Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Покупка 1 машины: целесообразность


  • Закрытая тема Тема закрыта
114 ответов в этой теме

#61 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 17:45

Demetrio,
Пасибо за разъяснения.
на ERGO.EE есть калькулятор


Вопрос.Сколько будет примерно стоить замена ТНВД на Ford Mondeo 1995?
А именно
Ford Mondeo 95


больше чем машина)
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#62 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 17:48

Demetrio,
Я оговорился (: Уже ссыль заменил на дизель
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#63 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 17:49

явно со скрученным пробегом :)
  • 0

#64 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 17:51

больше чем машина)

Мне интересно а что тогда движет некоторыми товарищами( в основном молодые ч0ткие пацаны на 525i) а также таких как топик стартера, покупать ДИЗЕЛЬ, кроме того что он ест 6-7?
Неужели им мало Гольфа3 или того же Цивика? ну или другую машину с 1.4/1.5 которая будет есть теже 7-8? причём 7-8 литров БЕНЗИНА(98ого :gigi:) Нет, подавай им ДИЗЕЛЬ с бомбой замедленного действия под названием ТНВД но зато у меня 2.0

Сообщение изменено: Yake32x (31 Август 2010 - 17:54 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#65 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 31 Август 2010 - 17:53

Demetrio,
Пасибо за разъяснения.
на ERGO.EE есть калькулятор


Вопрос.Сколько будет примерно стоить замена ТНВД на Ford Mondeo 1995?
А именно
Ford Mondeo 95

2 037,36 €
  • 0

#66 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 17:54

Yake32x,
ну это и заставляет. у четких пацанов обычно денег нет, а тут можно у знакомого тракториста купить канистру солярки подешевле, и кататься по району (образно)
  • 0

#67 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 17:56

Demetrio,
и потом эти ч0ткие пацаны оставляют во дворах свои бЭхи гнить и покупают новую за 5000 еек :gigi:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#68 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 17:57

бэхи особо вроде не гниют, на них спрос большой)
  • 0

#69 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 18:01

ну я

(образно)

:gigi:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#70 Страшилко

Страшилко

    disconnected

  • Постоялец
  • 2 215 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 18:39

Неужели им мало Гольфа3 или того же Цивика? ну или другую машину с 1.4/1.5 которая будет есть теже 7-8?

видишь ли гольф 3 по мнению многих очень уродлив. Цивики трехдверки еще уродливее. 1.4\1.5 это не машина, а мопед) При обгоне на шоссе можно впечататься во встречный грузовик, пока обгоняешь. Я уже начитался на российских сайтах в коментах про проблемы с опережением\обгоном на 1.6.

Насчет дизеля. Тут лотерея же? Если удастся откатать хотя бы 2 года (первую машину обычно ж и берут на пару лет, а не на всю жизнь :)), то по моим подсчетам при минимальном возможном километраже я сэкономлю 10 штук. Если ездить больше, разница будет еще больше. И это при условии, что бенз будет есть как и дизель (оба по 7л в моих подсчетах). Но на самом деле машина на бензе будет есть литра на 2-3 больше.

А если найти машину, за которой следили, с относительно небольшим для дизеля пробегом, пусть даже переплатив лишние тысяч 10? Про дизельные бэхи за 5 штук речь же не идет :)

Сообщение изменено: Страшилко (31 Август 2010 - 18:43 )

  • 0
унылый дрочер в мире мачо

#71 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2010 - 18:43

Страшилко,
если ты ездишь по городу в основном, то и 1.4 вполне хватит.
ты часто собрался по трассе ездить? что так обгон грузовиков по встречной принципиален.
  • 0

#72 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 18:50

кто ето на форуме такой?

да, кто-то писал тут, что не может выехать обычно с парковке, если двигатель не раскрутить)

Почему люди думают что они покупая дизель экономят? Они видимо думают ах топливо дешевле, а ремонт не учитывают? а то что дизельный мотор обычно по обьёму больше а значит и страховка...

задай себе вопрос...если бы это было не так, то почему народ до сих пор так думает? и покупает дизеля
я езжу на дизеле и на бензин не спешу пересаживаться, экономия по деньгам очень ощутима

но все равно в обслуге дизельныи двигатель дороже.
Вся ваша економия накроется медным тазом когда слетит ТНВД)

люди такие наивные) бензин не ломается, а дизель постоянно? :) ходовая на дизель тоже дорожe? :D
и любимое слово ТНВД...на каждом дизеле 100% летит ТНВД?
у меня есть пару знакомых, у которых дизель бесплатный, которые искатывают около 300 литров в месяц и им намного выгодней менять каждый год тнвд, чем наматывать на бензине те же км
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#73 Страшилко

Страшилко

    disconnected

  • Постоялец
  • 2 215 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 18:51

Страшилко,
если ты ездишь по городу в основном, то и 1.4 вполне хватит.
ты часто собрался по трассе ездить? что так обгон грузовиков по встречной принципиален.

