Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Почему девушка отказывается от знакомства с тобой даже не называя причины?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
173 ответов в этой теме

#121 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:39

LaCroix, вот ответь - почему ты против ранних браков? Что заставило тебя думать именно так? Сам додумался?


насмотрелся как ето получается.

Из всех моих знакомых, друзеи, одноклассников, однокурсников, ниодного happy enda
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#122 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:39

я против ранних браков

А я вообще за.
Это очень прикольно, когда у молодых еще родителей уже довольно взрослые дети.Например - 40-20.
Это дает много перспектив.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#123 Страшилко

Страшилко

    disconnected

  • Постоялец
  • 2 215 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:42

А я вообще за.
Это очень прикольно, когда у молодых еще родителей уже довольно взрослые дети.Например - 40-20.
Это дает много перспектив.

Да? И каких же перспектив?
Мне так наоброт кажется, что девушка в 20 лет должна учиться, а не сидеть с ребенком, чтобы потом всю жизнь вкалывать на элькотеке ввиду отсутствия образования.

Сообщение изменено: FakeDeath (07 Февраль 2010 - 23:42 )

  • 0
унылый дрочер в мире мачо

#124 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:42

насмотрелся как ето получается.

Из всех моих знакомых, друзеи, одноклассников, однокурсников, ниодного happy enda

LaCroix, твои друзья и одноклассники - неудачники. Это факт.
Но почему ты считаешь, что у тебя ничего не получится, когда ты сам ничего не пробовал сделать?
Смотри, не затягивай, а то так биороботом и помрёшь :)
  • 0

#125 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:45

Но почему ты считаешь, что у тебя ничего не получится, когда ты сам ничего не пробовал сделать?


выше писал, что мне жена будет мешать.
потомучто у меня есть ум и я расставил приоритеты. А те кто живут сегодняшним днем, они и выскакивают замуж.


и еше я не нагулялся.
Хочу бухать и гулять по дискотекам

Сообщение изменено: LaCroix (07 Февраль 2010 - 23:48 )

  • 0

Volvo. Made by Sweden


#126 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:47

выше писал, что мне жена будет мешать.

LaCroix, ага ага. Это меня тоже позабавило: делать для кого то, которого ещё не существует. А когда делать то будешь, если с таким подходом жену завести смелости не хватит? :)

я так понимаю что девушка, жена - ето тот, ради кого чтото делать, а не с кем. Тоесть получается что я не способен чтото сделать сам, я сам для себя понимаю что я могу не все, и ето меня грызет. Поетому я и отношусь к браку, что он может быть только тогда когда уже есть своя жизнь, устоичивая и независимая.


Сообщение изменено: PitiPit (07 Февраль 2010 - 23:49 )

  • 0

#127 Грoзный

Грoзный
  • Постоялец
  • 5 480 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:51

забухай, епт

з.ы. ничего личного, просто отрывает :blush:
  • 0
ɟʇʍ ˙˙˙˙˙ʇxǝʇ ʎɯ oʇ sıɥʇ pıp doɹp ssɐq ǝɥʇ

#128 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:52

А те кто живут сегодняшним днем, они и выскакивают замуж.

Угу. Но некоторые выскакивают замуж, потому что НЕ живут СЕГОДНЯШНИМ днём. Я на таких внимание обращаю больше.

А на дискотеках наверно однодневки и вращаются в основном... Чикенсексера сюда надо, чтобы она распедалила про круги общения :D
  • 0

#129 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:04

Люди, вы отклонились от темы...Собственно, как и всегда :)
  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#130 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:07

девушка, а девушка, дала бы хоть объяснения, почему не нужен!

Punsher, и что ты будешь делать с полученной информацией? (; Знаешь, этот вопрос по тупости может поспорить только с извечным женским: "А о чём ты сейчас думаешь?"
Понимаю, отказ обиден, но найди в себе силы просто развернуться и уйти. У подобного вопрошательства может быть смысл, только если вы уже как минимум несколько лет вместе, и ещё вчера твои разбросанные по квартире носки её умиляли. Но это ведь не твой случай. (: Посоветовала бы, молча прекратить общение, достойней бы выглядел.

И ещё .. Stokly, ты это чего? Твоя позиция от поста к посту разительно менялась. В начале про неактуальность шалашей во времена небоскрёбов вещала, а потом скатилась к каким-то оправдываниям, мол, "я не я, и шуба не моя".
На мой взгляд, абсолютно нормально, когда девушка смотрит на достаток молодого человека. Несмотря на всякие технологии, полёты в космос и айфоны - инстинкты в людях живы, как во времена весёлых птеродактилей. Тётку интересует, а сможет ли, допустим, Вася завалить мамонта, или кроме его стихов будущих детей будет кормить нечем? Тот же Вася смотрит на эту тётку, допустим, Дусю и думает, а сможет ли она выносить ему детей здоровых, или эта задница просто тросниковым сахаром раскормлена?
Не, мы все, конечно, хотим, чтоб нас любили голеньких, ненакрашенных да за чисту душеньку. (: Да только скукота наступит смертная, и не видать нам небоскрёбов.

