Драйв - это классика на ручке без усилителя руля на атмосфернике.
Ну кто бы спорил... а? Я именно на таком и езжу, однако я не молодею - уже хочется немного изменить кайфец. И вот тут подварачивается классная коробчонка - механический автомат... Вот оно щастье ! Все достоинства обоих вариантов в одном, разве это не здорово?
Кстати скоро и выбора не будет - форд объвил через год полный перевод на эту технологию 90% продукции, тоже самое делает и ВАГ. Остальные "мелочи" уже погоды не делают, просто будут догонять. Тока что был на мицубиси - там тоже сделали свою такую, появится у нас в сентябре на тесте. Так что понеслось по кочкам... А вот вопрос надежности действительно есть. Я ведь и замутил тему для выяснения у кого что, а выясняется что тут нет таких собственно.
Ездил тест на ДСГ, отчитываюсь. Удалось взять гольф 6 на движке 1.4 TSI. Просто другой с бензиновым мотором не было, да мне пофиг на мотор - коробку тестил. Мотор то кстати хорош, очень приемистый, совсем не гудит на низах, как тут кто-то пожаловался. Он просто по жизни очень шумный вообще, ну или класс машины такой дешевый, изоляции никакой. Заняться крутым сексом не получилось, рядом сидел представитель, обидно. Но я все-таки немного пощекотал ему нервишки
.
Пробег был 700км. Никаких дефектов не заметил ни на каких режимах - работает все четко и безошибочно, даже когда я ее вгонял вручную в явный садизм. Сравниваемые машины оказались из очень разного класса и это несколько мешает объективности, но одно бросилось в глаза - ощущения фордовской коробки не отличаются от электродвигателя, девиз непрерывного крутящего момента в полном действии. А на ВАГовской хоть и не сильно, но каждое переключение в любую сторону давало для всего тела легкий толчок. Поскоку коробка стремится в обычном режиме максимально экономить, она в городском режиме постоянно щелкает туда-сюда и иногда такая последовательность толчков превращалась в легкую дрожь замерзающей лошади. После 5-ти минутной тренировки я легко искусственно вгонял в эту дрожь гольфа. На вопрос - а что это такое? - мой сосед лихо парировал что это нормально, так все работают, вот если бы это был пассат, да мотор 3 литра... После беседы о технических подробностях (надо сказать что продавец оказался на удивление знающим) он признал что это свойство 7-ми ступки, после чего совместными усилиями двух мозгов мы решили что это все из за сухого сцепления. Может быть...
В конце концов я, делая поправку на низкий класс гольфа, не могу отдать абсолютное предпочтение кому-то, но все же пауершифт работает четче и комфортнее и в абсолютной тишине. Еще осталось попробовать шкоду суперб, вот тут уже сравнимый класс будет и там тоже 7-ми ступка с сухими сцеплениями.
На прямой вопрос о проблемах он сказал что за время его работы один раз была замена коробки на гарантии. На второй вопрос а на сколько вообще проданных машин пришелся этот отказ, он этично ушел от прямого ответа, объявив что рынок мал и нам трудно тягаться с кем-либо по статистике. Судя по тому что мне не удается найти тут постоянных пользователей ДСГ коробок, может статься что это была единственная проданная машина
. А вообще я убеждаюсь все больше что эта технология хороша и она очень скоро действительно заменит все остальное, кроме электромотора.