Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Кому какой цвет нравится больше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
47 ответов в этой теме

Опрос: Кому какой цвет нравится больше? (49 пользователей проголосовало)

Какому цвету вы отдали бы предпочтение, покупая такой велосипед?

  1. Красному, конечно.. (23 голосов [46.94%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 46.94%

  2. Голосовал(а) Однозначно серому.. (26 голосов [53.06%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 53.06%

Голосовать

#31 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 30 Май 2010 - 21:28

Если вы не против


нет проблем, спрашивай, помогу советом, если смогу.
  • 1
Моя берлога

#32 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Май 2010 - 23:03

нет проблем, спрашивай, помогу советом, если смогу.

Недавно наткнулся на велосипеды фирмы "Orbea"..
Заинтересовала модель Orbea Sport Sate!

Почитал немного о фирме в интернете - пишут довольно складно (=

Что можете сказать о данном производителе?
Лично я раньше с ним не сталкивался, но по отношению цена / детали - мне понравилось!
  • 0

#33 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 30 Май 2010 - 23:22

KIMVSR, Орбеа - нормальная марка, испанский бренд. То, что написано: рамы красятся вручную - это фигня, конечно. Даже самые дорогие карбоновые модели - это рамы из каталогов тайваньских OEM производителей. То есть, Orbea - это просто марка, своего производства у них нет. Велофетишисты любят, когда бренд имеет своё конструкторское бюро и выпускает рамы для себя сам, поэтому Орбеа не считается в велосипедных кругах фетишным велосипедом.

Впрочем, к данному случаю это не имеет отношения. Если соотношение цена-качество тебе показалось приемлемым, то смело рассматривай Орбею, как претендента.

По данной модели могу сказать, что особых недостатков у неё нет. Тормоза - дисковая механика, геометрия не спортивная, а ближе к прогулочной.

Мерида, сцылку на которую ты давал выше:
http://www.velosite.ru/viewitem/19793/

чуть-чуть поприличнее по обвесу, но не принципиально.

Примерно так.
  • 0
Моя берлога

#34 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Май 2010 - 23:41

Велофетишисты любят, когда бренд имеет своё конструкторское бюро и выпускает рамы для себя сам, поэтому Орбеа не считается в велосипедных кругах фетишным велосипедом.

Scott, Merida, GT, Schwinn, Specialized, Trek, Bianchi, Corratec, Cannondal и др. - это те, что имеют собственное конструкторское бюро?

Насчёт Orbea - я понял. Т.е. это просто фирма, которая собирает велосипеды из готовых запчастей, при этом сама ничего не производит..

По данной модели могу сказать, что особых недостатков у неё нет. Тормоза - дисковая механика, геометрия не спортивная, а ближе к прогулочной.

Блин, а мне показалось, что гидравлика..
Мог бы привести пример спортивной геометрии?
Та Мерида, что на фото в сабже - более спортивная?

Мерида, сцылку на которую ты давал выше:
http://www.velosite.ru/viewitem/19793/

чуть-чуть поприличнее по обвесу, но не принципиально.

Да, Merida, конечно, мне нравится намного больше..
Но 300-D у нас стоит около 12-ти..
Даже если взять со скидкой, т.к. модель 2009-го года - минимум 10к..
Это, конечно, для меня дороговато!

А этот Orbea без скидки стоит около 8990.-, а со скидочкой можно взять дешевле 7-ми..
Не скажу, что я от него в восторге, просто за такие деньги я ещё не встречал Rear Derailleur: Shimano deore + дисковые тормоза..
Обычно за эти деньги можно встретить либо то, либо другое (=
Например: http://www.hawaii.ee...79&product=1288 - гидравлика, но Acera и Alivio, что не сильно радует (=

Спасибо!

Сообщение изменено: KIMVSR (30 Май 2010 - 23:42 )

  • 0

#35 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 30 Май 2010 - 23:59

KIMVSR,

Scott, Merida, GT, Schwinn, Specialized, Trek, Bianchi, Corratec, Cannondal и др. - это те, что имеют собственное конструкторское бюро?


тут даже не совсем дело в том, кто имеет, а кто нет, я немного неправильно сформулировал. Велотусовка, особенно спортивная - это очень снобистское сообщество, где оценки даются субъективно, но категорично. :) Поэтому там ценятся бренды или с богатой историей, или те, которые вкладываются в инновации и рекламу. Поэтому из твоего списка, фетишными могут считаться только Scott, Specialized, Trek, Cannondale и в некотором смысле Бианки. Мерида, правда, год-другой назад выкатила две самые легкие рамы: 0.NINE и 96, за что получила большой респект. Кстати, Мерида - один из самых крутых производителей велосипедов, несмотря на то, что сам бренд считается синонимом ширпотребы. Мерида даже владеет контрольным пакетом Specialized, что вызывает лютый батхерт у спешефанов. :)

Насчёт Orbea - я понял. Т.е. это просто фирма, которая собирает велосипеды из готовых запчастей, при этом сама ничего не производит..


