Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 5 голосов

Apple iPhone / iPad


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3423 ответов в этой теме

#2731 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 19:58

кстати чегот дорого за перепрошивку запросили 50€, у нас 13€ стоит, надо бы цены поднять  :lol:

В IM Arvutid 13€ берут только за то что девайс в руки взяли... Сам имею только негативный опыт работы с ними... 3 разных девайса побрили с гарантией, при этом взяли 13€ за проверку. Муд@ки. В другом месте все заменили без проблем.

 

http://imarvutid.ee/et/hooldus

 

Tarkvara installeerimine

Vastavalt masina originaalile alates 20€


Сообщение изменено: Maksjuha (03 июля 2016 - 20:07 )

  • 1

#2732 Guest_наглый сурикат_*

Guest_наглый сурикат_*
  • Гость

Отправлено 03 июля 2016 - 20:21

В IM Arvutid 13€ берут только за то что девайс в руки взяли... Сам имею только негативный опыт работы с ними... 3 разных девайса побрили с гарантией, при этом взяли 13€ за проверку. Муд@ки. В другом месте все заменили без проблем.

 

http://imarvutid.ee/et/hooldus

 

Tarkvara installeerimine

Vastavalt masina originaalile alates 20€

то есть даже если с гарантией аппарат то они все равно деньги берут?



#2733 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 20:30

то есть даже если с гарантией аппарат то они все равно деньги берут?

Да!


  • 1

#2734 Guest_наглый сурикат_*

Guest_наглый сурикат_*
  • Гость

Отправлено 03 июля 2016 - 20:38

Да!

а почему продавец убеждает что должны бесплатно ремонтировать?



#2735 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 20:42

а почему продавец убеждает что должны бесплатно ремонтировать?

Ремонтируют бесплатно если это гарантийный кейс, в моем случае они говорили что это механическое повреждение, хотя был дефект. В другом месте меняли без проблем. Было 3 разных случая, никому не советую туда нести свой девайс.


Сообщение изменено: Maksjuha (03 июля 2016 - 20:45 )

  • 0

#2736 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 21:50

это карма ))


http://imarvutid.ee/et/hooldus

 

Tarkvara installeerimine

Vastavalt masina originaalile alates 20€

 

это для маков ;)


  • 0

Valge Klaar 


#2737 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 21:52

это карма ))

 

Это такой сервис


  • 0

#2738 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 21:54

Это такой сервис

 

сервис во многом от клиента зависит  :blush:


  • 0

Valge Klaar 


#2739 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 21:55

сервис во многом от клиента зависит  :blush:

Был бы я один такой.. уже с десяток таких же отзывов слышал. Клиент всегда прав.


  • 0

#2740 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 21:57

а то, что в другом месте поменяли, не значит что ты прав был

 

тебе рассказать, сколько случаев было, когда другие сервисы не меняли, а мы меняли?


:D


  • 0

Valge Klaar 


#2741 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 22:00

а то, что в другом месте поменяли, не значит что ты прав был

 

тебе рассказать, сколько случаев было, когда другие сервисы не меняли, а мы меняли?


:D

Если меняли значит был прав, остальное как клиента меня не волнует. Если Ваш сервис не может устранить заводской брак, то это только Ваша проблема. Мой отзыв основан на моем опыте и опыте моих знакомых. 


  • 0

#2742 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 22:36

а мои слова основаны на тысячах случаев, с которыми я лично имел дело ))


а причина замены в другом сервисе очень часто связана с желанием насолить конкуренту, а не потому, что клиент всегда прав  :rolleyes:


  • -1

Valge Klaar 


#2743 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 23:05

а причина замены в другом сервисе очень часто связана с желанием насолить конкуренту, а не потому, что клиент всегда прав  :rolleyes:

Ты о чем? Никто не просвещал ваших конкурентов в некомпетентности. Люди делают свою работу, и делают это на высшем уровне, в отличии от IM Arvutid. Был бы единичный случай, забил бы болт. Но это было 3 (Т Р И) раза в течении 2х лет только у меня...наберут по объявлению...

 

Последний год обхожу ваш горе-сервис стороной и ни разу проблем не возникало. Уже через день получал новый телефон.


Сообщение изменено: Maksjuha (03 июля 2016 - 23:16 )

  • 0

#2744 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 23:51

я ж говорю, карма  :D

 

с клиентами-королями лучше не спорить  ^_^


  • 0

Valge Klaar 


#2745 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 23:54

я ж говорю, карма  :D

 

с клиентами-королями лучше не спорить  ^_^

Я до последнего надеялся что там работают адекваты, увы.


