Кредит в Euronics
#61
Отправлено 04 января 2011 - 17:07
Я взял себе Dell. 5 лет гарантии. Прошло 3,5 года. Все работает отлично) Вот и думайте.
#63
Отправлено 04 января 2011 - 17:15
Не всегда. А учитывая, что магазинов много, и хоть один, как правило, находится в удобном месте, а мастерская может быть неизвестно где, вообще не вижу в этом никакого смысла.я никогда по гарантии не ношу в магазин. несу сразу в мастерскую, куда этот магазин отдает.
так быстрее и проще.
Один раз я так сделал. Тоже думал, что быстрее будет. Затянули сильно с ремонтом. Мастерская валила все на магазин, магазин - на мастерскую. На чье имя заявление писать, если сроки затягивают - непонятно. Больше точно никогда не буду носить мастерскую. Одного раза хватило. Магазин продал, магазин и обязан отремонтировать. Остальное меня, как клиента, волновать не должно, пусть хоть в космос отправляют ремонтировать.
С одним магазином в два раза проще воевать, чем и с магазином и с мастерской.
#64
Отправлено 04 января 2011 - 17:24
никто здесь не ноет . я тока пишу что такие балаболы как ты развели на 500еек девушку . и не ответили за свой косякПокупайте качественные нубуки, и будет вам счастье! Покупаете какое- то шайзэ, а потом ноете)
Вот и думайте.
купить за 3цены дорогой лаптоп каждый дурак сможет. тока смысл ? твой через 5 лет уже устаревший хлам как не крути ;) . а у меня последняя модель . 2 кило веса при 15.6" экране + 7 часов работы на батарее. и всего за 6000.-
вот и думай, 5 лет гарантии на старый тяжелый и дорогой гроб это щастье по твоему ?
Сообщение изменено: DimKin (04 января 2011 - 20:34 )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#65
Отправлено 04 января 2011 - 17:31
так тут не кредиты же виноваты, а сам, что не сумел грамотно управлять финансами.Я раньше, пару тройку лет назад, тоже так думал, что проще взять в кредит и платить, но когда всё в кредит, то потом уже запаривает отдавать всю зарплату банку и думать а жрать то на что...
когда я только въехал в хату, у мну был диван в кредит, стиралка, холодильник, микроволновка, муз центр на кухне, ещё куча всякой дребедени, шкаф, камера, комп, пылесос, хата в конце концов, в итоге я работал только на банк, так как было ещё штук 5 кредитных карточек, тогда кризиса не было, и на всё денег хватало, потом же зарплаты срезали, халтуры тоже убавились, жена осталась без работы, ребёнок родился и понеслась...
Слава богу со всей мелочёвкой расчитался давно, осталась хата и камера. Кредитки все позакрывал, и ни одну больше брать не будут, как и покупать в кредит, я больше ничего не буду. Я как подсщитал сколько бабла я по % заплатил, в шоке был, теперь для себя решил - нет денег, значит ничего покупать не буду, ибо раньше жил, и теперь проживу, а если что наметил, буду откладывать или искать другие возможности финансирования, но никак не в банке или не дай бог СМС лайны...
чтобы уж без % рассрочка или в долг взять...
сами по себе кредиты ни чем не плохи. кредиты берут все. частные лица, фирмы, огромные концерны. без этого сегодня никуда.
у меня абсолютно иной опыт. при сдаче в магазине неисправной вещи, я получал ее через пару недель.Не всегда. А учитывая, что магазинов много, и хоть один, как правило, находится в удобном месте, а мастерская может быть неизвестно где, вообще не вижу в этом никакого смысла.
Один раз я так сделал. Тоже думал, что быстрее будет. Затянули сильно с ремонтом. Мастерская валила все на магазин, магазин - на мастерскую. На чье имя заявление писать, если сроки затягивают - непонятно. Больше точно никогда не буду носить мастерскую. Одного раза хватило. Магазин продал, магазин и обязан отремонтировать. Остальное меня, как клиента, волновать не должно, пусть хоть в космос отправляют ремонтировать.
С одним магазином в два раза проще воевать, чем и с магазином и с мастерской.
сдавая в мастерскую, максимум занимало 5 рабочих дней.
#67
Отправлено 04 января 2011 - 17:38
Мда, вежливости тебе не занимать)))никто здесь не ноет . я тока пишу что такие балаболы как ты развели на 500еек девушку . и не ответили за свой косяк
купить за 3цены дорогой лаптоп каждый дурак сможет. тока смысл ? твой через 5 лет уже устаревший хлам как не крути ;) . а у меня последняя модель . 2 кило веса при 15.6" экране + 7 часов работы на батарее. и всего за 6000.-
вот и думай, 5 лет гарантии на старый тяжелый и дорогой гроб это щастье по твоему ?
На то время это был вполне конкурентоспособный агрегат.И стоил он 11000.
Если ты думаешь, что твой суперлегкий-мощный-иваще крутой лаптоп через 3 года таким и останется, то тогда сиди и ссысь кипятком от радости обладания)))
Даже если он будет еще в рабочем состоянии)))Мда, вежливости тебе не занимать)))
На то время это был вполне конкурентоспособный агрегат.И стоил он 11000.
