bmw 3[ e46]
#92
Отправлено 02 февраля 2011 - 16:12
Вообще то у меня проблем никаких нет в отличие от неудачников. В соседней ветке я сам могу помочь неудачникам гуманно выбить табуретку из под ног, они даже на это не способны, жалкие ничтожные личности
Demetrio,
пол года воевал с ними, в итоге выплатили мне компенсацию.
Прикрепленные файлы
#93
Отправлено 02 февраля 2011 - 16:51
Urmas,
Вообще то у меня проблем никаких нет в отличие от неудачников. В соседней ветке я сам могу помочь неудачникам гуманно выбить табуретку из под ног, они даже на это не способны, жалкие ничтожные личности
Очень сомневаюсь, что у тебя нет никаких проблем. Я уже сразу пару заметил. Твое хамство и необремененность культурой можно считать большой проблемой. Мнение о том, что все вокруг "жалкие и ничтожные личности дойстойные только повещенья, а ты Д'Aртаьян" говорит о наличие другой большой проблеме. Но обо всех этих проблемах тебе надо писать в разделе "Крик души". Здесь обсуждаются выбор машины.
#94
Отправлено 02 февраля 2011 - 17:13
Девушка купите автомат! И ратреляйте его в коридоре!
#98
Отправлено 03 февраля 2011 - 11:13
хотя конечно, покупая бу коробку никто гарантию не даёт, что она прослужит дольше
#99
Отправлено 03 февраля 2011 - 13:13
оно конечно так, но несовсем - у коробок с одной и той же маркировкой но от разных авто будут совершенно разные крепления к двигателю, разные крепления под сопутствующее оборудование (стартер, тросик кикдауна) - придется менять корпус коробки. А при замене корпуса может легко выясниться, что у коробок еще и разные гидроблоки.....так что надежнее и проще купить коробку от такой же машины.в теме про коробки, я наверное открою больщой секрет, но коробки-автомат суко выпускаются от силы 5ю фирмами.. на БМВ Е46 и на Пассате-Ауди одна и таже коробка ZF5HP19 (если в цифрах не запутался).. по идее можно тупо ставить саму механику (автомата) от одной машины на другое, главное что бы блок управления не менялся.. например на Ягуаре и бмв Е32 одна и таже коробка, даже места соединений 1:1 .. ставь на бавар (на которых они чаще летят) коробку от ягуара (которую обычно за копейки продают, т.к. нахрен не нужна, т.к. случаи поломок даже на 20 летних машинах ничтожно малы)... При том, когда у кореша полетела коробка автомат на 750м, то на баварских разборках, свалках, форумах самая дешевая была около 5000 еек, за ягуаровскую просили же 3000 еек.. но кто индексовку знает, может не плохо секономить.. ЗФ 4ХР22 ставилась например начиная с баваров Е28, 1981 года, и кончая Мазерати Кватропорто 1997 года.. между тем еще были на вольво (700-900й серии), Пежо, Ленд Ровере, на американских Шевролет и т.д...
хотя конечно, покупая бу коробку никто гарантию не даёт, что она прослужит дольше
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#102
Отправлено 04 февраля 2011 - 08:35
Вы америку не открыли, но Derewo прав, часто одну и туже начинку ставят в разные корпуса. Я конечно не специалист, но мне кажется, что в таком случае маркировка коробки передач будет таже самая, но корпус при этом разный.в теме про коробки, я наверное открою больщой секрет, но коробки-автомат суко выпускаются от силы 5ю фирмами.. на БМВ Е46 и на Пассате-Ауди одна и таже коробка ZF5HP19 (если в цифрах не запутался).. по идее можно тупо ставить саму механику (автомата) от одной машины на другое, главное что бы блок управления не менялся.. например на Ягуаре и бмв Е32 одна и таже коробка, даже места соединений 1:1 .. ставь на бавар (на которых они чаще летят) коробку от ягуара (которую обычно за копейки продают, т.к. нахрен не нужна, т.к. случаи поломок даже на 20 летних машинах ничтожно малы)... При том, когда у кореша полетела коробка автомат на 750м, то на баварских разборках, свалках, форумах самая дешевая была около 5000 еек, за ягуаровскую просили же 3000 еек.. но кто индексовку знает, может не плохо секономить.. ЗФ 4ХР22 ставилась например начиная с баваров Е28, 1981 года, и кончая Мазерати Кватропорто 1997 года.. между тем еще были на вольво (700-900й серии), Пежо, Ленд Ровере, на американских Шевролет и т.д...
хотя конечно, покупая бу коробку никто гарантию не даёт, что она прослужит дольше
Про количество производителей Вы тоже "загнули". Их гораздо больше чем 5 ибо только я прямо сеичас не ища в интернете сразу могу назвать 4 производителя (Aisin, ZF, Getrag, DP0), а еще есть производители как минимум в Китаие и Корее. Врядли там на две страны еще лишь один производитель будет.
#104
Отправлено 04 февраля 2011 - 19:58
не будем,у меня 318i Е46, 2000г.на мануалеможет не будем отходить от темы?
в хорошем состоянии,слежу за ней и чинюсь только в ангеларе
но за 50 к. фиг продам
да и хорошую Е46 никто не продаст за дешево
если купишь за 50к. то 99% что вскоре готовься к вложениям в неё.
#105
Отправлено 07 февраля 2011 - 12:50
Добавим GM и Мерседес, и уже 6. Да не суть. Чуловек хотал сказать, что их - производителей, гораздо меньше, чем марок автомобилей.
Если начинка одна, можно и перекинуть. Но всё равно дорого. Ребилд старой коробки Aisin Warner AW50-42 стоит 1650евро. Гарантия год.
да можно еще добавить Борг Уорнер, австралийский БТР (идет на Ссанг Йонг, австралийский форд и.. на Мазерати Кватропорте).. и еще целую кучу.
суть не в этом, а как правильно уловил мысль Урмас!
Повторю делали пересадку коробки передач Ягуара на БМВ Е32, крепления 1:1, никаких переделок! и это не единичный случай!
#106
Отправлено 09 февраля 2011 - 10:41
не будем,у меня 318i Е46, 2000г.на мануале
в хорошем состоянии,слежу за ней и чинюсь только в ангеларе
но за 50 к. фиг продам
да и хорошую Е46 никто не продаст за дешево
если купишь за 50к. то 99% что вскоре готовься к вложениям в неё.
у меня сейчас есть Е46 за 3195 ЕУР, вложений пока не требует, продаётся потому что муж купил жене вместо 318го - Мерс CLK