Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Кто пользует КПП с двойным сцеплением


  • Закрытая тема Тема закрыта
76 ответов в этой теме

#31 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 июня 2010 - 13:48

Ну надо просто внимательнее читать посты... Все написано давно - разработка Getrag, пользуют форд, вольво и мерс. Говорим же о коробке с конструкцией двойного сцепления без привязки к конкретным моделям. Ну волею судьбы их только 2 и есть в доступном рынке. Бумерская не в счет.

приколист, я именно модель имелл ввиду. Просто если рассматривать форд, то они обещали в 11-12 годах сделать двухнаддувной 1.6. Может имеет смысл подождать??? Мерс в топку, я по крайней мере не доросту в этой жизни уже :angry:

1.
А КПД моторов одинаковый, нах тогда в коробке 15% терять?
2.
а вообще конечно выбор машины по коробке передач мне напоминает выбор машины по цвету. достаточнго сомнительное занятие, нес па?

1. КПД у турбо и атмосферника по определеню не может быть одинаковый.
2. Я ваще не понял, что автор ищет. Я про ДСГ писал. По моему на данный момент времени нету достойных пар двиг/коробка под автора темы. (из автоматов)

Сообщение изменено: Йухен (14 июня 2010 - 13:49 )

  • 0
один остался

#32 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 20:06

гидротрансформатора лишены


И слава богу что хоть кому-то в голову пришло убрать это уродство наконец!
Да и цвет - не самое последнее дело, а среди первых, пожалуй...

приколист, я именно модель имелл ввиду. Просто если рассматривать форд, то они обещали в 11-12 годах сделать двухнаддувной 1.6. Может имеет смысл подождать??? Мерс в топку, я по крайней мере не доросту в этой жизни уже


Уже катался на двухнаддувном 2 л. Сказка.... Про мерс даже противно повторяться :angry:. 1,6 должен быть уже в этом году на Фокусах и Моне.

2. Я ваще не понял, что автор ищет. Я про ДСГ писал. По моему на данный момент времени нету достойных пар двиг/коробка под автора темы. (из автоматов)


Я ищу информацию о качестве работы и надежности таких коробок, желательно от тех людей кто на них порядочно поездил. Тест-драйв - не показатель. ДСГ - пожалуй, самый долгожитель из них и про него мне тоже интересно. Однако негатива за ним мама не горюй... Оно и понятно - первый блин. А вот как второй блин будет себя вести? (гетраговская коробка).
Под меня как раз она с двигуном от форда очень даже подходит. У фолькса такого нет - его ДСГ крайне слабы в отношении крутящего момента и их ставят только в основном на дохлые движки. Не интересно..
Ты ведь тоже знаешь о ДСГ по тестам? Тогда наша беседа носит сугубо теоретический характер.
  • 0

#33 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 июня 2010 - 20:55

Уже катался на двухнаддувном 2 л

это куда такой ставят? R20?

Я думаю, что два литра с такой коробкой потянут под 400к, с нуля на гольф классе и +30-40к на бизнесс классе (авик, моня, пассат). А есть ли смысл?

Кстати, ты забыл или умышленно молчишь про Р32, так ДСГ обкатывалась и хоть сам пока не ездил, но отзывы от владельцев только положительные. Сам хочу Р32 в пятом кузове и туда кит до 500хп воткнуть........ жена убьет :lol:

2. Я ваще не понял, что автор ищет.

я имел ввиду, что даже не могу представить какую ты модель смотришь

1,6 должен быть уже в этом году на Фокусах и Моне.

не будет. Даже сами фордовцы говорили, когда я к ним ездил на ТО. Форд кузова с мотором меняет, в этом году ни фокуса ни мондео не будет. На С-мах вряд-ли будут ставить новый двиг.

Но когда будет, я представляю на что будет способна Фиеста РС :rolleyes:
  • 0
один остался

#34 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 22:27

это куда такой ставят? R20?


Это моня и тянет на 400...

Кстати, ты забыл или умышленно молчишь про Р32, так ДСГ обкатывалась и хоть сам пока не ездил, но отзывы от владельцев только положительные.