  • 0

#2746 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 23:58

Как Вы к нам, так и мы к Вам  :thanks:


  • 0

Valge Klaar 


#2747 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 04 июля 2016 - 00:04

Как Вы к нам, так и мы к Вам  :thanks:

Ты дурачок, походу)


Сообщение изменено: Maksjuha (04 июля 2016 - 00:05 )

  • 0

#2748 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 04 июля 2016 - 00:06

ну так я ж из им-арвутид, там все такие, как ты говоришь  :lol:


  • 0

Valge Klaar 


#2749 Maksjuha

Maksjuha
  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 04 июля 2016 - 00:09

ну так я ж из им-арвутид, там все такие, как ты говоришь  :lol:

Каждый сам сделает свои выводы. Удачи.


  • 0

#2750 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 04 июля 2016 - 00:21

и тебе не хворать ;)
  • 0

Valge Klaar 


#2751 Guest_наглый сурикат_*

Guest_наглый сурикат_*
  • Гость

Отправлено 04 июля 2016 - 07:00

ну так я ж из им-арвутид, там все такие, как ты говоришь :lol:

Учитывая что на приеме у вас стоит эстоха который по русски не бельмеса..то приходиться сомневаться в адекватности вашей конторы..

#2752 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 июля 2016 - 09:09

 
с клиентами-королями лучше не спорить  ^_^

Правильно, сразу по морде
  • -1

#2753 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 04 июля 2016 - 12:48

В IM Arvutid 13€ берут только за то что девайс в руки взяли... Сам имею только негативный опыт работы с ними... 

 

Подтверждаю.  IM Arvutid - самый говнянский сервис по Эппл.

Племянник нечаянно пролил на мак воду из бутылки. Отнес мак на Эндла. Провозились 3 дня, после чего в устной форме сказали, что надо менять системную плату. Бумагу выдать отказались. Спросил, на основании чего они берут 13 евро, ответили, что за диагностику. Я попросил результат диагностики на бумаге с печатью. Отказали. Плюнул, забрал Мак и отнес знакомым с ультразвуковой ванной. В итоге, все обошлось. Но впредь никому и никогда не буду советовать нести что-либо в IM Arvutid.

Айфоны только на Мустамяэ, прочую технику только в ВалгеКлаар.

На Эндла же с вас возьмут денег просто чтобы посмотреть на девайс.


Учитывая что на приеме у вас стоит эстоха который по русски не бельмеса..

IM Arvutid исключительно торговая компания. Сервиса нет и явно никогда не будет.


сервис во многом от клиента зависит  :blush:

Сервис зависит исключительно от уровня сервиса. Твои слова еще раз подтверждают, что ваша конторка хамская. Ладно бы хамская. Но специалистов то нет. Вообще. Уровень - "кручу-верчу, запутать хочу"


Сообщение изменено: Fabian (04 июля 2016 - 12:49 )

  • 1

#2754 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 04 июля 2016 - 13:08

странно кстати, что ты за диагностику заплатил 13, когда она для маков 32 стоит, что-то не сходится ))

 

а по поводу негативных отзывов ... ровно столько же, а то и больше, слышу их от людей, которые приходят к нам с нерешённой проблемой с сервисы или валге клаар

 

так что где тут правда - это ещё понять нужно

 

специалистов нет, беда-печаль  :cry:


  • 0

Valge Klaar 


#2755 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 04 июля 2016 - 13:51

странно кстати, что ты за диагностику заплатил 13, когда она для маков 32 стоит, что-то не сходится ))

 

а по поводу негативных отзывов ... ровно столько же, а то и больше, слышу их от людей, которые приходят к нам с нерешённой проблемой с сервисы или валге клаар

 

так что где тут правда - это ещё понять нужно

 

специалистов нет, беда-печаль  :cry:

Сумму точную уже не помню. Но персонал на Эндла вообще не выглядит тем, который готов решать чужие проблемы. Понимаю, что ты защищаешь свою фирму. Но факт остается фактом, с рядовыми юзерами вы общаетесь довольно снисходительно. Может с корпоративными клиентами все и гладко.


  • 0

#2756 Guest_наглый сурикат_*

Guest_наглый сурикат_*
  • Гость

Отправлено 04 июля 2016 - 14:01

Правильно, сразу по морде

Увы не помогает...

