Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Полноприводные. Какой выбрать?...


  • Закрытая тема Тема закрыта
79 ответов в этой теме

#31 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 мая 2011 - 12:33

Можт-таки кто-то скажет доброе слово и про Тойоту и Хонду?...

За Хонду скажу, т.к. был обладателем оной 2000 г.в.
Машина без проблем откатала 318 000. К концу этого срока МКП просилась на переборку и жучок полез над лобовым стеклом. При этом авто эксплуатировалось весь срок в фирме, соответственно ее особо не щадили. Пред. владелец мой коллега, говорил что ниче кроме масла-фильтров, рычагов не менял.
В машине не нра шумка и посадка, после БМВ никак не мог привыкнуть. Зато радовало, что с электрикой абсолютно никаких проблем, чего я очень опасался после Хонды Вшивик, работало все вплоть до прикуривателя.
Сравнивать с Чероке их вообще не стоит, ЦРВ - это НЕ джип, а вполне себе бюджетный и добротный паркетник. Для бездорожья она не подойдет, но в лес по грибы на ней можно ехать смело, грунтовку брала без проблем.
  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#32 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 мая 2011 - 19:06

kpokyc, если без говен и не на полном приводе кататься - в 9-10 влазит.
Зимой соответственно будет больше засчет включенного привода и прогревов.

При выборе чирка надо особенно внимательно отнестись к выбору радатки(которой нету у бландинкопаркетов ;) ). И стараться случайно не купить солянку из Cherokee Sport и дизеля. Спорт - без раздатки, только заднеприводный.

Achhaaa, ну есть откровенно болезненные дизеля. У чирка он достаточно простой, потому при норм обслуге прослужит долго и много. И хавать он может не то что синьку, которую может хавать все, что хавает дизель, а любую ослиную мочу, которая воняеет дизелем(как 124 прямо :) )

Афтар, посмотри еще фронтеры 2.3D моторы той-же фирмы то на чироках и фордах. И по какашкам на ней ездить не труднее.

Чероки - без рамы, но двухмостовый, Фронтера - рамник, но мост только сзади(как на 100круизере, паджеро и тп) Бландинкомобили - ни рамы, ни мостов ;)


маленький разгром с моей стороны!
Sport был либо с бензиновым 2.5 либо дизелем того же объёма, и они были полноприводные, хотя были и заднеприводные варианты, это легко определить, т.к. будет отсутствовать в салоне рычаг раздатки в таком случае, вообще комплектаций у Чиркаша до и больше

постоянный полный привод только на 4.0 варианте

что касаемо Frontera 2.3, то этот мотор вообще родом с Рекорда, а тот в свою очередь с минивена Бедфорд снят, который никакого отношения не имеет ни к Форду, ни к Чероки
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#33 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 28 мая 2011 - 20:37

а моторы 4.0 и 5.2 не совсем кризисные)))

+ 5.9 ещё был)

на фронтере 2.5 85 кв, такой же как на (гранд) чероки, есть ещё 2.8 от исузу, ну и 2.2 но более новый
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#34 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 29 мая 2011 - 01:40

Да тут целая дискуссия получилась! Приятно, что знающие люди нашли время ответить на интересующие меня вопросы, за что весьма благодарен.

Однако, мужики, у меня такое чувство, что я малость ввёл вас в заблуждение.

Надо уточнить некоторые детали.

Собственно, в повседневной жизни я пользую Мерседес Е-класса, которым вполне доволен. Но вот беда, три месяца в году с небы сыпется белая шняга, которая ввиду отсутствия мозгов у правительства и мэра скапливается на улицах по причине элементарного её неубирания. Вот так приезжаешь домой со службы, а дорожка, что ведёт к подъезду, имеет на себе снежный покров сантиметров так 25-30, и тут уж легковая пасует. Сунешься на парковку, за которую, между прочим, платишь - а там та же фигня, и хозяин разводит руками, мол, тракторист укатил на халтуру, когда будет - неизвестно.
Опять же и на служебной парковке запросто могут забыть распихать снег по углам.. И вот чтобы эти ситуации не портили настроение, ищется типа полноприводный автомобиль, который планируется использовать в основном зимой. А говны месить намерений не имею, ибо не рыбак/охотник.

