Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Canon 500d


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
47 ответов в этой теме

#31 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 10 апреля 2009 - 21:24

есть фотографы, а есть кнопконажиматели и шедевроделатели. Последние дрочат на дорогие лайблы, а первые творят искусство. Техника тут занимает совсем не первое место.



не думаю, что фотограф с рогаткой сделает кадр... какой бы он ни был гениалный фотограф.

Сообщение изменено: k0rCh^ (10 апреля 2009 - 21:24 )

  • 0

#32 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 10 апреля 2009 - 21:37

другое дело свет и прочяя фигня, но техника не стоит на месте. Iso 100000000 без шумов )))

Поэтому привыкайте к Видео. А не как "дань мыльницам". Рано или позно все там будем.


а вот терь смотри какой размер должен быть у камеры чтобы снимать кардя с 100МПх - поидее размер пикселя не должен быть менше чем длина волны => рамзер должен быть >1нм. всё время нарашивать размер тоже нельзя, если конечно до этого момента не изобретут какой нить гравити ган.
про исо, при столкократном усилении сигнала надо будет экранировать весь фотик, а то какая нить магнитная волна со звезды Альфа-Центавра наведёт такой бешенный шум, что это будет не супер дслр, а простой ксерокс красных квадратов малевича.

Сообщение изменено: k0rCh^ (10 апреля 2009 - 21:38 )

  • 0

#33 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 апреля 2009 - 08:31

не думаю, что фотограф с рогаткой сделает кадр... какой бы он ни был гениалный фотограф.

все можно довести до идиотизма. У некоторых на это талант
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#34 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 11 апреля 2009 - 15:33

все можно довести до идиотизма. У некоторых на это талант


Согласитесь, у талантливого человека будет значительно болше возможностей воплотить свой талант в жизнь, если под рукой будет соответствуюшее его таланту оборудование.
  • 0

#35 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 508 сообщений

Отправлено 11 апреля 2009 - 16:36

Через 10-15 лет, фотики вымрут. Или займут какуюнибудь нишу. Останется только видео.

Скорее вымрут те, кто так считает..

Я бы с удовольствием снимал видео
- на свадьбе и то и другое одновременно. Заплатят в двое больше. Саму церемонию можно видео и фоткать одновременно.

1. Хотел бы я посмотреть на то, как ты будешь одновременно и видео снимать, и толковые кадры отстреливать..
2. Хотел бы я посмотреть на человека, который согласится платить за видео своей свадебной церемонии, которое было снято на Canon EOS 500D / Canon EOS 5D MII..
3. На толковых свадьбах всегда присутствует как фотограф, так и оператор..
И, как ни странно, предпочтению отдают именно качественным фотографиям, поэтому зовут хороших фотографов.
А видео обычно снимают гости на свои любительские камеры..

- прикольные моменты ( на Youtube ) - видео.

Покупать зеркальную камеру за 50к, чтобы выкладывать видео на youtube - это диагноз!

- любая возможность упустить кадр - только видео.

Слушай.. мне кажется, что если ты ждёшь момента - ты его и на фотокамеру не упустишь (если, конечно, у тебя руки из того места растут)..
А если момент происходит внезапно, то ты как фото, так и видео камеру достать не успеешь!

- фотки можно вырезать

Конечно можно, уважаемый! Из фоток тоже можно видео клеить (:
Качество примерно равноценное получается ))))))))

- когда качество видео будет 100 мегапикселей каждый кадр - нафига нужен фотик ?

Ты себе машину ещё не купил? Не спеши..
А то скоро все летать будут, а ты один как дурак по земле ездить будешь!

А к этому всё и идет со временем.
и т.д.

Кто тебе такое сказал?
С каждым днём всё больше и больше людей начинают заниматься фотографией..
Да, пусть из ста человек только один будет хорошо выполнять свою работу!
Но дело то не в этом.. дело в том, что сегодня у каждого пятого на шее зеркалка висит..
Потому что людям нравится как снимать, так и смотреть именно фотографии, а не 2-3 часовые видео!
Сколько раз ты его посмотришь? 1? 2? И ещё пару раз лет через 10?

другое дело свет и прочяя фигня, но техника не стоит на месте. Iso 100000000 без шумов )))

Ага.. и матрица размером с Китайскую Стену!

Поэтому привыкайте к Видео. А не как "дань мыльницам". Рано или позно все там будем.

Я тебе честно скажу: продай ка ты свой E-3 и купи себе видеокамеру!
  • 0

#36 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 11 апреля 2009 - 17:34

Урааа !!! Понеслась !!!

