Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

bmw 3[ e46]


  • Закрытая тема Тема закрыта
108 ответов в этой теме

#61 WickeD

WickeD
  • Пользователь
  • 142 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 00:29

Не бывает исправных автоматов с пробегом 200 к км! Я себе сам сейчас автомат чиню...


что не бывает исправных автоматов ты решил потому, что себе сеичас автомат чинишь!?
  • 0

#62 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 04:55

Всем доброго утра!

d0ts3nt

Твоы Капут теоретический балабол - слышал звон, да не знаю где он.

А ты дорогой, когда покупал машину на последние, должен быть готовым к разному ремонту. Нет денег - езди на автобусе. Машина честно отъездила 200000 и коробка встала. По идее если у тебя бензин, то мотор тоже должен встать и какая коробка, тут уже ни причём. Если ты сейчас ноешь о ремонте, то значит ты не зарабатываешь в достаточной степени на машину. Для европейца починить - раз плюнуть и забыть про коробку ещё на 10-20 лет. Кстати моя старая подруга катается на А6 с пробегом 600000 и за всё время коробка ещё не ремонтировалась. Машина покупалась новой и одни хозяева.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#63 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 09:03

Машина честно отъездила 200000 и коробка встала. По идее если у тебя бензин, то мотор тоже должен встать и какая коробка, тут уже ни причём.

Полная ерунда. При правильном обслуживании (читай - своевременной замене масла и фильтров), не насиловании (читай - не гонять постоянно тахометр в красную зону и не "кочегарить" при холодном двигателе) бензиновый двигатель обьём литра 2 пол миллиона проездит без всяких серьёзных ремонтов.

Люди которые шарахаются как от привидения от машин с пробегом 200 000 и более и покупают машины на кадака на которых на одометре 95 000 - 150 000 км сами ничего в машинах не разбираются, и начитались таких вот высказываний. Они даже не представляют что машина которую они берут с пробегом "95 000" на самом деле скорее всего пробежала 295 000 км. И счастливо ездят.
  • 0

#64 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 февраля 2011 - 09:07

По поводу 2 - могу подсказать куда подвезти зеркало

Мож мне еще на этаж подняться и об кулак удариться? Ну народ наглый пошел.. :lol:

Если сей гражданин считает, что выкидывать восьмеру-чирик на ремонт - дело житейское, то у топикстартера на этот счет наверняка другое мнение. После покупки и так на доводку авто пойдет немало средств, всплывут скрытые дефекты и такой головняк явно не для человека, рассматривающего самые бюджетные варианты Е46.

Капут теоретический балабол

Я теоретик с попадосом на ремонт коробки, чему рад несказанно А выше я привел лишь часть тем от людей, которые плакались горючими слезами, когда вынужденно перешли от теории к практике.:D
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#65 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 февраля 2011 - 09:33

Я во многом бываю не согласен с Caput Lupinum, но должен признать, что насчет автоматов он полностью прав! Не бывает исправных автоматов с пробегом 200 к км! Я себе сам сейчас автомат чиню, еще не знаю сумму ремонта, но уже дал себе зарок, что следующая тачка будет на ручке, потому что обслуживать автомат дороговато! Не стоит брать тачки старше 10 лет на автомате! :pope:


у меня было личних машин 40 наверное с автоматами (про машины на продажу даже не говорю), из них 6 ягов, которым было по 20-15 лет и все с автоматами, никаких проблем.. единственная машина, на которой я ремонтировал коробку - Форд Скорпио, у которого на одометре было "всего" 170 000км, а на деле 370 000 км и плюс машина бегала по Альпам :) так что там всё ясно было.. автомат при 200 000 км не должен накрываться, если на нём только не лупень ездил, который не знает, что такое обслуживание машины, не делал бурнауты на каздом светофоре да и просто гробил коробку..

а кстати ещё вспомнил машину - додж рам 5.7 хеми, убил коробку.. сам виноват, бурнаутил на нём, как пацан.. а потом 10к еек платил за ремонт

Сообщение изменено: Def (01 февраля 2011 - 09:33 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#66 Raul Duke

Raul Duke
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 09:47

ну народ блин..так почитаеш и вообще можно к табуретке колёсики приделать и ездить чтоб ломаться было нечему. один вывод если нет бабла на хорошую комплектацию (автомат,мощный двигатель итд) - езди на табуретке и переключай скорости вручную, а есть денги - бери машину для души, например БМВ 530Д,АКПП)))
  • 0

#67 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 10:00

что не бывает исправных автоматов ты решил потому, что себе сеичас автомат чинишь!?


