Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Теория разгона


  • Закрытая тема Тема закрыта
106 ответов в этой теме

#91 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 01 апреля 2009 - 10:42

феррари не драг машина. 599 проезжает тестовую трассу в Фиорано на 2 сек быстрее ензо. а FXX в продаже нету. да и к тому же уже есть 599X

Сообщение изменено: Дон Агент (01 апреля 2009 - 10:42 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#92 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 апреля 2009 - 10:47

http://www.topgear.c...ories/05/1.html

а тут говорят... что до Ензо не дотягивает.

Even though the 599 doesn't quite have the legs of an Enzo or today's other limited-run, quasi-racing hypercars, there's no shame in that.

You'll be needing a very wide open space indeed before you see an Enzo open up any kind of gap ahead of a flat-out 599. But what makes the 599 so special isn't how fast it is, but how easy the speed is. It's so comfortable with this performance.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#93 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:06

Собрались великие знатоки Феррари.. у каждого в гараже по две штуки.. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#94 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:23

DimKin, таки не "190-й". На фотке вижу 124-й.

...кстати да, тоже вчера посещала эта мысль

Вот скажу честно в мерсах я как свинья в апельсинах
я помню что в тех паспорте было написано Мерседес 190Д, и вроде 66кВт...
давно это было года 3-4 назад :)

а 124-ый это насколько я знаю кузов, как и с 123 - такой как гроб квадратный, 126ой и так далее...
тоже самое как с Ауди кузова 43ий, 44ый, С4, и так далее...
а моторы разные...
ведь в 124м кузове может быть и 200Д мотор и 230Д и 300 и так далее...

в общем сути дела это не меняет, газ в пол и потихоньку бык-бык-бык...
Хоть выходи и сзади толкай :D
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#95 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:28

DimKin, бирка 190 на 190м никогда не обозначала кубатуру двигателя. Ну а код кузова у него вообще W201.
Хотя

в общем сути дела это не меняет, газ в пол и потихоньку бык-бык-бык...


Сообщение изменено: basic (01 апреля 2009 - 11:28 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#96 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:28

я помню что в тех паспорте было написано Мерседес 190Д, и вроде 66кВт...

http://www.ganjafoto...701&pid=1078415
Это 124-ый.
Дизеля начитают от 200D

Это 190-ый
http://www.oavto.com..._190_1985_1.jpg

Задние фары около номера у 190-ого ровные, у 124-ого по диагонале.
У 190-ого полоска по всему боку кузова идёт,


У тебя судя по фото был 124 и с скорее всего 200D +)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#97 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:36

У тебя судя по фото был 124 и с скорее всего 200D +)

может быть... :)
но пепеладз стрёмный, хотя ехал как то и ладно :)

basic, ну я уже сказал что

в мерсах я как свинья в апельсинах


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#98 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:27

Сухой, условия были хороши, ну может ветерок не большой, но гоняли в разные стороны :D А замеряли таймером... Уходило порядка полу секунды на пробуксовку.... это все и портило...


Трогаться уметь нужно на таких машинах. Когда реч идет уже про 3.0, 4.6, 5.0 до 100 итп, то тут важен водитель.

Сообщение изменено: Pathfinder (01 апреля 2009 - 12:28 )

  • 0

#99 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:00

феррари не драг машина. 599 проезжает тестовую трассу в Фиорано на 2 сек быстрее ензо. а FXX в продаже нету. да и к тому же уже есть 599X

это не врите. http://www.docs.ee/i...mp;pageNumber=1
деньги в руки и бегом брать :)
  • 0

#100 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:09

UNstud,
ет теория какая-то всего 588 киловат и нитро влепили...

а воо...ето простая FXX, а мы про Еволюшен
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#101 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:22

34 мульёна? ндааа... кескмине риск, райск
  • 0

#102 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:12

..ну да, как вариант вполне резонно.


знаю так обычно завышают расход в техпаспорте...что бы претензий не было...
  • 0

#103 ниже плинтуса

ниже плинтуса
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:tln

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:20

Pathfinder, дык там 2 педали и по прямой... какими особыми навыками нужно владеть?
  • 0
мужик должен быть могуч, вонюч и волосат

#104 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:23

какими особыми навыками нужно владеть?

С помощью педали газа, на автомате, можно переключать скорости по желанию. Конечно не как на мануале, но можно управлять разгоном.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#105 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:25

С помощью педали газа, на автомате, можно переключать скорости по желанию. Конечно не как на мануале, но можно управлять разгоном.


Также вариантов старта на автомате тоже не мало :) (к примеру, держа тормоз и газ, хоть это и вредно для автомата)
  • 0

#106 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:26

Конечно не как на мануале, но можно управлять разгоном.

да есть такое понятие как кик даун, - скидывает на пониженную - удобно когда на обгон нужно идти.
если резко нажать на газ - скорости будет переключать на повыешенных оборотах, у мну 3,5-4 тыщи, вместо 2,5...
так же есть ещё спорт режим - переключает в районе красной зоны 4-5 тыщ, не зависимо от того как нажимаешь плавно или резко...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#107 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 апреля 2009 - 10:56

если надо кого-нибудь порвать, раньше давил две педали, потом отпускал тормоз. Задача - чтобы завелся бензиновый двигатель. Теперь такой необходимости нет. Момент 450 нм сразу срывает с места машину. Даже на сухом асфальте резина пару сантиметров проскальзывает, пока не сработает антипробуксовка. Должен сказать, что в режиме электромобиля до 50км/ч динамика почти не отличается от обычного режима. А педаль можно давить хоть в пол, хоть сквозь него - машина считает коэффициент трения/проскальзывания и больше мощности к колесам уже не приложит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.