не знаю где эт 20,5 у меня показывал 17,5, завелась с 3 раза. жалко машинкутрепещите, на улице -20,5
Пуск двигателя в мороз
#182
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:19
у меня примерно также, даже меньше видишь у нас бензинки, заводятся с полпинка, кушают не так уж и много, и едут не плохо
И это склоняет меня к тому, шоп шонть следущее было не меньше 3,5 )))
#183
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:19
нее) в такую погоду по мне так лучше на улице оставлять...трепещите, на улице -20,5 . У нас весь двор, как на параде с открытыми капотами стоит и че-то шаманит с бубном и солью, всеж гараж решает в таких ситуациях.
зато если завёлся утром, то понятно, что и после работы заведёшься)
а то в гараже утром с пол тыка, а вечером после работы усталый выходишь, а тут тебе бонус)
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#185
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:21
не знаю где эт 20,5 у меня показывал 17,5, завелась с 3 раза. жалко машинку
у меня 750й заводился в такой мороз.. только минут через 10 переставал ехать.. и никто не знал что с ним, ни Серёга с Костиком из Ангелара, ни ребята из Унайтед не смогли ничего найти, и Патрик разводил руками наверное южноафриканский вариант у менай был
И это склоняет меня к тому, шоп шонть следущее было не меньше 3,5 )))
ну 4.3 который у меня был, в среднем кушал 12-13 литров, сейчас на нём ездит корешь на бензине у него 16литров, а вот на газу 4го поколения все 25 литров газа
#186
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:23
а мне пока и дизель нравится, тем более проблем пока нет (тфу-тфу-тфу)бензин рулит
кстати у меня расход даже в этот мороз выше 10л не понялся 2.5 V6 120кВт
омега за 4 года, позавчера первый раз не завелась (на акуме было написано, что он 2002 года), сейчас с новым акумом, быстрей бензинки заводится
оно в трубкаха замерзаетЗалей полный бак с заправки и утащите в тёплый гараж, или парковку. Оттает, топливо размешается и будет лучше. Присади ещё ливани для дизеля зимой. А так позапрошлой зимой свою заглохшую через пару км от дома Ауди раскочегаривал. ))
купи специальную херню в автомагазине, для топлива, и зaлей в бак
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#188
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:26
ну 4.3 который у меня был, в среднем кушал 12-13 литров, сейчас на нём ездит корешь на бензине у него 16литров, а вот на газу 4го поколения все 25 литров газа
Да, да, я уже поняла что больше - лучше. ПроСиид с жалкими 1,6 хавает сча 10, а не едет. Аккорд был 2.0 по зиме вообще до 12 доходило в такие ж морозы. Ну а толку? ))
#189
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:29
Что-то не верится что поможет, ведьоно в трубкаха замерзает
купи специальную херню в автомагазине, для топлива, и зaлей в бак
оно в трубкаха замерзает
Да было бы такое теплое место, не ломал бы голову, как прогреть. Хоть донкрать, да с феном ползай под машиной.А для чего я по твоему тёплую парковку указала? Там трубы то и оттают. )А для чего я по твоему тёплую парковку указала? Там трубы то и оттают. )
#191
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:32
Парковки в центре, типа Виру или Соляриса. Где-то точно они тёплые..Да было бы такое теплое место, не ломал бы голову, как прогреть. Хоть донкрать, да с феном ползай под машиной.
Сообщение изменено: Turetskii (18 декабря 2009 - 10:32 )
#196
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:36
Дык ты добавлял изначально, и вся соляра изменила свои свойства. У меня же уже в трубках диз топливо запарафинилось, без повышения температуры или растворения пробок иной сместью (зимней солярой, солярой с примисями) от них ведь не избавиться. для второго нужно чтобы в трубках было движение свежей горючки. Но не стартером же крутить. Если только снять патрубки, например с фильтра и сосать, сосать...Vitalts, ну я добавляю, не замерзает пока
#199
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:38
у меня 400 км в неделю только получается, дизель рулит поэтому)))А зачем 3.5, хотя если пробеги по 400 км в месяц, то можно, а вот если 30-40 в год, то накладненько получается.
Vitalts, нет, я добавил позавчера только)
тогда проблема...может гараж какой-нибудь поблизости есть?до туда еще доехать нужно, авто за городом, в 30-ти км
Сообщение изменено: Jonnyk (18 декабря 2009 - 10:39 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#204
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:59
ты проспала этот момент, шаз и у меня -18 показывает )не знаю где эт 20,5 у меня показывал 17,5, завелась с 3 раза. жалко машинку
нее) в такую погоду по мне так лучше в гараже под брЕзентом оставлять...
угу, вот отлько еще бОльший бонус, если тебе уже 10 минут как положено на работе быть, а ты все подле дома у открытого капота колдуешь, вечером хоть и неприятно капризы машины разруливать, но время не подгоняет и начальство нервы не портит.зато если завёлся утром, то понятно, что и после работы заведёшься)
а то в гараже утром с пол тыка, а вечером после работы усталый выходишь, а тут тебе бонус)
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#205
Отправлено 18 декабря 2009 - 11:12
ну может быть...ты проспала этот момент, шаз и у меня -18 показывает
а меня тут мучает такой вопрос, вредно ли ездить в такую погоду, ну то есть вред будет от того что она охлаждается сильно, а ты ее потом заводишь, потом пока на работе тоже самое и снова заводишь...или было бы хуже вообще не ездить... и второй, есть ли разница как ездить, на повышенных/ пониженных оборотах тахометра или все равно...?
#206
Отправлено 18 декабря 2009 - 11:13
ну дык я выйду чуток пораньше поколдую минут 15, если мимо - поеду на общественномугу, вот отлько еще бОльший бонус, если тебе уже 10 минут как положено на работе быть, а ты все подле дома у открытого капота колдуешь, вечером хоть и неприятно капризы машины разруливать, но время не подгоняет и начальство нервы не портит.
ну вообщем каждому своё)
по мне так лучше утром не завестись, чем вечером после работы)
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#207
Отправлено 18 декабря 2009 - 11:15
ничего ей не будет,ну может быть...
а меня тут мучает такой вопрос, вредно ли ездить в такую погоду, ну то есть вред будет от того что она охлаждается сильно, а ты ее потом заводишь, потом пока на работе тоже самое и снова заводишь...или было бы хуже вообще не ездить... и второй, есть ли разница как ездить, на повышенных/ пониженных оборотах тахометра или все равно...?
ей будет больше вреда если она будет стоять.
Сообщение изменено: Alko (18 декабря 2009 - 11:16 )
#208
Отправлено 18 декабря 2009 - 11:18
да ездить как всегда, как обычно. только особо не давить, пока хотяб до половины не прогрелась.ну может быть...
а меня тут мучает такой вопрос, вредно ли ездить в такую погоду, ну то есть вред будет от того что она охлаждается сильно, а ты ее потом заводишь, потом пока на работе тоже самое и снова заводишь...или было бы хуже вообще не ездить... и второй, есть ли разница как ездить, на повышенных/ пониженных оборотах тахометра или все равно...?
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.