Ну вообще в планы входили переодические длинные поездки. В Нарву, например, так что впринципе принципиально. Если чисто для города, то смарт тогда :)
  • 0
унылый дрочер в мире мачо

#74 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 18:58

Если удастся откатать хотя бы 2 года (первую машину обычно ж и берут на пару лет, а не на всю жизнь ), то по моим подсчетам при минимальном возможном километраже я сэкономлю 10 штук.

я считал, у меня за год больше 10к экономии, заправляясь не на заправке
но есть минус, надо бегать с канистрами и можно на левак нарваться, но если брать у знакомых или проверенное, то всё норм

Сообщение изменено: Jonnyk (31 Август 2010 - 18:59 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#75 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:57

люди такие наивные) бензин не ломается, а дизель постоянно? :) ходовая на дизель тоже дорожe? :D
и любимое слово ТНВД...на каждом дизеле 100% летит ТНВД?
у меня есть пару знакомых, у которых дизель бесплатный, которые искатывают около 300 литров в месяц и им намного выгодней менять каждый год тнвд, чем наматывать на бензине те же км


ну если у тебя есть бесплатное топливо, то ето никак не аргумент на счет економии. У меня год назад бензин бесплатныи был))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#76 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 06:16

LaCroix,
у меня не бесплатное (но иногда бывает и такое), но намного дешевле, чем на заправке
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#77 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 11:30

Вопрос.Сколько будет примерно стоить замена ТНВД на Ford Mondeo 1995?
А именно
Ford Mondeo 95

мля, в каких музеях ты находишь такие старые дизельные машины с такими детскими пробегами?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#78 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 568 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:49

У етого форда наверно уже 2 круг пошел, должно быть не менее 180K на мой взгляд..

жалко мой комент стерли, я тут писал про пежо 206 бензин как вариант, т.к дизель старый ето гемор..зимой вспомнишь мои слова :)
  • 0

)


#79 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:52

т.к дизель старый ето гемор..зимой вспомнишь мои слова


Это дааа...помёрз я зимой этой пытаясь завести дизельную машину 97 вроде года.
  • 0
Jekyll or Hyde?

#80 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 568 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:56

зимой видел кучу гольфов и бех, которые не стартовали, страным было то что например дизельные ситроены и пежо стартовали без проблем старые..может просто совпадение..
  • 0

)


#81 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:17

должно быть не менее 180K на мой взгляд..


даже для бензина маловато.

у дизеля с 95 года 300 минимум
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#82 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:33

что за фигня, почему вы не верите, что у машины 97 года выпуска пробег не может быть 100-200 тысяч км??
просто объясните, что, 12-15 тысяч км в год это нереально мало?
  • 0

#83 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:36

дизель не берут чтобы 12К в год ездить.
  • 0

#84 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:33

зимой видел кучу гольфов и бех, которые не стартовали, страным было то что например дизельные ситроены и пежо стартовали без проблем старые..может просто совпадение..

да и бензинки не все заводились этой зимой
если дизель в хорошем состоянии, то заведётся

кстати, у друга как раз дизельный гольф (1995 года) зимой заводился без проблем
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#85 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:15

что за фигня, почему вы не верите, что у машины 97 года выпуска пробег не может быть 100-200 тысяч км??
просто объясните, что, 12-15 тысяч км в год это нереально мало?


я продал свой бензиновый галант 1999 года, с пробегом в 280 000 км, при том что я ни разу не ездил за границу на нём.. во-вторых я продал около 3000 машин :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#86 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:25

Def,
т.е по дэфолту 97\98ой год это 250к пробег?
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#87 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:33

Yake32x,
вроде по городу у нас средним пробегом за год считается 15-25К
вот и считай.
  • 0

#88 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:13

Yake32x,
не всегда, но очень большая часть
есть люби, которые за 4 года 10к не проезжают на обычной машине, которая полностью исправна, знаю таких
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#89 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:20

то по моим подсчетам при минимальном возможном километраже я сэкономлю 10 штук.

Я экономлю на топливе примерно 20к в год. Катаюсь уже два года. Ни одной проблемы связанной именно с тем, что машина дизельная, у меня не возникло...

Сообщение изменено: Turetskii (02 Сентябрь 2010 - 08:22 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#90 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:09

задай себе вопрос...если бы это было не так, то почему народ до сих пор так думает? и покупает дизеля

Потому что люди наивные, и любят обманывать сами себя. Это причина первая и не маловажная (по этой же причине люди здесь на форуме называют смешные расходы топлива, которые не имеет ничего общего с реальностью, но это совсем другая тема).