Поэтому попробуем скорректировать советы со всем вышесказанным, опять же можно выйти за рамки указанных в начале поста автомобилей - они просто попались на глаза на ауто24.ее и вызвали некую симпатию внешним видом.

Как-то так..

Сообщение изменено: kpokyc (29 мая 2011 - 01:41 )

  • 0
Реальный

#35 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 мая 2011 - 09:19

а говны месить предложенного и не хватит. Мы обсудаем именно не подготовленные внедорожники, но действительно внедорожники. Проходимость которых будет достаточно чтобы позорно не застрять в сугробе, зимой объехать затор по сугробу по колено, и в другие времена надежно предохранить любимые телеса от растрясания на всяких ухабах.

Покатаешься на внедорожнике нормальном - может возникнет желание остаться в классе и продать мерседес в пользу внедорожника посерьезней.
Вообще заманчивая штука - не ограничивать свою свободу асфальтированным покрытием :)

Дэф, VM шлёпали дизеля для всего подряд, и крайслера, и форда, и альфы и для фронтеры, и для ренжа и даже для еврокруака :)

Сообщение изменено: Inx (29 мая 2011 - 09:23 )

  • 0

#36 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 29 мая 2011 - 18:36

так если нужна машина чисто для зимы,то паркетиники вообще не вариант. Тут уже нужно исходить из цены и брать настоящий джип. Чироки кстати отличный аппарат. Но и помимо оного ещё есть заманчивые предложения. Кстати,можно поискать сразу лифтованный и с приличными колёсами
  • 0
ОуКБ)

#37 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 29 мая 2011 - 19:23

Чироки кстати отличный аппарат.

Но и помимо оного ещё есть заманчивые предложения.


Не спорю насчёт Чероки. Вот только читал много нехороших отзывов про его дизель 2.5..

А какие, например, заманчивые предложения есть?..
  • 0
Реальный

#38 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 мая 2011 - 20:22

Вообще я знаю человека, кто имея 242 раздатку заварил межосевой дифф. И таких много.

может ты неправильно понял заваривают обычно межколёсные дифы,зачем заваривать то что и так блокируется в определённом положении селектора раздатки
  • 0

#39 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 29 мая 2011 - 20:57

заваривают обычно межколёсные дифы

И как тогда ездить??
  • 0

#40 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 29 мая 2011 - 21:41

про РАВ мастер тайота центра ответил - :lol: , да это не машина вообще.
про црв могу сказать только, что бюджетно для зимы я бы взял его, пасивного заднего хватает для небольших сугробов, то в чем обычно загребаешься в городе и на парковках его достаточно. 30см сугроб берет - больше, встает, но задом выезжает)
про широкий уже сказали..
  • 0

#41 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 14:21

И как тогда ездить??

возит на прицепе до говна)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#42 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 30 мая 2011 - 14:50

а говны месить предложенного и не хватит. Мы обсудаем именно не подготовленные внедорожники, но действительно внедорожники. Проходимость которых будет достаточно чтобы позорно не застрять в сугробе, зимой объехать затор по сугробу по колено, и в другие времена надежно предохранить любимые телеса от растрясания на всяких ухабах.

