Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Кредит в Euronics


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
87 ответов в этой теме

#61 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:07

Покупайте качественные нубуки, и будет вам счастье! Покупаете какое- то шайзэ, а потом ноете) Друг как-то купил нубук Орди, в рассрочку на 48 месяцев)) В течение гарантийного срока носил его чуть-ли не каждый месяц.(гарантия вроде год) Гарантия кончилась, а ему говорят, мол, заводской дефект материнской платы :blink: Гарантия уже не действительна, а замена этой платы очень дорогое удовольствие. Иди, мол, купи новый))
Я взял себе Dell. 5 лет гарантии. Прошло 3,5 года. Все работает отлично) Вот и думайте. :P
  • 0

#62 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:09

Cacciatore,
угу...
у мну ХП был, вернее и сейчас есть, только я сам там экран разбил, в целом работает без проблем, если к внешнему монитору подключать, хоть и 6-7 лет вроде как прошло :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#63 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:15

я никогда по гарантии не ношу в магазин. несу сразу в мастерскую, куда этот магазин отдает.
так быстрее и проще.

Не всегда. А учитывая, что магазинов много, и хоть один, как правило, находится в удобном месте, а мастерская может быть неизвестно где, вообще не вижу в этом никакого смысла.

Один раз я так сделал. Тоже думал, что быстрее будет. Затянули сильно с ремонтом. Мастерская валила все на магазин, магазин - на мастерскую. На чье имя заявление писать, если сроки затягивают - непонятно. Больше точно никогда не буду носить мастерскую. Одного раза хватило. Магазин продал, магазин и обязан отремонтировать. Остальное меня, как клиента, волновать не должно, пусть хоть в космос отправляют ремонтировать.
С одним магазином в два раза проще воевать, чем и с магазином и с мастерской.
  • 0

#64 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:24

Покупайте качественные нубуки, и будет вам счастье! Покупаете какое- то шайзэ, а потом ноете)
Вот и думайте. :P

никто здесь не ноет . я тока пишу что такие балаболы как ты развели на 500еек девушку . и не ответили за свой косяк

купить за 3цены дорогой лаптоп каждый дурак сможет. тока смысл ? твой через 5 лет уже устаревший хлам как не крути ;) . а у меня последняя модель . 2 кило веса при 15.6" экране + 7 часов работы на батарее. и всего за 6000.-

вот и думай, 5 лет гарантии на старый тяжелый и дорогой гроб это щастье по твоему ? :)

Сообщение изменено: DimKin (04 Январь 2011 - 20:34 )

  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#65 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:31

Я раньше, пару тройку лет назад, тоже так думал, что проще взять в кредит и платить, но когда всё в кредит, то потом уже запаривает отдавать всю зарплату банку и думать а жрать то на что...
когда я только въехал в хату, у мну был диван в кредит, стиралка, холодильник, микроволновка, муз центр на кухне, ещё куча всякой дребедени, шкаф, камера, комп, пылесос, хата в конце концов, в итоге я работал только на банк, так как было ещё штук 5 кредитных карточек, тогда кризиса не было, и на всё денег хватало, потом же зарплаты срезали, халтуры тоже убавились, жена осталась без работы, ребёнок родился и понеслась...
Слава богу со всей мелочёвкой расчитался давно, осталась хата и камера. Кредитки все позакрывал, и ни одну больше брать не будут, как и покупать в кредит, я больше ничего не буду. Я как подсщитал сколько бабла я по % заплатил, в шоке был, теперь для себя решил - нет денег, значит ничего покупать не буду, ибо раньше жил, и теперь проживу, а если что наметил, буду откладывать или искать другие возможности финансирования, но никак не в банке или не дай бог СМС лайны...
чтобы уж без % рассрочка или в долг взять...

так тут не кредиты же виноваты, а сам, что не сумел грамотно управлять финансами.
сами по себе кредиты ни чем не плохи. кредиты берут все. частные лица, фирмы, огромные концерны. без этого сегодня никуда.

Не всегда. А учитывая, что магазинов много, и хоть один, как правило, находится в удобном месте, а мастерская может быть неизвестно где, вообще не вижу в этом никакого смысла.

Один раз я так сделал. Тоже думал, что быстрее будет. Затянули сильно с ремонтом. Мастерская валила все на магазин, магазин - на мастерскую. На чье имя заявление писать, если сроки затягивают - непонятно. Больше точно никогда не буду носить мастерскую. Одного раза хватило. Магазин продал, магазин и обязан отремонтировать. Остальное меня, как клиента, волновать не должно, пусть хоть в космос отправляют ремонтировать.
С одним магазином в два раза проще воевать, чем и с магазином и с мастерской.