Обожаю, когда ктото начинает спорить ))) Тут явно беседа на долго и это есть гуууд !

Протрезвею - разгромлю :rolleyes:

Домашнее задание
1) если видео будет снимать с качеством например как фоткает 5dmark2 каждый кадр ?
2) если видео будет снимать в 10 раз лучше чем сейчас 5dmark2 ? Купите ли вы 5dmark2 , будете ли вообще использовать фотик ?
3) сможет ли видеокамера когданибудь в этом тысячилетии или в следующем или вообще не важно когда снимать каждый кадр , как 5dmark2 сейчас ?
4) Зачем домохозяйке нужен фотик 100 мегапикселей ?
5) если телефон станет видеокамерой будующего и смогет фоткать как 5dmark2 , нужен ли он вообще ?
6) будет ли телефон в этом веке или следующем или не важно когда снимать фотки качества 5dmark2 ?
7) будет ли телефон стирать бельё ?
8) 50d лучше 500d
9) Представте процесс сьемки если у вас видеокамера
10) Если фотик снимает 30 или 25 кадров в секунду непрерывно сколько угодно времени - это видеокамера ?

Сообщение изменено: Andrew_Sneg (11 апреля 2009 - 17:46 )

  • 0
Нам можно

#37 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 11 апреля 2009 - 20:53

Народ, не забываем, что у фотика есть выдержка! а у камеры ето неприрывное шлёпание кадров. 30 кадров в секудну. => вядержка такого кадра 1/30 в лучсем случае. резултат: 30 смазанных кадров за 1 секунду. нафиг такое надо?! предположим что всё же сделают камеру ХД с фпс 1000. какой проф будет разбирать 1000 кадров за 1 секунду его работы?!
не надо путать фото и скриншот из видео!! ето разные веши
  • 0

#38 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 11 апреля 2009 - 21:12

Да что вообще этот бред утопичный обсуждать. Пример со свадьбой убийственный вообще. Чтобы угодить клиенту, придется таскать чудовище с 5-ю объективами, настроеными на разные положения диафрагмы, потому как если большая ГРИП для кино жанра "молодожены в парке" еще кое-как уместна, то для варианта с фотографией не катит никак.
  • 0

#39 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 11 апреля 2009 - 22:16

а всё начаналось с 500д :D а давайте найдём всё же неоспоримые плюся этой камеры ну к примеру по сравнению с аналогами никона или пентакса. кстати никон шя стал подниматся, насколко я знаю.

Сообщение изменено: k0rCh^ (11 апреля 2009 - 22:19 )

  • 0

#40 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 12 апреля 2009 - 03:40

Еще раз повторяю-обьемное видео вы долго не сможете снимать этим фотоаппаратом. Перегревается, обьем записываемого видео ограничен 4мя гб.
50д и 500д-вообще разного поколения фотоаппараты.

Читая первый пост, с улыбкой узнаю политику фирмы кэнон.
Заманить xxxd серией клиента, тот покупает парочку сраненьких тамронов, когда приходит черед менять камеру-берет уже xxd, доволен жизнью, но белее недоволен стеклами. Перепродает тамроны, покупает Л-ки...и все! Вы подсели на кэнон по уши. И следующий шаг xd с полноразмерной(ну или еще лучше 1,3кроп) матрицей. Здесь главное-чтоб клиент первый шаг сделал.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#41 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 12 апреля 2009 - 07:05

Ну поехали. Всяка никто не осилит )))

NB! Все касается сравнения только 500d и 50d.
NB2! Quote чото не хотят выделятся как надо.

[quote]Одно только отсутствие верхнего дисплея отбивает желание покупки..
Диск режимов установлен с правой стороны, что также удивляет!
Стандартный любительский 5-ти кнопочный джойстик, взамен удобного Canon-овского переднего колёсика..
Ну а что говорить про качество и надёжность в работе..
Хотел бы я посмотреть, как ты к ***D нормальный телевичёк прикрутишь (:
Точнее, прикрутить то прикрутишь, только будет ли тебе удобно на спичечный коробок с такой оптикой снимать? (:[/quote]

В чем не согласен:
Это всё мелочи на привыкшего . К результату сьемке особого отношения не имеют , только к процессу. И без них жить прелестно и на итоговой картинке не сказываются.
- экран верхний не пользую, но есть. И смысла не вижу т.к. всё видно в видоискатель, нафига мне туда смотреть ? если есть время намного удобнее смотреть на большой экран . Сейчас у всех появляется универсальный экран, где можно все видеть и настроить . Верхний экран для тех кто привык смотреть на него. Скорость - в видо искателе, удобство - на большом экране. Значит верхний экранчик вымрет со временем. Итого - это мелочь на любителя.
- с мелкими тушками и большими или длинными обьективами всегда держат за обьективы. Нравится когда на 400d и 450d ставят 28-300 белый обьектив еще и с блендой - шик !. И дофига народу , которые так делают. У меня с Canon 400 был 28-135 - тяжелее в 2 раза и всегда держал за обьектив и абсолютно не напрягает. Итого - это мелочь на любителя.

http://charming_brid...e/100111456.jpg

В чем согласен
- Само собой качество и надежность лучше. В основном это корпус. Кстати у 50d не всепогодный корпус как у 5d и 1d , а чтото среднее. Называют - "от брызг ". Мелкий дождик не страшен, сильный страшен.
- Затвор у xxxD и xxD и даже у xxxxD одинаковый - 100.000
- Управление лучше

[quote]Ага, я бы даже сказал, практически, как Canon EOS 5D Mark II (:[/quote]

- Касаемо 500d и 50d , но не выше.
- Теоретически итоговая среднестатическая картинка с одинаковыми обьективами, матрицами и процессорами должна быть одинаковая. Не утверждаю, но наверно так. Влият прошивка, но не думаю, что алгоритмы на 500d урезаны от 50d, хотя в чемто разница всетаки есть.
- 90% времени сьемки в среднем происходит в НОРМАЛЬНЫХ условиях. Вы часто снимаете в тяжелых погодных условиях ? За 10 лет с фотиком я снимал так только 1 раз ( бугагагггыггаа - Гей парад - был легкий дождик. Снимал на мыльницу Canon 370 .
- профы купят 5d , не профы 500d . 50d становится неудел.
- Разница между 400d и 40d в свое время была очень большая. И цена соответственно в 2 раза выше. Сейчас разница в цене в 1.5 раза. Новый 500d - 12000, 50d - 18000 .
- Одно ясно что зеркала Canon разделилась на 5 сегментов. Раньше было 4. Теперь xxxxD займет нишу xxxD . А xxxD станет ( уже стал ) какбы для продвинутых любителей.
- Самое главное отличие от 50d - в хорошем корпусе и следовательно в эргономике . В 90% результат итоговой картинки - будет одинаковым.

Но SENSATION !
- У 500d
1) лучше с шумами ( как заявляют ) - чище картинка на одинаковых ISO
2) есть видео

- В итоге картинка изза ISO на 500d будет лучше. Т.к. очень часто приходится снимать на высоких ISO и у всех часто возникает желание "вот бы еще поднять Iso без шумов".
- Тестов итоговых еще не видел, но говорят , что это имеет место быть.
- И только изза этого фактора при выборе между 50d и 500d я взял бы 500d ( если байка про ISO правда). Пофиг до эргономики - привыкну. А картинка чаще будет лучше.

[quote]Да какой идиот выбирает зеркальную камеру в зависимости от наличия возможности видео съёмки?[/quote]

- Да пофиг мне до видео. Но разве это минус ? Это плюс и очень большой.
- Видео - до кучи. Это не главный фактор. Но это не минус. А еще и HD . Я бы снимал и видео и часто, если былаб ситуация . Правда паршивенько, но что запрещает мне это делать ? Убеждение "в зеркалке не должно быть видео" или "это дань мыльницам"
- СМИРИТЕСЬ ! Все фотики будут теперь с видео и с каждым разом всё лучше и лучше.
- В следующих сериях типа 600d или 60d - будет видео и еще Автофокус сделают. то это будет практически 2 в одном.
- Не удивлюсь если и в 1d оно появится со временем. А оно там обязательно появится. т.к. новым процессорам это все легче и легче.
- Вот былбы кайф - нажал кнопку = снимает кадры по 20-30 мегапикселей 25-30 раз в секунду. Тока обьектив верти. Надоело - отжал. А потом дома за компом с чаем сидишь, смотришь видео и только отбираешь хорошие кадры. Забейте на физически невозможное сейчас, через лет 10 всё именно так и будет. Если не вымрем. И скорее всего это всё в телефон влезет :rolleyes:
Вскоре появятся и 3d сьемка, незнаю как это выглядит, но должно появится. Всё жду когдаж HDR встроенное везде будет. Короче тенденция к развития ясна.

[quote]Чем? Количеством мегапикселей? Ну если для тебя это основной критерий...[/quote]

Сам придумал вопрос, сам придумал за меня ответ и сам оценил ( ... ) меня этим :)
Главная гонка и цена соответсвенно зависит от :
1) Матрица ( Мегапиксели / ISO / размер и т.д. )
2) Процессор ( кол-во кадров в секунду , скорость , алгоритмы обработки и т.д. )
3) Корпус ( крепкость+всепогодность , размер , управление и т.д. )

500d делает 40d матрицей и процессором. Кол-во кадров почти одинаково. Корпус у 40d лучше.
Корпус из этих 3х самое не важное. Важно для тех кто часто и долго держит фотик в руках. Итоговая картинка не изменится. А самое главное во всей фотографии - это конечная картинка.

А тепер 500d и 50d.
- матрица и процессор одинаковый. 50d - больше кадров. 500d - меньше шумы. Шумы в 1000 раз важнее чем выйгрыш в парочке кадров .

Что вы выберете - чаще красивую картинку ( ради чего вы фотик вообще берете - ради красивой картинки в итоге ) или лучше корпус ?

1) Если просто любитель, который фоткает 1-2 раза в месяц - то 500d
2) Если часто фоткаешь - то 50d
- поэтому и разница в цене. Для тех кто Редко, Иногда , Часто фоткает и Постоянно работает .
- то что я бы взял 500d вместо 50d - это мой личный з*аеб . Да соглашусь. :rolleyes: Поэтому и свернул с Канона на Олю. Т.к. для меня главное итоговая картинка , а ни эргономика, мегапиксели, видео, размер матрицы и прочие цифры. На самом деле , всё это мелочи. Привыкнуть можно ко всему. Поэтому я сначала смотрю на кучу Сэмплов, а потом уже на цифры.
И насчет плохо это или хорошо тут всё субьективно и зависит от опыта.

[quote]Ты сначала спроси, какой репортёр свою видеокамеру на зеркальный фотоаппарат поменяет (:
Почему то фотокорреспонденты с видеокамерами не бегают, хотя на некоторых тоже есть функция фото съёмки[/quote]

Причем здесь видеорепортеры ? Я о фото репортерах. После выхода 5dmark2 - он стал идиальным для фоторепортера ( видео не важно, но оно плюс ! ). А когда ты фото репортер, что мешает тебе снять видео ? Вот скажи что ? Зачем таскать с собой видеокамеру, когда всё можно снять на видео ? Видео - дополнительное, фото - основное. Можно и репортаж снять - так очень многие уже делают. И я бы так делал. Когда важна ИНФОРМАЦИЯ , а не итоговый виртуозный снимок для глянцевого журнала.
А ведь фото можно не успеть или пропустить , а видео - не успеть сложно. Нужно только повернуть в нужную сторону и ничто не пройдет.

Скажи хоть одну причину, которая запрещает мне снимать подобное ?
http://video.yandex....s/ayt20/view/3/
А хоть один минус возможности снять подобное фотиком ? А 500d тоже так могет.
Автофокуса нет, ну чтож делать. Рано или позно появится. Вот тогда и начнется слияние фото и видео в одно.

Вот свадебка , о чем я говорил.


Скажи хоть одну причину, которая запрещает мне снимать видео на свадебке ? В чем минус ?
ЭТО огромный плюс. Нужно фото - тыкнул кнопочку , сразу фото готово. Снимаешь дальше видео или фото на выбор. Да пожалуйста.

Когда появится полноценное видео , а это скоро. Тогда ВИДЕО станет одним из основных факторов. Пока оно еще не так.

[quote]А теперь просто подумай: компания Canon выпускает зеркальные камеры, которые можно разделить на 3 категории: любительские (***D + ****D), полупрофессиональные (**D) и профессиональные (*D).
Какой смысл производителю уравнивать линейку любительских дешёвых зеркальных камер с линейкой полупрофессиональных камер?[/quote]

Дык я об этом и талдычу с самого начала - нафига делать столь крутой по возможностям 500d ?
После выхода 1000d категорий теперь 5.
1d и 5d - цена в 2 раза больше, поэтому это разные проффесильные категории. К 1d уж недоипаца :D

[quote]одну 8000 и одну 4000 разделяют как минимум 2-3 стопа[/quote]

о да ... крута сказанул ))) Практически меньше 2000 ниразу не опускалось. Помню было очень яркое солнце и фикс F1.8 , вот там может быть и пригодилось бы. А так мелочь.

[quote]Фотики вымрут, да. Останутся фотоаппараты. Все остальное еще большая чушь, особенно глядя, что было 15 лет назад. А 15 лет назад принципиально было все то же самое, что сейчас. Даже объективы некоторые до сих пор выпускают, потому как совершенствовать в них уже нечего. Такая теория нелепа не потому, что сейчас труднореализуема и фантастична на данный момент, а потому что бессмысленна в своем корне.[/quote]

- Любительское ( телефонное ) фото разовьется до текущих зеркалок или даже круче. Незнаю как, но ... летать ведь научились. На пол телефона обьектив с какимнидь непонять каким стеклом ))) шутка :D
Бюджетные Фото и Видео смешаются в своих функциях. Через лет 30 любой телефончик будет щелкать круче 1d текущего.

Останется профф видео и проф фото с какимнибудь нереальными для Сейчас возможностями. Нано-Матрица в 100500 раз круче нашего глаза будет моргать и снимать, что сама хочет )))

Забудте про физически-невозможное. Пока есть конкуренция - всё возможно. Путь уже проложен камерами за 100000000 $ , вот тоже самое будет и в бюджетка со временем.

[quote]Ну-ну. Особенно если тебе нужны фото с разной глубиной резкости. И особенно, когда нужно экспонировать с фильтрами. Ну безусловно, все можно и сейчас в фотошопе сделать, даже вообще ничего изначально не фотографируя, только это уже другое искусство.[/quote]

Тут и есть 2 стороны - Быстрая и Медленная сьемка. И весьма часто друг друга не понимают.
Репортерам надо максимум возможного качества максимально быстро , студийникам - торопится некуда. Если фотограф ориентирован только на одну работу, то плохо выходит другая. Вот типа меня. Я не умею создавать Постановочные сцены, но в репортаже натренирован.
Поэтому я считаю себя еще учеником . Т.к. всётаки когда создаешь с нуля весь кадр, это другое Искусство. В репортаже - ищешь всю композицию сразу, а не создаешь. Можно сказать, что это разные виды Искусства. Созданное и Найденное .
Не буду спорить, но помоему , шедевров Найденных намного больше , чем созданных. Т.к. найти можно чрезвычайно Гениальные сценки. А чтобы создать нечто гениальное ( типа Helmut Newton ), нужно быть гением. Найти или случайно снять намного легче - надо просто чаще жать кнопку.
Походу поэтому НЕрепортеры не видят смысла в ВИДЕО. Хотя ВИДЕО в студии былобы нааамного эффектнее.

[quote]Божештымой, вот о чем, оказывается, мечтают профессинальные фотографы. А прикольные моменты на 70% сняты на телефоны, хотя, казалось бы, в мыльницах видео реализовано при царе горохе еще. А раз мыльница не всегда при себе, то зеркалка тем более.[/quote]

Причем здесь "мечтаю" ? Я об одном из 10000000 возможных приминений видео сьемки.
И о бюджетном 500d .

[quote]А не в курсе, что хассельблады с цифрозадниками уже обеспечивают почти такое разрешение. Ну и? Как-то их не торкает пока нарезать кадры из видео[/quote]

В курсе. А они снимают несколько часов подряд 30 кадров в секунду ? ( 1 кадр в секунду у p 645 ) . Вот когда разовьётся технология, тогда и посмотрим. Время не важно - тут дело техники. Направление известно.
Студийные фотики будут жить очень долго т.к. чем больше тем лучше. Скорость не важна.

[quote]Фото и видео как были так и будут разными областями искусства, с разным подходом и разными полями для творчества.[/quote]

Видео состоит из смены фото. Фото остановленное видео . Важнейшее из искусств - является кино.
Так кто кого папочка ? В видео можно впихнуть 100000000000000 фото, в фото нельзя впихнуть даже 1 видео.
Фото - искусство остановки. Но если взять из видео 1 кадр - это и будет искусство остановки.
Лучшее фото получается , когда снимаешь ДИНАМИКУ, а не СТАТИКУ. Когда всё движется и танцует - тогда можно наделать кучу хороших кадров и за счет этого и создается эффект в нервах ( видим кадр, а нервы создают динамику ДО и ПОСЛЕ кадра ) т.е. получается интеллектуальный мыслительный процесс. Когда смотришь видео - этого процесса нет т.к. картинка на экране делает его за вас. Интеллект особо не рабтает. Тоже самое как ТВ смотреть - там думают за вас. До и После там продумывают за вас. Напрягаца не надо. Поэтому кадры отдельные не замечаются . А вот остановите видео на компе ( пауза ) - нате вам кадр. Тыкните в любое место фильма на паузе - пожалуйста кадр.
Для того , чтобы создать гениальне фото нужно создать ФИЛЬМ и просто фоткать кадры из него.
Сюжет и динамика кадра во 100 крат важнее композиции. Поэтому репортажные фотки смотреть интересные чем , чтото посредственное студийное. Красиво, но скучно.
Это я опять о различиях Репортажа и Студии.
Короче в психологию ФОТО-эффекта вдаваца лень ( это еще на несколько страниц ) .

