта потребуется регулировка схождения, на их замене мы будем настаивать. Бывает что ошибаемся, и тогда не меняем живые детали. Для клиента, конечно по нашему мнению, лучше такой оборот дела, чем увеличение бюджета по ходу ремонта. Хотя и второй вариант случается довольно часто. Вероятность неправильной диагностики у нас довольно мала, но тем не менее, мы за неё денег не берём. Принципиально, потому что никто не может вам дать исключительно точную дефектацию и мы в том числе.

Недовольные клиенты у нас есть и будут всегда. Хотя бы по той причине, что мы в нашей экономической реальности пытаемся в каждом конкретном случае обслуживать БМВ как положено, не ведёмся на лёгкие деньги и не пытаемся своими руками организовывать кому то подставу, даже по настоятельной просьбе. Брак и неприятные ситуации бывают у всех. В большинстве случаев они возникают, когда хочешь сберечь деньги клиента и на чём то поэкономить. Второй по численности брака фактор, это присутствие владельца в рем зоне. Естественно, что клиенту хочется поговорить, а мастер, постоянно отвлекаясь, забывает что он уже сделал и откуда взялась на подъёмнике эта машина.

Насчёт нимбов, то их у нас нет. На самом деле мы исключительно вредные типы, измучанные нарзаном. Я даже не понимаю, кто все эти люди, приезжающие в АГ. По видимому, они садомазохисты.


Кризис есть везде и на нас он сказывается очень заметно. Но могу заверить, АГ его переживёт. Даже лишившись нарзана, мы останемся на плаву, а причину такой анамалии каждый для себя додумает сам.

это ответ ангелара недовольным клиентам.

У тебя у мешины рейка летит раз в год и стоит 30000, и Лексус в максимальной комплектации без навигации и кожи, знаешь, как то про е38 после этого с трудом верится.

а по теме скажу, что сам присматриваю е46 и ту что показал автор я бы не брал, я ходил по той стоянке, и почти все е46 (про эту 100% не скажу) были с виду мягко говоря не внушающие доверия, во всяком случае по кузову
  • 0

#18 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 196 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:57

кстате она уже забронированна.
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#19 yaap

yaap
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:50

А где лучше искать ...тут выше было написано что в Тлн лучше вообще не глядеть....убитое всё... Тарту только остаётся тогда если по Эстонии...
  • 0

#20 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 196 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:54

А где лучше искать ...тут выше было написано что в Тлн лучше вообще не глядеть....убитое всё... Тарту только остаётся тогда если по Эстонии...

бред всё это
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#21 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:55

Напиши попробуй, что ищешь на http://foorum.bmw-club.ee/index.php
http://bmwhouse.ee/forum/ . Убитость перед покупокй проверишь, отвезешь в ангелар.
  • 0

#22 yaap

yaap
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:00

Напиши попробуй, что ищешь на http://foorum.bmw-club.ee/index.php
http://bmwhouse.ee/forum/ . Убитость перед покупокй проверишь, отвезешь в ангелар.


полезные ссылки ...спасибо
  • 0

#23 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:00

ну если срочно кому-то продать нужно, может и уступит подешевле, за 80
но как правило, те кто ухоживает за своей машиной, не хотят её дешего отдавать
  • 0

#24 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:04

тут выше было написано что в Тлн лучше вообще не глядеть....убитое всё

наверно, тот, кто это написал видел все е46, просто каждую...

катался на е46, ~2001 года, дизельная 2.0 110kw, кожа, автомат...едить хорошо, разгоняется тоже, раcxод не большой, но места в салоне маловато...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#25 yaap

yaap
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:09

QUOTE
тут выше было написано что в Тлн лучше вообще не глядеть....убитое всё

наверно, тот, кто это написал видел все е46, просто каждую...


ха ...ладно написал сам чушь я =)
  • 0

#26 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Январь 2009 - 00:45

yaap, вообще тут не угадаешь где в Эстонии на данный момент более качественный товар. Лучше сначала смотреть по форумам, еси есть че достойное, то берешь и читаешь все посты обладателя, так хоть как-то можно вявить историю машины.
А вообще, идеальный вариант - это смотреть авто в Германии, но если речь о 318, то можно и здесь найти достойный экземпляр.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#27 yaap

yaap
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 19:09

200 тысяч пробега для этой машины много или нормально ещё?
  • 0

#28 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 20:55

если машина ухоженая, о прослужит еше долго
  • 0

#29 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:43

200 тысяч пробега для этой машины много или нормально ещё?

это РЕАЛьНО :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#30 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 23 Январь 2009 - 17:32

320 98год 325к пробег, ездит токо так)
  • 0
Маленький, но гордый :D