Если ты думаешь, что твой суперлегкий-мощный-иваще крутой лаптоп через 3 года таким и останется, то тогда сиди и ссысь кипятком от радости обладания)))
Сообщение изменено: DimKin (04 января 2011 - 20:35 )
#68
Отправлено 04 января 2011 - 17:39
качественный ноут? в наше время качественных вещей практически нет.
вы слышали что-нибудь про "планируемое старение"? нет?
почитайте. может, что-то новое почерпнете.
Планируемое старение :факт или вымысел?
Сейчас в средствах массовой информации активно муссируется тема «планируемого старения» . Попробуем разобраться, что это за явление, и существует ли оно на самом деле.
Под планируемым старением понимают намеренное сокращение срока эксплуатации того или иного товара. Чаще всего, речь идет о бытовой технике, электронике, автомобилях, то есть, о тех вещах, которые, так или иначе, присутствуют в жизни каждого человека.
Мы живем в обществе потребления. Каждый год, и даже сезон, появляются новые модели авто и мотоциклов, компьютеров и мобильных телефонов, телевизоров, двд проигрывателей, кухонных комбайнов, утюгов, стиральных и посудомоечных машин и многого другого. Над производством всех этих вещей работают целые корпорации с сетью представительств по всему миру. Именно они заинтересованы в том, чтобы вы как можно чаще меняли модель телефона или компьютера.
Во-первых, таким образом находят сбыт производимые новинки, и, как следствие, множество сотрудников имеют рабочие места и стабильный доход. Во-вторых, обычно компания-производитель занимается и послегарантийным ремонтом изделий. Этот вид деятельности также приносит немалый доход. И третья составляющая - это сокращение производственных издержек. Так, обычно выбор делается в пользу дешевых запчастей и комплектующих, срок службы которых невелик, тем самым, сокращая затраты производителя и увеличивая его прибыль.
Исключение делается для тех товаров, которые используются в промышленности и на производстве. Это - станки, турбины, конвейеры и ремни плоские, транспортировочные ленты и другое оборудование, чей ресурс позволяет длительную эксплуатацию. Также «планируемое старение» не рискуют применять в отраслях, связанных с безопасностью множества людей: авиастроение, кораблестроение, производство поездов и тепловозов.
В сложившейся ситуации существует некоторая закономерность. Действительно, если покупатель желает каждый год покупать новый мобильный телефон, зачем делать его качественным? Если эти туфли в следующем сезоне будут не модны, зачем использовать дорогостоящие материалы при их производстве? Именно поэтому был разработан принцип параметризации. Суть его заключается в том, что проектирование товара осуществляется с учетом и таких параметров, как срок эксплуатации, сервисное и постгарантийное обслуживание, продвижение на рынке и многое другое. При изменении того или иного параметра меняется и сама модель.
Покупателю в имеющихся условиях остается лишь одно: приобретать товары с длительным гарантийным сроком службы. Именно столько времени вы сможете пользоваться купленной вещью.
Сообщение изменено: motorollah (04 января 2011 - 17:42 )
#70
Отправлено 04 января 2011 - 17:56
Так ведь они же гады с каждым оплаченным счётом и кредитный лимит увеличиваютА охранку поставил? и страховку?Tourne,
Tourne, Млин а я как дурак сижу с одним договором на 20.евро-месяц.))))
Охранка мине не нужна.Дома всегда полно народу.
Сообщение изменено: Tourne (04 января 2011 - 18:02 )
#77
Отправлено 04 января 2011 - 18:09
Хорошо...обьясни тогда в моей ситуации как оно могло быть. Мне по телефону сообщили что комп не подлежит гарантийному ремонту,и это после трёх недель диагностики.Когда я с ними поругался и пригрозил санкциями сделали на следующий день.Как в реале такие переговоры могут проходить между элионом и в моём случае производителем компа ML? Как они так быстро решили все вопросы и заменили сгоревшую материнку?Flinston,
Tourne,
я вам говорю, элион по гарантии сам не чинит
#78
Отправлено 04 января 2011 - 18:10
ну в чеке то написано диагностика или hooldus ,a не транспорт.Flinston,
transpordikulud
почему я так утверждаю, я в Элионе сам 3 года проработал, сейчас точно не знаю, но если надо, то могу узнать куда самсунги отправляют
и в ремонте отказывал какойта техник с елиона.
узнай пажалста , если у хозяйки хватит времени и настойчивости , то она еще попытается добиться правды.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#81
Отправлено 04 января 2011 - 18:28
Не знал.Tourne,
ну МЛ относился к Элиону
Tourne,
хп идут в Латвию
Летом купил в Элионе DELL VOSTRO 1015 .Взял я его чисто для поездок вне Эстонии и то время что пользовался им было такое чувство что корпус вот вот треснет при закрывании крышки.Или это китайский DELL?Покупайте качественные нубуки, и будет вам счастье! Покупаете какое- то шайзэ, а потом ноете)
#88
Отправлено 04 января 2011 - 20:57
блин , ты ж вроде спать, а сам и во сне клаву мучаешь ?? , не отпускает тебя ?а ЧТО СТРАХзакрался...? не плачь малышь..я сиську дам.
ты ж конкретно мутный, видно через комп даже ))
встречаться с такими - тока время проcиpaть..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"