Причина номер 2 заключается в том, что абсолютное большинство людей покупающих дизельный автомобиль, даже не знают чем принцип работы дизельного двигателя отличается от принципа работы бензинового, и потому не имеют представления о том, в какую копеечку может встать ремонт дизельного двигателя. Этими людьми движет мнение, сложившееся в обществе, что дизель это круто и дешево, но мнение это сложено точно такими же не разбирающимися в этой области людьми, но которым повезло и им не пришлось ничего ремонтировать.

ТНВД далеко не единственный дорогой элемент дизельного двигателя. Например, стоимость свечи накаливания дизельного двигателя в среднем раза в три выше стоимости свечи зажигания бензинового двигателя. Стоимость форсунки раз в 10 выше чем на бензиновом двигателе (это обычные форсунки. Если говорить о насосфорсунках, то разница в цене еще больше). Если мы говорим о новых машинах (года так с 2005), то стоит еще вспомнить про сажевый фильтр который стоит несколько десятков тысяч крон (например стоимость сажевого фильтра на Ауди Q7 25873 крон+НДС. Не сильно верится, но слышал о том, что на Suzuki Grand Vitara он стоит около 60 000 крон) и который, на бензиновых двигателях вообще не устанавливается. И, в отличие от катализатора, сажевый фильтр нельзя просто вырезать из выхлопной трубы таким образом, что бы двигатель по прежнему нормально работал. Также абсолютное большинство дизельных двигателей турбированные. У эксплуатации турбированного двигателя есть некоторые особенности, с которыми пользователям чаще всего лень ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Потому не редки случаи выхода из строя турбины, которая опять же потянет на несколько тысяч крон (пользованная, но отремонтированная (если говорить о новой, то скорее всего это будет за 10 000 крон)). В бензиновых же двигателях наоборот, турбина встречается краине редко (правда на новых машинах в последнее время всё чаще). Можно еще упомянуть, что на некоторых дизельных двигателях стоит роторный ТНВД стоимость которого вообще астрономична.

Можно добавить такие мелочи как более мощный аккумулятор и стартер и прочие мелочи „добавляющие“ радости владельцу дизельного двигателя.

причина номер 3 это культ потребления и моды в наше время. Люди всё чаще становятся жертвами рекламы, и всё меньше способны думать сами. И этот фактор имеет не маловажное значение в данном случае.

Разумеется не всё так мрачно. При больших пробегах дизельный двигатель себя в конечном случае оправдает. Но если его придётся ремонтировать в ходе эксплуатации, то пробеги должны быть очень большими, что бы он себя оправдал. По моему личному опыту, абсолютное же большинство семей ездит в год до 25 000 км. Из которых примерно половина приходится на город, и примерно половина на шоссе где расход топлива мал и у бензиновых двигателей. В таком случае я считаю что покупка автомобиля с дизельным двигателем себя абсолютно не оправдывает, учитывая тот экономический риск который владелец на себя берет при покупке такого автомобиля. Сам всю жизнь езжу на авто с бензиновым двигателем, и даже не смотрю в сторону дизельных, потому что немного связан с этим миром и грубо говоря каждый день вижу какие страшные деньги люди вкладывают в ремонт дизельных автомобилей.

Произвёл некоторые расчеты. Для сравнения взял данные со страницы http://www.faktoauto.ee:
1.Nissan Micra 1,6 l 82 kw. Пробег в год 25 000 км из которых 50% в городе и 50% на шоссе.
2. Nissan Micra 1,5 dCi 76kw. Пробег в год 25 000 км из которых 50% в городе и 50% на шоссе.

Расходы топлива взяты всё с той же страницы (хотя они там не отвечают действительности, но не отвечают они в одинаковой пропорции, так что для сравнения годится).

Предположим я принципиально не заправляюсь ворованным и российским топливом (риск залить некачественное топливо и загубить топливную систему), и беру топливо на заправке. Сегодня на лукоил (www.lukoil.ee) стоимость литра 95того бензина 17,15еек и такая же у дизеля.

Разница в год получилась всего 7503 еек. Лично для меня это не такая сумма ради которой я готов брать на себя все эти риски. Плюс ужасно долгий прогрев зимой и вечно воняющий и жирный "пистолет" на заправке. Плюс к этому стоит добавить разницу в стоимости дизельного и бензинового авто которая, по данным всё той же страницы, составляет для автомобиля в одной и той же комплектации 27500 крон. Т.е. при такой разнице в цене и пробеге в 25 000 км в год, необходимо проездить целых 3,5 года или 75 000 км что бы авто окупилось. Лишь после этого начнётся экономия. Лично для меня это смешной аргумент для покупки дизельного авто.

Размещенное изображение
  • 2