Масло в коробку
#92
Отправлено 16 октября 2009 - 01:22
Если такая жидкость существует, у меня мировоззрение перевернется. После этого то, что я обещал сделать, будет самым маленьким несчастьем в моей жизни.Вырвиглаз, начинай тренироватся)) завтра обешал сорвать покровы
#94
Отправлено 16 октября 2009 - 01:50
Ладно там в гонках! Попал в аварию, машина в хлам. А тут залил в бак чудо жидкость, оставил на ночь, утром машина как новая. Технологии!Вырвиглаз, особенно она наверное в почете в гоночных командах, где моторы мрут как мухи))
Кстати, чудо жидкость в шприце, если верить фотографиям, не только появляет чудесным образом сепаратор, но и добавляет недостающие шарики. На первом фото их 8, а на последнем - 9. Спасибо жене за внимательность.
Жена спрашивает, а если эту чудо жидкость в кашелек выдавить, там деньги появятся?
#96
Отправлено 16 октября 2009 - 07:12
Я тут чего-то ничего не понял. Чудо жидкость образовала внутри подшипника новый сепаратор? Какая-то ахинея эпохи МММ.
Ваши синхронизаторы все равно обречены. Износ назад не повернуть. Нет никаких чудо присадок, которые умеют поворачивать время вспять. Вы всего лишь отсрочили смерть вашей КПП, заменив в ней масло. Правда, допускаю, что машина проездит еще долго т.к. в вашу коробку не заглядывал и сколько вы ездите не знаю.
да уж, обрадывали, ничего не скажешь, оптимизм так и плещет. Как прочитала сразу настроение испортилось.
Так я и предполагал что проблема в масле, не забивайте голову у вас теперь если масло не вытечет никуда то проблем не будет.
Спасибо, будем надеятся, что все будет хорошо
#97
Отправлено 16 октября 2009 - 08:19
Кстати, чудо жидкость в шприце, если верить фотографиям, не только появляет чудесным образом сепаратор, но и добавляет недостающие шарики. На первом фото их 8, а на последнем - 9. Спасибо жене за внимательность.
Жена спрашивает, а если эту чудо жидкость в кашелек выдавить, там деньги появятся?
Прилагаю пару фото. Одно - заклиненный подшипник.
Второе фото - установили сепаратор в подшипник перед обработкой. Цвет подшипников видно.
Третье -после обработки подшипник.
И на 2-х фото пронумеровал подшипники.
Поэтому, для начала Вырвиглаз, ты в жопу можешь засунуть глаза своей жены и свои заодно)))))
Кстати, после какого стаканчика вина видения возникать стали?)) В виде 9-го шарика?))... Вы это дело.. завязывайте с алкоголем)))
А потом, можешь придти к нам с заклиенным подшипником - и это можно сделать при тебе.
Но одно условия (поскольку за дарма ничего не делается): после такой демонстрации, ты как и обещал, свой язык засунешь в задницу, а мы это заснимем на видео)))) ... и выложим для всеобщего обозрения. nightwolf80 получит удовольствие)))))
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: TML (16 октября 2009 - 08:27 )
#101
Отправлено 16 октября 2009 - 15:46
АААХ ХА ХА ХА ХА ХАКстати, чудо жидкость в шприце, если верить фотографиям, не только появляет чудесным образом сепаратор, но и добавляет недостающие шарики. На первом фото их 8, а на последнем - 9. Спасибо жене за внимательность.
Жена спрашивает, а если эту чудо жидкость в кашелек выдавить, там деньги появятся?
ЖЕНЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !
#105
Отправлено 17 октября 2009 - 14:50
Я слежу за ней и каждый раз стебаюсь
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!
#106
Отправлено 18 октября 2009 - 21:41
Проведем испытания?
1000км со снятым поддоном на вашей присадке. На диностенде.
Зафиксируем 10% прибавки мощности и снижение расхода. Если все будет как обещано, я со своими авто перехожу на ваши присадки и несколько десятков моих одноклубников точно тоже не откажутся.
Если стуканет - вы спонсируете замену мотора и фар
В связи с тем, что Вы эту тему подняли в теме о фарах, то ответ дам здесь (поскольку к фарам отношения не имеет
Теперь вернемся к теме, 3 дня назад))))
Сегодня прикупили машинку -VW Caddy для экспериментов. В том числе и работы двигателя без масла))))
Тотализатор устраивать будем?))
