Yake32x, А кому нужен ВАГ-овский внедорожник ? Военные W460(61) в расчёт не идут.
Да и то, смысла в нём маловато. Всё отличие от именитых японцев - наличие всех трёх блокировок. Но сейчас-то, например, ARB-блоки можно на любой внедорож всандалить.
Отправлено 09 ноября 2013 - 23:20
Yake32x, А кому нужен ВАГ-овский внедорожник ? Военные W460(61) в расчёт не идут.
Да и то, смысла в нём маловато. Всё отличие от именитых японцев - наличие всех трёх блокировок. Но сейчас-то, например, ARB-блоки можно на любой внедорож всандалить.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 10 ноября 2013 - 00:27
у кореша паджеро спорт и на заднем нормально лазает
где лазает то ?
паджеро спорт это вообще не паджеро , а так ...mahtuniversaal повышеной проходимости.
садится на брюхо на раз , и даже с полным приводом его не вытащить , тока откапывать .
помню как мне лопату в нём приходилось возить , как в транзите заднеприводном..) боялся на целину свернуть даже в городе на нём.
а вот настоящий паджеро , короткий - это реально маленький бульдозер. чудная игрушка)
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 10 ноября 2013 - 10:28
как всё по-русски.
Спор на бутылку водки виски.
сначала простое условие спора, а потоп "а тебе слабо?, "да гавно вопрос!" всё усложнается и усложняется.
Единстенное, что не слочилось - это не было крестьян с вилами на тракторе Белорусь с воплями "какая с.. раздавила всё мою картошку"
Сообщение изменено: Грач (10 ноября 2013 - 10:36 )
Отправлено 10 ноября 2013 - 17:07
Покатался по очень лёгким говнам,там даже передний приводная машина проедет,если бы у нёё был клиренс около 15 см и выше.В одном месте было реально страшно что машина перевернёться ну и самое главное это хобби приносит удовольсвтие,значит я сделал правильный выбор
Но при всём при этом машину не испачкал практически
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:20
юноша бледный со взором горящим
Отправлено 28 ноября 2013 - 21:50
судя по всему,-последствия разбитой крестовины... Хотя ЭТО было под хорошей крестовиной.....
20131113_102706.jpg 112,47К 1 Количество загрузок
20131113_102725.jpg 160,83К 1 Количество загрузок
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 01 декабря 2013 - 14:06
Друзья, нужен сервис по американцам в Oismae / Mustamae.
Сервис нужен в первую очередь для настройки устанавливаемых компонентов, правильной регулировки подвески по приборам, и т.п. Реже для какого-то ремонта, в принципе все делается самостоятельно, но бывает что-то нестандартное.
Раньше ремонтировались (я и еще один участник этой темы - battery (на Cherokee)) в TopParts на Меаалузе, но у них сейчас такой запредельный (и сметельный) уровень брака при работах... Из последнего: не закручены гайки в подвеске, не были закручены колеса, что выяснилось на трассе, неправильно установлены з/ч – площадка рессор, криво подсоединены и проложены (отбойник приходит прямо в шланг) тормозные шланги, в особенности по всем работам "прославился" некий Каро, с которым по-моему пора уже лично познакомиться.
Сейчас установил лифт, но мне надо по-человечески все настроть, длину рычагов, выровнять мост по центру, сделать сход-развал, проверить натяжку всех гаек с правильным моментом и т.п. Ехать в ТопПартс – разгрцеловать после них еще тонну всяких косяков, очень ищу новый сервис, который помог бы все настроить, и желательно, не боялся бы нестандартных работ (типа установки SYE на раздатку).
Есть у нас еще – US Parts (находятся на горке, выше ТопПартс), но они вроде бы только з/ч продают. Еще есть АмерикаАуто, что на Сыпрузе. Есть ли у АмерикаАуто какой-то опыт работы с подготовленными внедорожниками? Какие вообще по ним отзывы? Довольны ли качеством работ? Ценами?
Отправлено 01 декабря 2013 - 19:37
Народ, а почему вы сами нехотите настроить машину, особенно подвеску. Ели брать американский авторпром, то информации будет огромное количество, правда на англ. языке. Америкосы по этим машинам все, что только можно уже описали на форумах и поснимали видео. Сам все не искал, так как далек сейчас от темы 4Х4, но по другим машинам море информации. Торковый ключ будет стоить несомненно дешевле, да и уверенность в своем коне будет намного выше.
Да и уверен, что все те, самые мастереры-фломастеры, так-же ищут и читают информацию с интернет ресурсов. Уверен, эстонский механик-гараж, небудет покупать инструкцию по установке и настройке, тюнинг-шмунинг деталей серьезного производителя.
Отправлено 02 декабря 2013 - 11:48
Друзья!
Мой Suzuki Samurai в продаже (наконец-то дошли руки выставить )!
http://rus.auto24.ee....php?id=1628587
Полный список того, что было сделано с машиной с момента покупки и до текущего.
Машина продается за 3400.
Для форумчан 3200!
Без экстримальной резины (вместо нее — 26" A/T) — 2950!
Машину можно посмотреть в Oismae.
53456780, Рубен