Я просто не акцентирую ни на чем, а ДСГ априори самая известная и распространенная среди доступных.

я имел ввиду, что даже не могу представить какую ты модель смотришь

не будет. Даже сами фордовцы говорили, когда я к ним ездил на ТО. Форд кузова с мотором меняет, в этом году ни фокуса ни мондео не будет. На С-мах вряд-ли будут ставить новый двиг.

Но когда будет, я представляю на что будет способна Фиеста РС :rolleyes:


Уже видать понял, что смотрю на моню. Не вводи в заблуждение общественность и меньше слушай наших откровенно, помягче бы, не очень умных и знающих спецов сервисов. Эта коробка бегает на фордах уже с год, в америке. Теперь в европе и уже продается даже в таллине - иди купи. У нас тока 2л пока. К осени будет 1.6 и дальше 1.2. Это как бы фокус и фиеста. Движки зверские будут, по крайней мере двушка впечатляет. На фокусах RS и ST тоже теперь будут только двушки. Фиеста с таким просто взлетит, без полного привода делать нечего.
Однако я смотрю не на моторы, а на коробку. Грош цена этому чудному мотору если трансмиссия развалиться за 20000. На заоокеанских форумах поговаривают что эта гетраговское произведение есть убийца ДСГ, намекая именно на ее надежность. Хочется верить...
  • 0

#35 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2010 - 11:24

2 литра и 200 коней - это совсем не то что я ожидал от двухнаддувника. расход ваще а.........ть, зачем это надо в Талинне, не понимаю. У нас уже есть в Форде этот тачк?

я могу и ощибаться, но у Агента те же показатели на атмосфернике
  • 0
один остался

#36 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 июня 2010 - 11:53

но у Агента те же показатели на атмосфернике

240 лошадей на 2 литра :)
и ваще, даже рено уже делает 2х литровые атмосферники на 200 коней.

хотя конечно турбомомент это приятно

Сообщение изменено: Мистер Эйджент (15 июня 2010 - 12:03 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#37 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 21:28

2 литра и 200 коней - это совсем не то что я ожидал от двухнаддувника. расход ваще а.........ть, зачем это надо в Талинне, не понимаю. У нас уже есть в Форде этот тачк?

я могу и ощибаться, но у Агента те же показатели на атмосфернике


Есть, я ж катался... А так да - 2 литра, 203 кобылы 350 ньютонов и расход очень даже приличный, не забывай что моня очень немаленькая машина и весит больше полторушника. Не самый сильно задранный мотор, но и не нужно больше, зато крутила море и турбоямы фактически нет. Да мне просто сама машина нравится, красивая и великолепно едет. Завтра буду ДСГ курочить на тесте.
  • 0

#38 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 17 июня 2010 - 22:46

Автор, возьми 5-ступку простую. Просто и надежно и недорого. Смысл выжимать из такого драндулета какие то секунды? Покупаешь гольф, демагогии как будно феррари. Мое мнение, такие темы надо ставит на еволюшены, врх, а не на серийные катафалки для дерганья по городу. ДСГ - мечта эстонского механика, который тебе скажет -курат чтото сломалось, надо фся коропка минять. Будешь 1001, кто попался на маркетинг ВАГа. Если тебе нужны кони, ищи V8 карбюратор, а не мечту бабушки инвалида.

Драйв - это классика на ручке без усилителя руля на атмосфернике. Адреналин - битурбо. Комфорт - С-класс мерса. Извращение - шкода гольф ДСГ, ля семейный ралли-вагон
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#39 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 июня 2010 - 23:44

Драйв - это классика на ручке без усилителя руля на атмосфернике.


Ну кто бы спорил... а? Я именно на таком и езжу, однако я не молодею - уже хочется немного изменить кайфец. И вот тут подварачивается классная коробчонка - механический автомат... Вот оно щастье ! Все достоинства обоих вариантов в одном, разве это не здорово?

Кстати скоро и выбора не будет - форд объвил через год полный перевод на эту технологию 90% продукции, тоже самое делает и ВАГ. Остальные "мелочи" уже погоды не делают, просто будут догонять. Тока что был на мицубиси - там тоже сделали свою такую, появится у нас в сентябре на тесте. Так что понеслось по кочкам... А вот вопрос надежности действительно есть. Я ведь и замутил тему для выяснения у кого что, а выясняется что тут нет таких собственно.

