Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ford Focus универсал


  • Закрытая тема Тема закрыта
95 ответов в этой теме

#31 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:22

у мотора болшего обёма при одинаковои конструкции момент поболее, чем у мотора меншего обёма - ето факт.

С этим спорить не буду.

Тот зе Сааб, например, сделал для Гриффина V6 мотор мошности менше, чем тот зе мотор у Опеля. Знаеш, почему ?

Нет, не знаю, я про GM вообще мало чего знаю.
  • 0

#32 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:42

Нет, не знаю, я про GM вообще мало чего знаю

тролли делали двигло для премиум-седана, а не пацанскои тачки. Им нузен был значителныи момент в болшом диапазоне оборотов, а не японоподобныи двиг. Поетому привинтили турбу низкого давления и перенастроили то, что досталос от ГМ. Не 5.0 от BMW, но едет вполне неплохо :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#33 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:50

1,8 зетец первого поколения у меня на есцорте стоял-противный двигун. Едет хорошо, но привередливый к маслу, у каждого второго гидрокомпенсаторы стрекочут ну и дурацкая електроника доставала. Может во втором поколении что-то и изменилосй.

Это только Zetec 1.8 касается, или 1.6 тоже?

тролли делали двигло для премиум-седана, а не пацанскои тачки. Им нузен был значителныи момент в болшом диапазоне оборотов, а не японоподобныи двиг. Поетому привинтили турбу низкого давления и перенастроили то, что досталос от ГМ. Не 5.0 от BMW, но едет вполне неплохо :)

Познавательно.
  • 0

#34 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:27

Это только Zetec 1.8 касается, или 1.6 тоже?

был Escort 1.6 Ztec, нормалныи мотор. Електрика - головняк всех фордовладелцев, без разницы какои двиг. А на счет масла - если Ztec привередлив, то что тогда говорит о турбосаабах?

Сообщение изменено: DEREWO (19 февраля 2010 - 15:27 )

  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#35 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:27

На Focus 1
1.6 i 1.8 byli Zetec-E
на FF2
1.6 Zetec SE и 1.8 Duratec HE

у 1.8 Duratec HE есть такая бадяга, как в впускном коллектере рассыпаются клапана или как их назвать, и попадают в мотор :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#36 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:28

ЗЫ: Замена сцепления на Форде - весма занимателная процедура
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#37 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:29

за 7 лет прошло дохрена фордов через меня, за всё время только один раз был глюк с электроникой форда, сгорели мозги ЕФИ на моём синем скорпио 2.9 :)

ЗЫ: Замена сцепления на Форде - весма занимателная процедура


за 1000 крон делают такую процедуру
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#38 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:34

за 1000 крон делают такую процедуру


где? Когда искал где поменят сцепление на Мондео, цены начиналис от 2.5К
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#39 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:35

В общем, для себе сделал вывод, что 1.8 лучше избегать. Еще не хватало улетевших в цилинр клапанов :)
  • 0

#40 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:39

где? Когда искал где поменят сцепление на Мондео, цены начиналис от 2.5К


может это с самим сцеплением :)? коробка передач МТХ75 стоит на многих фордах..

В общем, для себе сделал вывод, что 1.8 лучше избегать. Еще не хватало улетевших в цилинр клапанов :)


да они пластмассовые :) сгорят :D
да и рассыпаются примерно на 180 000 км.. просто имел дело с этими моторами на мондео 3 (2000-2007)

Сообщение изменено: Def (19 февраля 2010 - 15:41 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#41 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:39

может это с самим сцеплением ? коробка передач МТХ75 стоит на многих фордах..

там запчастеи как раз на 2-2.5К, люди получается бесплатно работают :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#42 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:41

там запчастеи как раз на 2-2.5К, люди получается бесплатно работают :)


комплект да дорогой, сцепление само в раёне 700-800 еек, какой мондео у тебя, если хочеш узнаю у своих сколько возьмут :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#43 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:52

На Мондео маховик тоже под замене сцепления, поэтому так дорого.

Sergio, если найдёш вариант - кидай сюда, я тебе по комплектации много чего подскажу

На Focus 1
1.6 i 1.8 byli Zetec-E
на FF2
1.6 Zetec SE и 1.8 Duratec HE

у 1.8 Duratec HE есть такая бадяга, как в впускном коллектере рассыпаются клапана или как их назвать, и попадают в мотор :)


a разве 1.6 на ФФ1 и ФФ2 не один и тот же двиг?
  • 0
один остался

#44 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:48

a разве 1.6 на ФФ1 и ФФ2 не один и тот же двиг?


в принципе тот же, я не знаю в чём разница между Zetec E и Zetec SE :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#45 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:50

комплект да дорогой, сцепление само в раёне 700-800 еек, какой мондео у тебя, если хочеш узнаю у своих сколько возьмут


был первыи мондео, год не помню. Если не слозно, спроси сколко работа стоит - для информации. Сеичас, к счастю, Фордов нету - Авенсис и шведский самолет :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#46 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:57

хм.. странно, в нете нашёл что Zetec-E принадлежала семейству Zeta, a Zetec SE - Sigma :S

так.. всё-таки разные моторы!!

The Zetec-SE has no common parts or design with the larger Zetec-E engines apart from the name. This gives rise to some confusion since it suggests that they are members of the same family, but are in fact, completely different. Zetec-E units are mounted transversely with the inlet manifold at the rear, whereas the Zetec-SE units are mounted with the inlet manifold at the front, and obviously the exhaust at the rear.