[quote]а вот терь смотри какой размер должен быть у камеры чтобы снимать кардя с 100МПх - поидее размер пикселя не должен быть менше чем длина волны => рамзер должен быть >1нм. всё время нарашивать размер тоже нельзя, если конечно до этого момента не изобретут какой нить гравити ган.
про исо, при столкократном усилении сигнала надо будет экранировать весь фотик, а то какая нить магнитная волна со звезды Альфа-Центавра наведёт такой бешенный шум, что это будет не супер дслр, а простой ксерокс красных квадратов малевича.[/quote]

А знаешь что говорили 1000 лет назад о полетах в космос ? а 200 лет назад вообще о полетах ?
Еще лет 10 назад говорили о физической невозможности уменьшения и ускоренния процессоров. Но прогресс идет в геометрической прогрессии ( тавтология бла )))
Будующее за НАНОтехнологиями. Угадай как будет выглядеть НАНОфотаппарат ? Выращенный в пробирке :D буггагагга . еще круче вырастить у себя его прямо на голове или руке ))))) За ухо себя дернул - нате вам кадр )))

[quote]Хотел бы я посмотреть на то, как ты будешь одновременно и видео снимать, и толковые кадры отстреливать..[/quote]

Как и сейчас фоткаешь. Только во время , когда ты не тыкаешь кнопку - фотик снимает всё что видит.
Нужен кадр - тыкнул кнопку, он снял и дальше продолжает снимать видео. Можно вообще фоном . Видео записывается постоянно и снимаешь когда хочешь. В 5dmark2 так сделано, но пока еще коряво. И видеокамерах с фото тоже так сделано. Там поудобнее, но фото не особо качественные.

[quote]Хотел бы я посмотреть на человека, который согласится платить за видео своей свадебной церемонии, которое было снято на Canon EOS 500D / Canon EOS 5D MII..[/quote]

2 человека - в итоге получаются 2 видеорепортажа + 1 фото. Снимать видео и фото одновременно - одно другому не мешает. Например саму церемонию в загсе как раз времени хватит на запись.
На у в будующем это будет естественно. Ничто тебе не мешает - выключить видео . А что тебе мешает между кадрами просто держать обьектив в сторону нужную ? Ты можешь выбирать одно из 2х, причем одно не мешает другому.

[quote]И, как ни странно, предпочтению отдают именно качественным фотографиям, поэтому зовут хороших фотографов.
А видео обычно снимают гости на свои любительские камеры..[/quote]

Видео не снимает качества фото.

[quote]Слушай.. мне кажется, что если ты ждёшь момента - ты его и на фотокамеру не упустишь (если, конечно, у тебя руки из того места растут)..
А если момент происходит внезапно, то ты как фото, так и видео камеру достать не успеешь![/quote]

На видео снимаешь ВСЁ. А потом дома с чаем и булочкой выбираешь какие угодно моменты паршивые или удачные. И 100% ты не пропустишь удачные моменты. А с просто фото пропустишь их тысячи и даже не узнаешь о том, что они были. Просмотри любой фильм по кадрово и найдешь 100000000000000 удачных кадров, которые не замечал при просмотре фильма.

[quote]С каждым днём всё больше и больше людей начинают заниматься фотографией..
Да, пусть из ста человек только один будет хорошо выполнять свою работу!
Но дело то не в этом.. дело в том, что сегодня у каждого пятого на шее зеркалка висит..
Потому что людям нравится как снимать, так и смотреть именно фотографии, а не 2-3 часовые видео![/quote]

У скольких зеркало сейчас есть возможность записи видео ?
У скольких людей вместе с зеркалкой есть видеокамера ?
Никто не будет снимать видео ?
А если в Canon 600d или 700d будет полноценное HD видео никто не будет этим пользоваться ?
Будет ли полноценная HD видео запись аналогичная текущим видеокамерам в следующих зеркалках ?
В какую сторону развивается видео уже десяток лет ?
Какие основные параметры наращивается и улучшаются в видео и фото уже много лет ?
Какие параметры будут улучшаться при переизбытке мегапикселей и ISO ? когда каждый сможет телефоном снять в любой темноте и легко распечатать размером А1 без потери качества ?
Сможет ли телефон когданибудь в ближайшие пару тысячителтий начать снимать фотки с качеством для распечатки на А1 ?