1.В соответствии с проведением рекламной компании, она будет проведена на нашем автомобиле, который был приобретен именно для этой цели.
2.Проведение тестирования осуществляется по программе, которая осуществляется совместно с Tallinna Tehnikakхrgkool.
В стендовые испытания входит проведение замеров до и после обработки:
_Mootori vхimsus ja pццrdemoment;
_Heitgaaside kogus.
Сам эксперимент- работа двигателя без масла.
P.S. В результате сотрудничества, для клиентов нашей фирмы на стендах Tallinna Tehnikakхrgkool, данные тесты производятся по достаточно приемлемой цене (кому интересно- пожалуйста в личку за ценами и инфо).
3.Порядок проведения и сроки в настоящее время обговариваются с заинтересованными сторонами ( журналы и газеты, интерент- издания, сервисы и т.д.)
Inx, если Вы представляете какой-то клуб – связывайтесь с нами и мы с Вами обсудим и ваш интерес и возможность «увидеть воочию».
Есть другое предложение: Вы свою машину можете поставить как тестовую, но ту, в которой залито «рекомендованное заводом масло» . Без добавок.))) – будет весьма интересно отправить обе машину по одному маршруту и сколько Ваша машина пройдет))) Впрочем, если такая машина будет не ваша – так же добро пожаловать))) Как вы понимаете – все риски на Вас).
Теперь Вам, отдельное спасибо лично от меня) Вы помогли сформулировать потребности, которые представляют действительный интерес: сколько практически может проработать автомобиль по применяемой нами технологии))) – но это вопрос будущих тестов. Еще раз- спасибо Вам за подсказку)
P-s- тесты экстремальные. Существующая технология не предназначена для работы трибосистем без масла. Это лишь демонстрация возможностей.
Сообщение изменено: TML (18 октября 2009 - 21:50 )
#109
Отправлено 19 октября 2009 - 01:37
https://forum.ee/t185546/ вот этот агрегат имеется виду..
Сообщение изменено: nightwolf80 (19 октября 2009 - 01:41 )
#110
Отправлено 19 октября 2009 - 07:28
Inx, если Вы представляете какой-то клуб – связывайтесь с нами и мы с Вами обсудим и ваш интерес и возможность «увидеть воочию».
Предложение остается в силе)
Ребята, похороните идею, что чей-то металлолом будет на халяву востанавливаться ))))) https://forum.ee/t178927/ Вы ЭТО для теста предлагали?)))))
Сообщение изменено: TML (19 октября 2009 - 07:35 )
#111
Отправлено 19 октября 2009 - 09:52
почему восстанавливаться? ты же говоришь, что ничего с ним не будет! а хозяева металлолома просто хотят себя как то застраховать. если, TML, с мотором ничего не случиться, то и максовать не придётся ни кому.b]TML[/b], откуда страх?Ребята, похороните идею, что чей-то металлолом будет на халяву востанавливаться )))))
#112
Отправлено 19 октября 2009 - 09:54
почему восстанавливаться? ты же говоришь, что ничего с ним не будет! а хозяева металлолома просто хотят себя как то застраховать. если, TML, с мотором ничего не случиться, то и максовать не придётся ни кому.b]TML[/b], откуда страх?
Да забей, он всегда так скользко отвечает, если что-то конкретное хочешь узнать никогда не узнаешь.
Я у него спрашивал сколько будет стоить починить генератор его чудо смазками, он сказал что мне его чинить не будет
#113
Отправлено 19 октября 2009 - 10:24
Если произойдет то, чего кто-то обещал что не произойдет(стуканет мотор) то по условиям я получу новый. В любом случае я не в обиде
#114
Отправлено 19 октября 2009 - 10:34
да ты чё! ничего не стукнет без масла! даже гидрокомпенсаторы стучать совсем не будут.Если мой "металлолом" с пробегом 20тыс восстановится до состояния нового с помощью нано-атомной охринительной бадяги - я против не буду.
Если произойдет то, чего кто-то обещал что не произойдет(стуканет мотор) то по условиям я получу новый. В любом случае я не в обиде
как говорится- "дело было не в масле! масла не было !!!"
Сообщение изменено: Барс (19 октября 2009 - 10:36 )
#115
Отправлено 19 октября 2009 - 10:37
во первых будет ли одинаковая температура мотора при замерах СО (как хорошо прогреются катализаторы, одинаковое ли топливо), боюсь что показания будут вместимы в обычную погрешность!
