Сообщение изменено: Дон Агент (01 апреля 2009 - 10:42 )
Теория разгона
#92
Отправлено 01 апреля 2009 - 10:47
а тут говорят... что до Ензо не дотягивает.
Even though the 599 doesn't quite have the legs of an Enzo or today's other limited-run, quasi-racing hypercars, there's no shame in that.
You'll be needing a very wide open space indeed before you see an Enzo open up any kind of gap ahead of a flat-out 599. But what makes the 599 so special isn't how fast it is, but how easy the speed is. It's so comfortable with this performance.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#94
Отправлено 01 апреля 2009 - 11:23
DimKin, таки не "190-й". На фотке вижу 124-й.
Вот скажу честно в мерсах я как свинья в апельсинах...кстати да, тоже вчера посещала эта мысль
я помню что в тех паспорте было написано Мерседес 190Д, и вроде 66кВт...
давно это было года 3-4 назад
а 124-ый это насколько я знаю кузов, как и с 123 - такой как гроб квадратный, 126ой и так далее...
тоже самое как с Ауди кузова 43ий, 44ый, С4, и так далее...
а моторы разные...
ведь в 124м кузове может быть и 200Д мотор и 230Д и 300 и так далее...
в общем сути дела это не меняет, газ в пол и потихоньку бык-бык-бык...
Хоть выходи и сзади толкай
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#95
Отправлено 01 апреля 2009 - 11:28
Хотя
в общем сути дела это не меняет, газ в пол и потихоньку бык-бык-бык...
Сообщение изменено: basic (01 апреля 2009 - 11:28 )
#96
Отправлено 01 апреля 2009 - 11:28
http://www.ganjafoto...701&pid=1078415я помню что в тех паспорте было написано Мерседес 190Д, и вроде 66кВт...
Это 124-ый.
Дизеля начитают от 200D
Это 190-ый
http://www.oavto.com..._190_1985_1.jpg
Задние фары около номера у 190-ого ровные, у 124-ого по диагонале.
У 190-ого полоска по всему боку кузова идёт,
У тебя судя по фото был 124 и с скорее всего 200D +)
#98
Отправлено 01 апреля 2009 - 12:27
Сухой, условия были хороши, ну может ветерок не большой, но гоняли в разные стороны А замеряли таймером... Уходило порядка полу секунды на пробуксовку.... это все и портило...
Трогаться уметь нужно на таких машинах. Когда реч идет уже про 3.0, 4.6, 5.0 до 100 итп, то тут важен водитель.
Сообщение изменено: Pathfinder (01 апреля 2009 - 12:28 )
#99
Отправлено 01 апреля 2009 - 13:00
это не врите. http://www.docs.ee/i...mp;pageNumber=1феррари не драг машина. 599 проезжает тестовую трассу в Фиорано на 2 сек быстрее ензо. а FXX в продаже нету. да и к тому же уже есть 599X
деньги в руки и бегом брать
#106
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:26
да есть такое понятие как кик даун, - скидывает на пониженную - удобно когда на обгон нужно идти.Конечно не как на мануале, но можно управлять разгоном.
если резко нажать на газ - скорости будет переключать на повыешенных оборотах, у мну 3,5-4 тыщи, вместо 2,5...
так же есть ещё спорт режим - переключает в районе красной зоны 4-5 тыщ, не зависимо от того как нажимаешь плавно или резко...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#107
Отправлено 04 апреля 2009 - 10:56