![Фото](http://forum.ee/uploads/profile/photo-thumb-6819.jpg?_r=0)
Курилка автораздела
#19055
Отправлено 21 декабря 2012 - 10:50
ездил тут с неделю на ML-е, ламелька сравнительно новая, 3.0 165 kw, в поворотах как корова на дороге
но разгон хорош, когда турбина подрубается
Сообщение изменено: Chief (21 декабря 2012 - 10:50 )
#19060
Отправлено 21 декабря 2012 - 11:53
вообще-то 195, но после 170 это с рёвом и в час по чайной ложке.твоя максимальная скорость 90.
бу-га-га))бедная девушка.... резина то шипованая.....Размещенное изображение
то есть никогда?оденет резину когда настанет подходящий момент и унего появится девушка
Сообщение изменено: Грач (21 декабря 2012 - 11:44 )
#19061
Отправлено 21 декабря 2012 - 12:45
была вибрация,
Меня тоже это интересует, машину при заводке на холодную потряхивает сначала как то некомфортно, потом проходит, ну довольно быстро, максимум минута и потом все нормализуется. У всех так на холодную дизеля стартуют?
вообще-то 195, но после 170 это с рёвом и в час по чайной ложке.
ыыы... а у меня нет такой беды больше. До двухсот на виадуке разогнал свою ласточку, бодро перла что с нуля до сотки что с сотки до 200 км\ч НО, быстро разогнаться с малых скоростей как летом не удается, постоянно срабатывает DSC, уменьшающая тягу а все из за высокого крутящего момента ( целых 410 ) Зато летом огого, уже хочу лето.
#19069
Отправлено 21 декабря 2012 - 14:46
PassQC,
у меня было первые секунду-две потом газку добавлял и всё проходило.
2 чеовека, у которых дизеля, сказали, что в холодную погоду это нормально.
ну хз, у меня на дизелюхе не трясётмотор.
Отличное масло Кастрол,сегодня выдавило через заливную крышку
по идее картерным газам некуда деваться.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#19070
Отправлено 21 декабря 2012 - 15:53
У меня 4,3 200кВт и я считаю,что он никуда не едет,а ты про 3-литровый...Даже по паспорту 4,3 разгон до сотни на 0,9 быстрее,чем мои 142кВт.Стрелок, от резины ещё многое зависит, 100 % он переставил лысую со дедушкомоблы
ездил тут с неделю на ML-е, ламелька сравнительно новая, 3.0 165 kw, в поворотах как корова на дороге
но разгон хорош, когда турбина подрубается
#19072
Отправлено 21 декабря 2012 - 17:11
Разница в весе килограмм 100,мой МЛ по-моему 2200,а с 3,2 мотором 2100.Да и не "мой" это,продаётся.Просто с товарищем спорить стали,что моя 730Д не намного уступит ему в разгоне,вот и заморочились с инфой...
![Размещенное изображение](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/smile.png)
А то он тоже начал говорить:-как прёт,как прёт!!!
А у меня такое мнение,что ни моя,ни Мл никуда особо "не прёт"
Сообщение изменено: artjom79 (21 декабря 2012 - 17:17 )
#19076
Отправлено 21 декабря 2012 - 18:19
это называется: права купил,а как ездить,-не купишь! Вот почему клиент,приезжающий ко мне не может заехать в бокс,а я садясь первый раз за руль не знакомой машины,-спокойно заезжаю?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#19077
Отправлено 21 декабря 2012 - 18:45
Да нет же,я про это и говорю,что когда начинают восхищаться какой-нибудь простой авто (которая и создана совсем не для гонок,а киловатты ей для более успешного обгона на трассе,сдвигая такую махину с места) это смешно,потому что у меня 142 сдвигают с места 2000,у МЛ-а 2200-2300,ещё и два моста ведущих,у тебя твои 44кВт и авто массой 800кг(к примеру),вот и всё,а люди сомтрят на кВт и думают:-Ооо,200 кВт-круто,это самолёт...вы с болидов что ли слезли, буржуи млеать.. вот мои 44кв не едут, развели уж тут..
Абсолютно верно,сейчас у кого резина круче,у того и лошадей большеСейчас никто никуда не едет. Хоть 300 коней будет, колеса на месте вращаются.
![Размещенное изображение](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение изменено: artjom79 (21 декабря 2012 - 18:54 )
#19078
Отправлено 21 декабря 2012 - 19:11
это называется: права купил,а как ездить,-не купишь! Вот почему клиент,приезжающий ко мне не может заехать в бокс,а я садясь первый раз за руль не знакомой машины,-спокойно заезжаю?
Причем тут это, сейчас просто нужно правильно дозировать газ а если механика то и со сцепой правильно ногами работать + газом, а некоторые тупо газ давят колеса буксуют и думаю " а че это она не едет?
![Размещенное изображение](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/upset.gif)
#19079
Отправлено 21 декабря 2012 - 19:24
Сейчас как раз 44kw ,быстрее разгоняться пока какой нибудь Вася на 5 литровой БМВ будет буксовать на месте
кстати да, еще прошлой зимой заметил, если особо не давить вонючку, то за счет маленькой мощности колеса не пробуксовывают, считай работает как дсц или что то подобное) поэтому впринципе и езжу как летом, разгон одинаковый, а в сугробах, за счет массы в 920кг и хорошей резины не застревал еще пока ниразу.. даже скучаю немного..))
#19080
Отправлено 21 декабря 2012 - 19:40
Плюсую - вибрации дополнительной нет, а вот шумит моторчик, пока слегка не прогреется, действительно куда как громче, чем летом.ну хз, у меня на дизелюхе не трясётмотор.
Это только монопривод, субару форик о 230 лошадках, на не слишком новой резине, и сейчас прёт с места только в путь - разница с летом ощущается весьма слабо. Со светофора улетаешь как на крыльях - другие только трогаются, а ты уже на следующем красном стоишь, и расходу под 20 литров радуешься.Сейчас никто никуда не едет. Хоть 300 коней будет, колеса на месте вращаются.
![Размещенное изображение](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/laugh.png)