Покатаешься на внедорожнике нормальном - может возникнет желание остаться в классе и продать мерседес в пользу внедорожника посерьезней.
Вообще заманчивая штука - не ограничивать свою свободу асфальтированным покрытием :)

Дэф, VM шлёпали дизеля для всего подряд, и крайслера, и форда, и альфы и для фронтеры, и для ренжа и даже для еврокруака :)


2.5 шёл только на Скорпио с 1992 года, на ренджи шёл до 1994 года (потом шел баварский), и я ни одного ренджа классик не видел с дизельным мотором живьём.. и я писал про мотор 2.3ТД вообще-то, в нём я не увидел связи между фордом и опелем

так если нужна машина чисто для зимы,то паркетиники вообще не вариант. Тут уже нужно исходить из цены и брать настоящий джип. Чироки кстати отличный аппарат. Но и помимо оного ещё есть заманчивые предложения. Кстати,можно поискать сразу лифтованный и с приличными колёсами


если ездить зимой в лес, то всё не подготовленное нахрен не узаложилось, в снежные бураны я лично ездил на Фрилендере, т.к. ни Тахо ни Дуранго со всякими блокировками не смогли выехать, т.к. тупо проваливались а фрил лёгок и пох, что у него полный подключается после пробуксовки, вылезал по таким сугробам, что только в путь.. для города паркетника за глаза хватит, не надо людей в заблуждение вводить
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#43 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 14:52

и я ни одного ренджа классик не видел с дизельным мотором живьём..

их вообще редко увидит можно)
как-то смотрел на мобиле.де были там дизелятроры
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#44 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 30 мая 2011 - 14:55

их вообще редко увидит можно)
как-то смотрел на мобиле.де были там дизелятроры


когда я говорю живьём - поездить, пощупать и т.д, а не видеть объяву с мобиле :) кстати только надавно узнал, про одну версию старого Ренджа - он был удлинён на 20см и имел мотор 4.2 шёл только в последние года, можно даже за 2000 евреев отхапать.. жалко бензин через чур дорог
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#45 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 14:58

Def, я знаю, что такое живьё, поэтому и про мобил.де было написано на другой строчки
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#46 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 мая 2011 - 15:51

а мне нравится форестер.

обрати внимание, вездеходность на уровне, црв и рав4 точно обьедет.
это субару, следовательно надежнее не бывает))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#47 PartyAnimal

PartyAnimal
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 16:20

+1 к тому что в городе зимой любой машины с 4вд за глаза хватит. Какой то бред пишут...
  • 0

#48 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 30 мая 2011 - 17:27

а мне нравится форестер.

обрати внимание, вездеходность на уровне, црв и рав4 точно обьедет.
это субару, следовательно надежнее не бывает))


Ок, гляну на ценовые варианты
  • 0
Реальный

#49 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 мая 2011 - 17:34

LaCroix,
форестер - абсолютно паркетное существо. Никаких блокировок, никаких раздаток. Ни рамы, ни мостов.
Из дополнительных бонусов - на форестер SH6, SH7 или вдруг :) на форестер XTi не лезет нормальная резина.
Я прошлой зимой упарился искать 225х45 шиповку, чтоб держала. В итоге нашел только мску, которая держала еле-еле и в снегу не помогала вообще.
вывод - форестер для асфальта или гравийки, чистейший паркетник. От внедорожника у него посадка повыше легковухи и возможность перелазить через бордюры.

Размещенное изображение
  • 0

#50 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 мая 2011 - 19:04

И как тогда ездить??

а как БМВ с заваренным дифом ездят?сел и поехал:)

можешь также посмотреть киа спортедж -лёгкий внедорожник

http://rus.auto24.ee/used/624060 и рама и мост и даже понижайка должна быть

всё как в лучших домах Парижа :)))))
  • 0

#51 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 30 мая 2011 - 20:19

"Кореец" не самого свежего года... Ну, не знаю... стремновато чего-то
  • 0
Реальный

#52 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 мая 2011 - 21:34

киа дремучих годов гниет, трещит и сыпится. С чироком и фронтерой были самые нормальные варианты.
  • 0

#53 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 30 мая 2011 - 21:59

мне кажется постоянный полный привод будет достаточно. Я лично на передней управляюсь без проблем. Самое главное - это просвет.
  • 0
один остался

