Курилка автораздела
#4623
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:17
Канеш, я не могу сказать, что на все 100 понимаю, почему по законам физики это так или эдак, мне не приходилось досконально изучать эту инфу. Да и как-то не столь нужны мне эти знания Физика по металлам... Изучите биохимию по парацетамолу тогда штоле Если так тянет письками померятся
Сообщение изменено: SluttyNurse (29 декабря 2010 - 22:19 )
#4624
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:22
Вообще-то подразумевается езда при нормальных скоростях.И если диски гнутся при торможении с 90 км.ч,то киньте в меня булыжник.А если человек видит что дорога плохая,то это не повод валить на Украину,ямы,перепады температур.Поясняю. Плохая дорога - внезапные ямы. Ямы - резкое торможение. Резкое торможение - мнгновенный нагрев диска. Т.к. поверхность прилегания колодки не идеальная, диск нагревается больше по краю и меньше к середине. Одно хорошее аварийное торможение со 150км/ч до нуля может согнуть в дугу все 4 диска легко. Зря вы на нее наехали, умники. Она совершенно права. Хоть и не понимает, почему.
SluttyNurse,
Вопрос закрыт.
#4625
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:22
про Киа слышал такие вещи, что там заставить что-то признать гарантийным нереально.
У знакомого на Sportage когда коробка накрылась на второй год, сказали, что от естественного износа..
тут надо разделять:
1- читал ли договор, который подписывал)))
2-любую работу, запчасть по гарантии получить сложно. Это специфика нашей страны. Говов ли к баталиям и умеешь ли отстаивать свою точку зрения на основании закона и договора. Касаемо ЛЮБОГО авто. да и вообше вещи или услуги.
3-если есть гарантия, какая разница от чего наступил износ.
Хотя, вот по последнему пункту следует призадуматься некоторым наивным ( уж пардон форумчанам, которые талдычат о "вечном" масле в коробке))))
#4627
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:32
да и щас есть... где купить только вот ответственные за это товарищи не считают эти вложения нужными, я летом с одним мужичком общался кто такое вот продает для фермеров.. весь комплект вместе с трактором вышел бы в 500к гдето, насадки всякие можно отдельно даже на джип приспособить, да вот только деник нет у народа и кредиты не дают под это, раньше говорит продавал по 15 тракторов в месяц, щас за все лето 1 купили..Сегодня кстати в Кейла видел такой вот комбайн, пути чистит, если снег ещё будет валить, то на дорогах тоже должно чтото подобное появится, ибо на обочинах снег уже некуда сваливать...
в Советское время кстати были подобные комбайны, которые весь снег с дороги убирали и такого безобразия как сейчас на было...
А снега было в разы больше...
почему у нас нет подобной техники?
меня тут другой вопрос интересует, прошел только месяц зимний , все так сказать ресурсы финансовые уже походу исчерпали
щас стоит малость оттепели дождаться и уже то что есть из снега даже при возможности будет убрать трудно , разве что гусенечными девайсами коих как бы нет)) так что дальше будет все еще веселей
#4628
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:33
Ясно. По ту сторону никто никогда не бывал на их "скоростных" трассах
Давно не бывал.. но мнение составить могу))) Ни одного полуживого грузовика))) О "живом" речи не идет)))
Даже если учесть "некомпетентность" водителя, выбирающего неверный скоростной режим,... то "положить" все аморты... это не умение, это сочетание))) дороги с водительскими навыками)))
#4629
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:36
а перфорацию для чего на дисках придумали?Поясняю. Плохая дорога - внезапные ямы. Ямы - резкое торможение. Резкое торможение - мнгновенный нагрев диска. Т.к. поверхность прилегания колодки не идеальная, диск нагревается больше по краю и меньше к середине. Одно хорошее аварийное торможение со 150км/ч до нуля может согнуть в дугу все 4 диска легко. Зря вы на нее наехали, умники. Она совершенно права. Хоть и не понимает, почему.