Ездил тест на ДСГ, отчитываюсь. Удалось взять гольф 6 на движке 1.4 TSI. Просто другой с бензиновым мотором не было, да мне пофиг на мотор - коробку тестил. Мотор то кстати хорош, очень приемистый, совсем не гудит на низах, как тут кто-то пожаловался. Он просто по жизни очень шумный вообще, ну или класс машины такой дешевый, изоляции никакой. Заняться крутым сексом не получилось, рядом сидел представитель, обидно. Но я все-таки немного пощекотал ему нервишки :D .

Пробег был 700км. Никаких дефектов не заметил ни на каких режимах - работает все четко и безошибочно, даже когда я ее вгонял вручную в явный садизм. Сравниваемые машины оказались из очень разного класса и это несколько мешает объективности, но одно бросилось в глаза - ощущения фордовской коробки не отличаются от электродвигателя, девиз непрерывного крутящего момента в полном действии. А на ВАГовской хоть и не сильно, но каждое переключение в любую сторону давало для всего тела легкий толчок. Поскоку коробка стремится в обычном режиме максимально экономить, она в городском режиме постоянно щелкает туда-сюда и иногда такая последовательность толчков превращалась в легкую дрожь замерзающей лошади. После 5-ти минутной тренировки я легко искусственно вгонял в эту дрожь гольфа. На вопрос - а что это такое? - мой сосед лихо парировал что это нормально, так все работают, вот если бы это был пассат, да мотор 3 литра... После беседы о технических подробностях (надо сказать что продавец оказался на удивление знающим) он признал что это свойство 7-ми ступки, после чего совместными усилиями двух мозгов мы решили что это все из за сухого сцепления. Может быть...

В конце концов я, делая поправку на низкий класс гольфа, не могу отдать абсолютное предпочтение кому-то, но все же пауершифт работает четче и комфортнее и в абсолютной тишине. Еще осталось попробовать шкоду суперб, вот тут уже сравнимый класс будет и там тоже 7-ми ступка с сухими сцеплениями.

На прямой вопрос о проблемах он сказал что за время его работы один раз была замена коробки на гарантии. На второй вопрос а на сколько вообще проданных машин пришелся этот отказ, он этично ушел от прямого ответа, объявив что рынок мал и нам трудно тягаться с кем-либо по статистике. Судя по тому что мне не удается найти тут постоянных пользователей ДСГ коробок, может статься что это была единственная проданная машина :P . А вообще я убеждаюсь все больше что эта технология хороша и она очень скоро действительно заменит все остальное, кроме электромотора.
  • 0

#40 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 18 июня 2010 - 15:08

Klasterм, ты какой то странный.

Лично я вообще не понял, к чему ты создал эту тему. Ты пытаешься выяснить, надежна ли коробка ДСГ, зачем то тестишь новые машины (как будто тебе дадут сломаную дсг) и сам себя убеждаешь, что надо ее покупать. Чтобы узнать все минусы коробки дсг, надо ее купить и проехать на ней 100 000, а не описывать то, как ты сел в машину с конвеера на тест драйве. Там все прекрасно работает и будет до 50-70 000. Что потом будет с дсг, одному черту известно. Учти так же, что мало кто мечтает купить инновационную механику с пробегом под сотню. Вывод - машина упадет в цене немеренно. ДСГ - тупое вложние денег, по крайней мере сегодня.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#41 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 июня 2010 - 20:45

Klasterм, ты какой то странный.
Лично я вообще не понял, к чему ты создал эту тему. Ты пытаешься выяснить, надежна ли коробка ДСГ,


Ну что ж поделать-то... На заданный вопрос ответа не получил и уже ясно что не получу. Так что тема плавно перетекла сама собой в простое обсуждение

зачем то тестишь новые машины (как будто тебе дадут сломаную дсг) и сам себя убеждаешь, что надо ее покупать. Чтобы узнать все минусы коробки дсг, надо ее купить и проехать на ней 100 000


Что дают то и тестю... Они и новые по разному работают, вот уже есть предпочтения. Ну нет тут того кто проехал на ней сколько то, или молчит как партизан. Прошу заметить - ДСГ на рынке 5 лет и это уже далеко не инновационная коробка. Сама техническая идея была запатентована в 30-х годах прошлого века.