- Линия развитие видно по предыдущим годам и ясно направление => ясно что будет происходить ближайшие годы. Это ЭЛЕМЕНТАРНАЯ АНАЛИТИКА. Потом может появится и обязательно появится чтото еще более лучшее. ГРАНИЦЫ НЕТУ и НИКОГДА не будет.

Тока если Армагедец прилитит, тогда ФИНИШЬ :rolleyes:

[quote]продай ка ты свой E-3 и купи себе видеокамеру![/quote]

:D Обязательно продам через пару лет и , вполне возможно, куплю какойнидь 5dMark3 c полноценной видеосьемкой. Как минимум это будет наровне с основными факторов.

Кстати поучительный пример с SONY a700 . Они полностью пролетели с этим фотиком изза чего ? Изза отсутствия тормознутого Liveview. У всех конкурентов давно уже был, а у них небыло.
Liveview - дань мыльницам, нафиг не нужен ля ля ля
В действительности на зеркалках он весьма тормознутый. Кстати незнаю как на 5dmark2. И только изза этого не особо употребительный. Но еслибы скорость была равная видоискателю ... и полюбому рано или позно ( я уверен , что следующее поколение фотов уже будут такие ) скорость почти сравняется с видоискателем. Ненадо втирать о технологии сейчас, я знаю. Но чтонибудь рано или позно придумают т.к. видоискатель по экрану великолпнейшая штука, поэтому её будут прорабытавать тщательно ( как и видео )

[quote]30 кадров в секудну. => вядержка такого кадра 1/30 в лучсем случае. резултат: 30 смазанных кадров за 1 секунду. нафиг такое надо?! предположим что всё же сделают камеру ХД с фпс 1000. какой проф будет разбирать 1000 кадров за 1 секунду его работы?![/quote]

Что мешает делать выдержку меньше 1/30 ?
А вы не думали почему любая дешевая видеокамера снимает довольно хорошо в темноте ?
И вообще технология сьемки видео другая. В темноте снимать легче . Там постоянно открытая дырка и нужно только както хитро забирать с матрицы результат регулярно . За счет постоянного света , а не по затвору света получается намного больше. Поэтому только изза самого процесса сьемки видео возможно не парится со светом. Всегда видишь реальную картину и на ходу изменяешь . А не как обычно - настоил, щелкнул поглядел и так пока не настроишься. А в сложных условиях постоянно всё характеристики скачут и постоянно куча времени на настройку. В видео только слегка изменять и просто автомату это делать легче.
Главная причина - процессоры +матрицы современные не успевают обработать многопиксельный сигнал . В дорогих камерах несколько процессорв и несколько матриц. Но технология полюбому дойдет рано или поздно.

[quote]Пример со свадьбой убийственный вообще. Чтобы угодить клиенту, придется таскать чудовище с 5-ю объективами, настроеными на разные положения диафрагмы, потому как если большая ГРИП для кино жанра "молодожены в парке" еще кое-как уместна,[/quote]

Сейчас постоянное видео маркушей не снимаешь. Это как дополнительная функция - снимать несколько минут какието моменты важные... птичек в небо выпускают или ключики в реку выкидывают ... да дофига вариантов как занять видео и фото одновременно. найти короткие моменты легко. Можно и фоткать и видео снимать, сам выбираешь, НО ВЫБОР ЕСТЬ. Но немного и вблизи вполне реально. Ролики выше поглядите. Там автофокус не пашет, нужно руками всё двигать . Поэтому с ходу сложно попасть в фокус. А фокус можно настроить на сколько обьектива хватит.

Сообщение изменено: Andrew_Sneg (12 апреля 2009 - 07:14 )

