Сообщение изменено: Yake32x (02 февраля 2012 - 14:53 )
Курилка автораздела
#10651
Отправлено 02 февраля 2012 - 14:52
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#10652
Отправлено 02 февраля 2012 - 14:57
Ты походу опять не понял о чём я...я тебе обьяснюесли машина заглушена, свет должен гореть. Потому что машина может заглохнуть на ходу. И тогда ты на скорости 120 ночью на трассе летишь в дерево и ничего не видишь.На старых жигулях или чем то таком так и было, выскакивает животное на дорогу, тормоз в пол, колеса блокируются, двигатель глохнет, фары гаснут. И все писец - привет лось в салоне
Почему я на своём драндулете 20ти летней давности могу легко выключить фары, и когда завёл машину их включить, в нулевом положении переключателя света, не горит не одна лампочка, если я включаю свет, в любое положение, то горят только габариты и подсветка, как только поворачиваю ключ, если фары включены, то они загораютс, если выключены, то естественно не загораются.
Если я еду на машине и она у меня заглохла, но ключ на "зажигании" и ближний свет или противотуманки включены - то они и будут гореть, до тех пор, пока либо не выключишь на переключателе, или не повернёшь ключ в положение "0"
Почем на пепеладзе поновее, 97года в положении "0" на выключателе света - горит ближний свет и габариты!, ведь можно было сделать так что бы на на "0", всё было выключено. И зачем на том же переключателе есть ещё положение, когда фары включены, с таким же успехом можно было их включать в ручную.
Т.е. "0" - всё выключено, далее габариты / противотуманки, и далее ,ближний свет/габариты/противотуманки...
Просто например я когда утром завожу машину, я не хочу включать фары без надобности, и светить в окна жильцов дома - сейчас у нас во дворе машины ставят поперёк дороги и если мордой или задом она стоит к дому, и фарами светит в окна, я встаю рано, а когда чистишь машину от снега, и соскребаешь лёд, то мне бы не понравилось что когда я сплю, ктото мне светил прямо в окна.
Мне приходится переводить переключатель на положение "габариты" перед тем как завести машину, а на своей машине, я могу сначала завезти, и только после включить габариты например или свет. Т.е машина может работать и с выключенным светом, если его включить и она заглохнет, то он продолжит гореть. А не так что не успел ключ повернуть - уже всё что можно включается...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10657
Отправлено 02 февраля 2012 - 15:57
Дёргать придётся в том случае если он заночь на улице опять разрядится,если не разрядиться(что я и хочу узнать),то спокойно откатаю на нём последний 2012 год для этого акумазачем дёргать
Сообщение изменено: Yake32x (02 февраля 2012 - 15:57 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#10667
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:51
Сообщение изменено: Chah (02 февраля 2012 - 18:51 )
#10668
Отправлено 02 февраля 2012 - 19:00
#10672
Отправлено 02 февраля 2012 - 21:04
была история гдет про деда, который двигател грел пухуром, типа бенз экономил.А я для своего акума хитро сделал. С балкона спустил удлинитель, воткнул его розетку, а машине стоит зарядка для акума и калорифер – грею салон переодически, чтобы сырости не было...
машина сгорела)))
La meccanica delle emozioni
#10673
Отправлено 02 февраля 2012 - 22:52
ну я за эти слежу, и больше чем на пару часов пухур там не оставляю, вдобавок он крутится в разные стороны, а не греет одну точку, стоит в ногах пассажира и разгоняет воздух по всему салону, более того на максмум его включить не получается, поэтому особо сильно горячего воздуха не дует, да и в такие морозы, после пары часов его работы, температура в салоне больше 10-12 градусов не поднимается, да и остывает минут за 10... в общем топим улицу глядишь теплее будет...машина сгорела)))
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10675
Отправлено 03 февраля 2012 - 08:16
у нас Мастеру надо покрутить секунду, потом заводится тож без проблем, а с пол оборота даже теплый не зочет. Вот думаю теперь, нормально ли это? Авто 2005-го года.В пользовании 2 "трактора", личный Мондео 2005 года и рабочий бусик Рено Мастер 2007 года. Сегодня в 7:30 было около 25 градусов мороза, Мондюху заводил с пульта из окна - завёлся почти с полтыка (на второй секунде прокрута стартером), однако чувствовалось, что аккумулятор на пределе - крутил весьма лениво. А француз даже глазом не моргнул - реально с полутыка схватил и бодро заурчал, даже странно как-то, и аккумулятор ещё "родной"...
А мондео бензинка у жены вообще без проблем.
Сейчас -23 за бортом, а я свою не заводил уже с понедельника, вчера в машину лазил, сингалка вроде работает, если чё, с толкача буду заводить
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#10677
Отправлено 03 февраля 2012 - 09:22
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#10678
Отправлено 03 февраля 2012 - 09:32
потому что БОЛЬШИНСТВО владельцев не знают,что сани летом готовят! Зачем менять масло на менее вязкое,если я на нём и 10 тык не проехал? А потом удивляются,и бегут покупать новый АКБ. Который кстати тоже не в силах провернуть тот нигрол,что залит в моторе
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#10680
Отправлено 03 февраля 2012 - 10:06
у тебя гидравлическое или тросиком? ну если что покатайся, пока машина не прогреется, если лучше не станет - значит чтото случилось, если станет лучше - значит из-за морозов...А если сцепление стало тяжело выжиматься - это из-за морозов, или что-то похерилось?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло