Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива": 36 погибших
#32
Отправлено 09 сентября 2011 - 12:56
http://aviation-safe...t.php?Year=2011
http://aviation-safe...t.php?Year=2010
http://aviation-safe...t.php?Year=2009
Смотрите столбик жертв и страну.
Сообщение изменено: jmik (09 сентября 2011 - 13:03 )
#34
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:01
Нашли, что сравнивать - с 1945 года историю, когда в штатах уже летала куча самолетов во все стороны, а в России гражданской авиации практически не было. Брать надо последние 10 лет
jmik,
сделай сравнительный анализ за последние 10-15 лет.. и, О, быть может, ты удивишься - картина ещё более ясная
#35
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:06
В лом, если честно. В статистике будут и терракты 11 сентября, и куча падений мелких самолетиков с 3-5 людьми на борту.
jmik,
сделай сравнительный анализ за последние 10-15 лет.. и, О, быть может, ты удивишься - картина ещё более ясная
А еще надо учесть количество рейсов в штатах и России
#38
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:13
Прогресс. А боинги и арбузы не только США используют, но и все остальные. Вот и считай.Вроде что Россия, что Америка идет на равных
Далее, по поводу разваливающихся и старых самолетов в России.
Смотрим конкретно по RA-42434 - http://russianplanes.net/reginfo/1116
Относительно много.Интересно какие нибудь страны пользуются российскими самолётами?
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#40
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:27
А вот и не правда за последний год всяких там Антоновых, Яковлевых, Илюшиных, Тополевых разбилась 21 техника
А Боенгов и Айэрбусов - 14 !
+1но еще и из-за их методов обслуживания и неправильной работы на земле.
Просто кто то относиться к этому более серьезно, а кто то с большей долей пофигизма
Сообщение изменено: Lamii (09 сентября 2011 - 13:26 )
#41
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:37
Странная статистика.А вот и не правда за последний год всяких там Антоновых, Яковлевых, Илюшиных, Тополевых разбилась 21 техника
А Боенгов и Айэрбусов - 14 !
http://aviation-safe...t.php?Year=2010
Пересчитай еще раз, самолеты российского производства и все остальные.
Бьются везде - http://aviation.globalincidentmap.com/
Вполне наглядно, имхо.
Сообщение изменено: Комуняка (09 сентября 2011 - 13:39 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#42
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:40
Антоновых, Яковлевых, Илюшиных, Тополевых разбилась 21 техника
ну да ну да, сравнивать 5 местные кукурузники со 120+ птичками .... no comments
тогда уж сравнивай так сравнивай. кроме боингов и эйров в списке ничего больше американского не нашла?
#46
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:58
Читаем "аэрофобию" В.В.Ершова. Помогает. Если что непонятно - спрашивай в ЛС.Grand Templar,
сравниваю то, что знаю.
ппц нахрен ты её показал, мне лететь скоро
http://lib.ru/MEMUAR.../aerofobiya.txt
Сообщение изменено: Комуняка (09 сентября 2011 - 13:58 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#47
Отправлено 09 сентября 2011 - 14:10
Читала я его, не помоглоЧитаем "аэрофобию" В.В.Ершова. Помогает. Если что непонятно - спрашивай в ЛС.
http://lib.ru/MEMUAR.../aerofobiya.txt
#48
Отправлено 09 сентября 2011 - 14:11
#49
Отправлено 09 сентября 2011 - 14:15
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
http://www.mak.ru/ru...2_ra-42434.html
Ничего не понимаю. Бред какой-то.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#50
Отправлено 09 сентября 2011 - 14:18
Сообщение изменено: CaBlaze (09 сентября 2011 - 14:19 )
#51
Отправлено 09 сентября 2011 - 14:22
Видно, что даже если закрыли часть полосы для президента, то полосы от 3 РД(Рулежной дорожки) должно было хватить с лихвой. Так что, разговоры, дескать "не хватило полосы из-за чего-то там" неубедительны.
http://content.foto....rad/2/s-328.jpg
Здесь видно, что даже при условии, что часть полосы была закрыта(По версии либерастов), видно что он как минимум катился бы 2000 метров по ВПП, а этого уже более чем достаточно, для взлета Як-42. И плюс 400 метров по грунту.
Сообщение изменено: Комуняка (09 сентября 2011 - 14:25 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#53
Отправлено 09 сентября 2011 - 15:18
Цена к сожалению или счастью не гарант качеству, это уже относится буквально ко всемутаже Cessna отнюдь не блещет репутацией... а ведь на них летают и дядечки с толстыми кошельками - бизнесмены с миллиардным состоянием
#55
Отправлено 09 сентября 2011 - 15:55
Надо всегда стоять на голову выше зомбонаселения, и не вестись на откровенную чушь и лапшу, иначе так и по убежищам и пещерам скоро попрячетесь.
Новости бывает сморим, но с наличием какой-никакой хоть немного варящей головы на плечах и владением теории, элементарных знаний, политических моментов правду додумать можно и без труда самому..
Сообщение изменено: Grand Templar (09 сентября 2011 - 15:58 )
#57
Отправлено 09 сентября 2011 - 16:27
Ооо, сразу видать эксперта Какая аргументированность, какая безапелляциозность. Браво!все ЯКи, ТУ, АН и проч. - на свалку. слишком много жизней уже унесло это допотопное барахло
Сообщение изменено: Комуняка (09 сентября 2011 - 16:28 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#59
Отправлено 10 сентября 2011 - 00:28
Вы изволите обсудить совокупность параметров? Увы, я недостаточно компетентен для этого. А вот в частных случаях... Например Як-42 обладает самой лучшей тяговооруженностью среди гражданских самолётов. Кстати у Ту-154, она тоже лучше нежели у B737-400. Что это такое и зачем нужно - в гугль пожалуйста. А вообще спорить можно до хрипоты. Но нужны аргументы посерьезнее, нежели "Хлам" и "Говно".неужели ЯКи и Туполевы лучше боингов и аэробусов?
Сообщение изменено: Комуняка (10 сентября 2011 - 00:32 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#60
Отправлено 10 сентября 2011 - 09:45
ну да....а эта курица всё в с воём стиле. Эксперт мать её. Какие-то факты мать её знает.Нет, точно...швейные машинке уже 100 лет а работает как новая
Мне известен факт, что больше всего бьются российские самолеты.
Тут не надо быть экспертом в этих делах и знать строение самолёта.