Во первых внешний контур работает по принципу ВРД. Так что далвение низким называется только в сравнении с внутренним контуром. Это во первых, чисто для справки. А во вторых, какое бы там давление не было, ЭТО ВСЕ РАВНО НАЗЫВАЕТСЯ РЕВЕРСОМ! А не спойлером, бампером или воздушным тормозом. Весь мир использует реверс внешнего контура, приходит DDoS web killer и говорит, что это все херня. Самому не смешно ? Точка. меня если честно в конец замучало тебе расписывать примитивнейшие понятия, которые ты из упорства пытаешься опровергнуть.Внешний контур только помогает, поскольку силы его потока да ещё при низком режиме не хватит для торможения.
На работе запарился. Не аналоговые а цифровые есессно. Прошу пардона.Ну ты ж говорил, что наоборот, переходит от цифрового к аналоговому.
Я дискутирую с тобой а не с соседом.У бати по соседству живёт бывший лётчик-испытатель СУшек (сейчас на пенсии и даже пенсия идёт из России), я ему, кстате, продал свой предыдущий комп. Человек вполне адекватный в авиации.
Сообщение изменено: Комуняка (13 июля 2009 - 23:13 )