Там все прекрасно работает и будет до 50-70 000. Что потом будет с дсг, одному черту известно.


Вообще то я получаю много конкретной инфы с зарубежных форумов. Так это чудо не то что до 50-ти, до 20-ти не всегда добегает. Так что все довольно известно и обсуждаемо, но вот тут у нас мертво...

ДСГ - тупое вложние денег, по крайней мере сегодня.


А при чем тут вложения? Это что - депозит? Альтернативы этому нет на сегодня, во всяком случае по качеству работы. Шевроле вольт и ему подобные, канешна, намного лучше, но я могу просто не дожить до их появления у нас. Так что приходится пользовать то что есть. Гибридная технология на сегодняшний день уже явно проигрывает по всем показателям такому шевроле.

Основной вопрос темы остается в силе и если есть кто-то с опытом местной эксплуатации таких коробок - с удовольствием пообщаюсь. Можно и приватно, если кто не хочет публичности.
  • 0

#42 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 июня 2010 - 12:01

Вообще то я получаю много конкретной инфы с зарубежных форумов. Так это чудо не то что до 50-ти, до 20-ти не всегда добегает. Так что все довольно известно и обсуждаемо, но вот тут у нас мертво...


Мертво, потому как:
1. за ДСГ хотят порядка 50к ЕЕК, а за обычный автомат 20к - есть разница?
2 те, кто можеь себе это позволить не доверяют местный официалои и просто боятся быть посланными
Из- этого следует, что пока в частные руки идет очень мало, в основном на фирмы, а фирме разве надо переплачивать 50к, если они и так берут самые дешевые модели

Замкнутый круг.
  • 0
один остался

#43 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 июня 2010 - 22:57

1. за ДСГ хотят порядка 50к ЕЕК, а за обычный автомат 20к - есть разница?


Да, это абсолютно справедливо для фолькса и его дочек, но в прайсах форда цена машин с такой коробкой точно равна ручной и получается дешевле на 20к чем обычный автомат. Вот такая арифметика.... Я не знаю, действительно-ли у них такая дешевая коробка или чисто маркетинговый ход, но это факт. Задумаешься...

Замкнутый круг.


Примерно так и есть, Потому я и спрашиваю именно тут, ну или пытаюсь спросить. Мнение избалованных отличным сервисом немцев слабо подходит к нашим условиям.
  • 0

#44 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 20 июня 2010 - 09:24

308500 - 2.0 145 лошадей
394500 - 2.0 203 лошадки

пруфлинк

Сейчас посмотрел дизеля в Германии одих поинт 2000 ЕУР разница.

пруф
  • 0
один остался

#45 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 июня 2010 - 10:32

308500 - 2.0 145 лошадей
394500 - 2.0 203 лошадки


Недостаточно смотрел - в твоей же ссылке
2.0TDCi 163 hj Titanium universaal M6 432 500
2.0TDCi 163 hj PowerShift Titanium universaal A6 432 500

И по более слабым разница меньше 10к, так подчеркиваю - с ручкой. А если заметил, то обычный автомат более не предлагается вообще, снят с производства. А ты пытаешься свинину с индюшатиной сравнивать... :D

Сообщение изменено: Klaster (20 июня 2010 - 10:35 )

  • 0

#46 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 20 июня 2010 - 10:51

Klaster, да я дизелятры только во втором линке посмотрел чё то. Тогда это просто маркетинговый ход, надо брать пока разницы нету, а то потом будет как в Германии.
  • 0
один остался

#47 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 июня 2010 - 15:57

Klaster, да я дизелятры только во втором линке посмотрел чё то. Тогда это просто маркетинговый ход, надо брать пока разницы нету, а то потом будет как в Германии.