Да. но по такой схеме работает две трети велосипедных брендов. Ничего плохого в этом нет.

Блин, а мне показалось, что гидравлика..


позор на мои седины. Гидравлика, ты прав. Начального уровня, но гидравлика. Это плюс.

Мог бы привести пример спортивной геометрии?


геометрия считается спортивной, если рама длинная и низкая. К примеру, на сайте Орбеи, где описание понравившейся тебе модели, есть табличка Geometry. Там есть размер L - это длина верхней трубы. Этот размер назывется ETT. Так вот, если брать ростовку 20", то длинна ETT всего 600mm. Это короткая рама. Например, на моем Specialized Epic при ростовке 19" ETT составляет 615mm. Рама выглядит низкой и длинной:

http://forum.veloman...49&postcount=87


Та Мерида, что на фото в сабже - более спортивная?


нет, это тоже "забор".


В общем, не загоняйся особо по поводу того, что в одном варианте какая-то деталька чуть лучше. Лучше купи то, что можешь сейчас, а потом быть может, проапгрейдишься или вообще что-то более дорогое возьмешь.
  • 0
Моя берлога

#36 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Май 2010 - 00:29

Котовский, твой велосипед, конечно, внушает доверие..

Это двух-подвес?

А какой суммарный вес у данного аппарата?

Не мог бы дать ссылочку на характеристики?

Я вот это нашёл, но это чуть другой:
http://www.specializ....jsp?sid=09Epic

Задний аморт расположен по-другому.. у этого под верхней рамой, а у тебя - где-то в районе задней вилки (=
Есть разница?

Обратил внимание, что сиденье у тебя поднято довольно высоко.. а какой у тебя рост, если не секрет?
Или просто мне так кажется из-за такой геометрии верхней рамы?!

Такой тип рамы для какой езды предназначен? Явно не шоссейных вариант (=

Спасибо!

Сообщение изменено: KIMVSR (31 Май 2010 - 00:35 )

  • 0

#37 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 31 Май 2010 - 07:34

KIMVSR,

Это двух-подвес?


да.

А какой суммарный вес у данного аппарата?


11 240г.

Не мог бы дать ссылочку на характеристики?


http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=45123&highlight=tallinn's+edition

там, перед фотками список компонентов.

Я вот это нашёл, но это чуть другой:


это новая модель Эпика, у меня 2005 год.

Задний аморт расположен по-другому.. у этого под верхней рамой, а у тебя - где-то в районе задней вилки (=
Есть разница?


Не принципиальная. (задней вилки не бывает. Говорят - задний треугольник рамы.)

Обратил внимание, что сиденье у тебя поднято довольно высоко.. а какой у тебя рост, если не секрет?


рост - 188см.

Или просто мне так кажется из-за такой геометрии верхней рамы?!


да, эта рама обозначена производителем под рост от 182 до 192.


Такой тип рамы для какой езды предназначен?


гонки Кросс Кантри. Ну, и всё остальное, включая и шоссе, если нужно. :) Несмотря на то, что это двухподвес, у него аммортизатор и вилка с гидравлической автоблокировкой. На обычной подвеске, при резких ускорениях, подъеме в горку и т.д. аммортизация раскачивается в такт вращению педалей, что пожирает энергию, и субъективно очень раздражает. Существуют выносные блокировки, вешающиеся на руль, но это тоже не выход на гонках: когда условия меняются каждые три секунды, просто запаришься постоянно щелкать выключателем туда-сюда. Из-за этого гонщики кросс кантри предпочитают хардтейлы, то есть велосипеды с одним передним амортизатором. Но гоночные трассы становятся все сложнее, и на хардтейлах там не очень уютно.

Поэтому Спеш с фирмой Фокс разработали систему автоматической гидравлической блокировки. Подвеску нельзя продавить сверху, то есть, она не реагирует на педалирование, и остается заблокированной, пока колесо не наедет на неровность. Тогда клапан мгновенно откроется, подвеска отработает неровность, и под действием пружины клапан закроется, если дорога стала ровная. Порог чувствительности можно настраивать, например, если предполагается долгое движение по асфальту или хорошему грунту, то можно сделать, чтобы подвеска реагировала только на крупные неровности, в остальное время она будет заблокирована, совершенно не пожирая энергию педалирования.