Потому что поговорил с человеком, который эти коробки чинит.


По идее если у тебя бензин, то мотор тоже должен встать и какая коробка, тут уже ни причём.


Очень глубокомысленное предубеждение. А если дизель был бы, то не встал бы? Че за бред?

Если ты сейчас ноешь о ремонте, то значит ты не зарабатываешь в достаточной степени на машину. Для европейца починить - раз плюнуть и забыть про коробку ещё на 10-20 лет.


Где ты видел, что я ною? Просто высказался про свой опыт. То что ремонт автомата в разы дороже, чем ремонт ручки с этим то ты надеюсь спорить не будешь? И не куй на мою зарплату бузеть. Она моя, а не твоя и не европейская.


Девушка смотрит себе машину за 3500 евро. Если бы у нее было много дополнительных денег на ремонты машины, то на ее месте было бы разумнее посмотреть машину посвежее.
  • 0

#68 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 февраля 2011 - 10:51

Да, коробки автомат ломаются. Часто. Ремонт дорогой. И тут нет места спорам! Если не нарвались на ремонт а успели сплавить тачку, не надо говорить, что АКПП надёжные. Просто на ремонт попал другой человек. А где гарантии, что покупая машину не попадёшь именно на такого продавца, кто избавляется от машины, как только появились первые симптомы скорой кончины коробки? Или для вас толчки при переключении - норма, мол так и должно быть?
Полностью поддерживаю Капута. Человек всё честно и прямо говорит, как есть. И не надо спорить и грубить, rurik. Это тебе не к лицу. Если у тебя обида на весь свет, иди в соседнюю ветку, где народ вешаться собрался. А здесь идёт вежливое обсуждение, и помощь ДЕВУШКЕ в выборе авто. Не кипятись, за умного сойдёшь.
  • 0

#69 WickeD

WickeD
  • Пользователь
  • 142 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:06

Потому что поговорил с человеком, который эти коробки чинит.



и этот человек сказал что все автоматы ломаются? я не хочу тебя разочаровывать, но у меня есть примеры, говорящие о том, что тебя на обманули, а ты теперь пытаешься людей на форуме дезинформировать.

Да, коробки автомат ломаются. Часто. Ремонт дорогой. И тут нет места спорам!


Что за..? Читай, что люди выше пишут.
Коробки автомат ломаются, часто. Не стоит брать, да!?
Но ведь машины тоже ломаются!? Далее логическая цепочка ^_^
  • 0

#70 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:09

и этот человек сказал что все автоматы ломаются? я не хочу тебя разочаровывать, но у меня есть примеры, говорящие о том, что тебя на обманули, а ты теперь пытаешься людей на форуме дезинформировать.


А ты хочешь сказать, что существует "вечный двигатель" и никогда не ломающаяся коробка передач? Это кто кого пытается дезинформировать? Твои единичные примеры, какие они не были, не отменят того факта, что у каждого агрегата есть свой рессурс и запас прочности. Как правило к 200к км чинить приходиться любую коробку с любым стилем езды.
  • 0

#71 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:13

Но ведь машины тоже ломаются!? Далее логическая цепочка ^_^

Машины ломаются абсолютно ВСЕ. Не важно, дешевая погремушка из поднебесной это, мерс из Стутгарта, ауди из Ингольштата или пежо из Парижа.

Разница лишь в комфорте, цене и статусе этих автомобилей. А вот коробки ломаются в основном только автоматические. Так что такое сравнение тут не уместно. Уточню, что речь идёт о том, что и механические конечно тоже ломаются, но ходят они без ремонта раза в 3-4 больше чем автоматы.

Сообщение изменено: Freak.Smart (01 февраля 2011 - 11:15 )

  • 0

#72 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:14

Что за..? Читай, что люди выше пишут.
Коробки автомат ломаются, часто. Не стоит брать, да!?
Но ведь машины тоже ломаются!? Далее логическая цепочка ^_^


Мы не утверждаем, что все автоматы говно и ломучие. Просто у тачки с пробегом к 200 к км рессурс коробки уже того... Очень большая вероятность попасть на ремонт очень дорогого агрета автомобиля. Зачем?

Короче этот спор уже становится спором похожим на спор о преимуществах дизельных и бензиновых моторах, который тут недавно возник. Те кто катаются на дизелях и никогда не ремонтировали современный дизельный мотор- хвалят. Те кто попадали на ремонт этих моторов или даже сами занимаются ремонтом- призывают к взвешенным решениям.