#116
Отправлено 19 октября 2009 - 13:52
Именно первоначально вы это предлагали:
Проведем испытания?
1000км со снятым поддоном на вашей присадке. На диностенде.
Зафиксируем 10% прибавки мощности и снижение расхода. Если все будет как обещано, я со своими авто перехожу на ваши присадки и несколько десятков моих одноклубников точно тоже не откажутся.
Если стуканет - вы спонсируете замену мотора и фар
После того, как Вам предложили учавствовать, как представителю клуба:
Inx, если Вы представляете какой-то клуб – связывайтесь с нами и мы с Вами обсудим и ваш интерес и возможность «увидеть воочию».
ДЕСЯТКИ одноклубников испарились и остались одни свои личные интересы))
Если мой "металлолом" с пробегом 20тыс восстановится до состояния нового с помощью нано-атомной охринительной бадяги - я против не буду.
и произойдет то, чего кто-то обещал что не произойдет(стуканет мотор) то по условиям я получу новый. В любом случае я не в обиде
Так что "налицо" попытка разводки с вашей стороны))))
Я могу предложить другой вариант) Его испробовали многие.
Смотрим Вашу машину, заключаем договор (не с анонимным Inox), обрабатываем автомобиль, делаем тесты. По условиям договора, если параметры, которые обговариваем достигают нужных результатов, то ВЫ оплачиваете всю заказанную музыку )))) Нет- ну что ж. Тогда вы ничем не рискуете)))
В условия договора, входит так же, что Вы публично рассказываете о реальных результатах)))
И никакой самодеятельности, никаких там дюномаксов. Все опечатывается ( что б свои руки куда не приложили или какого дерьма не залили), тесты только в Tehnikakхrgkool.
Болик, вам ответили 5 дней назад:
на сайте есть контакты. Хотите, звоните.
Вы звонили, спрашивали? ))) или просто так вам... поддержать беседу на форуме))))
Сообщение изменено: TML (19 октября 2009 - 13:56 )
#118
Отправлено 19 октября 2009 - 13:58
У меня кредита нет, я могу только гудок скинуть, перезвоните ?
Огласите весь список пожалуйста, чё звонить то лишний раз ? а мы тут все вместе посмотрим на цифры
откройте тему : помоЖите чем Можете)))
Номер счета напишите... может найдутся сердобольные люди на форуму и помогут "реальному пацану на БМВ в сложном финансовом положении")))
#119
Отправлено 19 октября 2009 - 14:01
Я могу предложить другой вариант) Его испробовали многие.
Смотрим Вашу машину, заключаем договор (не с анонимным Inox), обрабатываем автомобиль, делаем тесты. По условиям договора, если параметры, которые обговариваем достигают нужных результатов, то ВЫ оплачиваете всю заказанную музыку )))) Нет- ну что ж. Тогда вы ничем не рискуете)))
В условия договора, входит так же, что Вы публично рассказываете о реальных результатах)))
И никакой самодеятельности, никаких там дюномаксов. Все опечатывается ( что б свои руки куда не приложили или какого дерьма не залили), тесты только в Tehnikakхrgkool.
Простите, а какие вы испытания хотите провести ?
Нас интересует как долго мотор проработает без масла на средних-высоких оборотах, мы заливаем ваше чудо барахло, делаем тест и если мотор стуканет через 5 минут, то я теряю мотор. И в чём поинт мне терять бесплатно мотор ?
#120
Отправлено 19 октября 2009 - 14:02
интересно, неужто будет такая очевидная разница, что её можно будет увидеть в одноразовых замерах?
во первых будет ли одинаковая температура мотора при замерах СО (как хорошо прогреются катализаторы, одинаковое ли топливо), боюсь что показания будут вместимы в обычную погрешность!
вы правильно указали, показания будут вместимы в обычную погрешность.
Простите, а какие вы испытания хотите провести ?
Нас интересует как долго мотор проработает без масла на средних-высоких оборотах, мы заливаем ваше чудо барахло, делаем тест и если мотор стуканет через 5 минут, то я теряю мотор. И в чём поинт мне терять бесплатно мотор ?
Мы говорим не о тестах без масла на машине клиента.
мы говорим о возможности увеличения мощности, сокращения вредных выбросов. Т.е. то, что делаем постоянно, каждый день для клиентов.
Сообщение изменено: TML (19 октября 2009 - 14:03 )