Сообщение изменено: Игорь2 (23 декабря 2012 - 12:57 )
Курилка автораздела
#19115
Отправлено 23 декабря 2012 - 14:01
Я не эксперт,больше того,я даже не автослесарь,но...Я езжу только на дизелях с 2006г.(именно мои авто),ну и в силу моей профессии много сталкиваюсь с автомобилями,в том числе,и дизелями разных марок и моделей и естесственно стараюсь собирать всю информацию интересующую.Поэтому сделал такие выводы.Вполне допускаю,что новые дизеля годов 2010. возможно и любят,когда их раскручивают.Моя 730Д:был мотор 135кВт,с моим 142 едет гораздо веселее и кушает немного меньше.Это не из-за этих несчастных 7 кВт разницы,а из-за того,что он берёт с низов,его крутить не надо,у следующей Е65 мотор 160кВт и тоже едет с самых низов,многие даже на трассе кик-дауном не пользуются-незачем.
#19123
Отправлено 23 декабря 2012 - 19:44
этот мотор шёл до 2007 года.Современные"-не значит 2003г
то что жена или ты пытался выжимать максимум из автомата, да ещё и универсала 100%, с каким-нибудь дефектом типа изношенного диска сцепления, это смехотворно читать.
нажав на тапку можно спокойно, не напрягая мотор обогнать до 5 фур. 3500 оборотов максимум было. Душить ты его начнёшь на 5к, о чём тут спор?
#19124
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:16
Да я,как бы,особо и не спорю.Это ты пытаешься даже без фотографий выяснить дефекты моего авто,угадать кузов (причём неправильно),да ещё и объясняешь мне,что манера езды и у меня,и у моей жены неправильная.Так что ты прав:спорить действительно не о чем.
Ещё глупее,писать "100%",когда ты не прав.
Единственная мысль в твоём посте правильная-это "автомат",тут признаю,твоя (если с мануалом)то порезвее.
И просто для интереса:с чего ты решил,что "универсал"?
Сообщение изменено: artjom79 (23 декабря 2012 - 21:14 )
#19129
Отправлено 24 декабря 2012 - 12:42
в акпп дисков несколько, у каждой передачи, просто называются они фрикционы, но суть от этого не меняетсяавтомат или изношенный диск сцепления?Размещенное изображение
универсал тяжёл не манёвренен и крайне неуклюж, пытаться разгонять его свыше 100км/ч, такой же абсурд как вдавливать тапку на акпп.И просто для интереса:с чего ты решил,что "универсал"?
#19130
Отправлено 24 декабря 2012 - 12:46
#19132
Отправлено 24 декабря 2012 - 14:04
чаще всего причина - потеря масла и трение на сухуюВ нормальном режиме фрикционы служат точно так же, как синхронизаторы. Их задача - изменить скорость вращения гидромуфты. Не более того. На момент сцепления муфта разведена и свободно вращается. Фрикционы теоретически могут пройти на много больше, чем даже двигатель т.к. вся акпп работает в сильно щедящем режиме и фактически купается в масле. Физическое разрушение начинается, когда в коробке появляются стуки, зачастую вызванные электроникой или двигатель проходит чиповку, при которой поднимается крутящий момент (фактически смещаются ограничители). Поэтому в штатном режиме все работает долгие годы при должном обслуживании.
#19133
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:01
уже нашел http://rus.delfi.ee/...e.d?id=65448538
Сообщение изменено: relax (24 декабря 2012 - 16:04 )
#19134
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:03
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/foto-i-video-iz-za-pozhara-v-dome-na-pyarnuskom-shosse-v-centre-tallinna-bylo-narusheno-dvizhenie.d?id=65448538сегодня около 11 часов,в промежутке от Вабадусе вяльяк до поцелуйки была дорога перегорождена полицией.виднелись машины скорой,пожарки и естевственно полиции.ктонить вкурсе что там было?
#19135
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:19
Ну насмешил, так насмешил. Чисто эстетически - допускаю, что кому-то универсал не нравится, однако что касается технической части, типа манёврености, ускорения и максимальной скорости - разница между разными кузовами одной модели исчезающе мала. Разумеется, это касается более-менее свежих машин.универсал тяжёл не манёвренен и крайне неуклюж, пытаться разгонять его свыше 100км/ч, такой же абсурд как вдавливать тапку на акпп
Обрати внимание, водитель совершенно беспроблемно рулит одной рукой, второй держит камеру - нам бы такие дороги. Кстати, что касается оборотов дизеля Мондео - у него они при такой скорости около 4000 оборотов.
#19136
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:27
Ну насмешил, так насмешил. Чисто эстетически - допускаю, что кому-то универсал не нравится, однако что касается технической части, типа манёврености, ускорения и максимальной скорости - разница между разными кузовами одной модели исчезающе мала. Разумеется, это касается более-менее свежих машин.
http://youtu.be/uB89yvuG88Y
Обрати внимание, водитель совершенно беспроблемно рулит одной рукой, второй держит камеру - нам бы такие дороги. Кстати, что касается оборотов дизеля Мондео - у него они при такой скорости около 4000 оборотов.
нету там 240 .. на такой скорости малость быстрей пейзаж мелькает)
#19138
Отправлено 24 декабря 2012 - 17:02
Хэтч более аэродинамичен и экономечней
все сказки о том что в универсале больше места лишь для тех, кто не заглядывал в багажник хэтча.
Выигрывает первый лишь немного со сложенными седухами, но тогда отпадает смысл вообще в таком гробе, когда везёшь полный салон пассажиров.
#19139
Отправлено 24 декабря 2012 - 17:20
На 50 кг.Универсал весит на 200-250кг тяжелее,он это имел ввиду.
Chief
Извини, но цифры в спеках - это как раз факт, весьма приближённый к реальности, а твой "факт" - не более, чем личное мнение.ты рассуждаешь по цифрам в пасспорте, а я по факту
Багажник универсала больше ровно на 40 литров, но это ерунда - достаточно попробовать достать из багажника хетча или универсала что-нибудь тяжёлое, да хотя бы мешок картошки - твоя спина сразу тебе подскажет, чей багажник удобнее.все сказки о том что в универсале больше места лишь для тех, кто не заглядывал в багажник хэтча.
.