у меня абсолютно иной опыт. при сдаче в магазине неисправной вещи, я получал ее через пару недель.
сдавая в мастерскую, максимум занимало 5 рабочих дней.
  • 0

#66 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:35

motorollah,
+5

никто здесь не ноет . я тока пишу что такие балаболы как ты развели на 500еек девушку . и не ответили за свой косяк

Flinston,
Здесь люди разговаривают...подумай?

Сообщение изменено: DimKin (04 Январь 2011 - 20:34 )

  • 0

#67 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:38

никто здесь не ноет . я тока пишу что такие балаболы как ты развели на 500еек девушку . и не ответили за свой косяк

купить за 3цены дорогой лаптоп каждый дурак сможет. тока смысл ? твой через 5 лет уже устаревший хлам как не крути ;) . а у меня последняя модель . 2 кило веса при 15.6" экране + 7 часов работы на батарее. и всего за 6000.-

вот и думай, 5 лет гарантии на старый тяжелый и дорогой гроб это щастье по твоему ? :)

Мда, вежливости тебе не занимать)))
На то время это был вполне конкурентоспособный агрегат.И стоил он 11000.
Если ты думаешь, что твой суперлегкий-мощный-иваще крутой лаптоп через 3 года таким и останется, то тогда сиди и ссысь кипятком от радости обладания)))

Мда, вежливости тебе не занимать)))
На то время это был вполне конкурентоспособный агрегат.И стоил он 11000.
Если ты думаешь, что твой суперлегкий-мощный-иваще крутой лаптоп через 3 года таким и останется, то тогда сиди и ссысь кипятком от радости обладания)))

Даже если он будет еще в рабочем состоянии)))

Сообщение изменено: DimKin (04 Январь 2011 - 20:35 )

  • 0

#68 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:39

Cacciatore,
качественный ноут? в наше время качественных вещей практически нет.
вы слышали что-нибудь про "планируемое старение"? нет?
почитайте. может, что-то новое почерпнете.

Планируемое старение :факт или вымысел?
Сейчас в средствах массовой информации активно муссируется тема «планируемого старения» . Попробуем разобраться, что это за явление, и существует ли оно на самом деле.
Под планируемым старением понимают намеренное сокращение срока эксплуатации того или иного товара. Чаще всего, речь идет о бытовой технике, электронике, автомобилях, то есть, о тех вещах, которые, так или иначе, присутствуют в жизни каждого человека.

Мы живем в обществе потребления. Каждый год, и даже сезон, появляются новые модели авто и мотоциклов, компьютеров и мобильных телефонов, телевизоров, двд проигрывателей, кухонных комбайнов, утюгов, стиральных и посудомоечных машин и многого другого. Над производством всех этих вещей работают целые корпорации с сетью представительств по всему миру. Именно они заинтересованы в том, чтобы вы как можно чаще меняли модель телефона или компьютера.

Во-первых, таким образом находят сбыт производимые новинки, и, как следствие, множество сотрудников имеют рабочие места и стабильный доход. Во-вторых, обычно компания-производитель занимается и послегарантийным ремонтом изделий. Этот вид деятельности также приносит немалый доход. И третья составляющая - это сокращение производственных издержек. Так, обычно выбор делается в пользу дешевых запчастей и комплектующих, срок службы которых невелик, тем самым, сокращая затраты производителя и увеличивая его прибыль.

Исключение делается для тех товаров, которые используются в промышленности и на производстве. Это - станки, турбины, конвейеры и ремни плоские, транспортировочные ленты и другое оборудование, чей ресурс позволяет длительную эксплуатацию. Также «планируемое старение» не рискуют применять в отраслях, связанных с безопасностью множества людей: авиастроение, кораблестроение, производство поездов и тепловозов.

В сложившейся ситуации существует некоторая закономерность. Действительно, если покупатель желает каждый год покупать новый мобильный телефон, зачем делать его качественным? Если эти туфли в следующем сезоне будут не модны, зачем использовать дорогостоящие материалы при их производстве? Именно поэтому был разработан принцип параметризации. Суть его заключается в том, что проектирование товара осуществляется с учетом и таких параметров, как срок эксплуатации, сервисное и постгарантийное обслуживание, продвижение на рынке и многое другое. При изменении того или иного параметра меняется и сама модель.

Покупателю в имеющихся условиях остается лишь одно: приобретать товары с длительным гарантийным сроком службы. Именно столько времени вы сможете пользоваться купленной вещью.


Сообщение изменено: motorollah (04 Январь 2011 - 17:42 )

  • 0

#69 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:56

RiFF- RaFF,
стоит уточнять, кому адресуете слова :)
а то каждый примет их на свой счет...
  • 0

#70 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:56

А охранку поставил? и страховку?Tourne,

Tourne, Млин а я как дурак сижу с одним договором на 20.евро-месяц.))))

Так ведь они же гады с каждым оплаченным счётом и кредитный лимит увеличивают :angry:

Охранка мине не нужна.Дома всегда полно народу. :wink:

Сообщение изменено: Tourne (04 Январь 2011 - 18:02 )

  • 0

#71 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:56

Flinston,
Tourne,

я вам говорю, элион по гарантии сам не чинит :)
  • 0

#72 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:59

DimKin,
Ну мне видимо просто так удобнее :wink:
  • 0

#73 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:00

motorollah,
Простите зто не к вам.
  • 0

#74 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:01

Flinston,
Tourne,

я вам говорю, элион по гарантии сам не чинит :)

ok, а деньги куда пошли ? 500еек ?

напиши , кто чинит Самсунги от Елиона.
я сьезжу туда с хозяйкой лаптопа, и уверен они его даже не видели
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#75 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:05

Flinston,
transpordikulud :)

почему я так утверждаю, я в Элионе сам 3 года проработал, сейчас точно не знаю, но если надо, то могу узнать куда самсунги отправляют :)
  • 0

#76 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:08

Flinston,
А что волны пошли такие? посмотрим вас в деле!
  • 0

#77 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:09

Flinston,
Tourne,

я вам говорю, элион по гарантии сам не чинит :)

Хорошо...обьясни тогда в моей ситуации как оно могло быть. Мне по телефону сообщили что комп не подлежит гарантийному ремонту,и это после трёх недель диагностики.Когда я с ними поругался и пригрозил санкциями сделали на следующий день.Как в реале такие переговоры могут проходить между элионом и в моём случае производителем компа ML? Как они так быстро решили все вопросы и заменили сгоревшую материнку?
  • 0

#78 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:10

Flinston,
transpordikulud :)

почему я так утверждаю, я в Элионе сам 3 года проработал, сейчас точно не знаю, но если надо, то могу узнать куда самсунги отправляют :)

ну в чеке то написано диагностика или hooldus ,a не транспорт.
и в ремонте отказывал какойта техник с елиона.

узнай пажалста , если у хозяйки хватит времени и настойчивости , то она еще попытается добиться правды.
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#79 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:12

Disco Bear,
А куда HP отправляют? Насколько я знаю сервиса в Эстонии нет.Есть конторка которая сама не знает зачем она существует.
  • 0

#80 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:17

Tourne,

ну МЛ относился к Элиону :)

Tourne,
хп идут в Латвию :)

Flinston,
ок, без проблем, узнаю :) можно всегда сделать независимую экспертизу прям в самсунге
  • 0

#81 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:28

Tourne,

ну МЛ относился к Элиону :)

Tourne,
хп идут в Латвию :)

Не знал.

Покупайте качественные нубуки, и будет вам счастье! Покупаете какое- то шайзэ, а потом ноете)

Летом купил в Элионе DELL VOSTRO 1015 .Взял я его чисто для поездок вне Эстонии и то время что пользовался им было такое чувство что корпус вот вот треснет при закрывании крышки.Или это китайский DELL?
  • 0

#82 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:32

у всех брендов есть бюджетные серии :)
  • 0

#83 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:34

Demetrio,
А вот на ценнике этого не пишут :angry:
  • 0

#84 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:37

Tourne,
ну корпуса можно и до покупки пощупать :)
  • 0

#85 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:43

Demetrio,
Аха!!! Я заказывал по интернету находясь в Финляндии.Пощупал только тогда когда приехал домой а он меня уже ждал с ленточкой :lol:
  • 0

#86 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 04 Январь 2011 - 19:43

Млин опять засирают тему,надоедает перелистовать по паре страниц срача,что бы прочитать нужное (
  • 0
нет подписи.

#87 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 04 Январь 2011 - 20:32

смысл нам встречаться ?? ))

а ЧТО СТРАХзакрался...? не плачь малышь..я сиську дам.
  • 0

#88 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 04 Январь 2011 - 20:57

а ЧТО СТРАХзакрался...? не плачь малышь..я сиську дам.

блин , ты ж вроде спать, а сам и во сне клаву мучаешь ?? :D , не отпускает тебя ?
ты ж конкретно мутный, видно через комп даже ))

встречаться с такими - тока время проcиpaть..
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"