ОМФ! на ней кругосветное путешествие делали? А вообще, 6-цилиндровые моторы у троек с ресурсом 400 000 км в среднем, так что она и должна ездить320 98год 325к
BMW 3 E46 кузов
#34
Отправлено 26 января 2009 - 09:52
ОМФ! на ней кругосветное путешествие делали? А вообще, 6-цилиндровые моторы у троек с ресурсом 400 000 км в среднем, так что она и должна ездить
это примерно 30000 км в год, т.е. вполне нормальный пробег, у меня стоит вольво в70 2001 года и спробегом 320 000 км, по салону в жизни не скажешь, что столько пробежала, да и по технике тоже, но вот люди боятся брать, а скрутить не имеет смысла, во*первых этим не занимаюсь, во-вторых у дилера можно полную инфу узнать по даннгой машине
#37
Отправлено 26 января 2009 - 20:55
ну черт знает у меня 3 года поряд выше 15 000 не поднимался. Конечно я предполагаю, что может выпасть несколько лет, когда пробег 30 000 км, но вот 10 лет подряд и каждый год, разве что машина рабочая. Остается надеяться, что не по городу это накатывалось.это примерно 30000 км в год, т.е. вполне нормальный пробег
по части е46 я на рос форуме зависаю, так что иногда забываю про поправку на российский сервис, но даже если взять в среднем 20 000 км в год, то 400 000 - это 20 лет. БМВ старше 20 лет - единичные экземпляры.Quo vadis, ну мы не Россия и 90% машин в России никогда не ездили,
Как говорил мне знакомый бумерист: "БМВ - это первые 5 лет обкатка машины, следующие 5 лет - наслаждение машиной и последующие 10 - ее медленное, но верное ушатывание, старше 20 лет БМВ лучше смотреть в музее."
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#38
Отправлено 27 января 2009 - 09:15
ну черт знает у меня 3 года поряд выше 15 000 не поднимался. Конечно я предполагаю, что может выпасть несколько лет, когда пробег 30 000 км, но вот 10 лет подряд и каждый год, разве что машина рабочая. Остается надеяться, что не по городу это накатывалось.
я на митсухе откатал ровно 20000 за год, при этим кроме неё и другие машины были, плюс на ГМЦ проехал 4000 км, на яге не знаю не засёк, на МЛ тоже несколько тысяч.. если их сплюсовать как раз 30000 в год выйдет, если бы была 1 машина в семье. 15000 в год это реально если живёшь в городе и ездишь по делам в городе, если человек живёт за городом, то такой пробег как 2 пальца уделать! Сестуха живёт например в Сурупи, а работает возле отеля виру (в форуме, или как он там называется), это получается почти 60 км в день туда и обратно, плюс в магазин надо, плюс к подругам сгонять надо (которые живут в ласна и т.д.)
#41
Отправлено 07 марта 2009 - 15:48
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#42
Отправлено 07 марта 2009 - 19:58
#43
Отправлено 07 марта 2009 - 21:26
Fahin
400к это хороший ресурс - который имеет факт быть! а то что там тебе сказали это еще не значит что так будет, подтвердить и я тебе могу в 500к ресурс!
ты оправдываешь свой ник.
Если официалы дают гарантию, то это многого стоит.
И я вообще говорил о другом. Для атмосферника в 6 цилиндров 400к мало, даже для моделей 90-х.
И про 5+5+10 лет не согласен. Нормальная машина служит ровно гарантийный период, а дальше как эксплуатировать/обслуживать будешь и это правильно, а при смене более двух владельцев машина должна терять в цене половину.
Я попробовал для себя содержать 12-ти летнюю БМВ (316 Е36 купэ) и понял, что 3-х летний форд дешевле. Поэтому я и бал это прославленное немецкое качество.
#44
Отправлено 07 марта 2009 - 21:36
оно и ежу понятноЯ попробовал для себя содержать 12-ти летнюю БМВ (316 Е36 купэ) и понял, что 3-х летний форд дешевле. Поэтому я и бал это прославленное немецкое качество.
я одновременно ездил на скорпаке 14-ти летнем и на бмв 6-ти летнем
и понял,бмв дешевле
хоть запчасти и дороже но ломаются реже.
#47
Отправлено 08 марта 2009 - 21:34
...а что тут должно удивить? Вот только огласи тогда уж цены на 3-летний форд и 12-летний бумер.
52000 BMW, 130000 Ford. Только здесь два момента. БМВ в лизинг не дадут, поэтому надо иметь на руках 52К, Форд взял со взносом в 26К + 2600 в месяц.
Теперь считай БМВ:
за два года 92к (расходы, страховки / ТО / ремонт и т.д.) + 52к (сама машина) - 32к (это я продал) = 112к - потерял
Теперь возьмем Форд:
2600 * 24 = 62400 + 26к = 88400 + 14800 страховки = 103600 (и машина еще у меня будет)
тут следует обяснить, что машина в лизинге на три года, поэтому сравнивать далее просто нет смысла т.к. бонусы Форду будут еще больше.
А если добавить к этому еще и время, которое теряешь при ремонте машины, то вообще нах мне это счастье не надо.
Я не против старых машин, но это должна быть минимум вторая машина в семье, плюс чисто экономически ты должен понимать, что новая будет дешевле, чем старая обходиться. Но это если мы говорим об эксплуатации машины поддерживая нормальное тех. состояние, а не тупо езда до поломки.
#48
Отправлено 08 марта 2009 - 21:50
ты хочнешь сказать что тебе дали гарантию на 400т км?