Сумму точную уже не помню. Но персонал на Эндла вообще не выглядит тем, который готов решать чужие проблемы. Понимаю, что ты защищаешь свою фирму. Но факт остается фактом, с рядовыми юзерами вы общаетесь довольно снисходительно. Может с корпоративными клиентами все и гладко.

У меня такое же впечатление сложилось...типа на отьебись...пока телефон не получил..жду результата.

#2757 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 04 июля 2016 - 14:33

Ну хз. У меня только один раз был прецедент с имарвутид. У меня на ифоне как-то появились белые пятна. Они отказывались мне менять его по гарантии, но после 13и вежливых писем всё-таки поменяли. 

 

А в остальном всё ок. Их тоже понять можно. Всех понять можно, но только не дураков, коих в мире много.


  • 1

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#2758 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 04 июля 2016 - 20:00

Понимаю, что ты защищаешь свою фирму

 

я на самом деле лицо малозаинтересованное

 

но свою работу стараюсь всегда на отлично делать, где бы я не работал

 

тут дело не в фирме, а во мне самом

 

и всё что я выше написал - лишь мои наблюдения, как оно всё происходит, только и всего

 

не хотел никого обидеть  :wink:


  • 1

Valge Klaar 


#2759 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 05 июля 2016 - 11:28

я на самом деле лицо малозаинтересованное

 

но свою работу стараюсь всегда на отлично делать, где бы я не работал

 

тут дело не в фирме, а во мне самом

 

и всё что я выше написал - лишь мои наблюдения, как оно всё происходит, только и всего

 

не хотел никого обидеть  :wink:

Да к тебе вообще никаких претензий. Откровенно говоря, ты лучший из всего персонала на Эндла (без сарказма и иронии). Но признайся, что косяков в сервисе у вас достаточно.


Ну хз. У меня только один раз был прецедент с имарвутид. У меня на ифоне как-то появились белые пятна. Они отказывались мне менять его по гарантии, но после 13и вежливых писем всё-таки поменяли. 

 

А в остальном всё ок. Их тоже понять можно. Всех понять можно, но только не дураков, коих в мире много.

Как можно понять официальный сервис отказывающий в гарантийном ремонте? И как можно понять это сервис, который выполняет свои прямые обязанности только после того, как им основательно и методично покапать на мозги?

 

Я понимаю, когда отказывают в гарантийном ремонте "пловцам" и "самоделкиным". Хотя, того же пловца мне в Европе в Apple Store поменяли за 15 минут.


  • 0

#2760 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 05 июля 2016 - 14:21

Да к тебе вообще никаких претензий. Откровенно говоря, ты лучший из всего персонала на Эндла (без сарказма и иронии). Но признайся, что косяков в сервисе у вас достаточно.

 

Спасибо на добром слове :)

 

Как я уже писал выше - косяков хватает в любой фирме, в любой. Основанно на лично опыте и наблюдениях )


Как можно понять официальный сервис отказывающий в гарантийном ремонте? И как можно понять это сервис, который выполняет свои прямые обязанности только после того, как им основательно и методично покапать на мозги?

 

Я понимаю, когда отказывают в гарантийном ремонте "пловцам" и "самоделкиным". Хотя, того же пловца мне в Европе в Apple Store поменяли за 15 минут.

 

На самом деле вполне может отказать, если случай не гарантийный. Но. Всегда есть возможность прямого общения с Apple, когда техник общается с поддержкой и в этом случае часто делают исключения даже для не гарантийных случаев. И вполне вероятно, что после некоторого количества писем возможно получить желаемое.

 

Бывали случаи, когда 100% не гарантийный случай, ну хоть ты тресни. Клиент забирал устройство, звонил в поддержку Apple, после приходил к нам и получал новое устройство бесплатно. Потому что Apple он такой Apple, и в настоящем Apple Store и в службе поддержки.

 

А у нас есть только партнёры, которые сотрудничают с Apple по лицензии. Люди к сожалению часто путают их с настоящим Apple сервисом.

 

Так же есть фишка с рейтингом сервисов в среде Apple. У всех разный рейтинг, от того имеются свои плюшки. Скажем цена на запчасти, более лояльное решение проблем и т.д.

 

Поэтому каждый случай индивидуален и даже по нескольким десяткам случаев нельзя сказать, как оно на самом деле, потому что людей ходит очень много на Эндла, очень.


  • 0

Valge Klaar