#4631
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:37
да и щас есть... где купить только вот ответственные за это товарищи не считают эти вложения нужными, я летом с одним мужичком общался кто такое вот продает для фермеров.. весь комплект вместе с трактором вышел бы в 500к гдето, насадки всякие можно отдельно даже на джип приспособить, да вот только деник нет у народа и кредиты не дают под это, раньше говорит продавал по 15 тракторов в месяц, щас за все лето 1 купили..
меня тут другой вопрос интересует, прошел только месяц зимний , все так сказать ресурсы финансовые уже походу исчерпали
щас стоит малость оттепели дождаться и уже то что есть из снега даже при возможности будет убрать трудно , разве что гусенечными девайсами коих как бы нет)) так что дальше будет все еще веселей
Фигня... главное водомет в наличие... на боевом посту... Уж 3 года смазывают с любовью и лаской
#4632
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:38
Давно не бывал.. но мнение составить могу))) Ни одного полуживого грузовика))) О "живом" речи не идет)))
Даже если учесть "некомпетентность" водителя, выбирающего неверный скоростной режим,... то "положить" все аморты... это не умение, это сочетание))) дороги с водительскими навыками)))
Дороги там такие.. ээ.. фееричные. Трасса может резенько так стать бугристой, точно так же выровнится, если пара рядов в одном направлении то правый ряд фурами продавлен, причём самый край дороги.. как бы назвать... волдырями Совершенно неожиданно в дороге может оказаться дырка, причём её заранее не видно. Знатно тогда зубами клацнула от подскока Это я всё про трассы, не захолустные дороги меж посёлками.
Сообщение изменено: SluttyNurse (29 декабря 2010 - 22:40 )
#4633
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:44
имеешь ввиду охлаждение?а перфорацию для чего на дисках придумали?
могу привести кстати интересный факт - тормажение на холодных дисках с 50кмч, передние вентилируемые нагрелись до 35 градусов, задние, не вентилируемые нагрелись до 60. окружающая температура 4 градуса тепла.
до какой температуры разогреется диск при окружающей температуре например 30 градусов и тормажении со 100кмч?
#4636
Отправлено 29 декабря 2010 - 23:02
где источник,кто мерил?имеешь ввиду охлаждение?
могу привести кстати интересный факт - тормажение на холодных дисках с 50кмч, передние вентилируемые нагрелись до 35 градусов, задние, не вентилируемые нагрелись до 60. окружающая температура 4 градуса тепла.
до какой температуры разогреется диск при окружающей температуре например 30 градусов и тормажении со 100кмч?
если диск нормальной фирмы то ничего не будетИ что с ним будет при наезде на лужу при таком торможнии...
много у кого этим летом погнулись диски?
#4641
Отправлено 29 декабря 2010 - 23:55
kia специфична. На нее дают 3 года гарантии от диллера. Но если ей пришел срок- то ремонтировать не стоит)) Трата денег. Или продавать или на свалку. Но... определенное время вполне нормальная машина)
У меня знакомый брал Сarnival с нуля в 2004. Ездит очень много. Ремонтов почти небыло. Сейчас откатал почти 900 000. Машина стала ужасно себя вести. Пора менять... Интересно, а ведущие бренды похвастают такими показателями?
#4646
Отправлено 30 декабря 2010 - 01:39
Это не зима. Приусы в -37 заводятся прекрасно. Там же двигатель от могучей батареи пускается, которая не так сильно боится мороза, как кислотная. Поэтому, гибриды очень популярны в северных городах России.Вырвиглаз,
как примус с уставшим термосом реагирует на зиму?
Для охлаждения. Только как это связано с нагревом? Нагревается диск за секунды, остывает за минуты. Это физика.а перфорацию для чего на дисках придумали?
+1Я хз, у меня была постоянная практика, что можно обжечься даже об колесный диск, если дотронуться.
Один раз здорово ожег палец об передний диск своего мотоцикла.