#54 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 мая 2011 - 22:54

повыше фотка. Вот есть там просвет, и что?
  • 0

#55 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 30 мая 2011 - 23:24

Один знакомый мне тут Ауди quatro нахваливал,по причине того,что там привод полный всю дорогу, а не подключаемый через вискомуфту, можно ее малость приподнять, к примеру, пружинами и амортами, побюджетнее получится опять же. Какие мнения будут?
  • 0
Реальный

#56 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 мая 2011 - 23:33

LaCroix,
форестер - абсолютно паркетное существо. Никаких блокировок, никаких раздаток. Ни рамы, ни мостов.
Из дополнительных бонусов - на форестер SH6, SH7 или вдруг :) на форестер XTi не лезет нормальная резина.
Я прошлой зимой упарился искать 225х45 шиповку, чтоб держала. В итоге нашел только мску, которая держала еле-еле и в снегу не помогала вообще.
вывод - форестер для асфальта или гравийки, чистейший паркетник. От внедорожника у него посадка повыше легковухи и возможность перелазить через бордюры.

Размещенное изображение

а на мануалах есть понижайка. На аутбеке есть блок диффа, значит здесь обязан быть.

ты наверн на автоматной катался, там ничего нет. И даже привод там не такой. На мануале постоянный 50:50, а на автомате муть какая-то, даже не помню.

а мануал гавнолаз еще тот.

у нас был аутбек мануальный, там полный комплект внедорожных новоротов, и лазил он пока колеса не повиснут. Этот должен быть не хуже.

а не подключаемый через вискомуфту,

у субару всю дорогу полный через вискомуфту.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#57 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 мая 2011 - 19:48

Чеж ты купил тогда кусок итальянского говна, раз субару это панацея - и качество, и говнолаз и суперсракинг?
Я на автоматной не катался, а кадаюсь регулярно. Есть там понижайка или нет - без разницы, если подвеска там легковая, а не внедорожная.
Постоянный 50на50 только при заблокированном межосевом, и на таком соотношении ездить по асфальту и скользким поверхностям нельзя, см выше.
А вообще, чтобы не быть голословным, скинь на суд товарисчам классический набор ТТХ субару как внедорожника: какие привода, какие режимы в раздатке, какие блокировки(принцип) и их кол-во. почему любим джиперами и тд.

kpokyc, расскажи знакомому большую тайну, что на кватре привод какраз через эту самую муфту. И зимой ваша приподнятая ара-тюнингом ауди застрянет точно также, как и црв :)
  • 0

#58 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 31 мая 2011 - 20:06

а как БМВ с заваренным дифом ездят?сел и поехал

Я не знаю, как они ездят. Без дифа машина плохо управляется да и рассыпется через пару км. Может имел в виду дифф повышенного трения?

kpokyc, расскажи знакомому большую тайну, что на кватре привод какраз через эту самую муфту.

На обычной кватре нет никаких вискомуфт. Механический торсен.
  • 0

#59 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 мая 2011 - 20:50

Я не знаю, как они ездят. Без дифа машина плохо управляется да и рассыпется через пару км. Может имел в виду дифф повышенного трения?

сам юзал?с чего выводы такие сделал?с заваренным дифом легче дрифтовать(если легковая заднеприводная)и выше проходимость,с чего машина быстрее рассыпется? про диф вообще поржал,какая разница какой диф установлен?точнее какой диф заваривать?если на нём установлена принудительная блокировка то есессено его никто варить не будет :wink:
пы сы зачем большинство джиперов заваривают дифы?если это так плохо для машины?
  • 0

#60 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 мая 2011 - 21:02

kuller84,
Варят дифы только от отсутвия бабла на блокировку. На повседневном авто вареный диф - глупость. Убивается резина при любых поворотах, в дождь и лед ездить невозможно нормально. А на джипах на асфальте так-же убивается резина и насилуются мосты.
  • 0