Zetec-SE разрабатывали при помощи Yamaha

i 1.6 ZETEC-SE тоже имеет пластиц manifold, т.е. пластиковый впускной коллектор и походу наверное тот же косяк что и 1.8

и Зетец-Е выпускался до 2004 года

так что теперь можно смело сказать что имеем дело не с одним и тем же мотором, я например этого не знал пока не "Ухлубился в вопрос"
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#47 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:44

Ну и как раз в 2005-м пошел 2-й фокус. Так что можно найти этот мотор на последних ФФ1.
  • 0
один остался

#48 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 февраля 2010 - 23:16

Ну и как раз в 2005-м пошел 2-й фокус. Так что можно найти этот мотор на последних ФФ1.


у форда обычно новые модели выходили в октябре..
FOCUS II 2004

моторы сменились вместе с поколениями, промежуточных вариантов не было
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#49 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:42

Ну да, походу. Путаницы меньше.

Хотя я не рассматриваю немецкие машины. ФФ2 можно и нужно искать купленный с нуля в Эстонии. Так и история, и пробег, и аварии, всё будет известно.
  • 0
один остался

#50 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:16

Bo100k, насколько сложно самому передние противотуманки поставить? Предусмотрено ли место под выключатель и реле в комплектации без ПТФ? Или проще у официалов делать?
  • 0

#51 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 февраля 2010 - 12:12

Sergio, мы про какой фоkус говорим, первый или второй? Сложного ничего нету. Выключатель света надо менять + сами противотуманки с креплениями.

На первом фоkусе два типа бамперов, т.е. там по годам различаются.

ИМХО - ваше безпонтовая фича, зачем он и тебе нужны, если в городе с мини ездить нельзя, а за городом от них понту нет?
  • 0
один остался

#52 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 12:46

Sergio, мы про какой фоkус говорим, первый или второй?

Ну я еще не определился до конца. Пока смотрю на первый, примерно 2003 или 2004 годов. Но может быть стоит добавть немного и брать уже второго, 2005 года? Пока явных преимеществ второго не вижу, кроме годов выпуска, естественно. Поэтому скорее всего первый.

ИМХО - ваше безпонтовая фича, зачем он и тебе нужны, если в городе с мини ездить нельзя, а за городом от них понту нет?

Ну это как сказать.... Они не нужны большую часть времени, это верно. Но все ж иногда бывают и нужны. В сильный ливень, например, или в снегопад. Хотя, конечно, не жизненно необходимая штука.
  • 0

#53 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:03

Ну здесь сложно сказать. Певый фокус - это полностю новая машина у Форда была, Второй - это маленький Мондео.

Я кстати так и не привык за 3 года ко второму. Там и панел проборов галимая в том плане, что с автоматом есть дисплей большой, а на ручке нету и поэтому панель как то галимo выгладит.

Иши с ксеноном заводским, и ПТФ не нужен будет совсем.
  • 0
один остался

#54 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:08

Иши с ксеноном заводским

А они есть у нас в Эстонии? Честно говоря, единственная опция, которую я действительно хочу. Но что-то не верится, что найду.
  • 0

#55 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:16

Я за 6 лет штук 5 видел, окромя своего. :lol:
  • 0
один остался

#56 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 25 февраля 2010 - 16:07

почему это 74квт мало? w124 53квт дизельные ездят спокойно же
  • 0
>lets r*ck<

#57 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 16:26

почему это 74квт мало? w124 53квт дизельные ездят спокойно же

Да я уже понял, что не мало. Просто мне казалось, что универсал тяжелее хечбека, вот, собственно, поэтому и сомневался.
Как ездят дизельные Мерсы я понятия не имею.

Да, с движками путаница, чем больше пытаюсь понять, тем меньше понимаю......

Те FF2 1.6 74 kW, которые у нас ездят, они с двигателем Duratec 1.6 16V или Duratec 1.6 8V?
Видимо, какой то из этих двух (или оба), это переименованный 1.6 Zetec SE.
Я подозреваю, что на фокусы, поставляемые в разные страны были с разными двигателями. Но вот точной инфы на эту тему не могу найти.

Сообщение изменено: Sergio (25 февраля 2010 - 20:32 )

  • 0

#58 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:25

Да я уже понял, что не мало. Просто мне казалось, что универсал тяжелее хечбека, вот, собственно, поэтому и сомневался.
Как ездят дизельные Мерсы я понятия не имею.

Да, с движками путаница, чем больше пытаюсь понять, тем меньше понимаю......

Те FF2 1.6 74 kW, которые у нас ездят, они с двигателем Duratec 1.6 16V или Duratec 1.6 8V?
Видимо, какой то из этих двух (или оба), это переименованный 1.6 Zetec SE.
Я подозреваю, что на фокусы, поставляемые в разные страны были с разными двигателями. Но вот точной инфы на эту тему не могу найти.

на фф2 16клапанник стоит, что тут неясного, 74квт 16v на фф1 стоял 1.6 55квт вроде, там да 8клапанник вроде был..
вообще посчитай сколько щас производителей немецких делают однораспредвальные головы7? ^_^
  • 0
>lets r*ck<

#59 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:46

at*, нееее, оба двух-валовые и у обоих мощность около 100 кобыл

Вот внизу в таблице видно, что двигатель тот же самый, слегка модифицированный.
  • 0
один остался

#60 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:15

на фф2 16клапанник стоит, что тут неясного

Неясно, откуда упоминание Duratec 8V на некоторых сайтах, в контексте с фокусом. В объявлениях, на форумах и т.п. Впрочем, абсолютного доверия ни один из этих источников не внушает. Еще некоторую путаницу вносит то, что не везде принято указывать, о каком фокусе речь, и из характеристик только объем и мощность.
В общем, понятно, у нас, видимо, 16-клапанники. 8v - это или российская сборка, или для России, или просто кто-то что-то напутал. Ну да это не важно.
  • 0