Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Торможение


  • Закрытая тема Тема закрыта
75 ответов в этой теме

#61 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 21 сентября 2009 - 17:43

Дон Агент, сам лично мерил на снегу... машина хонда црв 2007 год , получалось быстрей сам останавливался...

я конечно не настаиваю что у всех так ... мое вот мнение таковое ... думаю что он вот за городом наверное нужен так как там если придется отормаживатся то будет явно не стандартная ситуевина , в городе как то может напакостить
  • 0

#62 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 сентября 2009 - 19:23

Да тут проще все. Летом, тормозите на обочине, правые колеса едут по песку, левые по асфальту. Чуток пережали и вот машина уже развернулась. А с абс такого не будет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#63 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:13

Да тут проще все. Летом, тормозите на обочине, правые колеса едут по песку, левые по асфальту. Чуток пережали и вот машина уже развернулась. А с абс такого не будет.

да не будет.. только останавливаться будешь три часа и десять минут..
я б лучше тормазнул хорошенько, до грани с блокировкой на краю дороги (на асфальте) а потом только съехал бы на обочину..
  • 0

#64 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:37

да не будет.. только останавливаться будешь три часа и десять минут..
я б лучше тормазнул хорошенько, до грани с блокировкой на краю дороги (на асфальте) а потом только съехал бы на обочину..

АБС никаким образом не влияет на длину тормозного пути. (расчетно..) В реальности же на небольших скоростях, до 40 примерно, АБС незначительно увеличивает длину тормозного пути, а на больших скоростях, свыше 70 - уменьшает.. Во как... На сухом асфальте, естественно...
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#65 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 сентября 2009 - 10:21

АБС никаким образом не влияет на длину тормозного пути. (расчетно..) В реальности же на небольших скоростях, до 40 примерно, АБС незначительно увеличивает длину тормозного пути, а на больших скоростях, свыше 70 - уменьшает.. Во как... На сухом асфальте, естественно...


на снегу увеличивает .. проверено :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#66 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 22 сентября 2009 - 10:27

nightwolf80, я про снег и гравий говорил же, что пока ещё опытный водитель затормозит лучше АБСа.
Вообще назначение АБСа не укоротить тормозной пункт, а сохранить управляемость машины во время торможения. А то что современные АБСы ещё и укорачивают тормозной путь для 99% процентов водителей в 99% случаев - бесплатное приложение :)

Вон новый порш гт3 испытывали, так они сами сказали, что использование нашего АБСа сокращает на 10 секунд время прохождения Северной петли :)

Сообщение изменено: Дон Агент (22 сентября 2009 - 10:28 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#67 mõmmi

mõmmi
  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 ноября 2009 - 12:32

АБС никаким образом не влияет на длину тормозного пути. (расчетно..) В реальности же на небольших скоростях, до 40 примерно, АБС незначительно увеличивает длину тормозного пути, а на больших скоростях, свыше 70 - уменьшает.. Во как... На сухом асфальте, естественно...


Тормозная система (ABS, ESP, SBC, Brake Assist)
Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый “средний” водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза “в пол” и вместо этого заставить ногу мелко дрожать, и поэтому эту задачу возлагают на электронику.
ABS
Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.

Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.

Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого, может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом “газ-тормоз”, что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой, и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются “черным ящиком”, поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.

http://www.avtobegin...les//29/29.html
  • 0

Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool


#68 финтиПлюшка;-Р

финтиПлюшка;-Р
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:09

Меня учили сперва - немного тормоз, отпустит тормоз, выжать сцепление и опять тормоз при выжатом сцеплении...
Затем взяла дополнительный урок у более опытного инструктора, он сказал, сперва сцепление потом тормоз...
И тоже нахожусь на перепутье - так или так?..
Первый способ объяснили тем что, загораются стоп огни и тогда машина едущая сзади знает тчо вы будете делать..
а что если сперва сцепление отпустить а потом тормоз жмакать то стоп огни гореть не будут?0_0
  • 0
Не надо думать о жизни...Её надо Жить!

#69 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 373 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:21

а что если сперва сцепление отпустить а потом тормоз жмакать то стоп огни гореть не будут?

Сцепление никак не влияет на задние стоп сигналы )) Они загораются, только когда ты трогаешь педаль тормоза )!!
  • 0

#70 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:25

Mari_Tana, стоп огни горят, даже если чуть-чуть нажать на педаль тормоза
если надо притормозить...к примеру едешь 90, знак 70, не надо выжимать сцепление, можно просто убрать ногу с газа и притормозить, потом снова вернуть ногу на газ, а если тормозить, до остановки, то со сцеплением
какие-то неопытные у тебя инструктора или ты их не правильно поняла
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#71 финтиПлюшка;-Р

финтиПлюшка;-Р
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:30

Jonnyk, Да нет, я то все поняла..)они то обычно на пальцах объясняют..Просто каждый инструктор по своему..А эти танцы с педалями меня просто убивали...Тормоз потом сцепление потом опять тормоз...
Мне когда притормозить немного, я просто убираю ногу с газа...А когда окончательно то я по старой доброй привычке сцепление а потом тормоз....Меня ругали, говорили так не правильно..а что в этом непраивльного, я не могу понять)...неужели из за этого в арк - сооримата- поставлют))) по мне так вообще какая разница какими педалями тормозить, главное затормозить)))
  • 0
Не надо думать о жизни...Её надо Жить!

#72 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:39

Mari_Tana, словами это всё трудно объяснить...
если надо немного сбросить скорость, то да, можно просто убрать ногу с газа...
вообще надо тормозить двигателем, к примеру...едешь ты 50 км/ч, на 4ой, за 30 метров загорелся красный свет, отпускаешь газ и катишься, когда скорость упадёт до ~30, выжимаешь сцепление, втыкаешь 3ию, отпускаешь сцепление и катишься дальше, когда скорость упадет, до ~20, выжимаешь сцепление, ставишь 2ую, отпускаешь и катишься дальше...и если загорается зелёный, давишь на газ и едешь дальше, нет, тогда выжимаешь сцепление, и давишь на тормоз...
это торможение двигателем...экономия топлива + машина всегда на скорости, в любой момент можешь нажать на газ и объехать репятствие

Сообщение изменено: Jonnyk (09 ноября 2009 - 22:40 )

  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#73 финтиПлюшка;-Р

финтиПлюшка;-Р
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:55

Jonnyk, Спасибо за бесплатный урок теории)) Вот теперь мне стало все ясно)))))
  • 0
Не надо думать о жизни...Её надо Жить!

#74 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 ноября 2009 - 23:12

Mari_Tana, не за что))
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#75 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 10 ноября 2009 - 06:23

всегда торможу двигателем, ну и иногда головой, когда по телефону в это время разговариваю
  • 0

#76 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 10 ноября 2009 - 11:04

Сцеплении при торможении нажимать надо только если собираешься переходить на пониженную, или чтоб не заглохнуть при полной остановке. во всех остальных случаех выжимать сцепление тормозя - бред
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!