Вот это впечатлило (:

Ну по крайней мере мне почти не встречались классные девушки без 2-й половинки. У кого нет, обычно наблюдаются какие-то отклонения. Либо внешние, либо умственные)))

FakeDeath частенькие подобные перлы выдаёт. Кто-то доплачивает что ли?
  • 0

#131 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:11

Люди, вы отклонились от темы...

Stokly, мы пошли дальше, в глубину проблемы =)

Inspiration, да парень просто в непонятках, потому что ему постоянно не везёт с девушками. Вот и всё. А ты про носки начала =))
  • 0

#132 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:19

FakeDeath,

удалено

Сцышь своих слов?

FakeDeath,

Мне так наоброт кажется, что девушка в 20 лет должна учиться, а не сидеть с ребенком, чтобы потом всю жизнь вкалывать на элькотеке ввиду отсутствия образования.

Хм. а что, ребенок останавливает напрочь учебу?
Я знаю много девушек(эстонки, кстати, сейчас вот подумал - пля, все они ведь эстонки!), которые в 18 рожают, а потом с 19 учатся и не слабо выучиваются.
Потому что у женщин особенно, с появлением ребенка, меняются психология и приоритеты.
Это факт.

найди в себе силы просто развернуться и уйти.

Да. Абсолютно верно.
Просто пойми - не твое это.
Иди дальше.
Их много еще впереди. Очень много.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#133 МиСт

МиСт
  • Постоялец
  • 672 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:19

Непонятно, чего эту тему вообще обсасывать. Если девушка не хочет, по каким-то причинам, то этого более чем достаточно. И даже если причины субъективные или их вообще нет, но это её право. Тем более, нафига всё это выносить на обсуждение форума?

А вообще, вспоминается:

- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько
ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей
германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на
журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась
клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
Помолчали.

(это из "Собачьего Сердца", если что)

Я к тому, что "не хочу" - более, чем аргумент.
  • 0

#134 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:21

А на эту плюнь слюнойэтой пожелай найти ее счастье.
Хотя, судя по всему как раз ей таки это не светит.
Я сам из любопытсва пообщался.

МиСт,

Тем более, нафига всё это выносить на обсуждение форума?

а почему бы и нет, френд? На то он и форум, чтобы обсуждать.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#135 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:24

И ещё .. Stokly, ты это чего? Твоя позиция от поста к посту разительно менялась. В начале про неактуальность шалашей во времена небоскрёбов вещала, а потом скатилась к каким-то оправдываниям, мол, "я не я, и шуба не моя".


Неправильно ты меня поняла:) Про шалаши был ответ на возгласы мальчиков насчет меркантильность девочек:) Я в целом как бы имела ввиду, что материальняа сторона важна в будущей совместной жизни.
И никаких оправдываний. Там было где-то мною написано, что я имела ввиду, не хочу заново писать.
  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#136 МиСт

МиСт
  • Постоялец
  • 672 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:26

а почему бы и нет, френд? На то он и форум, чтобы обсуждать.


Конечно, согласен, что форум для обсуждения. Но если вопрос личного характера и касается более, чем одного человека, то выносить его на дискуссию можно только с одобрения всех сторон. Чтобы такое обсуждение никого не задевало и не оскорбляло.
Это ведь элементарные правила приличия. Практически уверен, что ты, как человек хорошо воспитанный, со мной в этом согласишься. Ведь так?

Сообщение изменено: МиСт (08 Февраль 2010 - 00:27 )

  • 0

#137 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:29

Но если вопрос личного характера и касается более, чем одного человека

МиСт, тут тема про одного человека и есть.
  • 0

#138 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:31

да парень просто в непонятках, потому что ему постоянно не везёт с девушками

Так в себе копаться надо, если отказывают постоянно. Барышни-то тут причём?
Самоедство - какашка, конечно. Но иногда можно и так время свободное провести.

Stokly, ;)
  • 0

#139 МиСт

МиСт
  • Постоялец
  • 672 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:34

МиСт, тут тема про одного человека и есть.


Да нет, иначе как получилось, что часть темы обсуждалась и оценивалась девушка, не имеющая к теме никакого отношения? PitiPit, ты же и сам понимаешь, что я прав. Зачем спорить? :)

Сообщение изменено: МиСт (08 Февраль 2010 - 00:35 )

  • 0

#140 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:35

МиСт,

Это ведь элементарные правила приличия. Практически уверен, что ты, как человек хорошо воспитанный, со мной в этом согласишься. Ведь так?

Как бэ... имена не назывались. Домыслы - были, но никто их однозначно не подтверждал.\
Все в рамках приличий, ИМХО.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#141 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:36

Так в себе копаться надо, если отказывают постоянно. Барышни-то тут причём?

Inspiration, вы позицию автора не поняли =) На самом деле вопрос у него был "почему мне такому оху*нному постоянно отказывают?". А он вместо того, чтобы на себя разозлиться по-хорошему, "прощает" её.

Пуншер, никого не трогают твои проблемы. Не дождёшься ты такой девушки, которая снизойдёт до тебя. Это матери своих детей так любят. Тебя наверное мать слишком сильно любила :). Короче, проблем у тебя в голове очень много. Разбирайся в себе, а не в девушках - они всё равно все одинаковые (в этом смысле).
  • 0

#142 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:37

Аминь) Тему можно закрывать, она обсосана до дыр)
  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#143 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:39

Да нет, иначе как получилось, что часть темы обсуждалась и оценивалась девушка, не имеющая к теме никакого отношения? PitiPit, ты же и сам понимаешь, что я прав. Зачем спорить?

МиСт, ну девушка унылая явно)) И ей хочется чтоб её подобрали и обогрели :). Вот фиг знает ещё - она сама то из себя что представляет?... Вероятно и у неё чего то не хватает в голове =) Иначе бы давно уже была пристроена :).

У парней в 25 лет стоит проблема девственности, а у девушек - как бы поскорей замуж выскочить. Я думаю, парни в более выгодном положении находятся. Ибо время - наше всё. Но к девушкам оно более безжалостно.
  • 0

#144 МиСт

МиСт
  • Постоялец
  • 672 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:39

МиСт,

Как бэ... имена не назывались. Домыслы - были, но никто их однозначно не подтверждал.\
Все в рамках приличий, ИМХО.


Здесь по именам мы друг друга можем и не знать. А на девушку указали достаточно однозначно: пост

Хотел только высказать своё мнение. :)
  • 0

#145 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:39

"прощает" её

гыгы, прощу ка я Джеральда Батлера, а то сижу я такая красивая, а он игнорит ):
  • 0

#146 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:40

МиСт,

оценивалась девушка, не имеющая к теме никакого отношения.

Ты конкретно откуда взял, что это однозначно та девушка оценивалась? Если бы я выставил тут еше фото:
Размещенное изображение
О чем бы это сказало?
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#147 Страшилко

Страшилко

    disconnected

  • Постоялец
  • 2 215 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:41

FakeDeath,

Сцышь своих слов?

FakeDeath,

Хм. а что, ребенок останавливает напрочь учебу?
Я знаю много девушек(эстонки, кстати, сейчас вот подумал - пля, все они ведь эстонки!), которые в 18 рожают, а потом с 19 учатся и не слабо выучиваются.
Потому что у женщин особенно, с появлением ребенка, меняются психология и приоритеты.
Это факт.

О дикси по-поцански заговорил). Аля "Чо зассал? Ты чо не мужик?!" Ты сообщение прочесть успел? Че там сцать. Просто подумал, что не хочу человека обижать лишний раз. Тем более похожий пост уже тут был.

Учебу в майноре может и не останавливает. А кое-где нада сидеть с 8 утра и до 6 вечера каждый день + дома заниматься. Нет, конечно, ребенка можно бросить в люльку, сунуть в рот соску и уйти. А вообще с ним до 3-х лет нада заниматься.
Ты кстати так и не ответил, какие перспективы >_>

FakeDeath частенькие подобные перлы выдаёт. Кто-то доплачивает что ли?

эхх если бы...

Сообщение изменено: FakeDeath (08 Февраль 2010 - 00:43 )

  • 0
унылый дрочер в мире мачо

#148 dimSin

dimSin

    Отморозок

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Откуда:Нигерия

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:41

Аватарку поменяй!
  • 0
Какая разница, верните евреям пирамиды

#149 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:43

PitiPit,

У парней в 25 лет стоит проблема девственности

Иссанд юмаль..
Это правда?*опасливо*

FakeDeath,

Ты сообщение прочесть успел?

Фтомтаиделочтонет.
Папацански,ага.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#150 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:45

гыгы, прощу ка я Джеральда Батлера, а то сижу я такая красивая, а он игнорит ):

Inspiration, тебе надо прочесть какую нить книжку из серии "Как захомутать мужика-миллионера" :) Наверняка, там есть пункт "Попадайтесь ему на глаза" :)

Иссанд юмаль..
Это правда?*опасливо*

Dixi, да была тема тут... где то рядом ))
  • 0