Пусть каждый останется при своем мнений, но свое ИМХО имеет право высказать каждый. Главное чтобы это ИМХО не задевало честь и достоинство обладателей противоположного ИМХО!

Сообщение изменено: d0ts3nt (01 февраля 2011 - 11:20 )

  • 0

#73 Raul Duke

Raul Duke
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:12

автоматов становится всё больше,они становяться надёжнее и быстрее,а ручка уходит в прошлое.это факт.
  • 0

#74 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:54

автоматов становится всё больше,они становяться надёжнее и быстрее,а ручка уходит в прошлое.это факт.


Обрати внимание, что обсуждалось не это. Конечно со временем автоматы вытеснят механику. Да ремонт надежность автоматов из за их массовости станет намного лучше и дешевле. Но пока что надежность и стоимость автоматов оставляет желать лучшего. Я тоже реальным фанатом автомата был... пока не пришлось чинить :)
  • 0

#75 leoa

leoa

    Пользователь

  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:56

ох какая дискуссия разошлась:D
  • 0

Продается только то, что хочет продаться, а то, что не продается, - не продать».


#76 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 19:16

на обычной коробке же меняете диск сцепления с атрибутами примерно раз в 100000, так к 200000-300000 выходит примерно такая же сумма, как и за ремонт автомата. что вы плачете? Слесарь говорит, что автоматов в ремонте больше стало? Так у нас машин с автоматом стало очень много, вот ему работы и прибавилось. 1/3 машин у нас точно на автомате катается. Так что это просто психологически "дешевле" мануал. Ресурс автомата никто не может расчитать. ты можешь и масло поменять, а он у тебя через тысячу встанет, хорошо если ещё в аварийный режим и можно будет самому доехать до сервиса. И то не факт, что в аварийный режим войдёт из-за неисправности в коробке.
  • 2
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#77 Raul Duke

Raul Duke
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 10:48

да тут узе давно обсуздаетса не сама тема. автоматы узе вытеснили мануалы давно,просто многие продолзаыут мыслит ДАВНО устаревшими стереотипами ("давно" относитса к тому времени когда автоматы деиствително уступали во многом),в среднем начиная с 2000 годов и немного позэ ситуатсия силно изменилас,просто в болшенстве народ ездит на машинах старше 10 лет.
  • 0

#78 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2011 - 10:59

Чего изменилось то? Автоматы стали другими? Принцип ровно тот же. Появились роботизированые коробки, DSG, Powershift, но их пока мало, а отзывы о ресурсе вызывают только слёзы.
Не изменилось ничего! Устройство основных узлов автомобиля не претерпело значительных изменений, просто люди всё более и более привыкают к комфорту. Поэтому и тянутся к АКПП.
Где кто кого вытеснил? Если смотреть новые машина, то вариант с автоматом стоит гораздо дороже, поэтому люди продолжают покупать машины на ручке.

Ах да, сейчас набегут про вариаторы рассказывать... Ну ну.
Хотя мне кажется, что вариатор именно то направление, что нужно развивать, но технология сырая, надёжность под вопросом. А старый добрый гидротрансформатор может и правда долго пробежать, но в коробке есть ещё много того, чему ломаться, и озвученные цифры в 200т км - это ещё с ноткой оптимизма.
  • 0

#79 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:07

на обычной коробке же меняете диск сцепления с атрибутами примерно раз в 100000....

Утверждение абсолютно не отвечающее деиствительности. Если не жечь сцепление как некоторые (однажды стоя в пробке перед торговым центром кристиине чувствовал сильную вонь жженого сцепления от какои-то соседней машины), то даже 300 000 км без замены дисков сцепления (не говоря уже о корзине) абсолютно не проблема.

Это что касается непосредственно живучести дисков сцепления. Но часто их меняют при сьёме коробки передач (т.к. сами диски стоият копеики по сравнению со стоимостью работ по снятию коробки передач если машина переднеприводная) которая часто вызванна в свою очередь например выходом из строя выжимного подшибника. Он же в свою очередь деиствительно может и меньше чем за 100 000 км выити из строя когда стоя на светофоре на красный свет, весь цикл светофора держат передачу включеной и сцепление выжатым. А таких оочень много. Т.е. люди сами себе создают геморой, а потом вот пишут такие глупости как вы.
  • 0

#80 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:47

ох какая дискуссия разошлась:D


ТЫ лучше скажи чего себе выбрала и купила? Повлияли наши дискуссии на твои предпочтения в выборе? Мы тут еще долго спорить будем. :lol:
  • 0

#81 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 13:19

когда стоя на светофоре на красный свет, весь цикл светофора держат передачу включеной и сцепление выжатым. А таких оочень много.