Просто форд на бензинки собирается тока свою новую коробку ставить, а ручку оставить лишь на дизелях, да и то временно. Оно и правильно, я считаю...
Вот как раз в свете озвученного я репу-то и чешу...
  • 0

#48 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 20 июня 2010 - 16:39

автомат это лотерея, можеш драть его как хочеш и он прослужит долго, а можеш ездить спокойно и в один прекрасный день он неожиданно навернется.
  • 0

#49 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 21 июня 2010 - 10:42

Начет отсутствия альтернативы я бы поспрорил. Тот же типтроник у бмв конкретный конкурент без явных косяков и переключает скорости плавнее. Конкретный минус дсг - несовместимость езды газ-тормоз, т.е. пробки. Друг ездит на этой дсг - я рядом сидел, она дергается в пробках шопесдетц. Такое ощущение, что мехатроник - сдающий на права ученик, бросающий сцепление. Я парковал машину в гараз, изматерился весь. Дашь газу чуток, она резко выстрелит. Добавляешь плавно, мотор крехтит, то едет, то не едет. Короче, тот же мануал, только педалью сцепухи управляет ламерский бот, операционку которому писали колхозники с будуна. Вообщем, на парковке дсг - полная засада, в бабруйск его.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#50 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 июня 2010 - 12:17

Начет отсутствия альтернативы я бы поспрорил. Тот же типтроник у бмв конкретный конкурент без явных косяков и переключает скорости плавнее.


Детские болезни и притирка новых технологий - вещь естесственная. Типтроник для меня - уже изрядно воняющий труп - никогда не рассматривал его и не собираюсь даже приближаться.
Во-первых - переключает он отвратительно по сравнению с хорошо работающей PowerShift или того же ДСГ (ключевая фраза - хорошо работающей).
Во-вторых - один из самых наихудших КПД, хуже только вариатор. Могу долго перечислять еще, но и этих двух более чем достаточно, по крайней мере для меня.

Конкретный минус дсг - несовместимость езды газ-тормоз, т.е. пробки. Друг ездит на этой дсг - я рядом сидел, она дергается в пробках шопесдетц. Такое ощущение, что мехатроник - сдающий на права ученик, бросающий сцепление. Я парковал машину в гараз, изматерился весь. Дашь газу чуток, она резко выстрелит. Добавляешь плавно, мотор крехтит, то едет, то не едет. Короче, тот же мануал, только педалью сцепухи управляет ламерский бот,


Да, именно эти проблемы в точно таком же ключе описывают владельцы из Лондона, к примеру. Там колоссальные пробки, но они не стоячие, а слегка двигаются и все говорят что это укбийственный режим для ДСГ. Основная проблема в перегреве сцепухи. Такой же эффект можно и на ручке получить, если сознательно достаточно долго палить диск. В Берлине такого уже нет - там пробки в основном стоячие. У нас масштабы микроскопические, в том числе и пробок, а вот ведь первая ласточка. На западе народ выработал стратегию как избежать такого, но это в общем ерунда. Типа, нужно остановиться и остудить коробку, но сами тут же говорят что по любому постоянное движение по пробкам (в Лонлоне это 100% времени) быстро убивает коробку насмерть. Не у всех и не всегда, но многим по гарантии не один раз уже меняли весь агрегат или частично.

Вопрос - а какая машина была? Какой мотор и какая точно коробка? ДСГ есть нескольких видов. Это не простое любопытство.. это многое прояснит...
  • 0

#51 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 21 июня 2010 - 12:58

Машина была ВВ пассат, насчет мотора я не помню. К чему нужна лабудовая ДСГ, когда парковать машину на ней = полный ахтунг. Ездил у тещи на вариаторе рав4, расход на такой колымаге 9 литров. Толчков вообще нет никаких, обороты всегда на 1.3, есть мануальный режим под рулем переключалки. По мне, так будущее мелких машин за вариатором. А дсг надо дорабатывать, сегодня - это полный шлак.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#52 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 июня 2010 - 13:02

шлак это если не умеешь пользоваться. Так же и америкосы думают что ручка шлак... фигли, ручку дёргать, туда сюда, ещё сцепление дозировать.. вообщем шлак, автомат круче, йоу... и два галлона колы пжалста :lol:

у меня был самый тупой робот из всех (я думаю), а именно хондовский i-shift. И ничего. через неделю у меня не было ни толчков, ни перегревов и никаких проблем. одни положительные эмоции не смотря на то что все кто садиться на него по первой плюются.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#53 Pupakecen

Pupakecen
  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 21 июня 2010 - 13:12

если собрался на украину и в испанию ехать то в плане комфорта и надежности советую или 535 e39 бенз , пауера достаточна на обгон идет смачно ! ну а в супер комфорте но мощности также тогда 740 уже по выбору ! тяжолая жрет 14 по шоссе но на обгоне найсь ведет себя !
Двойное сцепление еще не доработано ! Знакомый купил с нуля с этим двойным сцепленеи хватила на 3 светофора ) по гарантии заменили ) после хватило на 2 недели ) потом поставили он при них с места рванул и опять ! вернули бабки!
  • 0

#54 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 июня 2010 - 13:24

Машина была ВВ пассат, насчет мотора я не помню.

По мне, так будущее мелких машин за вариатором. А дсг надо дорабатывать, сегодня - это полный шлак.


Да, именно пассаты и на западе славятся ненадежностью, в отличие от гольфов. Мотор не так важен, а вот какая все-таки была коробка? Хотя бы сколько там было передач? Это самое важное. А это точно ДСГ было? Там еще есть просто робот. Обычно у фольксов прямо крупными буквами на самой ручке переключения пишут тип коробки.

Вариатор - полное фуфло, разве что для мелких детских колясок, да мопедов годится. И если ДСГ надо дорабатывать адназначна, то вариатору и дорабатывать нечего - ущербная технология по определению. Впрочем, это все временное, до появления массовых электромоторов.
  • 0

#55 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 июня 2010 - 13:30

Вариатор - полное фуфло, разве что для мелких детских колясок,

лексус ls600h с вариатором :rolleyes:
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#56 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 июня 2010 - 13:33

у меня был самый тупой робот из всех (я думаю), а именно хондовский i-shift. И ничего. через неделю у меня не было ни толчков, ни перегревов и никаких проблем.


Ну это действительно самый тупой робот, да еще тойотовский такой же уродец. И действительно что приноровившись, можно ехать на нем прилично. Но мне кажется, что вообще то машина должна бы приноравливаться ко мне, а не я к ней :D
Я испытывал такие машины - комфорт отсутствует напрочь, в сравнении с другими, канешна...

лексус ls600h с вариатором :rolleyes:


Нет и никогда не было - это полный гибрид
  • 0

#57 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 июня 2010 - 13:36

Klaster,
причём тут гибрид и коробка передач?

LS 600h L is equipped with Lexus Hybrid Drive, featuring a 5.0 liter 2UR-FSE V8 engine mated to a high-output electric motor. This system uses a continuously variable transmission and generates an output of 327 kilowatts (439 hp).

ещё будем говорить что вариатор только для самоходных колясок? :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#58 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 июня 2010 - 13:37

если собрался на украину и в испанию


Я туда и так все время езжу, на ручке, с расходом 6 литров. Нахрена мне 14? Я не больной...

Двойное сцепление еще не доработано ! Знакомый купил с нуля с этим двойным сцепленеи хватила на 3 светофора ) по гарантии заменили ) после хватило на 2 недели ) потом поставили он при них с места рванул и опять ! вернули бабки!


Поподробнее можно? Какая машина? Дилер? Тип коробки? Если ДСГ, то какая точно?
  • 0

#59 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 июня 2010 - 13:39

на Тойотах новых сейчас вариатор MultiDrive ставят.
на всякие Авенсисы.
  • 0

#60 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 июня 2010 - 13:42

Klaster,
причём тут гибрид и коробка передач?

ещё будем говорить что вариатор только для самоходных колясок? :)


У гибрида нет коробки передач - там планетарка с двумя электродвигателями. А называется она вариатором лишь потому что неперерывное изменение коэфициента передачи обеспечивает. Это термин такой и ничего общего с классическим вариатором на ремне и цепи.

на Тойотах новых сейчас вариатор MultiDrive ставят.
на всякие Авенсисы.


Это то самое тупое, о котором я только что сказал - не интересно.
  • 0