В общем, Эпик - это чисто гоночный болид, где в комфорт принесен в жертву скоростным качествам.

Сообщение изменено: Котовский (31 Май 2010 - 07:56 )

  • 0
Моя берлога

#38 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 09:07

Котовский,
ппц ну и вел у тебя,просто мего...
Слушай скока такой стоит?
ты его сам собирал?

PS По теме конечноже красный,нбудь серой скучной массой бери яркий цвет B)

Сообщение изменено: Johni (31 Май 2010 - 09:13 )

  • 0

#39 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Май 2010 - 09:23

Серый как-то депрессивный. Красный позитивно.
По этому, красный.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#40 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 09:33

Конечно красный. Будешь на нем как на красном кабрике рассекать :D
  • 0
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#41 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 635 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Май 2010 - 10:35

красный - бабский, я за серый



Все они бабские, если седушку открутить ;)
Голоснул за красный
  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#42 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 31 Май 2010 - 11:08

Johni,

Слушай скока такой стоит?


В Эстонии марка Specialized не продается.

Я потратил на этот проект примерно 40-45К, но это учитывая, что покупал практически все компоненты на Ebay, что дешевле. Если бы затаривался в эстонских магазинах, то конечная сумма была бы больше на 30-50%.


ты его сам собирал?


конечно. Ни один велофетишист не купит готовый вел. Самому продумывать сетап, просчитывать, чтобы все компоненты подходили по стилю и цвету, апгрейдить, тестировать - это же огромное удовольствие, дополнительно к непосредственному катанию.
  • 0
Моя берлога

#43 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Май 2010 - 19:04

В Эстонии марка Specialized не продается.

Продаётся, но выбора никакого. Видел несколько моделей в

Размещенное изображение

который в Rocca al Mare Kaubanduskeskus, Paldiski mnt 102.

Не принципиальная. (задней вилки не бывает. Говорят - задний треугольник рамы.)

Спасибо, запомню!

да, эта рама обозначена производителем под рост от 182 до 192.

А в цифровом или буквенном обозначении? L / 20" ?

Поэтому Спеш с фирмой Фокс разработали систему автоматической гидравлической блокировки. Подвеску нельзя продавить сверху, то есть, она не реагирует на педалирование, и остается заблокированной, пока колесо не наедет на неровность. Тогда клапан мгновенно откроется, подвеска отработает неровность, и под действием пружины клапан закроется, если дорога стала ровная.

Фантастика, конечно.. никогда бы и не подумал, что такое вообще может быть (-:

Хотел узнать твоё личное мнение по поводу 4-х моделей:

GT Avalanche 2.0
Merida Matts TFS XC 300-V
Scott Aspect 45
Orbea Sport Sate

Что в целом можешь сказать про ту или иную модель?
Какие положительные стороны и какие недостатки?
Чему советуешь отдать предпочтение: более качественным переключателям или дисковым тормозам?
Какой байк выбрал бы для себя? :D

Сегодня прокатился на 300-V - довольно приличный велосипед..
Нет дисковых тормозов, конечно..
Зато Deore и всё переключается также чётко, как тикают швейцарские часы (=
Ну, после твоего Epic, конечно, тебе так не покажется.. это понятное дело (-:
Но это совсем разные ценовые классы...

Спасибо!

Johni, _Garik_, Sandman, благодарю за мнение!

Кстати, сегодня ездил сравнивать оба цвета: серый матовый и красный глянцевый (=
Матовый серый смотрится очень даже прилично..
Изначально я был настроен исключительно на красный, но после того, как увидел серый в живую - засомневался (=
Не скажу, что серый смотрится как-то скучно...

Сообщение изменено: KIMVSR (31 Май 2010 - 19:21 )

  • 0

#44 SweetDream

SweetDream
  • Пользователь
  • 367 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 31 Май 2010 - 19:08

Красный-классно смотрится! :rolleyes:
  • 0

#45 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Май 2010 - 19:11

Красный-классно смотрится! :rolleyes:

Тебе отдельное спасибо за мнение, П... B)
  • 0

#46 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 31 Май 2010 - 19:12

серый солиднее, спокойнее и мужественнее)))
красный экстремальнее и молодёжнее.
что тебе ближе то и бери :)
  • 0

#47 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Май 2010 - 19:19

серый солиднее, спокойнее и мужественнее)))
красный экстремальнее и молодёжнее.
что тебе ближе то и бери :)

А если я мужественный молодой человек, но с экстремальными наклонностями? :D
Пасиб тебе за мнение, Вероника!
  • 0

#48 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 31 Май 2010 - 20:38

Ответил в профильной ветке:

https://forum.ee/t93...ost__p__3003587
  • 0
Моя берлога