Гм, а нельзя да? Я как-то спрашивала, плохо ли это, никто мне ничего толком не ответил... :unsure:
  • 0
улыбаемся и машем!

#82 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2011 - 13:24

http://otvet.mail.ru...stion/17195392/
  • 0

#83 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2011 - 13:39

Родственник недавно попал на 12000 старыми. Накрылся выжимной. Заменили всё сцепление, ибо иначе делать смысла нет. Водитель - профессионал. Просто износ. А вот длительное удерживание педачи сцепления нажатой приближает момент замены. Хотя я год ездил с шуршащим выжимным и ничего. Продал как было. Ещё на пару лет, может хватит. Кто как ездит.
  • 0

#84 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 14:21

http://otvet.mail.ru/question/17195392/

Ответ там не совсем соответствует вопросу. Вопрос был почему нельзя держать сцепление выжтым например при красном светофоре. Это не имеет ничего общего с жжением дисков сцепления. Если мы просто стоим на месте и не пытаемся двигаться, то это абсолютно ни как не влияет на износ дисков сцепления т.к. они вступают в работу ТОЛьКО в тот момент как мы начинаем двигаться и прекращают свою работу после того как мы полностью отпустили педаль сцепления.

Если машина не двигается и нажата педаль сцепления, то в основном идёт износ выжимного подшибника (на него ложатся просто фантастические нагрузки с точки зрения силы человека) и выжимных пружин, ну по мелочи еще тросик сцепления вытягивается. Также теоретически это может привести к ускоренной кончине двигателя т.к. когда выжато сцепление, на коленвал передаются продольные нагрузки в то время как он расчитан на поперечные нагрузки. Но это уже чисто теоретически. Практически это врядли может заметно снизить срок службы двигателя.



PS. Модераторы могли бы спор о преимуществах АКПП и МКПП перенести в соотвествующую тему.

Сообщение изменено: Freak.Smart (02 февраля 2011 - 14:21 )

  • 0

#85 leoa

leoa

    Пользователь

  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2011 - 14:41

Вообщем ездила сегодня смотреть е46,318 87кв 99год
С виду машинка,ну просто замечательная (молодой мальчик продавал ,лет 18-19)
УХоженный внешний вид,ну когда поехали в сервис,такого наговорили что можно сразу было отказываться.
Так что, все еще ищю,в сервисе кстате спросила,что посоветовали бы взять Акпп или Мкпп.техник сказал ,что не так уж и плохи на е46 Акпп,раз в 3-4 месяца приезжают ченить Акпп.И про расход сказал что,1.8 87кв Акпп- 10л город. Вообщем сказал,если хочу брать е46 ,то лучше присмотреться к e46-320D 2000 год, или Volkswagen passat b5
  • 0

Продается только то, что хочет продаться, а то, что не продается, - не продать».


#86 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2011 - 14:45

leoa,
у пацанчиков не бери))
  • 0

#87 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 15:25

помню во времена владения 328 бэхи в 97 году, полетела сцепуха. в итоге заплатил 4к с гаком за запчасти с заменой и плюс памперс 500, короче - 5000 ушло.

leoa, бегите от того сервиса, где чинят АКПП и к ним обратно приезжают через 3-4 месяца :)

на самом деле это не так часто для сервиса с наработанной клиентурой - 3-4 машины в год на ремонт АКПП
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#88 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2011 - 15:25

Rurik,
я думаю, там не имелось ввиду, что приезжают одни и те же :)
  • 0

#89 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2011 - 15:40

У кого сломалась АКПП, те едут в специализированные сервисы и места, а не в мастерские по ремонту ходовой и замене жидкостей, коими является большинство.
  • 0

#90 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 15:57

На самом деле все автосервисы прежде всего хотят ободрать, как липку. поэтому надо стоять над душой и смотреть, как делают. Даже бмв центр халтурит по страшному. Мне там, как то перекрасили автомобиль - полностью :) я ох-ел и попросили 35000 за покраску, хотя её вообще не надо было красить, зачем красить 5 летнюю машину? Короче полный маразм. после этого стараюсь присутствовать на ремонте, ибо не успеешь отвернуться только так в разные стороны полетят "лишние" детали. Так что спец места только по знакомству должны быть, хотя это тоже не особо гарантирует качество :)
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян