Торможение
#61
Отправлено 21 сентября 2009 - 17:43
я конечно не настаиваю что у всех так ... мое вот мнение таковое ... думаю что он вот за городом наверное нужен так как там если придется отормаживатся то будет явно не стандартная ситуевина , в городе как то может напакостить
#63
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:13
да не будет.. только останавливаться будешь три часа и десять минут..Да тут проще все. Летом, тормозите на обочине, правые колеса едут по песку, левые по асфальту. Чуток пережали и вот машина уже развернулась. А с абс такого не будет.
я б лучше тормазнул хорошенько, до грани с блокировкой на краю дороги (на асфальте) а потом только съехал бы на обочину..
#64
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:37
АБС никаким образом не влияет на длину тормозного пути. (расчетно..) В реальности же на небольших скоростях, до 40 примерно, АБС незначительно увеличивает длину тормозного пути, а на больших скоростях, свыше 70 - уменьшает.. Во как... На сухом асфальте, естественно...да не будет.. только останавливаться будешь три часа и десять минут..
я б лучше тормазнул хорошенько, до грани с блокировкой на краю дороги (на асфальте) а потом только съехал бы на обочину..
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#65
Отправлено 22 сентября 2009 - 10:21
АБС никаким образом не влияет на длину тормозного пути. (расчетно..) В реальности же на небольших скоростях, до 40 примерно, АБС незначительно увеличивает длину тормозного пути, а на больших скоростях, свыше 70 - уменьшает.. Во как... На сухом асфальте, естественно...
на снегу увеличивает .. проверено
#66
Отправлено 22 сентября 2009 - 10:27
Вообще назначение АБСа не укоротить тормозной пункт, а сохранить управляемость машины во время торможения. А то что современные АБСы ещё и укорачивают тормозной путь для 99% процентов водителей в 99% случаев - бесплатное приложение
Вон новый порш гт3 испытывали, так они сами сказали, что использование нашего АБСа сокращает на 10 секунд время прохождения Северной петли
Сообщение изменено: Дон Агент (22 сентября 2009 - 10:28 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#67
Отправлено 08 ноября 2009 - 12:32
АБС никаким образом не влияет на длину тормозного пути. (расчетно..) В реальности же на небольших скоростях, до 40 примерно, АБС незначительно увеличивает длину тормозного пути, а на больших скоростях, свыше 70 - уменьшает.. Во как... На сухом асфальте, естественно...
Тормозная система (ABS, ESP, SBC, Brake Assist)
Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый “средний” водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза “в пол” и вместо этого заставить ногу мелко дрожать, и поэтому эту задачу возлагают на электронику.
ABS
Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.
Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.
Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого, может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом “газ-тормоз”, что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой, и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются “черным ящиком”, поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.
http://www.avtobegin...les//29/29.html
Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool
#68
Отправлено 09 ноября 2009 - 22:09
Затем взяла дополнительный урок у более опытного инструктора, он сказал, сперва сцепление потом тормоз...
И тоже нахожусь на перепутье - так или так?..
Первый способ объяснили тем что, загораются стоп огни и тогда машина едущая сзади знает тчо вы будете делать..
а что если сперва сцепление отпустить а потом тормоз жмакать то стоп огни гореть не будут?0_0
#70
Отправлено 09 ноября 2009 - 22:25
если надо притормозить...к примеру едешь 90, знак 70, не надо выжимать сцепление, можно просто убрать ногу с газа и притормозить, потом снова вернуть ногу на газ, а если тормозить, до остановки, то со сцеплением
какие-то неопытные у тебя инструктора или ты их не правильно поняла
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#71
Отправлено 09 ноября 2009 - 22:30
Мне когда притормозить немного, я просто убираю ногу с газа...А когда окончательно то я по старой доброй привычке сцепление а потом тормоз....Меня ругали, говорили так не правильно..а что в этом непраивльного, я не могу понять)...неужели из за этого в арк - сооримата- поставлют))) по мне так вообще какая разница какими педалями тормозить, главное затормозить)))
#72
Отправлено 09 ноября 2009 - 22:39
если надо немного сбросить скорость, то да, можно просто убрать ногу с газа...
вообще надо тормозить двигателем, к примеру...едешь ты 50 км/ч, на 4ой, за 30 метров загорелся красный свет, отпускаешь газ и катишься, когда скорость упадёт до ~30, выжимаешь сцепление, втыкаешь 3ию, отпускаешь сцепление и катишься дальше, когда скорость упадет, до ~20, выжимаешь сцепление, ставишь 2ую, отпускаешь и катишься дальше...и если загорается зелёный, давишь на газ и едешь дальше, нет, тогда выжимаешь сцепление, и давишь на тормоз...
это торможение двигателем...экономия топлива + машина всегда на скорости, в любой момент можешь нажать на газ и объехать репятствие
Сообщение изменено: Jonnyk (09 ноября 2009 - 22:40 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#76
Отправлено 10 ноября 2009 - 11:04
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!