ты наивный какой то фахин
"если официалы дали гарантию то это многого стоит" - поржал
это ничего не стоит фахин , у тебя просто серъезных проблем еще не было с машиной! а разводят официалы таких наивных лохов как ты как два пальца описать у меня у знакомых много машин новых на гарантии, и переодически на денежку их официалы кидают даже при простом обсулуживании только по этому я не стал брать новую машину а взял 5-летнюю!
да и еще, официалы тебе что угодно напеть могут, лишь бы ты тачос у них взял
Сообщение изменено: Kretin (08 марта 2009 - 21:59 )
#49
Отправлено 08 марта 2009 - 23:05
yaap молодец нормальная машинка. Какой ник на е46 клубе?
а пока не зарегился ...больше информацию добываю там ...
а так машинка збз ...стоила 97 косых ...потом скинули до 80 и мы ещё развели чувака эстоху на 11 тыщ ...и того за 69 т бэшечка 150 т накату и года 9/99 ...по диагностике всё збз ..аирбэг тока горит ..но сказали что проблема в лампочке и где то на 6-7 тыщ подвеска передняя ремонта ...пока что рад ...ну и плюс замена масла и тд. и т.п.
#52
Отправлено 09 марта 2009 - 09:58
Kretin, а у моего знакомого зенакомого есть знакомый у которого много знакомых........ х.....ню ты пишешь товарисч. У меня третья машина с нуля в Эстонии и ни разу, ни разу я не платил за ремонт.
Кстати про официалов, я когда гольфа выбирал, пришел к ним и мне надо было поставить мультифункциональный дисплей в мое предложение, но отдельно в мою модель он не шел (у меня гольф вариант), а в простой гольф он стоил - 800 крон. Так вот мне сказали, что если мне не нравиться, то я могу идти лесом. А ты говориш всё что угодно..........
#53
Отправлено 09 марта 2009 - 13:04
фахин, ху..ню не ху..ню а мысля была у меня брать новую машину! много советовался и порешил что б/у мне выйдет дешевле если найти достойный вариант, так и получилось, сейчас моей машине будет 7 лет и она обходится мне гораздо дешевле чем обошлась бы новая!
то что ты не разу не платил за ремонт это еще не значит что везет так всем и тебе будет везти так и далее но я те плохого конечно не желаю , хоть ты и пи...шь не красиво
а по поводу гарантии в 400к км ты мне таки не ответил! или сам понял что х...ня все это? потому что гарантию на твой тарантас максимум 100-150к !
и еще, ты написал что ты и бал прославленное немецкое качество а теперь в выборе форда с гольфом взял немецкое качество? это как понимать то? сам себе противоречишь!
#55
Отправлено 09 марта 2009 - 19:51
Про гарантию - 3 года без ограничения пробега - это у меня счас на гольфе новом.
На форде было 3 года или 100к.
Про качество - опять же форд - это не хвалёное немецкое, а говёное немецкое.
И опять же у меня были проблемы с заменой сцепления на моём форде, официалы говорили, мол, сцепление, как и тормозные колодки под гарантию не попадают, однако сделали бесплатно, после разговора с управляющим.
И самое главное, на новую надо денег в два раза больше, чем на такую же бу. Это тоже учитывай. Самый хороший вариант - покупать по остаточной стоимости в фирме, где на ней за 3 года накатал 70-80 штук один повседневный юзер возрастом лет так под 50.
#57
Отправлено 11 июля 2012 - 11:32
НОООО...ломучая падла .
После покупки выскочила ошибка двигателя...жил ещё тогда в Тарту возил и в ЮМ и во всякие диагностики. Никто ничего не мог определить блин ...грешили на расходомер воздуха..денег потратил..поменял его ..вся таже фигня..и опять по диагностикам..заменил кучу ненужного по советам диагностов...решилось всё установкой оргиниального расходомера, ...так что если какие либо проблемы с датчиками, то только ОРИГИНАЛ, ну или фирму которая делает для бмв эти датчики.
Подвеска так себе , после каждой зимы под замену рычаги, тяги и тд и тп, ставил всегда хороших фирм тоже. За три года поменял все датчики абс, опять же после зим всё нафиг отваливается, хотя эксплуатация не такая уж и большая 12-15 тыс км в год.
Расходники регулярно менялись, фильтры и тп, масло каждые 10-12 тысяч.
Рейка рулевая , это писдец, господа. При покупке при проверке в серисе, всё был оок. Ну месяца через два начала течь, после того когда узнал цену оригинальной, конечно чуть-чуть растроился , ну что взял реставрированную, проездил год, опять потекла, как раз прошло 2 дня с окончания годовой гарантии , но ничего продавец оказался порядочный, по гарантии поменяли всё, опять на реставрированную, ну вот сейчас проездил с того момента ещё два года, ну тысяч наверно 20-25, потекла опять, фонтанчиком, взял со свалки бу, сейчас поставлю, посмотрим что будет. Вообще печально конечно всё с рейкой, цена и ломучесть.
Так много опять же чего менялось, колодки, тормозные диски, стояночный тормоз. Вообщем с последних денег бэху брать нельзя, потратил на неё наверн уже столько за сколько купил и если не больше. Ну плюс естественно для души: глазки , колечки, всякие украшательства в машинку .
#60
Отправлено 11 июля 2012 - 11:47
Новая оригинальная рейка лет 10 прослужит. Так что качество-то хваленое, но цены не хваленые. А кроилово приводит к попадалову, как известно.Хвалёное немецкое качество
Вон Вырвиглаз-дурачина хотел поскорее тойоту починить, согласился на ремонт рейки. А новая рейка те же 300 евро и выходила в сборе. Чем думал человек? Да куй его знает. Но пока работает, конечно. Но сам знаю, что не на долго.