  • 0
Нам можно

#42 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 12 апреля 2009 - 07:58

Какой к чёрту затвор и обжатая диофрагма при съёмке видео? Вы не слышате что я говорю, а написали тоже самое. При ночной смёмке идёт бешенное усиление сигнала наряду с досвечиванием каждого кадра после его нормалого времени засветки 1/30. вы не обрашяли внимание, почему ночью кадры смазанные? ну а венец вопроса - попробуйте сами сделать скриншот с ХД видео и посмотрите на его качество. если вам захочется после этого иметь такой "замечателный" кадр, то 500д создана для Вас.
Вашя доводы основаны на субъективном восприятии энергономики фотоаппарата. подержите 50Д для сравнения и 500Д, поймёте что лучше. насчёт шумов: да, конечно! канон выпустит новую камеру и скажет - "экая ерунда получилось, делаем её для тех, кто не знает о сушествовании 50Д" глупо, ведь так. все прекрасно знают, что 500Д сделана на основе 50Д, поэтому заявлять, что она хуже чем 50Д нет никакого смысла.
Насчёт пылезащищённости. защищенна "от всего" толко серия 1Д и 1Дс. а каркас на **Д и выше - противоударный.
Вы сказали, что 50Д беруть те, кто будет снимат, а 500Д - просто иногда пофоткать. зная это, я бы эгоистично себя отнёс к первым и пошёл брать 50Д.
Насчёт кол-ва кадров. Да будет Вам известно, что 50Д провалилась по ожидаемым продажам лишь толко потому, что у неё фпс 6,3 а у 40Д 6,5. несмотря на то что в 50Д круче матрица, проц и всё осталное.
насчёт исо: болшее кол-во времени вы будете фотографировать исо 200-400, иногда 800. чтобы выпендрится перед друзями - 1600. Вам не кажется странным, что на 1Дс стоит исо 6400 с растяжкой, а тут раз какая то 500Д жмёт 12600 да ещё и лучше чем флагам от канона?
  • 0

#43 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 12 апреля 2009 - 10:40

Бюджетные Фото и Видео смешаются в своих функциях. Через лет 30 любой телефончик будет щелкать круче 1d текущего.

Не будут. Потому что тут дело не в прогрессе, а в ограничениях, которые накладывают законы физики. И хоть тресни, а размеры линз про-объективов не уменьшишь, чтоб запихать их в телефон.

- Затвор у xxxD и xxD и даже у xxxxD одинаковый - 100.000

А можно официальную ссылочку с указанием данного факта? С ххD понятно все, а вот про младшие серии.

На видео снимаешь ВСЁ. А потом дома с чаем и булочкой выбираешь какие угодно моменты паршивые или удачные.

На видео ВСЁ не снимешь, если есть задача сделать из снятого все нужные фотографии. Тема глубины резкости так и не раскрыта. Еще раз повторяю, как выполнить такую задачу, что заказчику требуется ОДИН и тот же кадр с разной глубиной. И не только глубинй, разными параметрами тоже. Не зря же придумали брекетинг, чтобы потом выбрать нужный вариант кадра из трех. Да и без него, только слепой не видит, сколько профессиональный фотограф делает вариантов одного и того же кадра, молотя сериями, меняя объективы и свет. И зачастую получается так, что из 20 кадров получается лишь один. А в случае с видео путь только один, таскать с собой 5 друзей с 5-ю камерами для снятия одного и того же, но с разными параметрами съемки.

Скажи хоть одну причину, которая запрещает мне снимать видео на свадебке ? В чем минус ?

Смотря кто ты на свадьбе. Если профи, то причина - внутреннее чувство профессионального такта. А если еще и профессионал от фирмы, то запретят фирменные правила (как сейчас во многих подобных организациях запрещают использовать флешки более 2-4гб). Потому как если клиент заказывает фото, то и делай фото напрямую, сосредоточившись целиком на этом.

В конце концов человеческий фактор. Снимая видео, мозг иначе работает, не видя и не сосредотачиваясь на фоторгафических композициях. А та же пресловутая свадьба это не совсем тупой репортаж, это в большой своей части портретная съемка.
  • 0

#44 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 508 сообщений

Отправлено 14 апреля 2009 - 16:53

Ребят, вы так много пишите..
Где конструктивность? :rolleyes:

Я читал всё минут 20..
А чтобы ответить уйдёт часа два (минимум) :wacko:
  • 0

#45 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 15 апреля 2009 - 04:10

Опаньки путевый обзорчик:
http://www.imaging-r...DS/T1I/T1IA.HTM

Примеры в Samples смотрите. Там дофига .

Китовый обьективчик относительно не плохой.

Судя по шумам, с 50D они почти одинаковые. Обещанного улучшение только относительно 450D.

Короче нах 500d :rolleyes:
  • 0
Нам можно

#46 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 15 апреля 2009 - 13:23

Стоит признать, что в неболшой, к примеру женской руке 500д будел лежать куда как удобнее чем 50Д, но это скорее деталь привычки и ергономики.
Да, ещё конечно плюс - это малый вес, но он же может сыграть и злую шутку
  • 0

#47 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 508 сообщений

Отправлено 15 апреля 2009 - 13:41

Да, ещё конечно плюс - это малый вес, но он же может сыграть и злую шутку

Для меня это минус, т.к. я всегда предпочитал увесистые зеркалки!

Ах, да.. и по поводу женских рук:

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: KIMVSR (15 апреля 2009 - 13:43 )

  • 0

#48 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:52

KIMVSR,
5+ :D:D:D:D
  • 0